Scham Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 По пяти бальной шкале 4 балла. Спустя неделю эксплуатации так и не предоставили руководство по эксплуатации и отдали авто с перекаченными колесами вместо 2.2 - 2.9. А так культурно и быстро обслужили. Спасибо менеджеру Денису. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2011 По пяти бальной шкале 4 балла. Спустя неделю эксплуатации так и не предоставили руководство по эксплуатации и отдали авто с перекаченными колесами вместо 2.2 - 2.9. На такие мелочи не обращайте внимание. Радуйтесь, что авто не битое и не перекрашенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avs79 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 На такие мелочи не обращайте внимание.Радуйтесь, что авто не битое и не перекрашенное. У вас есть есть конкретные примеры мошеничества этого салона, я там собираюсь Эпику купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
avs79 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2011 Здравствуйте форумчане. Купил Эпику в тринити моторс 47 км МКАД, как и писал в предыдущем сообщении. Качество работы менеджера по продаже, кредитного менеджера на троечку. Собственно вот почему пишу, 18 июня в субботу проходил нулевое ТО (пробег 2500 км), мастер приемщик указал мне на подтёк (соплю) на лаклкрасочном покрытии на левой передней (водительской) двери, при подписании акта передачи я его не заметил, да наверное вообще бы заметил нескоро. Померили толщину лакокрасочного покрытия, при помощи сотрудника сервиса с толщиномером, на крыльях и задней двери толщина составила 120 микрон, а на водительской двери 150 микрон. Может ли разница в 30 микрон свидетельствовать о нанесении второго слоя краски, что дверь мятая и крашеная вне заводских условий? Мне было предложено писать претензию на имя директора салона, писать претензию я пока не стал. Хочу посоветоваться, что я в праве потребовать от них, и какой мой порядок действий? Красить дверь из-за одной "сопли" не охото. Тк была суббота гарантийного инженера не было, в понедельник буду звонить разговаривать с ним. Форумчане, кто бывал в подобных ситуациях, прошу поддержать советом одноклубника. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delfin36 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 По пяти бальной шкале 4 балла. Спустя неделю эксплуатации так и не предоставили руководство по эксплуатации и отдали авто с перекаченными колесами вместо 2.2 - 2.9. А так культурно и быстро обслужили. Спасибо менеджеру Денису. К стати я то же щас приобретаю свою ЭПИКУ в салоне ТРИНИТИ 47 км. И менеджер у меня тоже Денис. Завтро еду забирать. Посмотрим как у меня все пройдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
delfin36 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2011 Тк была суббота гарантийного инженера не было, в понедельник буду звонить разговаривать с ним. Форумчане, кто бывал в подобных ситуациях, прошу поддержать советом одноклубника. Заранее благодарен. Ну и как? Разобрались с соплей то? Отпишитесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bennito Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2011 Да, рассказывай как что разрешилось? Просто в твоей надо было точно ждать понедельника, идти к гарантийщикам и общаться с ними! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.