Перейти к содержанию
  • Реклама

ivan83

желание поставить ксенон

Рекомендуемые сообщения

Это вы про каких гаишников, Сыктывкарских?

Там может и правда все равно, а у нас тут а столице нет нет да стрельнет

Если б только в столице... :)

Поедете на моря летом через Краснодарский край - и будет вам море развлечений и по ксенону, и по тонировке, и по ремням безопасности. Ростовчане и те воют, хотя к нам как к соседям более лояльное отношение, а уж иметь московские и питерские номера - это отдельное счастье... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По городу попадается много фордов, лансеров Х с рефлекторной оптикой и ксеноном где его быть не должно. У меня на корпусе фар нет маркировки кроме наклеек и не видно что стоит ксенон.

fc1d7b9bb872t.jpg

гайцы народ прошаренный, и лишний раз не тронут-зато если припрет,молись...забегаешься..Зачем велосипед придумывать, есть отличные лампы Есть несколько серий автоламп выпускаемых Koito, стандартные лампы, лампы с повышенной светоотдачей, такие как WhiteBeam II и WhiteBeam III светоотдача которых сравнима с ксеноновыми лампами, светоотдача увеличена в два и более раз, при этом сами лампы работают при штатной мощности. Высокие технологии и пытливый ум Японских инженеров, привел к уникальной технологии получения повышенной светоотдачи, не за счет уменьшения толщины спирали (как поступили многие другие производители, тем самым, сократив срок службы лампы), а за счет смеси газов и изготовления колбы по высоким технологиям. Не сочтите за рекламу ,сам покупал на тойоту 20ку(свет там никакой) 1.5 года отъездил на wb3 -рекомендую..стоят правда как ксенон-зато на гайцов поопор!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати на майские в вологодскую поеду,перед поездкой куплю на ближний , попробую сфоткать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гайцы народ прошаренный, и лишний раз не тронут-зато если припрет,молись...забегаешься..Зачем велосипед придумывать, есть отличные лампы Есть несколько серий автоламп выпускаемых Koito, стандартные лампы, лампы с повышенной светоотдачей, такие как WhiteBeam II и WhiteBeam III светоотдача которых сравнима с ксеноновыми лампами, светоотдача увеличена в два и более раз, при этом сами лампы работают при штатной мощности. Высокие технологии и пытливый ум Японских инженеров, привел к уникальной технологии получения повышенной светоотдачи, не за счет уменьшения толщины спирали (как поступили многие другие производители, тем самым, сократив срок службы лампы), а за счет смеси газов и изготовления колбы по высоким технологиям. Не сочтите за рекламу ,сам покупал на тойоту 20ку(свет там никакой) 1.5 года отъездил на wb3 -рекомендую..стоят правда как ксенон-зато на гайцов поопор!!

 

 

Это из рекламного проспекта? :) Все это давно пройденый этап. Лучшего по светоотдаче и цене чем ксенон пока не придумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это из рекламного проспекта? :) Все это давно пройденый этап. Лучшего по светоотдаче и цене чем ксенон пока не придумано.

 

+ 100 ! Господа , не ведитесь на магические цифры +100500 . Всё это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поедете на моря летом через Краснодарский край - и будет вам море развлечений и по ксенону, и по тонировке, и по ремням безопасности.

пофиг на тонировку - проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаишники за ксенон нахлабучивают -наш автопром и это по делу.А ежели установка производилась в нормальной станции да еще и отрегулировали-то лучше ксенона еще ничего не придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гаишники за ксенон нахлабучивают -наш автопром и это по делу.А ежели установка производилась в нормальной станции да еще и отрегулировали

наши машины не готовы для ксенона без доработок. независимо от регулировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гаишники за ксенон нахлабучивают -наш автопром и это по делу.А ежели установка производилась в нормальной станции да еще и отрегулировали-то лучше ксенона еще ничего не придумали.

Ваши слова не иначе как бред :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какой ксенон супер 4000к или 5000к

а смотря какой свет нужен:

6000к с голубизной

5000к белый

4200к с желтизной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какой ксенон супер 4000к или 5000к

 

4300к ближе к галогенкам по цвету, но естественно мощней их. Не так сильно выделяются в потоке чем ксенон более высокой температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а смотря какой свет нужен:

6000к с голубизной

5000к белый

4200к с желтизной

 

 

5000 уже идёт с голубезной . Бело-лунный свет - 4300 кельвинов .

Лучший бесспорно 4300. В дождь лупит нормуль . 6000 вообще в дождь не светит . Мона конешн и 5 взять , но я бы остановился на 4300 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5000 уже идёт с голубезной . Бело-лунный свет - 4300 кельвинов .

Лучший бесспорно 4300. В дождь лупит нормуль . 6000 вообще в дождь не светит . Мона конешн и 5 взять , но я бы остановился на 4300 !

 

dop4-3.jpg

как видно солнечный свет 5600 кельвинов

 

а вы ездили в дождь с ксеноном 6000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет не ездил, а что?

да я у Mit57 спрашивал....

 

просто у меня на двух машинах до эпики стоял ксен 6000к,на этих машинах я отьездил в общей сумме 5 лет,и както в дождь небыло проблем....а дожди в спб частенько....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dop4-3.jpg

как видно солнечный свет 5600 кельвинов

 

а вы ездили в дождь с ксеноном 6000?

 

 

это конешн всё хорошо - картинки , НО я продавал ксенон , и прекрастно знаю как наяву это всё светит . 6000 по сравнению с 4300 вообще в дождь не светит . 6000 для понтов По картинке 4300 желтый , в живую - белый . Джигиты вообще на природы брали 8000 ( как сварка хреначит , Но света вообще практически толкого нет...)

 

ПыСы после галогенок и 6000 в дождь кажется что светит сочно , но после 4300 - это шлак а не свет....

Изменено пользователем Mit57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте не будем спорить :) у каждого свое имхо...

на фото ваще не понять что светит если честно...чтобы норм ночью фару сфотать зеркалочку нада с ручными настройками :)

 

стоковый ксенон на бмв в 60 кузове и вольво хц 90 2009 года я думаю 4300 стоит и он штатный.6000 не хуже светят в дождь и это выводы не только мои а собственников перечисленных авто(родственники мои), частенько тачками менялись на выхи.НО в эпику я 6000 ставить не буду,дабы лишнее внимание не привлекать,все таки с голубизной немалой он светит,а это лишний повод для остановки доблесными сотрудниками. на цивике то ладно,там маркировка на фаре позволяла ксенон впихать,хотя автокорректора небыло...

 

пы сы я во времена студенчества тоже перепродавал и ставил ;) а еще до того как ксенон стал распространенным у знакомого на мерине в 190 кузове стоял по его утверждениям 12000к(я честн хз есть такой или нет),мож у него 8000 стояло,а у меня тада еще водительского даже небыло,дык вот это была засада откровенно,как описано выше...

 

 

между 4300 и 5000 спорный вопрос,который я еще не решил,потому что за год лампочки выгорят как не крути и не станет ли 4300 как галогенка светить.если в этом подскажете буду признателен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давайте не будем спорить :) у каждого свое имхо...

на фото ваще не понять что светит если честно...чтобы норм ночью фару сфотать зеркалочку нада с ручными настройками :)

 

стоковый ксенон на бмв в 60 кузове и вольво хц 90 2009 года я думаю 4300 стоит и он штатный.6000 не хуже светят в дождь и это выводы не только мои а собственников перечисленных авто(родственники мои), частенько тачками менялись на выхи.НО в эпику я 6000 ставить не буду,дабы лишнее внимание не привлекать,все таки с голубизной немалой он светит,а это лишний повод для остановки доблесными сотрудниками. на цивике то ладно,там маркировка на фаре позволяла ксенон впихать,хотя автокорректора небыло...

 

пы сы я во времена студенчества тоже перепродавал и ставил ;) а еще до того как ксенон стал распространенным у знакомого на мерине в 190 кузове стоял по его утверждениям 12000к(я честн хз есть такой или нет),мож у него 8000 стояло,а у меня тада еще водительского даже небыло,дык вот это была засада откровенно,как описано выше...

 

 

между 4300 и 5000 спорный вопрос,который я еще не решил,потому что за год лампочки выгорят как не крути и не станет ли 4300 как галогенка светить.если в этом подскажете буду признателен ;)

 

 

ок ))) :tease: не споримс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:drink: вопрос по выгоранию ламп открыт....

 

 

Дешевый китай выгорает. Одно время на лаче стояли 6000к, года за полтора упала интенсивность, цвет от голубоватого стал отдавать немного в зеленоватый оттенок и вообще как будто мутноватый, галки стали более расплывчатыми. Взял подороже корею и за два года свет вроде хуже не стал. Лампы стареют, одни раньше, другие позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе ксенон 5000К и галогенки в ПТФ 4300К, жду. Как поставлю отпишусь и фото выложу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давайте не будем спорить :) у каждого свое имхо...

на фото ваще не понять что светит если честно...чтобы норм ночью фару сфотать зеркалочку нада с ручными настройками :)

 

стоковый ксенон на бмв в 60 кузове и вольво хц 90 2009 года я думаю 4300 стоит и он штатный.6000 не хуже светят в дождь и это выводы не только мои а собственников перечисленных авто(родственники мои), частенько тачками менялись на выхи.НО в эпику я 6000 ставить не буду,дабы лишнее внимание не привлекать,все таки с голубизной немалой он светит,а это лишний повод для остановки доблесными сотрудниками. на цивике то ладно,там маркировка на фаре позволяла ксенон впихать,хотя автокорректора небыло...

 

пы сы я во времена студенчества тоже перепродавал и ставил ;) а еще до того как ксенон стал распространенным у знакомого на мерине в 190 кузове стоял по его утверждениям 12000к(я честн хз есть такой или нет),мож у него 8000 стояло,а у меня тада еще водительского даже небыло,дык вот это была засада откровенно,как описано выше...

 

 

между 4300 и 5000 спорный вопрос,который я еще не решил,потому что за год лампочки выгорят как не крути и не станет ли 4300 как галогенка светить.если в этом подскажете буду признателен ;)

Бери MTF с колбами PHILIPS, мне посоветовал Игорян, он пользуется этим ксеноном 5 лет и проблем ни каких!!! Себе именно этот ксенон поставил!да и 4300K!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...