Перейти к содержанию

желание поставить ксенон


ivan83

Рекомендуемые сообщения

Поставил всетаки 5000к в ближней и птф, заменил габоритные огни на светодиоды, доволен! Светит класно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поставил всетаки 5000к в ближней и птф, заменил габоритные огни на светодиоды, доволен! Светит класно

Какой марки поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил всетаки 5000к в ближней и птф, заменил габоритные огни на светодиоды, доволен! Светит класно

Как ПИДОРы прижучат, ты ужо отпишись. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ПИДОРы прижучат, ты ужо отпишись. :)

 

а что уже кого -то жучили по взрослому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что уже кого -то жучили по взрослому

 

 

По первости когда на основании левого заключения ФГУП НИИАЭ о том что ксенон следует относить к части 3 статьи 12.5 КоАП. По интернету ходило несколько случаев, в одном вроде права отобрали, в другом человек выиграл дело. Потом все затихло. У нас в Питере гаишники вроде говорили что им сказало высокое начальство за ксенон не трогать. Сейчас по этому делу в интернете все тихо. В новом техрегламенте конкретного запрета нет. Народ на линзованной оптике с отрегулированным ксеноном спокойно проходил официально техосмотр, были сообщения на разных форумах.

Одним из требований старой редакции техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D. Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.» В новой дедакции данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона.»

 

Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Установка ксеноновых фар в «туманки» не запрещается.

Изменено пользователем Cr.Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка коректора и омывателя в круглую сумму выльется-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка коректора и омывателя в круглую сумму выльется-

 

 

Ну дык и не ставьте, за это прав не лишают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык и не ставьте, за это прав не лишают :)

Я когда покупал автомобиль ксенон был утановлен -диллеры сами раньше устанавливами и таких ситуаций уйма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Тоже поставлю ксенон посоветуйте марку блоков,ламп выбор большой. может кто скажет из собственного опыта цена качество,про дпс писать не надо ставить буду 4300к

 

Т

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поставлю ксенон посоветуйте марку блоков,ламп выбор большой. может кто скажет из собственного опыта цена качество,про дпс писать не надо ставить буду 4300к

 

Т

 

 

Хорошо зарекомендовали себя блоки Zumato и Zumato slim, и лампы с керамическим патроном Zumato, посмотри в xenon78.ru, комплект около 3-х рублей, но качество не уступает хвалёному Philips

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стоит такой комплект, конечно 4300 как и положено.

Раньше на Акценте стояли Acumen, сначала 6000, потом 5000. Это конечно было колхозно по цвету, но совсем молодой был, хотелось :D

Кончилось тем, что снял нафиг вообще, ибо оптика не линзованная была. Сейчас при виде голубого ксенона в нелинзованных фарах я ржу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Коллеги,подскажите блоки с максимальной скоростью розжига,сейчас стоят ШУ-МИ,разгораются секунд 6-8,не айс.Или не париться и поставить Филипсовские обычные лампы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Поставил на днях на ближний Шо-Ми и лампы на 5000 к. Нормально все удовлетворяет. стоимость комплекта 2100 р. установка заняла у меня 30 минут. И регулировку фар поставил на 1 пучек света четко падает примерно в 30 метрах от машины, а это значит что он никого не слепит, в том числе и стоящего гайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поставил sho-me 4300к за 2200 комплект с обычными блоками. И в туманки и в головной, теперь светит просто великолепно :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Берите то что продают! Я работаю с фирмой РеалКсенон. Так вот менеджер говорит, что контейнеры с Китая приходят всегда с одного места, но постоянно разные блоки и лампы (точнее наклейки на них). На моем веку у меня были: Sho-Me, Xenon, Zexel, Ga-Ywa, MTF, Silverstone, J-Power, Alfa-Z, Philips, Koisho и еще много других. Так вот я о чем...без наклейки эти все лампы и блоки неотличить. И он же (менеджер) сказал что все работают одинаково. На китайском ксеноне лампы меняют свой цвет за несколько месяцев. Средний срок службы лампы 1 год, у блока хз. Лампы боятся частого "моргания", блоки боятся ударов, особенно блоки третьего поколения (большие). Часто в одной коробке лампы отличаются по цвету, поэтому при покупке акцентируйте на этом моменте, чтобы потом безболезненно заменить лампы "если что". Из 1000 блоков попался 1 нерабочий, по лампам пока косяков небыло.

P.S. Главное забыл! Не берите ксенон МАЯК! Лампы сгорят через неделю, а блоки не поставить к другим лампам!!! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Парни а как вы ставили? Надо бампер снимать, и фару? Или можно не чего не снимая подлезть? Или может просто так то фара снимаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanek40,так подлезишь...трубку открутишь с бачка омывателя и все!я так поставил,ничего не снимая.Туманки так снизу очень удобно подлазить.

