Перейти к содержанию

Вяленькая вроде, не?


Denis Om

Рекомендуемые сообщения

кстати когда сидишь на пассажирском, кажется что прёт будь здоров /из личного/

Ага... :)

Психология водителя. От тебя же ничего не зависит, а она прет... :)

Я, кстати, боюсь ездить на переднем правом сиденье - надо мной все друзья ржут. Все время ногой тормоз ищу... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Во вторник, пока сидел в автосалоне по замене декоративных накладок по гарантии, полистал буклеты по Эпике. Там были напечатаны графики соотношения об/мин и мощности. Для 2,0 - мощность почти линейна при оборотах от 2500 до 4000, для 2,5 - от 3000 до 4500. Отсюда и "растянутость" передач (говорю о МКПП), т.е. практически линейная зависимость скорости от нажатия педали. Посмотрел и другие буклеты - графики имеют более пиковые значения, т.е. для оптимальной езды надо держать обороты порядка 3000, а выше - увеличение мощности начинает снижаться, но за счет оборотов происходит так называемый "подхват". Для себя сделал вывод - машина не для гонок, а для плавной размеренной езды. И еще, использование круиза оптимально при таком графике - машина прет в горку с заданной скоростью на выбранной передаче без напряжения, а вот под горку чувствуется, как происходит торможение двигателем, и я просто перехожу на нейтраль, чтобы потом снова включить круиз. А по поводу разности ощущений водителя и переднего пассажира - скорость не чувствуется и водителю хочется еще чуточку "притопить", т.к. машина вселяет уверенность в своих силах, а вот пассажир просто едет и у него все мелькает перед глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен знает. У мя 2.0 Ручка , 2010г но 143 л.с как то маловато, а чтоб более менее тянула приходится двигло раскручивать на более высокие обороты но тогда рычать силно начинает. Кстати кто на скольких переключается на механике?

Я на 1 до 30 км

потом 2 до 55-60

потом 3 до 80-90

Когда погонятся охото то 1 до 45 вторая 75 потом 3 110 и 4 до 140 но двигло пипец орет

Хочу чип сделать , Кто делал стоит ? Когда делали на стенде замеряли до и после?С низов нормально будет ехать? Смотрел за 5к обещают 22 лс прибавить итого 143+22=165 вроде получше должно смотреться

Когда погоняться 1-я до отсечки,2-я до отсечки,3-я до отсечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж все в лошадиные силы упираются?! Остатки советского образования чтоль?!

Лучше спроси, насколько крутящий момент поднимут.

 

Например, у "Эпики 2.0 движок 144 силы, у "Эпики" 2.5 - 156 сил. Разница - меньше чем на 10%, несчастные 12 лошадей (правда, на налоги шибка влияет :)). Однако у "Эпики" 2.0 крутящий момент 195 Н*м, а у "Эпики" 2.5 - уже 237 Н*м, поболе, чем у иных джипов или кроссоверов. Разница - уже более 20%! Причем график крутящего момента выше в любой точке, и машина 2.5 позволяет "выстреливать" на скоростях примерно до 135 км/ч, в то время как 2-литровка "выстреливает" примерно до 115 км/ч.

Так что спроси у мастеров скорее про это, чем про гораздо меньше значащие лошади. Если чиповка это дает - честь им и хвала!

 

Но замечу - владельцы 2.5 литра расплачиваются за мощу двигателя налогами, расходом топлива и бОльшими нагрузками на трансмиссию и ходовую. На халяву ничего не бывает.

Момент +15 итого будет 210.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
Хрен знает. У мя 2.0 Ручка , 2010г но 143 л.с как то маловато, а чтоб более менее тянула приходится двигло раскручивать на более высокие обороты но тогда рычать силно начинает. Кстати кто на скольких переключается на механике?

Я на 1 до 30 км

потом 2 до 55-60

потом 3 до 80-90

Когда погонятся охото то 1 до 45 вторая 75 потом 3 110 и 4 до 140 но двигло пипец орет

Хочу чип сделать , Кто делал стоит ? Когда делали на стенде замеряли до и после?С низов нормально будет ехать? Смотрел за 5к обещают 22 лс прибавить итого 143+22=165 вроде получше должно смотреться

 

 

сори , но далеко не согласен что двигло орёт на высоких оборотах . Двигатель очень тихий - факт ! И честно сказать этот звук просто супер . Если катались на бмв с такой же компоновкой двигателя , то найдёте сходство . ИМХО конечно но на мой взягляд едет машина достойно . звук после 4 тыщ - секас ! А если хотите почувствовать динамику - ускорьтесь с 80км на третей передаче ! Поверте , конкурентов будет не много !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори , но далеко не согласен что двигло орёт на высоких оборотах . Двигатель очень тихий - факт ! И честно сказать этот звук просто супер . Если катались на бмв с такой же компоновкой двигателя , то найдёте сходство . ИМХО конечно но на мой взягляд едет машина достойно . звук после 4 тыщ - секас ! А если хотите почувствовать динамику - ускорьтесь с 80км на третей передаче ! Поверте , конкурентов будет не много !

Согласен, с друзьями специально сравнивали на даче (по пъяни, от нех.... делать) все свои машины - движок тихий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня 2.5 автомат, пуляет только в путь, тапок даже до конца жать не надо. Лью 92 и не парюсь :tease:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда погоняться 1-я до отсечки,2-я до отсечки,3-я до отсечки

Блин! Чувак!!! + 100 миллионаф! :good::rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня 2.5 автомат, пуляет только в путь, тапок даже до конца жать не надо. Лью 92 и не парюсь :tease:

+100 мильёнаф!!!!!!! пакупаЙти 2.5 с пулеметом ....и будет Вам Щастье!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне это все бред ИМХО. А ездить на 92/95 когда на малых оборотах машина дергается, просто не комфортно. А октановое число у 95 по докам 91,* с чем-то, когда в паспорте написано не ниже 95.

Вот если Приору или другой тазовод заправить 98, то да, а для Эпики я уверен, что это ничем не грозит.

 

Я в свое время Лачу заправлял 98-м на одной bp-шной заправке, с месяц покатался, так ради интереса. Так вот сильной разницы не заметил, ураганом машина не становилась да и время разгона если и уменьшалось, то не существенно, физически не почувствуешь. НО - факт, машина "легче" идет с низов, эластичнее. Потом попал на заправку около работы, залил 95, и очень машинке понравилось :good: обратоной разници не ощутил, там и заправляюсь по сей день уже на Эпике.

Про отановое число тож верно, если марка бенза АИ (а не А) то реальное октановое число отличается на несколько ед. в меньшую сторону

А по поводу "сжигания" клапанов, так если постоянно крутить до красной зоны и на 80 можно спалить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100 мильёнаф!!!!!!! пакупаЙти 2.5 с пулеметом ....и будет Вам Щастье!!!!!!!

[/qи в предачу пару гранат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме- 2,0 автомат, новая ток месяц отъездил, почти 2 тык. машинка далеко не тормоз, после Лачетти 1,6 на ручке. До сотни разгон конечно не фонтан, а вот после сотни прет оч хорошо, даже с четыремя пассажирами. Хотя при маневрах всегда нужно учитывать работу эл.дросселя и задумчивость автомата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дЫ нормально она валит . Не забивайте вы себе голову )))) Заявленная мощность там присутствует . Живой пример . Кореш пригнал авдюху А6 2.4 165 лошадок . Кватро . Вваливает неплохо , мне на МЕСТЕ ПАССАЖИРА казалось что вообще эпика отдыхает....Ну и чё , сел он ко мне на днях , прокатил я его . Остановились и он сказал эпика по бодрее будет ! Может и парадокс , но на месте пассажира , другие скорости ! )))) Заявленные 10 секунд моя 2 литровая едет. И кстати авдюха никуда не уезжает от эпики )))

Единсветнный минус после моих гонок , колодки воняют . Думаю что делать......

А так ещё для сравнения , гонялся с аутлендером 2.4 (скока коней не помню) , уезжаю . Правда ехали с 70км в час . С 70 до 130 выстреливает так , что сразу мицубиси этой два корпуса выставила . А дальше и не уехал и он не приблизился . Вплоть до 180, дальше сбросили.

Изменено пользователем Mit57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня после чиповки SVV момент 260 нм или около того.

звук двигателя - это песня с рифами.

какой аутлендер.. все аутлендеры в аутленде, меня со светофора делает только ландровер суперчарджед 5,0 ... или что то подобное...

так там бюджет 80 тыс долл а не 25..

на месте пассажира нет руля и педалей... и скорость ощущается+30-40 км. я когда 140 иду моим кажется что взлетаем, а на трассе 150 в гору никто даже не совревнуется.... лишние 150-200 кг на трассе крайне положительно влияют на устойчивость на полотне.

позавчера гонялся на своем излюбленном участке от моста в чулково до островцов с фрилендерером. я был на первой полосе, он на второй. там такой двойной светофор, передо мной в 20 метрах крузак.

Я значит со светофора иду вровень на первом режиме бустера, смотрю фрилендер так жмет, отсекая меня от полосы, до крузака метров 12-15, а он стартовал недецки, я перехожу на вторую космическую( второй режим бустера), включаю поворотничек , и со 110 до 160 так легонько разгоняюсь с перестроением, к светофору на островцы подошел на лишение прав полтора раза.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единсветнный минус после моих гонок , колодки воняют . Думаю что делать......

+100 воняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

................................

............................

на месте пассажира нет руля и педалей... и скорость ощущается+30-40 км. я когда 140 иду моим кажется что взлетаем, а на трассе 150 в гору никто даже не совревнуется.... лишние 150-200 кг на трассе крайне положительно влияют на устойчивость на полотне.

..................................

..........................................

 

именно в этом проблема нашего авто-"я когда 140 иду моим кажется что взлетаем" у меня теща пока я тойту камри не купил,при поездке по трассе,лобовые :rolf: стекла авто (серьезно) завешивала газетами,разгонов боялась. А на камри едем 180-190,обгоны стабильно, она отстегивается :help: и на заднее сидение лезет,за пирожками :shout: ....Я в панике-"Мать ты куда? ты скорость видела!!??" в ответ-"а мы что быстро едем???" вот показатель представительского седана ..пассажир не вкурсе скорости,состояния дороги ,твоих маневров...на эпике далеко поеду тока на майских посмотрю как теща себя поведет)) :party: а так для 2 л 143 каб и заявленного крутяки-отлично едет :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман Сергеевич!

Обязательно отпишитесь про реакцию тещи на Эпику! Думаю, что пожилые люди - это как раз тот индикатор по реации на скорость и комфорт! Ждем информации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камри, как и эпика никакие не представительские седаны. И даже не семейные (по поводу семейности лучше спросить у Serga , он путаясь в показаниях доказывал наличие такого класса автомобиля.. оказалось что все это только в мозгах непонятных маркетологов.)

Представительские седаны - это типа мерс S класса,

не надо миксовать настройки подвески, (с чем у эпики реально существуют проблемы, валкая она при маневрах, и тормоза ватные) и позиционирование автомобиля.

Это в нашей раще за 40000 тысяч долларов тебе преподносят автомобиль, как наивысшее достижение. в пиндосии камри в максималке может купить каждый второй с образованием 3 класса. потому там они продаются по 150 тысяч в год, а у нас 5500 - вау...

Вот и уровень нашего бизнеса и их.

И позиционирования.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня после чиповки SVV момент 260 нм или около того.

звук двигателя - это песня с рифами.

какой аутлендер.. все аутлендеры в аутленде, меня со светофора делает только ландровер суперчарджед 5,0 ... или что то подобное...

так там бюджет 80 тыс долл а не 25..

на месте пассажира нет руля и педалей... и скорость ощущается+30-40 км. я когда 140 иду моим кажется что взлетаем, а на трассе 150 в гору никто даже не совревнуется.... лишние 150-200 кг на трассе крайне положительно влияют на устойчивость на полотне.

позавчера гонялся на своем излюбленном участке от моста в чулково до островцов с фрилендерером. я был на первой полосе, он на второй. там такой двойной светофор, передо мной в 20 метрах крузак.

Я значит со светофора иду вровень на первом режиме бустера, смотрю фрилендер так жмет, отсекая меня от полосы, до крузака метров 12-15, а он стартовал недецки, я перехожу на вторую космическую( второй режим бустера), включаю поворотничек , и со 110 до 160 так легонько разгоняюсь с перестроением, к светофору на островцы подошел на лишение прав полтора раза.

 

мляяяяяяя хочу бустер не могу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно в этом проблема нашего авто-"я когда 140 иду моим кажется что взлетаем" у меня теща пока я тойту камри не купил,при поездке по трассе,лобовые :rolf: стекла авто (серьезно) завешивала газетами,разгонов боялась. А на камри едем 180-190,обгоны стабильно, она отстегивается :help: и на заднее сидение лезет,за пирожками :shout: ....Я в панике-"Мать ты куда? ты скорость видела!!??" в ответ-"а мы что быстро едем???" вот показатель представительского седана ..пассажир не вкурсе скорости,состояния дороги ,твоих маневров...на эпике далеко поеду тока на майских посмотрю как теща себя поведет)) :party: а так для 2 л 143 каб и заявленного крутяки-отлично едет :ok:

 

да лан вам простите за слово заливать , НИЧЕМ камря эта не лучше эпики по шумки и комфорту . 100% !!! Да и мотор у тойтоты куда громче слышен !!!!

 

Обидеть Вас не хочу , на вкус и цвет конешн , но в камри разочерован . Японская дратотень . Денег своих абсолютно не стоит !!! База как эпика топ стоит !

Изменено пользователем Mit57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман Сергеевич!

Обязательно отпишитесь про реакцию тещи на Эпику! Думаю, что пожилые люди - это как раз тот индикатор по реации на скорость и комфорт! Ждем информации!

 

по поводу тёщи . Ехал я значит с женой (спереди седела ) теща и тесть сзади спали . Скорость 190 в салоне тишь да гладь . хоть младенца укачивай .

ПыСы Шумка заводская ! :pardon:

Изменено пользователем Mit57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirill А кто спорит? Семейная-это когда машина на все случай жизни(то есть одна и со всем справляется- в идеале Тойота Крузер)) На действительно "представительских" авто ( с кобылами за 300) не катался сравнивать не с чем... На крузаке дизельном 200 покатал не мало-но он стоит как,как,как обосратся можно на него работая), то есть не наша весовая..да и камри(в топе) в2 раза дороже нашей эпики, а эпику тем не менее продают (удачно) не только России- мы по продажам наверное вовсе месте на 6-7. Кстати Топ Гир смотри поменьше)))живи реальностью) для нас ЭПИКА-бизнес))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да лан вам простите за слово заливать , НИЧЕМ камря эта не лучше эпики по шумки и комфорту . 100% !!! Да и мотор у тойтоты куда громче слышен !!!!

 

Обидеть Вас не хочу , на вкус и цвет конешн , но в камри разочерован . Японская дратотень . Денег своих абсолютно не стоит !!! База как эпика топ стоит !

 

у меня камри европейка японской сборки 97 года акпп,была((( думал старая пора сливать, слил и плачу, с ней 4 года тока кайф.. пошол покупать новую -дорого,да и не то что -то,уж больно за бренд много хотят...думаю ладно куплю королу---отстой,хуже чем машина 97года -по всем параметрам. И тут ЭПИКА один в один как камри 97 по всем примочкам-и даже круче ,ВСЕ, МОЕ, БЕРУ.. но она не лучьше и не хуже. Она ТАКАЯ ЖЕ!!! тока новая да с наворотами, где то плюсы где-то минусы но такая же... а я надеялся на самолет ну или хотя бы как лексус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };