Перейти к содержанию

Тринити моторс 47 км МКАД


Рекомендуемые сообщения

По пяти бальной шкале 4 балла. Спустя неделю эксплуатации так и не предоставили руководство по эксплуатации и отдали авто с перекаченными колесами вместо 2.2 - 2.9. А так культурно и быстро обслужили. Спасибо менеджеру Денису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пяти бальной шкале 4 балла. Спустя неделю эксплуатации так и не предоставили руководство по эксплуатации и отдали авто с перекаченными колесами вместо 2.2 - 2.9.

На такие мелочи не обращайте внимание.

Радуйтесь, что авто не битое и не перекрашенное. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
На такие мелочи не обращайте внимание.

Радуйтесь, что авто не битое и не перекрашенное. :pardon:

 

 

У вас есть есть конкретные примеры мошеничества этого салона, я там собираюсь Эпику купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Здравствуйте форумчане.

Купил Эпику в тринити моторс 47 км МКАД, как и писал в предыдущем сообщении.

Качество работы менеджера по продаже, кредитного менеджера на троечку.

Собственно вот почему пишу, 18 июня в субботу проходил нулевое ТО (пробег 2500 км), мастер приемщик указал мне на подтёк (соплю) на лаклкрасочном покрытии на левой передней (водительской) двери, при подписании акта передачи я его не заметил, да наверное вообще бы заметил нескоро.

Померили толщину лакокрасочного покрытия, при помощи сотрудника сервиса с толщиномером, на крыльях и задней двери толщина составила 120 микрон, а на водительской двери 150 микрон. Может ли разница в 30 микрон свидетельствовать о нанесении второго слоя краски, что дверь мятая и крашеная вне заводских условий?

Мне было предложено писать претензию на имя директора салона, писать претензию я пока не стал. Хочу посоветоваться, что я в праве потребовать от них, и какой мой порядок действий? Красить дверь из-за одной "сопли" не охото.

Тк была суббота гарантийного инженера не было, в понедельник буду звонить разговаривать с ним.

Форумчане, кто бывал в подобных ситуациях, прошу поддержать советом одноклубника.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
По пяти бальной шкале 4 балла. Спустя неделю эксплуатации так и не предоставили руководство по эксплуатации и отдали авто с перекаченными колесами вместо 2.2 - 2.9. А так культурно и быстро обслужили. Спасибо менеджеру Денису.

К стати я то же щас приобретаю свою ЭПИКУ в салоне ТРИНИТИ 47 км. И менеджер у меня тоже Денис. Завтро еду забирать. Посмотрим как у меня все пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тк была суббота гарантийного инженера не было, в понедельник буду звонить разговаривать с ним.

Форумчане, кто бывал в подобных ситуациях, прошу поддержать советом одноклубника.

Заранее благодарен.

Ну и как? Разобрались с соплей то? Отпишитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, рассказывай как что разрешилось?

Просто в твоей надо было точно ждать понедельника, идти к гарантийщикам и общаться с ними!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };