Перейти к содержанию

Варианты тюнинга наших авто


Что бы вы поставили на свою Эпику?  

153 пользователя проголосовало

  1. 1. Тюнинговые распредвалы

    • Фигня, и так вваливает !
      49
    • Интересно, поставил бы.
      56
    • Что ЭТО ?
      48
  2. 2. Оригинальный обвес на 10 м.г.

    • Нет, с ним машина не смотрится !
      58
    • Поставлю, за разумные деньги !
      95
  3. 3. Турбина

    • Я не готов изменять конструкцию ДВС !
      41
    • Было бы интересно, за разумные деньги.
      66
    • Это не для наших машин !
      46


Рекомендуемые сообщения

когда деньги лишние появятся ..

и в кармане их излишек

Такого не бывает! ЭТО ФАНТАСТИКА!!!!!!!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вот уже переделанными "стойками под ключ", я бы заинтересовался . Чтобы мозг не выносить себе и людям...

 

 

+ 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уже переделанными "стойками под ключ", я бы заинтересовался . Чтобы мозг не выносить себе и людям...

 

 

+ 1

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такой ОБВЕС!!

Обвес не полный.. К величайшему сожалению, для полноты картины не хватает красных или голубых брызговиков "спарко", прямотока и надписи на заднем стекле: "сирота" или "бродяга", а лучше "лошара"..

Изменено пользователем DrAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвес не полный.. К величайшему сожалению, для полноты картины не хватает красных или голубых брызговиков "спарко", прямотока и надписи на заднем стекле: "сирота" или "бродяга", а лучше "лошара"..
:good::good: :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвес не полный.. К величайшему сожалению, для полноты картины не хватает красных или голубых брызговиков "спарко", прямотока и надписи на заднем стекле: "сирота" или "бродяга", а лучше "лошара"..

Тогда уж и приписку GTI Узбек Limited справа и слева Хулиган или ногано))))) и полный уз таг ваз фарш :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

http://www.epicaclub.ru/forum/topic3935.html

 

Пункт первый данного опроса.

 

http://www.epicaclub.ru/forum/topic3754.html

 

Пункт второй.

 

К Третьему пункту врядли прийдем, если только нет желающих решить вопрос самостоятельно.

Изменено пользователем Хохол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соклубники, тем кому интересна тема про валы, прошу посодействовать!!! Завтра ( 26.04 2011 ) нужны две Эпики с мотором 2.5 на пятиступке и 2.5 на шестиступке. Задача простая повозить мин 20-30 нашего мастера ( SVV ) с компом на одной и на второй. Это делается для того, что слишком разные коробки и точная подборка и расчет валов будет сильно от этого зависеть. Если интересно приезжайте к нам на ш.Энтузиастов д.54 стр 8 к 12-00 и к 12-30 и наберите заранее 8-985-298-76-58 Игорь. Будем очень благодарны за содействие!!!

Жаль что вовремя не увидел это сообщение , были свободные дни .

Если еще надо будет то пишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-что скажет про наши тормоза ?

Всем хватает ?

Пока была абсолютно новой тормоза казались вялыми - происходила притирка дисков и колодок. Сейчас все нормально, но стиль вождения - спокойный, а если был бы поагрессивней, то на Форде-Фокусе тормоза мне показались более эффективными, хотя там были передние дисковые, а задние - барабанные. Есть какие-либо предложения? Если да, то сразу вопрос о гарантии - не "слетим"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока была абсолютно новой тормоза казались вялыми - происходила притирка дисков и колодок. Сейчас все нормально, но стиль вождения - спокойный, а если был бы поагрессивней, то на Форде-Фокусе тормоза мне показались более эффективными, хотя там были передние дисковые, а задние - барабанные. Есть какие-либо предложения? Если да, то сразу вопрос о гарантии - не "слетим"?

 

Слетим 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу я, "ярый противник" тюнинга.. Тормозов не хватает. Особенно в экстренных ситуациях..Особенно после других машин, даже Ниссан Тиида просто не сравнится с Эпикой.

Первое здравое, на мой взгляд, предложение по улучшению стока.

Лично я только ЗА повышение активной безопасности автомобиля. Уберите валкость в поворотах, крены, путем изменений в ходовой части, сохранив некую мягкость подвески, улучьшите рулевое управление, повысьте его остроту и информативность - я приеду к вам первым..Особенно, если цена будет адекватная..А все эти пластиковые стайлинги и прочие побрякушки оставьте любителям экзотики и пацанам на "восьмерках"..

Хотя..чем заморачиваться с этой машиной, мне проще купить иную, классом выше.. Все будет зависить от адекватности цены вашего предложения.

Изменено пользователем DrAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу я, "ярый противник" тюнинга.. Тормозов не хватает. Особенно в экстренных ситуациях..Особенно после других машин, даже Ниссан Тиида просто не сравнится с Эпикой.

Первое здравое, на мой взгляд, предложение по улучшению стока.

Лично я только ЗА повышение активной безопасности автомобиля. Уберите валкость в поворотах, крены, путем изменений в ходовой части, сохранив некую мягкость подвески, улучьшите рулевое управление, повысьте его остроту и информативность - я приеду к вам первым..Особенно, если цена будет адекватная..А все эти пластиковые стайлинги и прочие побрякушки оставьте любителям экзотики и пацанам на "восьмерках"..

Хотя..чем заморачиваться с этой машиной, мне проще купить иную, классом выше.. Все будет зависить от адекватности цены.

 

Все доработки ИНДИВИДУАЛЬНЫ, равно как и количество Кэша, на свои хотелки...

Мои недешевые и кардинальные, и касаются не только тюнинга, но и стайлинга, ибо предпочитаю гармонию :drink:

Я так прикинул, что мои хотелки по новому авто, порядка 1,3-1,5 ляма только в салоне + номера+ТО+налоги+платежи+страховки+защита от угона( 5-10% авто)...

Опять же, "обжить" машину... думаю по кругу не менее 100 килорублей (хотя может я и наворачиваю).

Будем считать что влезли в 1,3.

Что имеем:

+

- НОВОЕ в ЦЕЛОФАНЕ :privet:

- ВЫШЕ класс

- престижность

- инвестиционная привлекательность, ликвидность (от вкусов)

- лишаем себя проблем от старого авто (тормоза/стойки...etc)

- каждый САМ добавит...

 

-

- КЕШ ( продали за 500-600) добавлять нужно неслабо...

- вырастает стоимость обслуживания ( купить мало, содержать сложнее :help: )

- Свои, "марочные" болячки, неведомые и малоприятные...

- Добавляем по вкусу...

 

Мне для моих хотелок требуется гараздо меньше кеша, чем 500-600-700к ( хотя на выходе и не будет у меня SuperB, OutlanderXL, insignia OPC, C5,) но максимум комфорта я себе обеспечу, а в некоторых моментах перекрою с лихвой. И авто, мне уже знаком до каждой детальки, и не подводит, устраивает короче....

 

А при продаже, сниму максимум, распродам по отдельности, если че ( ДЕкапитализация)...много не потеряю...да и ликвидней авто, поухоженней и побогаче :ok:

И покупатель уже есть, копит деньгу :rolf: Все ему в кайф, что я с ней делаю.

 

Ну как-то так, двигаемся потихоньку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставили, впечатлений море :yess:

А по-существу, как впечатления? Насколько увеличилась эффективность торможения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-существу, как впечатления? Насколько увеличилась эффективность торможения?

Могу сказать одно, пока эти тормоза еще притираются ( это нужно делать обязательно на спортивных тормозах ). И уже сегодня заметил запоздание спидометра :) , т.е. машина уже остановилась, а спидометр еще падает!!! Это нужно почувствовать своей правой ногой, теперь тормозилки на 5+ !!! И еще хочу добавить, что цена за свою безопасность приемлемая!!! И это правильный тюнинг ( мое личное мнение ), начинать нужно с безопастности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать одно, пока эти тормоза еще притираются ( это нужно делать обязательно на спортивных тормозах ). И уже сегодня заметил запоздание спидометра :) , т.е. машина уже остановилась, а спидометр еще падает!!! Это нужно почувствовать своей правой ногой, теперь тормозилки на 5+ !!! И еще хочу добавить, что цена за свою безопасность приемлемая!!! И это правильный тюнинг ( мое личное мнение ), начинать нужно с безопастности!

Цена вопроса? :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где и когда можно помериться тормозным путем со стоковой эпикой и с новыми тормозами?)

Москва. СВАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где и когда можно помериться тормозным путем со стоковой эпикой и с новыми тормозами?)

Москва. СВАО.

 

Я не в том возрасте, чтобы меряться :tease:

 

Вы готовы обеспечить чистоту эксперимента ??? По замерам ?

Лучше приезжайте в гости, прочувствуете на себе :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята правы. Все в меру! Доделать подвеску с стойками плд ключ, или на комфорт медиасистему/шумку это по моему вполне разумные желания)

А насчет тормозов - хорошая идея! Поменяли только задние? Какие у них эксплуатационные характеристики по документам?

Но если браться за динамику авто - то лучше начать с чиповки и ката, а потом уже тормоза доделать) а то если сначала делать тормоза, потом кпд моторчика повышать - то это опять менять диски/супорта))) колодки искать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в том возрасте, чтобы меряться :tease:

да, конечно, я не про меряться писями :) просто интересно,

Чистоту эксперимента на научном уровне обеспечить не могу :)

Хотя, есть мысль, в наличии имеется 8 канальная мгс плюс у знакомых. Но датчика ускорения нет (занимаемся в основном тензометрией, измеряем изменения напряжения в металле).

 

еще бы найти полигон в Москве, чтобы посмотреть и заснять, как машина ведет себя в заносах с ESP и ESP off.

 

Если будет датчик ускорения - можно замерить будет специальным оборудованием, оборудование есть, датчика нет.

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, конечно, я не про меряться писями :) просто интересно,

Чистоту эксперимента на научном уровне обеспечить не могу :)

Хотя, есть мысль, узнаю у знакомых, есть ли датчики ускорения, 8 канальная мгс плюс есть у знакомых.

 

еще бы найти полигон в Москве, чтобы посмотреть и заснять, как машина ведет себя в заносах с ESP и ESP off.

Парни, несете хрень! Ставил тормозную систему на Каптиву от мерса АМГ 55 в МАМИ и все отлично работало! В стандарте у Капы тормоза отстой, да и на эпике не далеко ушли! Могу сказать, что у Игоряна эпика точно будет в 2 раза лучше тормозить ! Все датчики ESP на Капе наботали в штатном режиме! :tease::rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };