Алексей Эпиковод Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2011 Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2011 Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю. На холодную включается туговато,но после того как прогреется все гут ни каких стуков нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2011 Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю. Под ковриком, в районе педали кошелек с деньгами, пачка с сигаретами,зажигалка с газом,стакан без водки,закуска и т.д. Мало-ли что может туда попасть. Проверь. А серьезно. На других машинах это лечится регулировкой сцепления. У нас этой регулировки нет. Если удар(стук) с металлическим звуком или машина дергается при включении передачи, то скоро кердык сцеплению. Напиши, че "доктора" скажут. У меня такого нет, но сцепление не нравится с первого дня. Как 45 тыков проехал на таком сцеплении-не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2011 На других машинах это лечится регулировкой сцепления. У нас этой регулировки нет. Если удар(стук) с металлическим звуком или машина дергается при включении передачи, то скоро кердык сцеплению. Регулируется ход педали сцепления ...И,возможно, попал воздух, тогда прокачивается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stavr_26rus Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю. Добрый день . На сервисе были ? Что говорят ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Говорят,что это особенность коробки GM.Масло в КПП проверили всё в норме.Подвеска в идеальном состояний (проверяли мантировкой). Короче всё отлично по их мнению.Пробег 2700. Вчера заметил скрежет с левой стороны при повороте колёс влево ,а также при начале движения и торможении. Больше не поеду времени нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stavr_26rus Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Говорят,что это особенность коробки GM.Масло в КПП проверили всё в норме.Подвеска в идеальном состояний (проверяли мантировкой). Короче всё отлично по их мнению.Пробег 2700. Вчера заметил скрежет с левой стороны при повороте колёс влево ,а также при начале движения и торможении. Больше не поеду времени нет. Авто с мт давно не было , ездил на ат , сейчас мт , 300 км пробег. Почему интересуюсь , у меня тоже стук при переключении , но не первой передачи , а всех . Стук не то что бы смертельный , но напягает . Спасибо за ответ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег К Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 такая же хрень. Стук тоже есть именно когда с нейтралки включаешь первую. Наверное на холодной коробке лучше заметно. Ездил к спецам. Сказали нак должно быть. Надежда на то, что этот стук наружу не выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denis Om Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 В общем, стук есть и у меня... Но не скажу что это стук!!! Просто когда подводишь "палку" к первой передачи (стучит) как буд то что то вставляеться в паз ( НО ВЕДЬ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ПО СУТИ)!!! Так что если звук не адски громкий - или не скрежет то умаю что запариваться смысла нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Эпиковод Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 В общем, стук есть и у меня... Но не скажу что это стук!!!Просто когда подводишь "палку" к первой передачи (стучит) как буд то что то вставляеться в паз ( НО ВЕДЬ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ПО СУТИ)!!! Так что если звук не адски громкий - или не скрежет то умаю что запариваться смысла нет! Именно, когда подводишь и только на хорошо прогретой коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
STARLEY Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2011 Аналогичная ситуация, но тоже не стук а как легкий удар..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАТАРИН1 Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2011 Может у кого есть такой недостаток или не исправность? При включений первой передачи на прогретой КПП происходит характерный удар(стук) ,на холодной КПП такого нет. Т.е алгоритм такой: выжим сцепления-включение передачи(раздается стук). При вкл других передач такого не наблюдается. Может кто знает что эт такое,а то в четверг записался на диагностику подвески за одно и эту проблему объявлю. Да какой то стук появился и у меня, пробег всего 700 км. скорее не стук а щелчок такой металлический. На первой и на второй передаче и именно на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hirobo Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2011 Точно такая же хрень. При подведении рычага к любой передаче из нейтрали - глухой удар, как будто люфты выбирается в КПП. Причем при повторной попытке (предварительно переведя рычаг в нейтраль, но не отпуская сцепления) стука нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2011 Да выбираются, выбираются люфты... Обсуждали уже много раз... Ну такая фигня, ну что тут скажешь - ровно как на Москвиче 2140. С такой фигнёй на Москвиче я проездил 80 тык. И не говорите мне, что на сервисе вам сказали, что всё в норме, потому что мне на сервисе тоже сказали, что всё в норме, и это в норме, что на сервисе так говорят. Расслабляемся и получаем удовольствие без переключений при прямолинейном движении. Если будет конкурс на лучший пост на форуме, чур, я первый. Для тех, кто не в реалиях: недоработки бывают, нисправности бывают. Сервисы - главное зло в этой цепочке между производителем и нами с вами. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2011 Точно такая же хрень. При подведении рычага к любой передаче из нейтрали - глухой удар, как будто люфты выбирается в КПП. Причем при повторной попытке (предварительно переведя рычаг в нейтраль, но не отпуская сцепления) стука нет Вчера поймал себя на мысли что и у меня тоже самое началось,ведь не было же раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Сегодня стал Эпиководом. И с КПП та же ерунда при включении первой один в один. Но вобщем то как я понял не паримся по этому поводу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Сегодня стал Эпиководом. И с КПП та же ерунда при включении первой один в один. Но вобщем то как я понял не паримся по этому поводу??? Ну париться энто на любителя, а вот уровень масла в КПП проверить необходимо. Есть такой косячок за ЖМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stanislav26 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2011 Правильно GM-цы сказали это особенность коробки.. У меня было такое с новья где то до 17000км.потом всё пропало..Не парьтесь притрётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрон Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Правильно GM-цы сказали это особенность коробки.. У меня было такое с новья где то до 17000км.потом всё пропало..Не парьтесь притрётся Привет всем .Насчет стуков и ударов в коробке тоже наблюдаю .Но зимой стало меньше видимо масло погуще стало .Пробег11500.Может и притрется посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flaendo Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2011 Стук есть, считаю это нормально, пробег 45000 км, для сравнения на BMW 528 у знакомого такое тоже присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.