Перейти к содержанию

делюсь впечатлениями...


Рекомендуемые сообщения

К вопросу о французском качестве... Был у меня когда-то шеф. Англичанин, много всякой техники повидал... По русски говорил плохо, но его фразу приведу дословно: "Франция, Италия: дизайн - класс! Техника - вэри говно!"
У них хоть дизайн есть, а у англичан ни техники ни дизайна, за исключением люксовых моделей конечно. Да и с ними не все так гладко, вот почитайте http://dpmedia.ru/blog/1/angliyskiy-avtoprom.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У них хоть дизайн есть, а у англичан ни техники ни дизайна, за исключением люксовых моделей конечно. Да и с ними не все так гладко, вот почитайте http://dpmedia.ru/blog/1/angliyskiy-avtoprom.
Говорите не про премиум класс, а в пример Aston Martin DB9 приводите, ага...

Хотя бы Jaguar XF упомянули.. :) Но с дизайном там всё ОК. Просто супер. Взял бы, не смотря на любые отзывы (были бы финансы)! Про качество сказать не могу, но явно выше, чем у шевроле. :) Ну и цена от 1 850 000 руб. Но это всё же не премиум класс. Это реальный, 100% бизнес класс. Уверен, что подвеска там не начинает греметь через 10 000 пробега. И ЛКП не облезает, показывая желтые ржавые разводы. :pardon:

Англичане - молодцы. Чего только стоит новый Range Rover Evoque!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается возьми любую другую тачку (к примеру BMW) тож самое может случиться чтоли?

на бмв клубе у парнишки сгорела новая 7. 7ка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается возьми любую другую тачку (к примеру BMW) тож самое может случиться чтоли?

 

У нас новый Лексус 350 через 1000 км. приехал с заклинившим ДВС и подобных случаев могу много рассказать :). Я считаю что покупка автомобиля это как лотерея ты можешь купить машину и в ус не дуть, а можешь проклять все на свете!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорите не про премиум класс, а в пример Aston Martin DB9 приводите, ага...

Хотя бы Jaguar XF упомянули.. :) Но с дизайном там всё ОК. Просто супер. Взял бы, не смотря на любые отзывы (были бы финансы)! Про качество сказать не могу, но явно выше, чем у шевроле. :) Ну и цена от 1 850 000 руб. Но это всё же не премиум класс. Это реальный, 100% бизнес класс. Уверен, что подвеска там не начинает греметь через 10 000 пробега. И ЛКП не облезает, показывая желтые ржавые разводы. :pardon:

Англичане - молодцы. Чего только стоит новый Range Rover Evoque!

Андрэ, умоляю, внимательней читайте текст. А насчет "Чего только стоит новый Range Rover Evoque!" полностью согласен, это чего стоит будь здоров. :) Изменено пользователем Serge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрэ, умоляю, внимательней читайте текст. А насчет "Чего только стоит новый Range Rover Evoque!" полностью согласен, это чего стоит будь здоров. :)

Так я Вам в ответ на дизайн и качество англичан написал. Там всё ОК. Цены тоже соответствуют. :) Французам рости и рости. :pardon:

Изменено пользователем Andyguitar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. купил в апреле 2011 новую Эпику 2.0 АТ. езжу часто и далеко на сегодня пробег уже почти 5000 км. коробка подтупливает при разгоне, шумоизоляцией доволен. стеклоподъемники довольно шумные, но быстрые, только один с доводчиком. расход бензина в среднем 10л/100 км. перешел с 95 на 92-1 бензин, пока разницы не чувствую. шумоизоляция на высоте, стойки туговатые. руль действительно скользкий, неудобное расположение часов на панели. Выбирал между Эпикойи Рено Флюенс, француз проиграл по многим параметрам, хотя и напичкан электроникой в два раза больше

Изменено пользователем hellfenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка подтупливает при разгоне, шумоизоляцией доволен. стеклоподъемники довольно шумные, но быстрые, только один с доводчиком. перешел с 95 на 92-1 бензин, пока разницы не чувствую. руль действительно скользкий, неудобное расположение часов на панели.

+1000000000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 3500 км, поехал к официалам проверить уровень масла в коробке, т.к. у многих не долито, да и тупит она что то у уменя!!!!! Замер закончился не успев начаться, долго читали мануал и пришли к выводу, что они не могут замерить температуру масла в АКПП!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 3500 км, поехал к официалам проверить уровень масла в коробке, т.к. у многих не долито, да и тупит она что то у уменя!!!!! Замер закончился не успев начаться, долго читали мануал и пришли к выводу, что они не могут замерить температуру масла в АКПП!!!!

так уровень, или температуру?

и что за официалы такие "грамотные", которые читают мануал перед работой? название конторы и адрес в студию! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так уровень, или температуру?

и что за официалы такие "грамотные", которые читают мануал перед работой? название конторы и адрес в студию! :)

Я сталкивался с такими официалами на опыте предыдущих авто-поэтому от гарантии сразу отказался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так уровень, или температуру?

и что за официалы такие "грамотные", которые читают мануал перед работой? название конторы и адрес в студию! :)

Во время замера уровня температура масла должна быть определенной величины!!! см. мануал!

Коми моторс, бывший давпон г.УХТА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб замерить температуру в АКПП, нужно вставить градусник слесарюге в рот и заставить его посмотреть на указатель температуры на панели приборов. И вообще, на АКПП, где есть щуп - две риски: горячо и холодно. Прогрел двигло и меряй. Так же и на АКПП6 -просто пробку технологическую вывернуть требуется , а не щуп вынуть. Это сделано, чтоб владелец почаще на СТО заглядывал и бабосы отстегивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Продолжу свои заметки! на одометре перевалило за 5000! расход масла отсутствует, расход бензина 13л на 100км (52л на 418км)! Сегодня весь день катался против своей бывшей бэхи 2.0л 150 л.с. пробег 320 000 км. 98г.в.!!! ездили и по трассе и со светофоров итог один кто первый со старта так и едем!!! машины друг за другом как приклеенные! Единственное ЭПИКА ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНО проходит повороты на скорости, там где эпике приходилось проходить по большому радиусу и местами даже со сносом задней оси, бэха проезжала по внутреннему как по рельсам!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие колеса и резина на БМВ и Эпике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие колеса и резина на БМВ и Эпике?

 

бмв - 225/50 R17 изношенные какие то

эпика - 205/60 R16 KUMHO штатные состояние новых

 

если принципиальны названия и состояние резины могу сделать фото)))

 

через месяцок примерно будут повторные заезды))) может видео даже будет)))

Изменено пользователем СТАСЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так уровень, или температуру?и что за официалы такие "грамотные", которые читают мануал перед работой? название конторы и адрес в студию! :)

уровень температуры :):help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное ЭПИКА ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНО проходит повороты на скорости, там где эпике приходилось проходить по большому радиусу и местами даже со сносом задней оси, бэха проезжала по внутреннему как по рельсам!!!!

машинка без ESP?эпика т.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довел расход до 11.55 на 100 км. смешанный цикл, как ниже я не знаю(((( и так еле тошнил в городе, а за городом вообще на круизе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

машинка уехала в отпуск, пробег около 12 т.км. с переди появились непонятные стуки, пока не сильно выражены, но есть!!! Посмотрим что скажут на ТО-1))) На 7 т.км. заменил масло в движке, расход масла отсутствует)

Пробежала по трассе 3500 км расход топлива по расчетам 9,4 литра на 100 км. По мне это очень много для 2 литрового двигателя(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежала по трассе 3500 км расход топлива по расчетам 9,4 литра на 100 км. По мне это очень много для 2 литрового двигателя(((

Сегодня промчался 480 км, из них 120 км по городу Самаре. 53 литра хватило на 480 км. Итого получается 11литров/100 км. Слишком много для такого двигателя в смешанном режиме. Но нужно учитывать вес машины - тогда все нормально. Но для сравнения скажу - на Волге с двигателем Крайслер 2,4 на этом же маршруте расход получается около 8,8-9 литров/100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня промчался 480 км, из них 120 км по городу Самаре. 53 литра хватило на 480 км. Итого получается 11литров/100 км. Слишком много для такого двигателя в смешанном режиме. Но нужно учитывать вес машины - тогда все нормально.

ДА как же нормально??? У меня БЭХА 530, 231л.с. 7,5-8 л кушает!!! Ладно, если жрет столько, так пусть хоть и едет достойно, а то и жрет много и ниедет ещё!!

Изменено пользователем СТАСЯН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА как же нормально??? У меня БЭХА 530, 231л.с. 7,5-8 л кушает!!! Ладно, если жрет столько, так пусть хоть и едет достойно, а то и жрет много и ниедет ещё!!

Едет она достойно. Просто привыкнуть нужно к этому авто. И причем тут лошадиные силы??? У моего брата Матиз тоже едет со скоростью 120 и расход где-то 3,5-4 литра. Про крутящий момент что-нибудь слышал? Так вот на Эпике он несколько маловат :(. Всего-то 195. А сколько на твоей бэхе? То то же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };