Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость geo

EPICA vs Hyundai Sonata (2001)

Рекомендуемые сообщения

Служебная Соната 5 , 2.7 ат , Таганрог . Полностью соглашусь с VLZZZ , в том что касется :

- комфорт в салоне лучше на Эпике

- Экстерьер, естественно, в пользу Эпики

добавлю от себя :

- мотор 2 л. только мт , на а.т мертвый

- мотор 2.7 а.т расход бензина под 20л что город что трасса .

- в остальном без проблемный , расходников море

Об остальном не могу говорить т.к проехал на Эпике 400 км.

Считаю вообще не этично сравнивать эти авто , т.к Соната в плане "дизайна" уже морально устарела ,

а разница в цене несущественна .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость geo

Спасибо! я сделал выбор, вчера водил Эпику, почти все устрайвает.

Изменено пользователем geo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-да, почитал темку.. Ребят, у вас что, весеннее обострение? Такие агрессивные, блин, прям ворчливые бабки! :pardon:

Считаю тему достаточно актуальной, ибо сам, выбирая Эпику ездил по салонам и смотрел на Сонату, причем и NF, и Тагазовскую (которую чуть не купил несколько лет назад, выбрал Лачетти), и Маджентис, и Галант, и даже Ссаньен и Волгу Сайбер (из чисто академического интереса)..По итогам выбирал между Эпикой в полном фарше и Камри в базе (мягко говоря смутила стоимость страховки и обслуживания)..

Та же самая Соната близка Эпике по цене и размеру.. И считаю, что тема имеет право на жизнь, а накидываться на новичков - в данной ситуации совсем неправильно..Идет обыдление форума..

В конце-концов, не с пеной же у рта вам доказывают превосходство Ховера.. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Н-да, почитал темку.. Ребят, у вас что, весеннее обострение? Такие агрессивные, блин, прям ворчливые бабки! :pardon:

 

В конце-концов, не с пеной же у рта вам доказывают превосходство Ховера.. :pardon:

Ховер форэва, ага... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот буквально 2 дня назад тестил новую Сонату в самой высокой цене(кожа-рожа,без малого 180 сил, короче самая крутая комплектуха), вообщем скажу так - Я ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО! Салон крупнее Эпики, что (меня лично) радует, доргу держит отлично, все ухабы проглатывает на раз. Но динамика не айс, моя эпика на ручке сделает ее в два счета, двигло слышно уже при 2000 об - и это первое впечатление (например на Эпике при тест-драйве слышал только около 4000 тыщ) Вообщем машина большая, красивая но что-то в ней не то (ну не дотягивает она для этой цены в 1200000 р). Кста - багажник по форме и по размерам точ-в-точ как у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая соната это просто прикол, не обращайте внимание. Отдавать лимон за 2.0АТ в базе - ну просто жесть! Ей цена за 2.0АТ максимум 850. За лимон столько более мощных и породистых конкурентов, что глаза разбигаются. Куда мир катится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот буквально 2 дня назад тестил новую Сонату в самой высокой цене(кожа-рожа,без малого 180 сил, короче самая крутая комплектуха), вообщем скажу так - Я ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО! Салон крупнее Эпики, что (меня лично) радует, доргу держит отлично, все ухабы проглатывает на раз. Но динамика не айс, моя эпика на ручке сделает ее в два счета, двигло слышно уже при 2000 об - и это первое впечатление (например на Эпике при тест-драйве слышал только около 4000 тыщ) Вообщем машина большая, красивая но что-то в ней не то (ну не дотягивает она для этой цены в 1200000 р). Кста - багажник по форме и по размерам точ-в-точ как у нас.

Сегодня покатался на новой Сонате..

впечатления - не айс.

Сначала со всей дури звезданулся головой при посадке о крышу - вроде зад протиснул, а сиденье в самом высоком положении, ведь ездит - девушка.. Резкий удар, потемнение в глазах с полетом птичек, отборный трехэтажный мат и головная боль до сих пор.. Это первое впечатление.

Выглядит машина классно, эта была черного цвета.. Но.. Какая-то совсем колхозная вся-вся-вся хромированная решетка радиатора - меня убила..

В салоне классно, посадка удобная, но - мне не хватило продольной регулировки сиденья.. При росте 184 хочется отодвинуться назад еще..

Материалы добротные, перфорированная кожа, мягкий пластик..

Но - нижняя часть панели приборов сделана ну совсем уж из дубового, жесткого и гулкого пластика.. Опций - до фига.. Чего стоит только два люка для передних и задних пассажиров..

Но - весь позитив кончился, когда я с кнопочки пустил двигатель..

Шумоизоляция - никакая! напомнило старый мой Акцент.. Движок звенит так громко и таким противным голоском..

Полное несоответствие класса, цены и звукового сопровождения..

В движении - так себе..

Обзорность неплохая, зеркала оочень удобные..

Динамика с движком 2 литра по сравнению с Эпикой 2.5 - никакая.

Плавность хода - лучше, чем у Эпики.

Тормоза - практически такие же..

Короче, 1 млн 170 тыщ эта машина не стоит..

НеЗачоД..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Забыл добавить!

Дорогие эпиководы!

Каждый день наслаждайтесь звуком своего рядного шестицилиндрового движка! Это одно из главных достоинств Эпики.

Мне его так не хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да! Забыл добавить!

Дорогие эпиководы!

Каждый день наслаждайтесь звуком своего рядного шестицилиндрового движка! Это одно из главных достоинств Эпики.

Мне его так не хватает!

 

Поддерживаю. Это полный трешшш! Её цена должна быть от 800 штук. За 2.0АТ 850

 

Блин За базу Сонату 2.0АТ надо отдать лимон! Да можно мондео 2.0Т АТ 200сил за лям взять. Кто будет брать такую сонату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поддерживаю. Это полный трешшш! Её цена должна быть от 800 штук. За 2.0АТ 850

 

Блин За базу Сонату 2.0АТ надо отдать лимон! Да можно мондео 2.0Т АТ 200сил за лям взять. Кто будет брать такую сонату?

 

Круз - наше всё! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказала бы Лиана : "Хорош сиськи мять))))))))))))))))))))))))))" Но вот не заходит девочка наша, а жаль.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на двухлитровой соне на мешалке два года с копейками. 180 000 пробега было, сам наездил на ней больше 120 тыс. Никаких проблем, расходники, аккум менял и пыльнички да сальнички. Мягкая, валкая. Салон конечно похуже эпики и камри30, собственно и пересел на камри 4-го года. Радовал расход в районе 10-11 л в городе и 6 !!! по трассе. Вообщем "удобный" в обслуживании и владении автомобиль. Хочу свежую 10г эпику, сравнивать их с соней конечно можно. Но стоит учитывать, что соната 4 и 5 в этом кузове с 2001 года выпускается и выходит до сих пор на тагазе, то есть машинке 12 лет уже и многие узлы и агрегаты да и кузовные детали даже - у неё от третей сонаты (вроде 98-2001гг), которая получается вообще из прошлого !! не то, что века, а !!!! тысячелетия даже :) Поэтому проще с камри в 30-ом кузове сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил на двухлитровой соне на мешалке два года с копейками. 180 000 пробега было, сам наездил на ней больше 120 тыс. Никаких проблем, расходники, аккум менял и пыльнички да сальнички. Мягкая, валкая. Салон конечно похуже эпики и камри30, собственно и пересел на камри 4-го года. Радовал расход в районе 10-11 л в городе и 6 !!! по трассе. Вообщем "удобный" в обслуживании и владении автомобиль. Хочу свежую 10г эпику, сравнивать их с соней конечно можно. Но стоит учитывать, что соната 4 и 5 в этом кузове с 2001 года выпускается и выходит до сих пор на тагазе, то есть машинке 12 лет уже и многие узлы и агрегаты да и кузовные детали даже - у неё от третей сонаты (вроде 98-2001гг), которая получается вообще из прошлого !! не то, что века, а !!!! тысячелетия даже :) Поэтому проще с камри в 30-ом кузове сравнивать.

Хватит врать!

Сонату знаю очень хорошо. Проблем там не меньше чем в эпике, а после пробега в 100000 км может и больше. Расход там совсем нещадящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что вы её знаете. Но я её не только "знал", но и владел :) за два с половиной года, никаких проблем, даже жалко было продавать, но очень низкий клиренс да ещё и подтекающий амморт сделали своё дело, решил что "хватит это терпеть", и кстати расход я написал и ничего как вы пишите не "вру" на механике было - ( город -10 трасса 6 !)

Изменено пользователем glock77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, что вы её знаете. Но я её не только "знал", но и владел :) за два с половиной года, никаких проблем, даже жалко было продавать, но очень низкий клиренс да ещё и подтекающий амморт сделали своё дело, решил что "хватит это терпеть", и кстати расход я написал и ничего как вы пишите не "вру" на механике было - ( город -10 трасса 6 !)

Владеть, это еще ничего не значит! У меня на работе было две Сонаты, одна у друга и одна у дядьки, которую я постоянно реанимирую после его "владения" ею. Ничего не хочу сказать плохого о ней, вполне нормальная машина, но далека от отметки на отлично, впрочем как и многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, что вы её знаете. Но я её не только "знал", но и владел :) за два с половиной года, никаких проблем, даже жалко было продавать, но очень низкий клиренс да ещё и подтекающий амморт сделали своё дело, решил что "хватит это терпеть", и кстати расход я написал и ничего как вы пишите не "вру" на механике было - ( город -10 трасса 6 !)

 

Это вы преувиличиваете! Расход сони тагаз 2.0МТ по трассе 100 - 120км/ч. без частых обгонов и аккуратно = примерно 7л.. а вот 140 - 160км/ч. = 10-11л.. По городу трудно сказать.. от 9 до 16л. в зависисмости от пробок и давления на педаль! Всреднем 12-13л..

 

Соната конечно надёжнее Эпики! Соната эта хороший корейский авто! Всё работает как часы и долго! За исключением редкого брака! А Вот Эпика это навтыканый на скорую руку конструктор! Лишь-бы ездила по началу - ну чтоб покупали как симпатичный и крупный фантик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вы преувиличиваете! Расход сони тагаз 2.0МТ по трассе 100 - 120км/ч. без частых обгонов и аккуратно = примерно 7л.. а вот 140 - 160км/ч. = 10-11л.. По городу трудно сказать.. от 9 до 16л. в зависисмости от пробок и давления на педаль! Всреднем 12-13л..

 

Соната конечно надёжнее Эпики! Соната эта хороший корейский авто! Всё работает как часы и долго! За исключением редкого брака! А Вот Эпика это навтыканый на скорую руку конструктор! Лишь-бы ездила по началу - ну чтоб покупали как симпатичный и крупный фантик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие одноклубники , помогите с советом , я просто не знаю что мне делать ! Появилось возможность взять хёндай сонату тёмно синего цвета тагазовской сборки 2008 года выпуска с реальным пробегом 16 тысяч километров за 490 тысяч рублей от первого хозяина , что мне делать ? Сама машина мне в принцапе нравится вот только цвет не много смущает хотелось бы чёрную , и вроде как по надёжнее эпики считается , но по кузову по салону и по вместительности и дизайну всё равно мне больше нравится эпика , а соната подкупает своей надёжностью очень маленьким пробегом того экземпляра которую я рассматриваю и цена запчастей на сонату будет чуть ли не в два раза ниже чем на эпику, плюс на выбор больше не оригинальных запчастей. И цена эта не окончательная хозяин сонаты обещал сбавить цену . Что мне посаветуете ?

Изменено пользователем Алексей 7979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё забыл дополнить то что эта соната которую я рассматриваю на механике мотор 2 литра 137 лошадей , блок цилиндров сделан из чугуна , прочитал про этот мотор в интернете ,оказалось то что эта копия какого-то митсубишевского двигателя с гарантированным ресурсом не менее 400 тысяч км. Коробка механика тоже не убиваемая .

Изменено пользователем Алексей 7979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с гарантированным ресурсом не менее 400 тысяч км.

 

:rollingfloor: кто тебе такое гарантирует? Даже если масло менять не будешь? Вообщем я как-то смотрел замену эпики на сонату чтобы деньги лишние появились, но внешний вид и салон меня оттолкнули окончательно. Хотя я просто сравниваю со своей, воя может не такая вовсе)). Пусть и надежная, хотя я не пробовал, но прошлый век совсем эти глазастые сонаты. То ли дело последние которые шли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну последние сонаты конечно по дизайну не сравнимы но и надёжность я уверен в них уже не та ,а мотор полюбому в тагазовской сонате намного менее геморойный и более простой чем в эпике . На счёт кузова ,дизайна , салона вместимости, удобства я и не спорю эпика лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сама машина мне в принцапе нравится вот только цвет не много смущает хотелось бы чёрную

бери,не слюбится цвет-продашь по весне,делов то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дуру можно любое двигло убить. Бери машину которая тебе подуше а не которую посоветуют. ездить нужно с удовольствием и с любовью к машине тогда она будет служить долгие годы верой и правдой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз по душе мне больше эпика , а как пойдут дела с сонатой даже и незнаю , тем более я на эпике уже три с лишним года , очень сильно к ней привык и всё бы не чего но безумно боюсь в будущем проблем с мотором на эпике . Один очень опытный с большим стажем моторист мне сказал то что задиры на никосиловых моторах не избежны как смерть для человека , они могут быть вскоре или позже но они будут обязательно , потомучто несмотря на то что даже если заглушить клапан ЕГР механическим путём , сделать прошивку , лить гарантированно хорошее дорогое масло и менять его каждые 5000 километров , содержать систему охлаждения двигателя в чистом исправном состоянии , следить за температурой двигателя , всё это не гарантия а всего лиш исключение нескольких факторов которые могут привести к задирам в цилиндрах . Есть ещё один фактор от которого вообще никто не может быт застрахован это плохой бензин , в нашем российском бензине очень высокое содержание серы которая очень хорошо разрушает никосиловое покрытие .

Изменено пользователем Алексей 7979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плохой бензин , в нашем российском бензине очень высокое содержание серы

Существует замечательное решение этой проблемы, которое попутно решит ещё две проблемы - вдвое сократит Ваши денежные траты на топливо и увеличит ресурс двигателя. Ещё не поняли что это за решение? Оно простое - откажитесь от бензина в пользу газа и будет Вам шастье :ha: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...