coronel Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2011 кстати когда сидишь на пассажирском, кажется что прёт будь здоров /из личного/ Ага... Психология водителя. От тебя же ничего не зависит, а она прет... Я, кстати, боюсь ездить на переднем правом сиденье - надо мной все друзья ржут. Все время ногой тормоз ищу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Во вторник, пока сидел в автосалоне по замене декоративных накладок по гарантии, полистал буклеты по Эпике. Там были напечатаны графики соотношения об/мин и мощности. Для 2,0 - мощность почти линейна при оборотах от 2500 до 4000, для 2,5 - от 3000 до 4500. Отсюда и "растянутость" передач (говорю о МКПП), т.е. практически линейная зависимость скорости от нажатия педали. Посмотрел и другие буклеты - графики имеют более пиковые значения, т.е. для оптимальной езды надо держать обороты порядка 3000, а выше - увеличение мощности начинает снижаться, но за счет оборотов происходит так называемый "подхват". Для себя сделал вывод - машина не для гонок, а для плавной размеренной езды. И еще, использование круиза оптимально при таком графике - машина прет в горку с заданной скоростью на выбранной передаче без напряжения, а вот под горку чувствуется, как происходит торможение двигателем, и я просто перехожу на нейтраль, чтобы потом снова включить круиз. А по поводу разности ощущений водителя и переднего пассажира - скорость не чувствуется и водителю хочется еще чуточку "притопить", т.к. машина вселяет уверенность в своих силах, а вот пассажир просто едет и у него все мелькает перед глазами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Хрен знает. У мя 2.0 Ручка , 2010г но 143 л.с как то маловато, а чтоб более менее тянула приходится двигло раскручивать на более высокие обороты но тогда рычать силно начинает. Кстати кто на скольких переключается на механике?Я на 1 до 30 км потом 2 до 55-60 потом 3 до 80-90 Когда погонятся охото то 1 до 45 вторая 75 потом 3 110 и 4 до 140 но двигло пипец орет Хочу чип сделать , Кто делал стоит ? Когда делали на стенде замеряли до и после?С низов нормально будет ехать? Смотрел за 5к обещают 22 лс прибавить итого 143+22=165 вроде получше должно смотреться Когда погоняться 1-я до отсечки,2-я до отсечки,3-я до отсечки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FOXURBANGT Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Да что ж все в лошадиные силы упираются?! Остатки советского образования чтоль?!Лучше спроси, насколько крутящий момент поднимут. Например, у "Эпики 2.0 движок 144 силы, у "Эпики" 2.5 - 156 сил. Разница - меньше чем на 10%, несчастные 12 лошадей (правда, на налоги шибка влияет ). Однако у "Эпики" 2.0 крутящий момент 195 Н*м, а у "Эпики" 2.5 - уже 237 Н*м, поболе, чем у иных джипов или кроссоверов. Разница - уже более 20%! Причем график крутящего момента выше в любой точке, и машина 2.5 позволяет "выстреливать" на скоростях примерно до 135 км/ч, в то время как 2-литровка "выстреливает" примерно до 115 км/ч. Так что спроси у мастеров скорее про это, чем про гораздо меньше значащие лошади. Если чиповка это дает - честь им и хвала! Но замечу - владельцы 2.5 литра расплачиваются за мощу двигателя налогами, расходом топлива и бОльшими нагрузками на трансмиссию и ходовую. На халяву ничего не бывает. Момент +15 итого будет 210. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coronel Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2011 Момент +15 итого будет 210. Это уже прилично, соглашусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2011 Хрен знает. У мя 2.0 Ручка , 2010г но 143 л.с как то маловато, а чтоб более менее тянула приходится двигло раскручивать на более высокие обороты но тогда рычать силно начинает. Кстати кто на скольких переключается на механике?Я на 1 до 30 км потом 2 до 55-60 потом 3 до 80-90 Когда погонятся охото то 1 до 45 вторая 75 потом 3 110 и 4 до 140 но двигло пипец орет Хочу чип сделать , Кто делал стоит ? Когда делали на стенде замеряли до и после?С низов нормально будет ехать? Смотрел за 5к обещают 22 лс прибавить итого 143+22=165 вроде получше должно смотреться сори , но далеко не согласен что двигло орёт на высоких оборотах . Двигатель очень тихий - факт ! И честно сказать этот звук просто супер . Если катались на бмв с такой же компоновкой двигателя , то найдёте сходство . ИМХО конечно но на мой взягляд едет машина достойно . звук после 4 тыщ - секас ! А если хотите почувствовать динамику - ускорьтесь с 80км на третей передаче ! Поверте , конкурентов будет не много ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2011 сори , но далеко не согласен что двигло орёт на высоких оборотах . Двигатель очень тихий - факт ! И честно сказать этот звук просто супер . Если катались на бмв с такой же компоновкой двигателя , то найдёте сходство . ИМХО конечно но на мой взягляд едет машина достойно . звук после 4 тыщ - секас ! А если хотите почувствовать динамику - ускорьтесь с 80км на третей передаче ! Поверте , конкурентов будет не много ! Согласен, с друзьями специально сравнивали на даче (по пъяни, от нех.... делать) все свои машины - движок тихий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivan83 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2011 Не знаю, у меня 2.5 автомат, пуляет только в путь, тапок даже до конца жать не надо. Лью 92 и не парюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2011 Когда погоняться 1-я до отсечки,2-я до отсечки,3-я до отсечки Блин! Чувак!!! + 100 миллионаф! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandrei Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 апреля, 2011 Не знаю, у меня 2.5 автомат, пуляет только в путь, тапок даже до конца жать не надо. Лью 92 и не парюсь +100 мильёнаф!!!!!!! пакупаЙти 2.5 с пулеметом ....и будет Вам Щастье!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miky Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 По мне это все бред ИМХО. А ездить на 92/95 когда на малых оборотах машина дергается, просто не комфортно. А октановое число у 95 по докам 91,* с чем-то, когда в паспорте написано не ниже 95.Вот если Приору или другой тазовод заправить 98, то да, а для Эпики я уверен, что это ничем не грозит. Я в свое время Лачу заправлял 98-м на одной bp-шной заправке, с месяц покатался, так ради интереса. Так вот сильной разницы не заметил, ураганом машина не становилась да и время разгона если и уменьшалось, то не существенно, физически не почувствуешь. НО - факт, машина "легче" идет с низов, эластичнее. Потом попал на заправку около работы, залил 95, и очень машинке понравилось обратоной разници не ощутил, там и заправляюсь по сей день уже на Эпике. Про отановое число тож верно, если марка бенза АИ (а не А) то реальное октановое число отличается на несколько ед. в меньшую сторону А по поводу "сжигания" клапанов, так если постоянно крутить до красной зоны и на 80 можно спалить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivan83 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 +100 мильёнаф!!!!!!! пакупаЙти 2.5 с пулеметом ....и будет Вам Щастье!!!!!!! [/qи в предачу пару гранат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Miky Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 А по теме- 2,0 автомат, новая ток месяц отъездил, почти 2 тык. машинка далеко не тормоз, после Лачетти 1,6 на ручке. До сотни разгон конечно не фонтан, а вот после сотни прет оч хорошо, даже с четыремя пассажирами. Хотя при маневрах всегда нужно учитывать работу эл.дросселя и задумчивость автомата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) дЫ нормально она валит . Не забивайте вы себе голову )))) Заявленная мощность там присутствует . Живой пример . Кореш пригнал авдюху А6 2.4 165 лошадок . Кватро . Вваливает неплохо , мне на МЕСТЕ ПАССАЖИРА казалось что вообще эпика отдыхает....Ну и чё , сел он ко мне на днях , прокатил я его . Остановились и он сказал эпика по бодрее будет ! Может и парадокс , но на месте пассажира , другие скорости ! )))) Заявленные 10 секунд моя 2 литровая едет. И кстати авдюха никуда не уезжает от эпики ))) Единсветнный минус после моих гонок , колодки воняют . Думаю что делать...... А так ещё для сравнения , гонялся с аутлендером 2.4 (скока коней не помню) , уезжаю . Правда ехали с 70км в час . С 70 до 130 выстреливает так , что сразу мицубиси этой два корпуса выставила . А дальше и не уехал и он не приблизился . Вплоть до 180, дальше сбросили. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Mit57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) а у меня после чиповки SVV момент 260 нм или около того. звук двигателя - это песня с рифами. какой аутлендер.. все аутлендеры в аутленде, меня со светофора делает только ландровер суперчарджед 5,0 ... или что то подобное... так там бюджет 80 тыс долл а не 25.. на месте пассажира нет руля и педалей... и скорость ощущается+30-40 км. я когда 140 иду моим кажется что взлетаем, а на трассе 150 в гору никто даже не совревнуется.... лишние 150-200 кг на трассе крайне положительно влияют на устойчивость на полотне. позавчера гонялся на своем излюбленном участке от моста в чулково до островцов с фрилендерером. я был на первой полосе, он на второй. там такой двойной светофор, передо мной в 20 метрах крузак. Я значит со светофора иду вровень на первом режиме бустера, смотрю фрилендер так жмет, отсекая меня от полосы, до крузака метров 12-15, а он стартовал недецки, я перехожу на вторую космическую( второй режим бустера), включаю поворотничек , и со 110 до 160 так легонько разгоняюсь с перестроением, к светофору на островцы подошел на лишение прав полтора раза. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Единсветнный минус после моих гонок , колодки воняют . Думаю что делать...... +100 воняют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 ............................................................ на месте пассажира нет руля и педалей... и скорость ощущается+30-40 км. я когда 140 иду моим кажется что взлетаем, а на трассе 150 в гору никто даже не совревнуется.... лишние 150-200 кг на трассе крайне положительно влияют на устойчивость на полотне. .................................. .......................................... именно в этом проблема нашего авто-"я когда 140 иду моим кажется что взлетаем" у меня теща пока я тойту камри не купил,при поездке по трассе,лобовые стекла авто (серьезно) завешивала газетами,разгонов боялась. А на камри едем 180-190,обгоны стабильно, она отстегивается и на заднее сидение лезет,за пирожками ....Я в панике-"Мать ты куда? ты скорость видела!!??" в ответ-"а мы что быстро едем???" вот показатель представительского седана ..пассажир не вкурсе скорости,состояния дороги ,твоих маневров...на эпике далеко поеду тока на майских посмотрю как теща себя поведет)) а так для 2 л 143 каб и заявленного крутяки-отлично едет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Роман Сергеевич! Обязательно отпишитесь про реакцию тещи на Эпику! Думаю, что пожилые люди - это как раз тот индикатор по реации на скорость и комфорт! Ждем информации! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 ок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Камри, как и эпика никакие не представительские седаны. И даже не семейные (по поводу семейности лучше спросить у Serga , он путаясь в показаниях доказывал наличие такого класса автомобиля.. оказалось что все это только в мозгах непонятных маркетологов.) Представительские седаны - это типа мерс S класса, не надо миксовать настройки подвески, (с чем у эпики реально существуют проблемы, валкая она при маневрах, и тормоза ватные) и позиционирование автомобиля. Это в нашей раще за 40000 тысяч долларов тебе преподносят автомобиль, как наивысшее достижение. в пиндосии камри в максималке может купить каждый второй с образованием 3 класса. потому там они продаются по 150 тысяч в год, а у нас 5500 - вау... Вот и уровень нашего бизнеса и их. И позиционирования. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 а у меня после чиповки SVV момент 260 нм или около того.звук двигателя - это песня с рифами. какой аутлендер.. все аутлендеры в аутленде, меня со светофора делает только ландровер суперчарджед 5,0 ... или что то подобное... так там бюджет 80 тыс долл а не 25.. на месте пассажира нет руля и педалей... и скорость ощущается+30-40 км. я когда 140 иду моим кажется что взлетаем, а на трассе 150 в гору никто даже не совревнуется.... лишние 150-200 кг на трассе крайне положительно влияют на устойчивость на полотне. позавчера гонялся на своем излюбленном участке от моста в чулково до островцов с фрилендерером. я был на первой полосе, он на второй. там такой двойной светофор, передо мной в 20 метрах крузак. Я значит со светофора иду вровень на первом режиме бустера, смотрю фрилендер так жмет, отсекая меня от полосы, до крузака метров 12-15, а он стартовал недецки, я перехожу на вторую космическую( второй режим бустера), включаю поворотничек , и со 110 до 160 так легонько разгоняюсь с перестроением, к светофору на островцы подошел на лишение прав полтора раза. мляяяяяяя хочу бустер не могу..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) именно в этом проблема нашего авто-"я когда 140 иду моим кажется что взлетаем" у меня теща пока я тойту камри не купил,при поездке по трассе,лобовые стекла авто (серьезно) завешивала газетами,разгонов боялась. А на камри едем 180-190,обгоны стабильно, она отстегивается и на заднее сидение лезет,за пирожками ....Я в панике-"Мать ты куда? ты скорость видела!!??" в ответ-"а мы что быстро едем???" вот показатель представительского седана ..пассажир не вкурсе скорости,состояния дороги ,твоих маневров...на эпике далеко поеду тока на майских посмотрю как теща себя поведет)) а так для 2 л 143 каб и заявленного крутяки-отлично едет да лан вам простите за слово заливать , НИЧЕМ камря эта не лучше эпики по шумки и комфорту . 100% !!! Да и мотор у тойтоты куда громче слышен !!!! Обидеть Вас не хочу , на вкус и цвет конешн , но в камри разочерован . Японская дратотень . Денег своих абсолютно не стоит !!! База как эпика топ стоит ! Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Mit57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Роман Сергеевич!Обязательно отпишитесь про реакцию тещи на Эпику! Думаю, что пожилые люди - это как раз тот индикатор по реации на скорость и комфорт! Ждем информации! по поводу тёщи . Ехал я значит с женой (спереди седела ) теща и тесть сзади спали . Скорость 190 в салоне тишь да гладь . хоть младенца укачивай . ПыСы Шумка заводская ! Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Mit57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 Kirill А кто спорит? Семейная-это когда машина на все случай жизни(то есть одна и со всем справляется- в идеале Тойота Крузер)) На действительно "представительских" авто ( с кобылами за 300) не катался сравнивать не с чем... На крузаке дизельном 200 покатал не мало-но он стоит как,как,как обосратся можно на него работая), то есть не наша весовая..да и камри(в топе) в2 раза дороже нашей эпики, а эпику тем не менее продают (удачно) не только России- мы по продажам наверное вовсе месте на 6-7. Кстати Топ Гир смотри поменьше)))живи реальностью) для нас ЭПИКА-бизнес)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 апреля, 2011 да лан вам простите за слово заливать , НИЧЕМ камря эта не лучше эпики по шумки и комфорту . 100% !!! Да и мотор у тойтоты куда громче слышен !!!! Обидеть Вас не хочу , на вкус и цвет конешн , но в камри разочерован . Японская дратотень . Денег своих абсолютно не стоит !!! База как эпика топ стоит ! у меня камри европейка японской сборки 97 года акпп,была((( думал старая пора сливать, слил и плачу, с ней 4 года тока кайф.. пошол покупать новую -дорого,да и не то что -то,уж больно за бренд много хотят...думаю ладно куплю королу---отстой,хуже чем машина 97года -по всем параметрам. И тут ЭПИКА один в один как камри 97 по всем примочкам-и даже круче ,ВСЕ, МОЕ, БЕРУ.. но она не лучьше и не хуже. Она ТАКАЯ ЖЕ!!! тока новая да с наворотами, где то плюсы где-то минусы но такая же... а я надеялся на самолет ну или хотя бы как лексус... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.