Роман Сергеевич Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 кстати на новой камри не ездил тест драйв не в счет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) кстати на новой камри не ездил тест драйв не в счет.. сори , я просто про новую камрюху имел ввиду . Не ездили говорите , советую не ездить ) нечего расстраиваться ))) Самая удачная камри - предпоследняя . Вот там корабль . Соглашусь что шумка лучше. Настоящий бизнес-класс Очень и очень достойнаая машина . Можно смело брать 2.4 с пулемётом . Мотор и коробас - вечные . Ну и ещё чуть чуть на тему комфорта. Могу сказать комфортнее автомобиля чем Мерс Е класса именно 210 кузов ( лупатик в народе ) не встречал ! Немецкое качество тех лет- сила Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Mit57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 вот и все подошли к некоторому резюме - самые надежные машины - это те, которые конструктивно создавались 10-15 лет назад. Возможно еще был дух создания автомобилей, а сейчас только маркетинг и ничего больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 ""Кстати Топ Гир смотри поменьше)))живи реальностью) для нас ЭПИКА-бизнес)))"" Топ гир - это отличная передача с изумительно расписанными ролями ведущих, стебающаяся над производителями и отлично показывающая мифы и заблуждения, которые маркетологи вгоняют в мозги потребителей. И действительную ценность "бюджетного авто" (в их терминологии типа судзуки лиана и шевроле лачетти). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 мляяяяяяя хочу бустер не могу..... а у меня и шумка, и попогрейка задняя, и бустер, и SVV настраивал мотор. Но могу ценителей расстроить - у меня нет внешнего тюнинга никакого, ресничек, бровок, накладок, подкладок, раскладок, хрома, брома, валерианы, ксенона, пиропатрона, тонировки, нет даже красных брызговиков.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 а у меня и шумка, и попогрейка задняя, и бустер, и SVV настраивал мотор.Но могу ценителей расстроить - у меня нет внешнего тюнинга никакого, ресничек, бровок, накладок, подкладок, раскладок, хрома, брома, валерианы, ксенона, пиропатрона, тонировки, нет даже красных брызговиков.. ну тюнинга внешнего тоже не имею ) даже тонировку сейчас снял . Вопрос , кто такой SVV ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Вопрос , кто такой SVV ? широкой известный в узких кругах чип-тюнер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 ну тюнинга внешнего тоже не имею ) даже тонировку сейчас снял . Вопрос , кто такой SVV ? _http://www.svvmotorsport.ru/ Зовут человека Виталий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 Спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 А меня вчера Жена (После пива ) покатала)))) кайф!! Эпика рулит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chelentano83 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 апреля, 2011 тоже люблю, когда жена рулит. возьму пивка на дорожку и сижу балдею. я ее еще подначиваю. типа давай жми, дорога пустая. после 160 км/ч ей становится страшненько. я не спорю. жизнь дороже всего. а так для своих 2,5 л. машинка едет очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2011 Внесу разнообразие в тему! Вот Вы все про Камри да Лексусы! А я вот в субботу купил подержаную Ниву-21213 для проездок на рыбалку и жене за грибками! Не на Эпике же по кустам и буеракам пробиваться! Ладно, что кнопки от музыки на руле по привычке ищу, так вот: после Нивы понимаешь, что Лапушка - это комфорт, тишина и удобство. Я, конечно, понимаю, что каждая машина для чего-то определенного, но, одноклубники, по-честному, даже не знаю, как жену за руль Нивы после Лапушки сажать - не справиться ведь она с управлением - к хорошему же быстро привыкаещь! Сам при выезде со двора чуть мимо дороги не проехал - усилителя руля нет, а привык к нему! Тут у нас кто-то писал, что на Эпике руль дескать большой - на Ниву его для сравнения: вот где рулище-то! Понимаю, что некорректно сравнивать Ниву и Эпику, но впечатлений - море! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2011 а у меня и шумка, и попогрейка задняя, и бустер, и SVV настраивал мотор.Но могу ценителей расстроить - у меня нет внешнего тюнинга никакого, ресничек, бровок, накладок, подкладок, раскладок, хрома, брома, валерианы, ксенона, пиропатрона, тонировки, нет даже красных брызговиков.. По Российским понятиям Эпика это Бизнесс-класс, т.е. рабочая лошадка, и хоть воткни ты туда кинотеатр, лучше она не станет даже с ксеноном и остальными приблудами. Жаль нет универсала, я б взял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2011 Жаль нет универсала, я б взял!Картошку с дровами возить? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
unklefaka Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2011 я б тож универсал взял...люблю я универсалы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 я б тож универсал взял...люблю я универсалы... А я уже и не знаю! Были универсалы - любил, теперь вот седан - тоже люблю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 Картошку с дровами возить? :) А, что? Жизнь такая, приходится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) По теме: есть аппарат 2,5 АТ5. В последнее время стало субъективно казаться, что немного вяло разгоняется. Но потом стал поглядывать в зеркало заднего вида и удивился: практически все в потоке отстают. И при этом едет Эпика тихо и комфортно. Единсвенное, после 100 км/ч спурт точно вялый. Но тут скорее вина адаптивного автомата. Был опыт если перед трассой с 4-5 светофолров пульнуть, то на трассе стартует хорошо. Все выше - ИМХО. Изменено 5 мая, 2011 пользователем DJ_Gans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 Но тут скорее вина адаптивного автомата. Был опыт если перед трассой с 4-5 светофолров пульнуть, то на трассе стартует хорошо. думаю даже не просто автомата а сами мозги всему виой . Катаясь весь день по потоку 50-60 , под вечер машина не очень охотно ускоряется . Но стоит сделать 5-6 старотов , с резкими нажатиями на газ , то машина явно бодрее становится ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 апреля, 2011 Может не автомат тупит, а электронная педаль газа? Т.к. на механике тоже самое заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Это как раз и есть адаптивность машины - "подстройка" под водителей с разными темпераментами и манерами вождения. "Мозги" перестраивают режим работы двигателя в зависимости от "тапки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2011 полностью поддерживаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Это как раз и есть адаптивность машины - "подстройка" под водителей с разными темпераментами и манерами вождения. "Мозги" перестраивают режим работы двигателя в зависимости от "тапки". Надо понаблюдать! Или енто не на всех машинах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
север333 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Сами знаете одинаковых нет -у каждой свой характер и зависит от владельца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chelentano83 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 апреля, 2011 ага, у каждой мафынки свой характер. это я полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.