Перейти к содержанию

Варианты тюнинга наших авто


Что бы вы поставили на свою Эпику?  

153 пользователя проголосовало

  1. 1. Тюнинговые распредвалы

    • Фигня, и так вваливает !
      49
    • Интересно, поставил бы.
      56
    • Что ЭТО ?
      48
  2. 2. Оригинальный обвес на 10 м.г.

    • Нет, с ним машина не смотрится !
      58
    • Поставлю, за разумные деньги !
      95
  3. 3. Турбина

    • Я не готов изменять конструкцию ДВС !
      41
    • Было бы интересно, за разумные деньги.
      66
    • Это не для наших машин !
      46


Рекомендуемые сообщения

  • 1 month later...
  • Ответов 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я вот что-то загорелся нестандартной решеткой радиатора.. Больше нафиг.. Тонировка есть и хватит, это не та машина, в которую бабло надо вкладывать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот что-то загорелся нестандартной решеткой радиатора.. Больше нафиг.. Тонировка есть и хватит, это не та машина, в которую бабло надо вкладывать..

 

В другое авто вкладываешь и другие деньги, как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы слышать комментарии, соображения, любые мысли по данному опросу, т.к. от этого зависит, пойдут ли данные направления тюнинга в серию.

Соответственно, иная ценовая политика, для одноклубников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машина просто достаточно сбалансированная, от "D" класса и выше вешать тюнинг "шахид-такси" как-то глупо.

Лично у меня - только тонировка и дефлекторы, и то и другое реально и востребованно, и полезно.

Я бы еще дневной свет поставил, но пока он как-то неразумно стОит.

Глубокий тюнинг на уровне ДВС на машине стоимостью меньше миллиона - это тоже на любителя.

Изменено пользователем coronel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша карета нуждается в хороших амортизаторах и коробке передач. А в целом добротный недорогой средне-размерный семейный седан, и всякие "прибамбасы" ей не к лицу. Не стоит портить корейскую "Волгу". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша карета нуждается в хороших амортизаторах и коробке передач. А в целом добротный недорогой средне-размерный семейный седан, и всякие "прибамбасы" ей не к лицу. Не стоит портить корейскую "Волгу". :)

О, сорри! Спасибо за напоминание. Амортизаторы я бы поменял.

А коробка... Гм... АКПП вроде нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, сорри! Спасибо за напоминание. Амортизаторы я бы поменял.

А коробка... Гм... АКПП вроде нормальная.

МКПП конечно же. :ok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немаловажным при покупке Эпики был клиренс машины, так что ставить обвесы лично для меня - лишнее. Двигатель устраивает полностью, к амортизаторам пока претензий нет, коробку под замену бы, а вот дефлекторы на окна нужны и подсветку в пепельницу (поубибал бы Онищенку!). При покупке автосалоном были установлены в качестве допов хромированные накладки на зеркала заднего вида и на заднюю оптику - вообще-то красиво. Вот и дефлекторы тоже хочу хромированные в унисон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего не хватает нашим МКПП ?

Сам езжу на автомате 2,5.

Владельцы МКПП, опишите свои "хотелки" относительно оной.

 

 

P.s coronel, Вы меня извините, к чему здесь "шахид-такси" ?

Изменено пользователем Хохол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машин выпуска конца 2010 года происходит самовыключение 4-ой передачи - скорее всего заводской брак. А так других претензий к коробке нет, кроме плохого ремонта этой 4 передачи у диллеров по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы слышать комментарии, соображения, любые мысли по данному опросу, т.к. от этого зависит, пойдут ли данные направления тюнинга в серию.

Соответственно, иная ценовая политика, для одноклубников.

Все привет! У меня и так уже с мотором впоряде, но хотелось бы распредвалы поставить и обвес!!!! Пока все! Низов надо добавить!!!

Изменено пользователем VASILYI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал бы шумоизоляцию от дороги колесных арок и багажника, а вот менять что-то в двигателе не стоит, машина не для гонок, тяжелая. Лучший тюнинг для двигателя - держать его в идеальном состоянии и внутри, и снаружи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s coronel, Вы меня извините, к чему здесь "шахид-такси" ?

Да я пошутил... :)

Просто владельцы "шахид-такси" под тюнингом понимают обвешивание своего бронехода туевой хучей всяких прибамбасов и блестяшек... :)

Как на афганских барубухайках... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все привет! У меня и так уже с мотором впоряде, но хотелось бы распредвалы поставить и обвес!!!! Пока все! Низов надо добавить!!!
Во ты разогнался! :) Как стойки то? Поменяли? Позвони или напиши в теме "передние амортизаторы".

Сам хочу шумку+одновременно звук - ЖК БК с сабом. Камеру заднего вида и давление в шинах. :) Комплект литых дисков, типа от Игоря Шевролевода (только без проставок под ступицу) - нужны для лета. А зимой на штатных буду ездить (17"). Резина новая - летняя. :)

Чуть позже, как выработаются, вырезать каты+донастроить ЭБУ.

Закись азота, Тарас, пока не готов нюхать. :) :) :) Да и турбину сувать некуда. :) А вот если заморочиться с двиглом... Можно подумать. Предлагай. :) Главное - цена/результат и долговечность... Телефон знаешь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не для обвеса - факт, поэтому и рынок довольно скудный. Зачем придумывать, если спрос не велик.

Из внешнего у меня только заклеенный хром на решетке и содранные буквы с багажника) + ксенон в заднем ходу. А внутренний стайлинг уже интересней, так же скрыл пластиковые под люмин:) пленкой карбон. Шумка - не обязательно, но вещь приятная. Еще CarPC и подсветка ног. Камера заднего вида - однозначна вещь полезная! С удовольствием заменил бы подвеску на регулируемую. Еще мечтаю о педальбустере, но денег жалко. А так ходовые характеристики после перепрошивки устраивают полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МКПП одна проблема - шестой передачи не хватает, однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не для обвеса - факт, поэтому и рынок довольно скудный. Зачем придумывать, если спрос не велик.

 

Опрос показывает, что по обвесам, спрос составляет 60 % ( 18 человек), для Вас как предпринимателя ( сайт Ваш в личных данных?), это о чем-то говорит ?

А Ваш факт, трудно признать, ибо для меня это субъективное мнение, не подтвержденное деталями.

Вот Вам мои факты:

Искал обвес под 09 м.г. пол-года, и если находил, ценник под 40000. Для меня это неприемлемо. Посему и хочу создать кооператив, для оптовой закупки/доставки :pardon:

Опять же, продукт оригинальный, от GM, становится идеально, вот чего у меня нет пока, это насколько уменьшается клиренс в см. при грубом сравнении двух авто (обвес/нет) разница порядка 2-3 см.

Точные только при наличии обвеса :good: Опять же, может эти данные и помогут тем, для кого клиренс, величина весьма значимая.

Внутренний тюнинг, Ваша сфера как я понимаю, весьма немаловажен, споров нет. Но тут вопрос вкуса. Ваши пленки под "карбон" мне например неинтересны, это тоже самое что и под "дерево". Либо ДЕРЕВО или КАРБОН либо НЕТ.

Ценник на КАРБОН и ДЕРЕВО все наверное представляют. Вот например иммерсионная печать, или окраска в камере, нашего аллюминия :rolf: , мне например интересней.

Подсветка ручек, прикуривателя, бардачка, бокса пдлокотника, пространства для ног, мне весьма близко, а кому-то это претит....

CarPC разделяю полностью, стоит 2DIN Alpine, не устраивает по хар-кам. И сейчас например, вместо 2 TV в подголовники, положил бы в кармашки или (заказал/нашел) в спец крепеж, 2 IPad попроще...

Кстати, а зачем Вам ксенон в заднем ходу ? У Вас же, если я правильно понял камера заднего хода ?

 

 

P.s Отпишитесь в личку, проголосовавшие ЗА обвес, интересует география обитания ( для просчета потенциальной пока, доставки).

Изменено пользователем Хохол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка спортивного распредвала — один из самых распространенных видов тюнинга двигателя. Валы “верховые”, “низовые” — что это такое и как это работает?

 

Распределительный вал — это механический “мозг” двигателя, определяющий скорость подъема и продолжительность открытия клапанов, что в большей степени формирует характер работы двигателя.

 

Причина замены стандартного вала на спортивный распредвал примерно та же, что и других деталей и узлов. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей.

 

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его мощность. В действительности же влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность в стандартном автомобиле можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. “Горячему” водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь, “идет” за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Двигатели, с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких частотах вращения коленвала. До 3000 об/мин двигатель не обладает достаточной приемистостью и в результате — дерганье при трогании с места, провалы при резком нажатии на педаль газа. Чтобы улучшить приемистость, надо ускорить подачу в цилиндр нужного количества рабочей смеси, то есть изменить фазы открытия и закрытия клапанов.

 

Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу полноценного заряда смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются исключительной плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (на жаргоне — стук пальцев), в особенности на малых частотах вращения коленвала.

 

Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:

 

— низовой моментный вал для городской езды;

 

— универсальный вал “город — трасса”;

 

— верховой вал “трасса”.

 

Выбирая для двигателя определенного объема распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких частотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах.

 

При подборе вала, как правило, стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца автомобиля. Максимальные значения либо смещают в область низких оборотов, и тогда вал условно называют “низовым”, либо в область высоких оборотов — тогда он будет “верховым”.

 

Если мы хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется пожертвовать другими параметрами. Так, “низовые” валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а верховые, соответственно, на холостом ходу и при низких частотах вращения. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на “низах” его делают более широким и плавным, если требуется мощность на “верхах” — более узким и острым. Соответственно, если вы готовите машину к “дрэгу”, стоит установить вал “низы—середина”. А если вас не устраивает “тупизна” автомобиля на трассе — “верховой” .

 

После установки спортивного распредвала надо отрегулировать клапаны. Может оказаться, что при одинаковом подъеме обоих клапанов в момент перекрытия измененный распредвал не даст желаемого эффекта. Если выставить распредвал на “опережение”, то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распредвала на “запаздывание” обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов.

 

Если говорить о настройке двухвальных и одновальных двигателей, то принципиальных различий нет. Но возможности настройки двухвального шире, так как валы независимы и можно играть развалом кулачков на валах. Правда, возникает сложность с синхронизацией. Для упрощения этой задачи лучше пользоваться рекомендованными производителем парами и использовать полнобазные валы — тогда потребуются минимальные доработки и затраты.

 

Чтобы ни говорили про спортивные валы (пустая трата времени, денег и т. д.), это полноценный тюнинг движка. Удивительно, но спортивный распределительный вал находит своих поклонников не только среди любителей езды “погорячей”, но и среди обычных автолюбителей. “Кривой” вал раздвигает границы возможностей для любого водителя!

 

Валы в основном делятся на три категории.

1.низовой, моментный, тюнинговый распредвал для езды внатяг на низких и ср. оборотах: распредвал для любителей экономии - вместе с увеличением и выравниваем характеристики крутящего момента, одновременно происходит снижение расхода топлива . Распредвалы такого типа незаменимы для буксировки прицепов, и особенно рекомендуются для внедорожной езды.

 

2.универсальный, тюнинговый распредвал: равномерно прибавляет мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Является неким средним вариантом между первым и следующим распредвалом.

 

 

3.верховой, тюнинговый распредвал: смещает крутящий момент в область высоких оборотов (как правило на 300-800 оборотов вверх) и обороты максимальной мощности до 7500 тыс., без загиба мощностной характеристики. Реально такие распредвалы дают прибавку начиная с 3000-3500 тыс. и рекомендованы для активных водителей.

- спортивный распредвал: с большими подьемами и широкими фазами. Эти распредвалы рекомендованы для Street racing, Drag racing ( стрит рейсинг, драг рейсинг), ралли (ralli), кросса, кольцевых гонок.

 

Как правило, спортивные распредвалы такого типа не работают со стандартными механизмами газораспределения (пружины, толкатели, тарелки) и требуют доработки головки блока цилиндров. Выбирая для двигателя определенного объема тюнинговый распредвал с меньшими подъемами клапанов, в наибольшей степени реализуется положительный эффект в области низких, средних частот вращения коленвала. Спортивный распредвал с большими подъемами кулачков и широкими фазами позволяет повысить мощность на высоких частотах вращения коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательно.. :) Какие есть предложения для Эпики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спрос рождает предложение, а он пока неясен.

Любые валы по потребностям. Себе буду ставить "город-трасса".

Отчет ближе к маю, как всегда с цифрами, картинками :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лично поставил ЖПС или комп вместо БК.

Нужна шумка, замена задних стоек, и чип для снижения расхода горючки, увеличения лошадок и резвости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы лично поставил ЖПС или комп вместо БК.

Нужна шумка, замена задних стоек, и чип для снижения расхода горючки, увеличения лошадок и резвости.

 

Рассматриваю вариант, переноса БК и бардачка вниз на место магнитофона, (или более радикальный метод, БК в очечник, и свободное место 2 DIN для воплощения фантазий :tease:) а вверх, монитор от CarPC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как все это сказывается на расходе бензина? Есть ли наработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };