Перейти к содержанию

Принимайте нового клубня


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Принимайте и меня в свои дружные ряды!

Зовут меня Павел, живу в г.Гурьев (Атырау по-новому) Казахстан.

2 недели назад стал счастливым обладателем Эпики 2007 г.в. 2 литра, автомат, климат, кожа, сделано в Корее. Пробег 52'000 км.

На выходных поменял все фильтра и масло, на следующих поменяю все остальные расходники и потом на очереди колодки.

Машинка нравится очень :privet: Особенно после предыдущего VW Passat Б4 2.0 1995 механика универсал.

Так что летом планирую большой автопробег по России и Белоруссии.

Будем дружить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в клуб! Поздравляю с покупкой! :privet:

География клуба ширится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!!

 

Мне тут по секрету сказали "на мойке", что в Казахстане Эпика считается самой крутой тачкой! Правда или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!!

 

Мне тут по секрету сказали "на мойке", что в Казахстане Эпика считается самой крутой тачкой! Правда или нет?

Сложно сказать... В зависимости от региона...

В Атырау например в настоящий момент практически 30-40% машин это Тойота Прадо в новом кузове и Крузаки 200.

В Алматы и на востоке очень много япошек, на Границе с Россией много классики...

Фишка Эпики в том, что этих машин не так много и они бросаются в глаза. Отсюда и редкость и дороговизна запчастей.

В Усть-Каменогорске правда наладили сборку Эпики, но качество по сравнению с Корейской сборкой как день и ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать, земляк! :privet: Сам я родился в Алма-Ате, там иногда бываю.. Кстати, там Эпика вообще за машину не считается - только Мерседес и Тойота..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Усть-Каменогорске правда наладили сборку Эпики, но качество по сравнению с Корейской сборкой как день и ночь.

Скорее с калининградской сборкой наверное

Изменено пользователем Stas200977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее с калининградской сборкой наверное

Иди, про ХОВЕР изучай лучше, если ты не знаешь, что для внутреннего рынка в Казахстане налажено производство Эпик в Усть-Каменогорске.. :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c981362ff034bbf7dec61c708d4c35ff.gif

 

Привет, настрой позитивный, это гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРа!С приобретением! Сталин на эпике!)))

удачи на дорогах!!!

Ага непорядок!!! Немцов хотел всех на Волги пересадить!!! :dont_know:

Автару ПРИВЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно случился такой разговор на парковке у супермаркета, когда я разгружал пакеты с едой из тележки. Подбегает сборщик тележек и начинает расспрашивать про машину, мол сколько жрет, скока прет, почем стоит. Самое удивительное, что он тоже планирует покупку такой машины у себя на родине в казахстане, говорит открыли производство там. Интересно, сколько она там стоит, что каждый сборщик тележек может себе ее позволить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько она там стоит, что каждый сборщик тележек может себе ее позволить?

А кто сказал, что он ее собирается обязательно купить? :) Есть масса других способов, гыгыгы, потому у нас и КАСКО существует... :)

 

А если серьезно:

Цена "Эпики" в Казахстане от 3 до 3.8 млн. тенге (на рубли это примерно от 580 тыс. до 740 тыс.). Автомобиль, как ни странно, одновременно позиционируется как "Е, бизнес-класс" (дилеры) и седаном среднего класса (производитель) в стандарте по экологии EURO-4.

 

Обратите внимание на фарш:

http://www.aziaavto.kz/epica.htm

Отличие от России - полноразмерная запаска, есть комплектация с движком 2.5, нет штатной балалайки (только аудиоподготовка), но везде есть комп и полная тонировка.

Изменено пользователем coronel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Автомобиль, как ни странно, одновременно позиционируется как "Е, бизнес-класс" (дилеры) и седаном среднего класса (производитель) в стандарте по экологии EURO-4.

Так на чем мы все-таки ездим? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько она там стоит, что каждый сборщик тележек может себе ее позволить?

 

 

Вероятно мы не ту работу выбрали!!!!! :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сборкой в Усть-Каменогорске все не так просто... Я сам родом от туда, много друзей там осталось, в том числе и на автосборочном, так что знаю о чем говорю.

Как только новую модель ачинают собирать (а сборка там до настоящего дня была только крупноузловая) все комплектующие возят с оригинальнцых заводов - изготовителей.

Проходит буквально около года, начинаетя "оптимизация производства и снижение капитальных и эксплуатационных затрат", что для нас с Вами как потребителей выливается в китайские силуминовые детали подвески, резину непонятного качества и снижение объема выходного контроля качества.

Близкий пример - Киа Соренто http://www.aziaavto.kz/kia_sorento_kompl.htm

Вы посмотрите на топовую комплектацию: стоит на рубли 1 млн. 90 тысяч. Очередь за ними в салоне стояла на 5 месяцев вперед.

И первые сотни покупателей были и остаются довольны, а вот проданные в последнее время сейчас стоят в очереди на гарантийный ремонт...

Так что срабатывает основной казахстанский принцип ведения бизнеса: нае..б..и ближнего своего пока он не наеб...а...л тебя.

Сорри за ненормативную лексику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };