СТАСЯН Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 Ну!!! И, нахрен, нам, извините, номера кузовов! Это все равно, что написать в объявлении, типа: "Куплю седан". Ты напиши конкретно модель, опции, год выпуска, потом и будем сравнивать по ценам. ну если номера кузовов вам ни о чем ни говорят, тогда про них ни рассказывать надо, а просто покататься, замечу что именно самому покататься за рулем пару дней (а не пассажиром пару часов), а потом пересесть в эпику! бзху подыскиваю 530 (231 л.с.) 2003-04 год на палке в средней комплектухи! 650-800 т.р., за эти же деньги и мерен е класс!! И поверьте эти машины даже в средней комплектации переплюнут эпику в самой топовой версии! в эпике огорчает скудный выбор силовых агрегатов(( ей бы дури побольше и на многие другие недостатки я забил бы, а так она еще и не едет(( и это печально!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 у меня в контакте на аве такая))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 ещё раз для всех повторюсь!!!! Я НЕ ОБСИРАЮ ВАШИ ЭПИКИ!!! Я ПИШУ ПРО КОНКРЕТНУЮ МАШИНУ НА КОТОРОЙ ЕЗЖУ!!! ПИШУ ПРО ТО, ЧТО МНЕ В НЕЙ НРАВИТСЯ И НЕ НРАВИТСЯ И НЕ БОЛЕЕ!!! И ЭТО МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!!! И ВОВСЕ Я НЕ ЖАЛУЮСЬ И НЕ ПЛАЧУСЬ))), ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА СДОХНЕТ ЧЕРЕЗ 50 тыс.км. Я НЕ РАСТРОЮСЬ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 ...но чем по управляемости и на каких скоростях эпика хуже машин т.н. премиум класс? ... И не только премиум((( К примеру: Пассат, Авенсис, Лагуна, и много чего другого.... И практически на всех скоростях. Чем?... Предсказуемостью, уверенностью за рулем. Вот такой пример. Скорость около 100-110. Пологий поворот на трассе. Езда, к примеру, на Лагуне - руль повернул и машина уверенно катится по траектории, не стремится никуда вывалится из полосы - ни внутрь поворота, ни наружу. Поворот закончился - руль возвращаем обратно и машина опять катится ровно. Причем все манипуляции делаются интуитивно, ничего не надо ловить. Просто поворачиваем и едем. А не подруливаем на каждом этапе. НА ЭПИКЕ ВСЕ НЕ ТАК!!! И мне это можете не доказывать. Тут очень мало тех, кто проехал на Эпике больше моего. комфорт - основа комфорта, правильная посадка, т.е. это кресло. Самый лучший комфорт обеспечит только индивидуальное кресло. Согласны? Второе, в комфорте, это эргономика пространства, обзорность. Кресло - хорошее. Но... Пока не знаешь, что есть, к примеру сидушки от Вольво!!!))) В этом вопросе - можно ограничиться таким эпитетом - не верх совершенства, но очень достойно!!! Тем более за такой ценник!!! Т.е. основный смысл в том, чтобы все споры лучше/хуже проводить в технических параметрах, а не как бабы на базаре. Хуже эпика бмв?Если да, то по каким парамметрам, устойчивость в поворотах?Есть данные заездов по устойчивости?Снос оси?Есть данные?Разгон?есть данные?Торможение- есть данные?Управляемость - что это такое, и какие есть данные? и так далее) Просто надо попробовать один раз))) Я Вас уверяю - Бланш-де-Брюссель лучше Клинского))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 Просто надо попробовать один раз))) Я Вас уверяю - Бланш-де-Брюссель лучше Клинского))) Браво!!!! Эпика - прекрасная машина, но не эталон! Хотя и в пичку могу сказать, что беха и мерин аналогичного класса, за стоимость новой Эпики будут полной рухлядью К примеру, праворульная Тойота Веросса 2002 г.(имел честь быть владельцем оной, как и Эпикой - 2,5 года) дает фору Эпике минимум в 70%, как и по интерьеру, экстерьеру, оснащенности, тех. характеристикам. Вывод таков - на что есть деньги. то и покупаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
killer230 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 кто нить читал вот етот отзыв http://reviews.drom.ru/chevrolet/epica/34740 скорее всего либо тупая разводка от конкурентов дилеров, либо автор под влиянием (какойто гадости) писал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 кто нить читал вот етот отзыв http://reviews.drom.ru/chevrolet/epica/34740 скорее всего либо тупая разводка от конкурентов дилеров, либо автор под влиянием (какойто гадости) писал! Известный факт и отзыв правда. У него Эпика сгорела((( После Эпики ездит на предыдущем Авенсисе. Кстати, факт возгорания Эпик не такой уж редкий((( У меня есть один знакомый в Томилино - у него тоже Эпика загоралась(( Причина была в неправильно установленном предохранителе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 кто нить читал вот етот отзыв http://reviews.drom.ru/chevrolet/epica/34740 скорее всего либо тупая разводка от конкурентов дилеров, либо автор под влиянием (какойто гадости) писал! Просто не повезло с конкретной машиной, все описанное встречается. Все болячки собрались в одном конкретном экземпляре, такое иногда бывает. При разрыве шланга ГУРа пожар вполне возможен, там рядом раскаленный кат. Случаи разрывов шланга были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
killer230 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 Просто не повезло с конкретной машиной, все описанное встречается. Все болячки собрались в одном конкретном экземпляре, такое иногда бывает. При разрыве шланга ГУРа пожар вполне возможен, там рядом раскаленный кат. Случаи разрывов шланга были. получается возьми любую другую тачку (к примеру BMW) тож самое может случиться чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 получается возьми любую другую тачку (к примеру BMW) тож самое может случиться чтоли? Да нет конечно, другие марки машин не ломаются, только корейский шевролет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 и зачем так орать, не нравится не отвечайте и не комментируйте, если решились - то слушайте что вам скажут, здесь тьма людей, которые катают авто единственный и мошной трясти не надо, для этого есть 212 и 60, там все получше расценено, не то что у дэу. Юр а сколько ты накатал? кстати жаль, что рено забыл делать автомобили- все что сейчас есть - это флю= см3 латит =см5 колео = см9 логан=дачия сандеро=дачия дустер=дачия и походу меган послений из могикан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2011 Вот такой пример. Скорость около 100-110. Пологий поворот на трассе. Езда, к примеру, на Лагуне - руль повернул и машина уверенно катится по траектории, не стремится никуда вывалится из полосы - ни внутрь поворота, ни наружу. Поворот закончился - руль возвращаем обратно и машина опять катится ровно. Причем все манипуляции делаются интуитивно, ничего не надо ловить. Просто поворачиваем и едем. про пологость поворотов, я тут частенько катаюсь по одной трассе на 600 км, так вот там есть несколько пологих поворотов, которые я прохожу на 130 интуитивно, просто поворачивая и едя. в этот момент на борту есть поболее груза, чем обычно, килограмм на 300, и могу сказать, что эти 300 добавляют упругости автомобилю. странное поведение лагуны на повороте, законы физики врядли на лагуне переписали.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 [ 2003-04 год на палке в средней комплектухи! 650-800 т.р., за эти же деньги и мерен е класс!! Ага, 7-8 летнюю машину за 28 тыщ вечно зелёных . У тебя точно всё хорошо? Ничего не болит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 и зачем так орать, не нравится не отвечайте и не комментируйте, если решились - то слушайте что вам скажут, здесь тьма людей, которые катают авто единственный и мошной трясти не надо, для этого есть 212 и 60, там все получше расценено, не то что у дэу.Юр а сколько ты накатал? кстати жаль, что рено забыл делать автомобили- все что сейчас есть - это флю= см3 латит =см5 колео = см9 логан=дачия сандеро=дачия дустер=дачия и походу меган послений из могикан. На Эпике сейчас пробег 160тыс. На Гуне - 45 тыс Из машин Рено, которые остались настоящими Рено - Лагуна купе, Клио и Меган (хэтч и купе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 странное поведение лагуны на повороте, законы физики врядли на лагуне переписали.. Прошу прощения, не понял((( В чем странность, какие законы переписали? Суть никак уловить не получается((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 Прошу прощения, не понял(((В чем странность, какие законы переписали? Суть никак уловить не получается((( Юра, ну просто наверное надо попробовать покатать на другой машине, чтобы понять ее управляемость. мне. теоретически при любом повороте должны возникать некие силы, действующие на автомобиль, и мне казалось, что подруливание - это часть прохождения поворота. может именно в твоем авто подвеска доведена до ума изначально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 Юра, ну просто наверное надо попробовать покатать на другой машине, чтобы понять ее управляемость.мне. теоретически при любом повороте должны возникать некие силы, действующие на автомобиль, и мне казалось, что подруливание - это часть прохождения поворота. может именно в твоем авто подвеска доведена до ума изначально? Аааа)) Понял. В том-то и есть разница в предсказуемости управления. Может и на Лагуне надо тоже подруливать, но по сравнению с Эпикой это почти незаметные манипуляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Может и на Лагуне надо тоже подруливать, но по сравнению с Эпикой это почти незаметные манипуляции.Блин, вклинюсь всё-таки! Подруливают, когда неправильно входят в поворот - не соблюдена траектория; руль повернут на ошибочный угол, не соблюдена скорость входа и пр. Это не зависит от машины. Подруливание - ошибка водителя. Машину чувствовать надо. Из машин Рено, которые остались настоящими Рено - Лагуна купе, Клио и Меган (хэтч и купе)И слава Богу! Глядишь, окончательно вымрут и больше не будет на дорогах всяких французских уродцев (ИМХО) и прочих сомнительных марок. Конечно, кроме Ваза и китайцев. ВАЗ жил, жив и т.д., пока есть бюджеты и есть кому их осваивать. Про китайцев - скорее всего надо подождать и они выйдут на международный уровень. Многие известные производители (не важен тип продукции), изначально занимались копиями известных брендов. Далее - выросли и стали лидерами рынка на уже собственных разработках. Китай очень быстро развивается... Изменено 5 июня, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Подруливание - ошибка водителя. Машину чувствовать надо. Когда-нибудь на досуге посмотрите на задний сайлентблок переднего рычага и, вообще, на то как устроена передняя подвеска... А потом гляньте ее же, к примеру, у Авенсиса И слава Богу! Глядишь, окончательно вымрут и больше не будет на дорогах всяких французских уродцев (ИМХО) и прочих сомнительных марок. Безапелляционно, однако Изменено 6 июня, 2011 пользователем niknorov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 Когда-нибудь на досуге посмотрите на задний сайлентблок переднего рычага и, вообще, на то как устроена передняя подвеска... А потом гляньте ее же, к примеру, у АвенсисаЮрий! С этим никто и не спорит, что подвеска не лучшая.. Но и ей можно управлять. И жигулем можно управлять. Главное правильно выбрать скоростной режим.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 Юрий! С этим никто и не спорит, что подвеска не лучшая.. Но и ей можно управлять. И жигулем можно управлять. Главное правильно выбрать скоростной режим.. Согласен))) Я вот когда-то права вот на такой штуковине получал))) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%9C_...80%D0%B8%D1%8F) На ней тоже при правильно выбранном скоростном режиме - отменная управляемость, великолепная проходимость. Шумоизоляция, правда, не очень))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 Безапелляционно, однако Да уж, Андрэ таков, ну не любит он французов, прямо таки люто не любит... Кстати, вот новый С5 обещают в 2012, но думаю не глянется он нашему Андрэ, ага... Слава Ховеру!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Да уж, Андрэ таков, ну не любит он французов, прямо таки люто не любит... Кстати, вот новый С5 обещают в 2012, но думаю не глянется он нашему Андрэ, ага... Ситроен и Пежо хорошо развиваются. И с дизайнерами всё ок. А вот Рено что-то странное (точнее страшное) выпускает.Концепт С5 прикольный. А вот что будет на выходе? Передние стойки явно какие-то нереально узкие. Да и ценник будет хороший (большой)... Меня за лям с лишним больше прельщают японцы, немцы и даже американцы, но никак не французы. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 Меня за лям с лишним больше прельщают японцы, немцы и даже американцы, но никак не французы. Кто бы сомневался, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wwss Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 К вопросу о французском качестве... Был у меня когда-то шеф. Англичанин, много всякой техники повидал... По русски говорил плохо, но его фразу приведу дословно: "Франция, Италия: дизайн - класс! Техника - вэри говно!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.