Перейти к содержанию

ПАРРРРРРРРРРРим


Liar

Рекомендуемые сообщения

Проблема????

 

Столкнулся с этой бедой при проезде водных преград - пар из под капота :help:.

Температура двигателя в норме (ниже середины) - доехал до дома и антифриз на месте, но..............

Шумка движка грязная, как будто сверху облили грязью через капот со стороны лобового стекла (на это указывают потеки), но посмотрев на уплотнительные резинки сделал вывод что через капот никак.

Посмотрев ниже обнаружил немного воды на проводах 47c233465882.jpg

 

Так вот, походу вода туда попадает от правого колеса!

 

Осенью такого не наблюдал, да и шумка всегда чистая была, а тут..........

 

С авто ничего не делал.

 

Уже думаю мош ченить отвалилось вместе со льдом :(

 

Мош кто встречался с такой бедой и подскажет чево делать нужно, а то чото я очкую. Брызнет на провода, мыкнет чего-нибудь и...... вейтесь кострами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое при проезде по лужам...

поначалу пугало - потом привык ( но раз тк пошло то тоже интересно кто что по этому поводу думает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего в этом страшного нет))вода на то и вода что везде пролезет!!ничего не замкнет не волнуйтесь)а пар идет от радиатора и движки они ж все таки горячие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня защита композитная стоит, и ДВС не парит. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, обычно на луже брызги попадают в коллектор вот и пар образовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в общем я понимаю что это вода и особо ничего не произойдет но вдруг нельзя исключать!

 

И еще на Лачике я такого не наблюдал.

Через решку радиатора и капот (короче все по ходу движения) это одно, но чтобы вода захлестывала против движения это чото нето!

 

Что можно сделать (кроме не париться самомуи не парить из под капота) чтобы вода в подкапотное пространство не попадала?????? :help:

Изменено пользователем Liar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от вида защиты, а парить от воды могут не только коллектор, но и вся выпускная система. Сами подумайте, в какую сторону крутятся колеса - правильно, они забрызгивают воду, которая остается в канавках проектора, через технологические отверстия в защите со стороны салона. Но закрывать все эти отверстия нельзя - двигатель должен проветриваться. Подумайте о том, как "парит" из-под капота при преодолении водных преград, когда защита не стоит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать (кроме не париться самомуи не парить из под капота) чтобы вода в подкапотное пространство не попадала?????? :help:

 

 

Перед лужой снизить скорость и тихоньку проехать или объехать. Чистота обеспечена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о снижении скорости перед лужей: Константин (stigmata) в этом случае говорит стописятмильёнофф (как-то так)

кроме того, не один уже на влетел в лужу, а потом жаловался, что колеса бить начали при торможении. если тормозной диск горячий (разогрет) да в лужу... А диск "из чавуния"...То есть чугунный. повести может.

ладно, наговорили тут. Ездить желаю всем поаккуратнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ещё у нас в лужах живут ОГРОМНЫЕ ямы.

 

4a0063e069.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };