СТАСЯН Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Едет она достойно. Просто привыкнуть нужно к этому авто. И причем тут лошадиные силы??? У моего брата Матиз тоже едет со скоростью 120 и расход где-то 3,5-4 литра. Про крутящий момент что-нибудь слышал? Так вот на Эпике он несколько маловат . Всего-то 195. А сколько на твоей бэхе? То то же! МОЛОДЦА!!! Прочитай что ты написал!!!! По твоей логике у Матиза большой крутящий момент) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 МОЛОДЦА!!! Прочитай что ты написал!!!! По твоей логике у Матиза большой крутящий момент) ну объясню.... У Матиза расход 3,5-4 литра, а ты мне про бэху пишешь - 7,5-8. Я на бэхе, слава богу, поездил, знаю. Ты ее часом не с Ауди перепутал??? Вот у той такой расход. А Бэха машина прожорливая, на собственной шкуре испытал. А крутящий момент сравни у бэхи и Эпики. Ведб на Эпике стоит "квадратный" двигатель, а на бэхе - длинноходный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 ну объясню.... У Матиза расход 3,5-4 литра, а ты мне про бэху пишешь - 7,5-8. Я на бэхе, слава богу, поездил, знаю. Ты ее часом не с Ауди перепутал??? Вот у той такой расход. А Бэха машина прожорливая, на собственной шкуре испытал.А крутящий момент сравни у бэхи и Эпики. Ведб на Эпике стоит "квадратный" двигатель, а на бэхе - длинноходный Во нагородил!!! Давай по порядку какая бэха, какая ауди??? Что такое "квадратный" двигатель??? вот мои характеристики: объем - 2996 см.куб. мощность - 231 л.с. момент - 300 нм ход поршня - 89,6 ВЫЧИСЛЯЙ, а потом мне на цифрах объясни пожалуйста, а то ты меня уже запутал))) Я не понимаю что ты хочешь донести до меня!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Во нагородил!!! Давай по порядку какая бэха, какая ауди??? Что такое "квадратный" двигатель???вот мои характеристики: объем - 2996 см.куб. мощность - 231 л.с. момент - 300 нм ход поршня - 89,6 ВЫЧИСЛЯЙ, а потом мне на цифрах объясни пожалуйста, а то ты меня уже запутал))) Я не понимаю что ты хочешь донести до меня!!! Ну давай по порядку Если у двигателя диаметр поршня больше хода поршня, то это короткоходный двигатель, например, на двигателе ВАЗ 2101 диметр 76 мм, ход 66 мм. Он характеризуется малым крутящим моментом. Если диаметр поршня приблизительно равен ходу поршня, то это "квадратный" двигатель. Как раз такой стоит на Эпике - диаметр 75 мм, ход 75,2 мм. Это стандартный базовый двигатель, на котором обкатываются все характеристики. Если диаметр поршня меньше хода поршня, то это длинноходный двигатель, например у Эпики 2,5 л. Там соответственно 77 мм и 89,2 мм. Такой двигатель уже считается форсированным. В теории ДВС любое изменение "квадрата" является форсированием. В связи с увеличением хода поршня увеличивается радиус кривошипа, поэтому такие двигатели больше по высоте и имеют бОльший крутящий момент. И еще, у каждого двигателя есть удельный расход топлива, который измеряется в грамм/кВт или грамм/(лс*час). Меньше этого он просто не может расходовать. Не буду считать расход твоего двигателя, это долго и утомительно. Нужны кривые мощности для него, но 7,5-8л/100 км будет при скорости не более 80 км/час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Ну давай по порядку Если у двигателя диаметр поршня больше хода поршня, то это короткоходный двигатель, например, на двигателе ВАЗ 2101 диметр 76 мм, ход 66 мм. Он характеризуется малым крутящим моментом. Если диаметр поршня приблизительно равен ходу поршня, то это "квадратный" двигатель. Как раз такой стоит на Эпике - диаметр 75 мм, ход 75,2 мм. Это стандартный базовый двигатель, на котором обкатываются все характеристики. Если диаметр поршня меньше хода поршня, то это длинноходный двигатель, например у Эпики 2,5 л. Там соответственно 77 мм и 89,2 мм. Такой двигатель уже считается форсированным. В теории ДВС любое изменение "квадрата" является форсированием. В связи с увеличением хода поршня увеличивается радиус кривошипа, поэтому такие двигатели больше по высоте и имеют бОльший крутящий момент. И еще, у каждого двигателя есть удельный расход топлива, который измеряется в грамм/кВт или грамм/(лс*час). Меньше этого он просто не может расходовать. Не буду считать расход твоего двигателя, это долго и утомительно. Нужны кривые мощности для него, но 7,5-8л/100 км будет при скорости не более 80 км/час. но как всегда теория разошлась с практикой))) Цифры такие получились опытным путем при перегоне машины домой 2000 км!? но не суть!!! какого фига эпика столько жрет, причем у некоторых одноклубников расходы поменьше!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 сентября, 2011 но как всегда теория разошлась с практикой))) Цифры такие получились опытным путем при перегоне машины домой 2000 км!?но не суть!!! какого фига эпика столько жрет, причем у некоторых одноклубников расходы поменьше!!! Отвечу. Мы все, в том числе и я, привыкли, что если нажимаешь на педаль, то машина должна ЕХАТЬ! В Эпике все немного не так Нажимаем на педаль, срабатывает кик-даун и машина разгоняется практически до 5000 оборотов. Допустим, набрали нужную скорость в 60 км/час, отпускаем педаль, и машина переключается всего лишь на 1 передачу вверх. Таким образом, при скорости 60 км/час мы едем всего лишь на 3 передаче при оборотах около 2800. Все так и ездят в основном. А теперь попробуем так же разогнаться до 65-70 и отпустить плавно педаль раз и еще раз. Увидишь чудо - скорость будет 60, но передача будет уже 5 и оборотиков всего около 1500. Вот и весь секрет большого расхода. Но тут палка о двух концах - если оставаться на 3 передаче, то возможно ускорение на обгон. Во втором случае возможна только спокойная езда, на обгон уже не выйдешь без резкого кик-дауна. Как говорится - каждый выбирает для себя стиль езды. Я 10 лет проездил на Honda Prelude с автоматом, поэтому это все не в новинку. Плавная езда - малый расход, резкий стиль - оплачиваешь бензином. От старых привычек нужно избавляться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 От старых привычек нужно избавляться Я быстрее от эпики избавлюсь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Я быстрее от эпики избавлюсь!!! А что мешает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Мне тоже это не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Сгласен с fruntik и konand. Но 3-х литровая бэха ну ни как не будет есть меньше эпики тут я так понимаю не опытным путем просчитано, а сказкомером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2011 А что мешает? ничего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 А теперь попробуем так же разогнаться до 65-70 и отпустить плавно педаль раз и еще раз. Увидишь чудо - скорость будет 60, но передача будет уже 5 и оборотиков всего около 1500. поподробнее тут пожалуйста :-) я так делаю, но чисто инстинктивно. если два раза сбросить педаль газа, то передача сама переключается на более высокую. Как это понимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2011 поподробнее тут пожалуйста :-) я так делаю, но чисто инстинктивно. если два раза сбросить педаль газа, то передача сама переключается на более высокую. Как это понимать? Это особенность работы автомата!!! Можно не в 2 этапа отпускать педаль а плавно 1 раз!!! Эффект тот же!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.