chelentano83 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2011 у меня у дружбана 2,0 л. АКПП, а гоняет так, как будто там все 3 литра. и стиль езды у него резкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Сами знаете одинаковых нет -у каждой свой характер и зависит от владельца Понято!!! Значит адаптивность машины перетекает в адаптивность водителя! Этакий хитрый коммерческий ход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Надо понаблюдать! Или енто не на всех машинах? это абсолютно на всех машинах . попробуйте , удивитесь результатам старта со светофора после 15 минту резких стартов ) а потом в спокойный режим когда переходите всё обратно возвращается , тихая и вяленькая )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Не получается нормально на светофоре разогнаться...в темпе если переключаюсь, то дёргаться начинает...Езжу как пенсионер) Вроде и стаж 17 лет, а подёргивается ...А вот если со второй трогаться, то всё отлично...Газку чуть-чуть сильнее дал и пошёл...все сзади остаются)Не знаю только как на сцеплении это отразится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2011 Не получается нормально на светофоре разогнаться...в темпе если переключаюсь, то дёргаться начинает...Езжу как пенсионер) Вроде и стаж 17 лет, а подёргивается ...А вот если со второй трогаться, то всё отлично...Газку чуть-чуть сильнее дал и пошёл...все сзади остаются)Не знаю только как на сцеплении это отразится... А вот если ЕСП отключить, то гуд! Просто она (ЕСП) душит двигло при разгоне. ПРОВЕРЕННО!!! Мин нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2011 Вот откопал режимы работы АКПП 5ст. Там всего три режима, но цифирки интересные: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 мая, 2011 Вот откопал режимы работы АКПП 5ст.Там всего три режима, но цифирки интересные: а что значат эти цифирки и проценты ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2011 Роман Сергеевич!Обязательно отпишитесь про реакцию тещи на Эпику! Думаю, что пожилые люди - это как раз тот индикатор по реации на скорость и комфорт! Ждем информации! ну что приступим. или я старею или разгоны нашему авто даются с трудом, на камри я шел на обгон не задумываясь... на эпики иногда не хотелось обгонять.... Тещя была спокойна как танк, иногда выводила из себя) своей излишней оборачиваемостью к заднему сиденью... а так 180 -авто что та яхта у Абрамовича))) мне понравилась))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2011 ну что приступим. или я старею или разгоны нашему авто даются с трудом, на камри я шел на обгон не задумываясь... на эпики иногда не хотелось обгонять....Тещя была спокойна как танк, иногда выводила из себя) своей излишней оборачиваемостью к заднему сиденью... а так 180 -авто что та яхта у Абрамовича))) мне понравилась))) Ну не знаю Роман Сергеевич по поводу трудных разгонов, тут на днях с другом в соседний город поехали у меня эпика 2.0. АТ у него камрюха 2,4 АТ. Проблем вообще не испытал, наши субъективные мнения что камрюха все же не настолько динамичная как шевик!!! Может вы стареете??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.