Гость garfild Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2011 У меня в бардачке наклейка.Перед и зад 2,2 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pitbull Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Так то в Барах, а в переводе на атмосферы получается 2,1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 У меня в бардачке наклейка.Перед и зад 2,2 . И? Или просто хвастаетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 И?Или просто хвастаетесь? ВАУ!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 ВАУ!)) Понял: хвастаетесь... Одному уже завидно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость garfild Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Так то в Барах, а в переводе на атмосферы получается 2,1 ааааа.значится надо спускать.тогда правильно написано в типиге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Если уж совсем точно, то: 1 Бар=1.02 техн. атм.=0.9872физич. атм=100кПа=14.503 psi 2.2 Бар=2.243 техн. атм.= 2.172 физич. атм.=220 кПа=31.907 psi Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость garfild Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Если уж совсем точно, то:2.2 Бар = 2.243 техн. атм.= 2.172 физич. атм.=220 кПа=31.907 psi ОоО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Если уж совсем точно, то: 1 Бар=1.02 техн. атм.=0.9872физич. атм=100кПа=14.503 psi 2.2 Бар=2.243 техн. атм.= 2.172 физич. атм.=220 кПа=31.907 psi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 За что так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
recruit Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) 220 кПа = 2,171 атм. = 2,2 бар. = 2,243 кгс\кв.см. 32 фунт\кв.дюйм = 2,177 атм. =2,206 бар.= 2,25 кгс\кв.см. если не ошибся... ЛУЧШЕ КАЧАТЬ - 2,2 атм., бар, кгс\кв.см. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем recruit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2011 ЛУЧШЕ КАЧАТЬ - 2,2 атм., бар, кгс\кв.см. Лучше - качать одинаково во все четыре, э а сколько именно(2, или 2,3) - в зависимости от дорожных условий, манеры езды, типа шин и т.п. И потом, кто поверял свои манометры, погрешность миожет быть ого! Главное, чтобы одинаково!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2011 Надо 2.2атм качать и только азотом с запахом клубники Ага и желательно импортный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2011 да покачайте более 2.1 на R16 совсем проблемм с подвеской не будет.............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СЕРЁГА622 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2012 да покачайте более 2.1 на R16 совсем проблемм с подвеской не будет.............. Так что качать 2.2 лучше все четыре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diamantovich Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 А вот и не правильно, по нарастающей надо. Переднее левое 1.9, переднее правое 2.0, заднее правое 2.1, заднее левое 2.2. На каком колесе лучше едет, столько и качать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Diamantovich, И главное, ничего не напутать в указанном порядке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Надо 2.2атм качать и только азотом с запахом клубники Я, конечно, совершенно не специалист в этом вопросе. НО! В прошлом году (на зиму 2010-2011 гг) любопытства ( и небольшого понта) ради накачал зимние шины азотом. В эту зиму - в ноябре прошлого года - обышный воздух. Шиномонтаж производился в одной и той же большой специализированной мастерской. Шины и диски одни и те же. Манера и характер езды не менялись. В прошлый период холода были жестче и дольше. Так вот. Азот держал давление практически весь зимний период. Только в конце сезона потребовалась однократная подкачка. В эту зиму я уже раз 5 подкачивал колеса, причем давление падает в колесах неравномерно. Опыт невелик, но выходит так, что с азотом надежнее. PS я предпочитаю со вкусом киви и чтобы был фиолетовый. Очень гламурно.))) Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Aron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 Aron, Так может шины были поновее или наледи сейчас больше? Азота в воздухе до 80% (в зависимости от широты расположения региона). Надо было уточнить степень чистоты азота в удельном, относительном и молекулярном исчислении! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 А я ни разу за зиму не подкачивал... при сборе накачали до 2.2. все... вчера проверил во всех 2.1. ровненько))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2012 при сборе накачали до 2.2. все... вчера проверил во всех 2.1. ровненько Это оставшиеся 20% неазота усадку и утруску от морозов дали. Потеплеет усадка восстановится, а вот с утруской - беда просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex1111alex Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Это поганые шинмонтажники тебе в этом году колёса спускают, чтоб снова за азот доплатил У меня обычный воздух, весь чезон 2,2 показывает.... меняйте монтажку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2012 Когда был на ТО-2 мастер сказал, что давление нужно держать 2,5. Я ему показал памятку в бардачке, где указано 2,2. Он мне ответил, что это на пустую машину с одним водителем, а из практики нужно 2,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 Здесь главное чтоб одинаково было, а 2,2 или 2,5 не такая большая разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2012 Лучше колеса гелием качать, машину не узнать будеть. Звэрь а нэ машын. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.