 

knopka,30 метров и никого не слепит?????если тем более это левая фара 30,то правая все 40-45!!!сомневаюсь я что-то,что не слепит...я по городу в крайнее нижнее положение фары поставил и все,а на трассе на 2 ставлю и хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ксенон когда ставил фары снимал и провода на блоки выводил в дно фары чтобы крышки не дырявить. Ну чтобы цивильней все смотрелось под капотом. Проводов и блоков не видно, все убрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ксенон когда ставил фары снимал и провода на блоки выводил в дно фары чтобы крышки не дырявить. Ну чтобы цивильней все смотрелось под капотом. Проводов и блоков не видно, все убрано.

 

Когда ставил себе на предыдущем автомобиле ксенон - делал аналогично: сверлил фары снизу, прятал блоки росжига, прятал провода, менял маркировку фары на маркировку с буквой "D", клеил на бампер имитацию омывателя фар, в салоне менял колесико корректора фар на аналогичный, но только с надписью "AUTO". Блоки ставил "Sho-ME Pro", цвет 4300. Первые ощущения: ночью в дождь дорогу стало видно намного лучше, также стало видно лучше гаишников, которые уже за пару километров начинали ярко светиться в своих свеотражающих желетах... :) Фары настраивал на стенде: свето-теневая граница была четкая, пересвета в области тени не было, лишних "зайчиков" на дороге не наблюдалось, засвет дороги был равномерным...

За три года эксплуатации проблем с самим ксеноном не возникло: время росжига ламп не изменилось, цветовая температура не поменялась. На третьем году эксплуатации начались проблемы с самой фарой: фара начала светить тусклее и тусклее, на линзах появился белый налет, похожий на то, как-будто линза запотели изнутри, позже налет из белого цвета перешел в зеленоватый оттенок. Вскрытие фары показало, что разрушился отражающий слой отражателя, который находится за лизой. Внутреннее пространство фары, включая внутреннюю поверхстность стекла и линзы были в каком-то воске, который никак не хотел отттираться стандартными средствами очистки. Бесполезны: Уайтспирит, бензин, Ферри, отмачивание, оттирание. Запрещен: АЦЕТОН! Стекло сразу помутнело (пробовал в уголке). Побеждает СПИРТ и махровая тряпка и также средство для очистки ЖК мониторов Defender.

 

Чуть позже я нашел, откуда берется белый налет на линзе и с обратной стороны стекла:

"Настоятельно не рекомендуем покупать дешевые азиатские аналоги ламп D2 и D4: колба в этих лампах вклеена в цоколь на композитный клей или силикон. При работе колба сильно нагревается, и этот клей начинает испаряться, оседая в виде белесого налета на зеркале отражателя, линзе и внутренней поверхности стекла. Такая "экономия" гарантированно убивает любую оптику за несколько месяцев, т.к. закопченый отражатель уже не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. От нагрева сперва выгорает слой защитного лака, а затем и само зеркало."

взято от сюда: http://bihalogen.ru/page.php?30

 

Где-то на просторах Интернета проскакивала мысль, что пластмассовый отражатель убивает утрафиолетовое излучение, которое в изобилии излучает ксеноновая лампа в отличие от галагенной. Как известно: любой пластик имеет ограниченный срок своей жизни, в конце которой он становиться хрупким и ломким, а ультрафиолетовый свет многократно ускоряет этот процесс...

 

В итоге, данная проблема решалась только полной заменой блок-линзы на аналогичную.

 

Кто-нибудь из присутсвующих эпиководов здесь на форуме, после самостоятельной установки ксенона H7 в штатные фары эпики, не сталкивался с этой проблемой разрушения отражающего слоя отражателя фары???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же тогда беспроблеммно годами работают безлинзовые штатные ксеноновые фары Вольво, Мерсов и т.п. Там всё как в обычной фаре, просто пластиковый отражатель немного другой формы, а корпус фары и стекло у ксенона и галогена одни и теже (по крайней мере у Вольво так).

 

А этот вопрос наверное уходит в область качества исполнения компонентов фары. Есть-ли гарантия того, что отражатель фары Эпики рассчитан под поток утрафиолета, который излучает ксеноновая лампа? Наверняка немцы и шведы делали огромный запас "прочности" фары по устойчивости ее к ультрафиолету и к высоким температурам. К тому-же в их старых моделях в фарах применялись отражатели из мелалла, который не чувствителен к ультрафиолету. Также не стоит забывать, что у линзованной оптики отражатель меньше по размерам, в отличие от традиционной, а это значит что на относительную единицу поверхности отражателя линзованной оптики приходится отражать большее количество светового потока, и при одинаковом загрезнеии отражателей, отражатель от линзованной оптики будет нагреваться сильнее и шанс выйти из строя у него выше.

 

PS: Предыдущая моя машина, у которой произошла такая неприятность с фарами, была из Кореи, как и Эпика, поэтому я и озадачился данным вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };