Перейти к содержанию
  • Реклама

ivan83

желание поставить ксенон

Рекомендуемые сообщения

Вчера поставил ксенон, блоки шоуми лампы 5000К, отлично светит, делов на 5 мин, еще лампы поставил диодные, теперь думаю в птф воткнуть, а кто где расспологал блоки розжига когда ставил в птф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня поставил ксенон, светит просто супер с родным светом не сровнить. Заказал в китае за 34 доллара с 18 месячной гарантией. Но слегка ошибся поставил 6000К но нужно ставить 4300К или 5000К. Ксенон не слепит встречных, сам проверял. Ставте не заморачивайтесь.

 

Ксенон меньше греет чем простые лампы.

отражатель от линзованной оптики будет нагреваться сильнее и шанс выйти из строя у него выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ксенон не слепит встречных, сам проверял

А попутных ? Уже разбирали что за линза и кого она будет слепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поставил ксен и в головную оптику и в ПТФ, везде 5000К свет супер.. и диоды в габариты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отъездил зиму и пока поменял лампы обратно на галогенки. У нас трех парней за ксенон на 5 тыров уже наказали: таз 2114, ланос, пассат Б5. Щас +15 видимость пока и со штатным галогеном нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При каких обстоятельствах, полицаи опять беспредельничать начали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все как бы по закону.Та же ситуация по одному с потока выцепляют-открыть капот-если не соответсвие маркировки фары сразу иди сюда.У нас некоторые даже омывайки ставили что бы якобы штатный-но не прокатывает.А о корректоре я уж и промалчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю что беспредельничают, выцеплять и лезть под капот проверяя ксенон не их обязанность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выцеплять и лезть под капот проверяя ксенон не их обязанность.

 

Зато повод есть.Видно к тому идет что все рано или поздно придется снять..как то не кайфу отстегивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кто где расспологал блоки розжига когда ставил в птф?

 

Аналогичный вопрос!

Может кто-то подсказать?

Заранее брагодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал блоки слим, крепил их на корпус фары, на нижнюю часть. В корпусе, опять же снизу делал отверстие, проталкивал провода и всё подключал уже внутри фары.

 

плюсы: блоков и проводов невидно, колпачки фары резать ненадо, фару разбирать ненадо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крепил их на корпус фары, на нижнюю часть. В корпусе, опять же снизу делал отверстие

Спасибо, но вы видимо про саму фару.

Я в ПТФ пытаюсь поставить. В противотуманки тоесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задолбали вы слепить, у нас и так нормальный свет! Мойте чаще фары и вот еще, не для адептов ксенона, с другой ветки:

http://www.epicaclub.ru/forum/topic1918s16...mp;#entry154547

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бы ни был нормальный свет у нас, светоотдача, а соответсвенно и освещенность дороги, газоразрядных ламп и ламп накаливания не сравнима. А в линзованных особо не слепит он, кривой галоген слепит также.

 

таз 2114, ланос, пассат Б5.

А в таких фарах конечно бросается в глаза. С линзами из потока не выделяешься и тормозить вряд ли будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по одному с потока выцепляют-открыть капот

 

Гайцы на дороге не имеют право требовать открыть капот и копаться проверяя соответствие номеров.

Это делается исключительно на станции СТО.

 

И можно на законных требованиях спросить у них - на каком основании они требуют открыть - капот...

Даже если пойти им на встречу и открыть капот - то только при понятых и составлении протокола досмотра автомобиля.

 

Что в большинстве случаев - они не будут морочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я ксенон не в фары ставлю, а в туманки, и использовать собираюсь редко, надеюсь лампы в них дольше прослужат чем галогенки. Очень уж неудобно в туманках менять лампочки. И в основном наказывать ими буду тех кто меня слепит ксеноном.

Вопрос мой про туманки. Лично я фары ксеноном портить не собираюсь.

Вопрос был как разместить, и как крепить, к тем кто ставил. А не для чего это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень уж неудобно в туманках менять лампочки.

 

Чего там неудобного, снизу руку подсунуть повернуть на 90 градусов и вынуть...

Удобнее конечно будучи на возвышении подъехать мортой к краю возышения (например с тротуара свесить морду не съезжая передними колесами).

Можно лежа - картонку подстелить, я и сидя сбоку (с колен) доставал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно можно, но НЕУДОБНО.

В году машина чистая бывает 2 месяца. и только в это время замена лампы в туманке не вызывает проблем.

В фаре я в любую погоду могу поменять лампочку не испачкавшись, прямо на улице.

А в туманке нужно переодеваться.

Вобщем вопрос то не в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксенон в туманках тоже слепит, хоть и не так. Ресург у ксенововой лампы выше, но она и дороже галогеновой.

 

Главное диоды туда не ставьте, не светят они нифига, да и дохнут китайские тоже довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь лампы в них дольше прослужат чем галогенки. Очень уж неудобно в туманках менять лампочки.

 

Вы походу 100 лет собрались на машине ездить. :1:

Я за 5 лет эксплуатации менял в птф лампы один раз, прошлым летом перегорела одна, поменял обе. Птф работают постоянно, по типу дхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы походу 100 лет собрались на машине ездить. 1.gif

На предыдущем авто(Opel Vectra B) отъездил 7 лет, при том что покупал её 7-и леткой из германии. Сменил на Эпику только из за того что хотел именно Эпику, а её с производства сняли, и потом уже не купил бы новую.

Немецкие лампы в туманках прослужили 2.5 года, перегорели с разбросом в 2 месяца. Работали постоянно.

Следующие лампы какие только не ставил, пол года максимум...

В общем возвращаюсь к вопросу. Ксенон уже куплен, комплект 35W 4300K HB4 c китая, за 900р.

Просьба подсказать кто как крепил и куда блоки розжига.

До этого я ксенон ни разу не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо те кто установили ксенон в ПТФ больше сюда не заглядывают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо те кто установили ксенон в ПТФ больше сюда не заглядывают.

 

мне все блоки спрятали под фары ) там много места .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне все блоки спрятали под фары ) там много места .

Блоки от противотуманок под фары?? Получилось удобно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блоки от противотуманок под фары?? Получилось удобно?

 

Да нормально вроде все встало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...