convla Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Привет всем!!!!!!! Подскажите как самостоятельно прокачать тормозную систему с АБС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mya9 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Ну по опыту прошлой машины АБС на прокачку тормозов никак не влияет,так что как и раньше обычным методом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Привет всем!!!!!!! Подскажите как самостоятельно прокачать тормозную систему с АБС?А зачем? Планируете менять тормозную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2011 Подходит пробег к 60 тысячам... Написано сменить тормозуху... Надо ли?Эффективно ли будет просто сливать,качая педалью, через каждое колесо тормозуху и при этом следить за уровнем в бачке и доливая?Вдвоём естественно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Надо ли? Тормозная жидкость гигроскопична и поэтому в процессе эксплуатации накапливает влагу. А если ещё и эксплуатируется в районе с повышенной влажностью (побережье и т.д.), то влага ещё быстрее накапливается. При этом её температура кипения снижается и в один прекрасный момент жмёшь на тормоз, тормозуха закипает - воздушная пробка - тормозов нема (эфективности нет) - летишь не по намеченному маршруту. Второе - тормозуха ещё и работает как смазка в рабочем и тормозных цилиндрах (пара: цилиндр - поршень), при этом вымывая образующуюся металлическую пыль, которая, в свою очередь, достаточно накопившись, может повлиять на износ манжет (течёт), зеркал (царапины, раковины). Ну и третье - коррозия тут, как тут, куда же без неё. А в морозы может и "прихватить", результат - ледяная пробка. Менять - однозначно. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
convla Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2011 А зачем? Планируете менять тормозную? Тормозную жидкость меняют каждые 2 года, как впрочем и жидкость ГУРа. Я поставил стойки каяба и сдуру прихватил тормозной шланг пластиковым хомутиком. Шланг истерся за 1,5 недели. Хорошо лопнул на стоянке, а то....... Соотвественно все вытекло. Где-то прочитал что при неправильной прокачке можно спалить насос АБС. Вот я и озадачился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2011 при неправильной прокачке можно спалить насос АБС. Если полностью меняешь жидкость, предварительно её слив, то до заполнения блока АБС, насос будет работать на сухую. Также, если просто прокачивая, не уследили за уровнем и хапанули воздух, то и в этом случае давать остывать насосу, выключая зажигание. Это в случаях, когда прокачка с вкл. зажиганием или движком.* *(см. ниже) Эффективно ли будет просто сливать,качая педалью, через каждое колесо тормозуху и при этом следить за уровнем в бачке и доливая?Вдвоём естественно В принципе, будет достаточно, использовав на долив жидкости в количестве не меньшем находящегося в системе. По идее, не запуская двигатель или не включая зажигания (на разных авто насос запускается в одном из этих случаев, а вот как у нас - я не знаю) тоже можно прокачать, но тогда насос АБС не будет работать и в самом блоке жидкость останется "старой". Ну а так, принцип одинаков: первым - контур с наиболее удалённым от тормозного цилиндра колесом, начиная с этого колеса, а потом второй контур, начиная с заднего. Если проще - заднее правое - перед. левое; зад. левое - перед. правое. Учитывать - повышенное давление в тормозах задних колёс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.