Перейти к содержанию

Вяленькая вроде, не?


Denis Om

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

кстати на новой камри не ездил тест драйв не в счет..

 

сори , я просто про новую камрюху имел ввиду . Не ездили говорите , советую не ездить ) нечего расстраиваться ))) Самая удачная камри - предпоследняя . Вот там корабль . Соглашусь что шумка лучше. Настоящий бизнес-класс :good: Очень и очень достойнаая машина . Можно смело брать 2.4 с пулемётом . Мотор и коробас - вечные .

 

Ну и ещё чуть чуть на тему комфорта. Могу сказать комфортнее автомобиля чем Мерс Е класса именно 210 кузов ( лупатик в народе ) не встречал ! Немецкое качество тех лет- сила

Изменено пользователем Mit57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и все подошли к некоторому резюме - самые надежные машины - это те, которые конструктивно создавались 10-15 лет назад.

Возможно еще был дух создания автомобилей, а сейчас только маркетинг и ничего больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Кстати Топ Гир смотри поменьше)))живи реальностью) для нас ЭПИКА-бизнес)))""

Топ гир - это отличная передача с изумительно расписанными ролями ведущих, стебающаяся над производителями и отлично показывающая мифы и заблуждения, которые маркетологи вгоняют в мозги потребителей.

И действительную ценность "бюджетного авто" (в их терминологии типа судзуки лиана и шевроле лачетти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мляяяяяяя хочу бустер не могу.....

а у меня и шумка, и попогрейка задняя, и бустер, и SVV настраивал мотор.

Но могу ценителей расстроить - у меня нет внешнего тюнинга никакого, ресничек, бровок, накладок, подкладок, раскладок, хрома, брома, валерианы, ксенона, пиропатрона, тонировки, нет даже красных брызговиков..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня и шумка, и попогрейка задняя, и бустер, и SVV настраивал мотор.

Но могу ценителей расстроить - у меня нет внешнего тюнинга никакого, ресничек, бровок, накладок, подкладок, раскладок, хрома, брома, валерианы, ксенона, пиропатрона, тонировки, нет даже красных брызговиков..

 

ну тюнинга внешнего тоже не имею ) даже тонировку сейчас снял . :tease:

 

Вопрос , кто такой SVV ? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос , кто такой SVV ? :pardon:

широкой известный в узких кругах чип-тюнер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тюнинга внешнего тоже не имею ) даже тонировку сейчас снял . :tease:

 

Вопрос , кто такой SVV ? :pardon:

 

 

_http://www.svvmotorsport.ru/ Зовут человека Виталий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже люблю, когда жена рулит. возьму пивка на дорожку и сижу балдею. я ее еще подначиваю. типа давай жми, дорога пустая. после 160 км/ч ей становится страшненько. я не спорю. жизнь дороже всего. а так для своих 2,5 л. машинка едет очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу разнообразие в тему! Вот Вы все про Камри да Лексусы! А я вот в субботу купил подержаную Ниву-21213 для проездок на рыбалку и жене за грибками! Не на Эпике же по кустам и буеракам пробиваться! Ладно, что кнопки от музыки на руле по привычке ищу, так вот: после Нивы понимаешь, что Лапушка - это комфорт, тишина и удобство. Я, конечно, понимаю, что каждая машина для чего-то определенного, но, одноклубники, по-честному, даже не знаю, как жену за руль Нивы после Лапушки сажать - не справиться ведь она с управлением - к хорошему же быстро привыкаещь! Сам при выезде со двора чуть мимо дороги не проехал - усилителя руля нет, а привык к нему! Тут у нас кто-то писал, что на Эпике руль дескать большой - на Ниву его для сравнения: вот где рулище-то! Понимаю, что некорректно сравнивать Ниву и Эпику, но впечатлений - море!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня и шумка, и попогрейка задняя, и бустер, и SVV настраивал мотор.

Но могу ценителей расстроить - у меня нет внешнего тюнинга никакого, ресничек, бровок, накладок, подкладок, раскладок, хрома, брома, валерианы, ксенона, пиропатрона, тонировки, нет даже красных брызговиков..

По Российским понятиям Эпика это Бизнесс-класс, т.е. рабочая лошадка, и хоть воткни ты туда кинотеатр, лучше она не станет даже с ксеноном и остальными приблудами. Жаль нет универсала, я б взял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль нет универсала, я б взял!
Картошку с дровами возить? :) :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б тож универсал взял...люблю я универсалы...

А я уже и не знаю! Были универсалы - любил, теперь вот седан - тоже люблю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картошку с дровами возить? :) :) :)

А, что? Жизнь такая, приходится! :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: есть аппарат 2,5 АТ5.

В последнее время стало субъективно казаться, что немного вяло разгоняется. Но потом стал поглядывать в зеркало заднего вида и удивился: практически все в потоке отстают. И при этом едет Эпика тихо и комфортно.

Единсвенное, после 100 км/ч спурт точно вялый. Но тут скорее вина адаптивного автомата. Был опыт если перед трассой с 4-5 светофолров пульнуть, то на трассе стартует хорошо.

Все выше - ИМХО. :)

Изменено пользователем DJ_Gans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут скорее вина адаптивного автомата. Был опыт если перед трассой с 4-5 светофолров пульнуть, то на трассе стартует хорошо.

 

думаю даже не просто автомата а сами мозги всему виой . Катаясь весь день по потоку 50-60 , под вечер машина не очень охотно ускоряется . Но стоит сделать 5-6 старотов , с резкими нажатиями на газ , то машина явно бодрее становится !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не автомат тупит, а электронная педаль газа? Т.к. на механике тоже самое заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз и есть адаптивность машины - "подстройка" под водителей с разными темпераментами и манерами вождения. "Мозги" перестраивают режим работы двигателя в зависимости от "тапки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз и есть адаптивность машины - "подстройка" под водителей с разными темпераментами и манерами вождения. "Мозги" перестраивают режим работы двигателя в зависимости от "тапки".

Надо понаблюдать! Или енто не на всех машинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами знаете одинаковых нет -у каждой свой характер и зависит от владельца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, у каждой мафынки свой характер. это я полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };