Рамиль Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 Раньше все автомобили были с механической КПП. поэтому после приобретения Эпики с шести ступенчатым автоматом очень много вопросов. 1.) на каком положение селектора лучше стоять на светофоре: D или N? 2.) не вредно ли коробке на ходу переключать с D на R и наоборот(например при раскачке) 3.) чем помогает зимний режим? разницы не заметил хотя у меня и летняя резина. 4.) как переключить рычаг селектора с P на N с неработающим двигателем?(например ля буксировке) 5.) как лучше буксировать авто с автоматом? какие есть ограничения? 6.) можно ли оставлять авто на стоянке в положение N. для чего вообще нужно P ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alkor Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 1) Можно стоять на D, это не вредно, можно на N+ручник - если стоять явно долго, дать ноге отдохнуть. 2) Переключать можно _только_ после полной остановки машины. Если забуксовал - после остановки колес. Иначе коробке скоро придет кирдык. 3) Зимний режим - повышенная передача. Как в гололед на ручке со второй трогаются. 4) Около коробки есть место, куда воткнуть ключ, чтоб отключить блокировку рукоятки. Втыкаем ключ, переключаем на N, вынимаем ключ, ключ в зажигание и на положение on 5) Есть правило 50/50 - не больше 50 км со скоростью не выше 50 км/ч. Вообще, для автомата буксировка с выключенным двигателем - не айс. 6) Можно. P блокирует колеса дополнительно, но под уклон вместо ручника использовать нельзя. А зимой, когда ручник не воткнешь на ровной площадке - самое оно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 1) Можно стоять на D, это не вредно, можно на N+ручник - если стоять явно долго, дать ноге отдохнуть. 5) Есть правило 50/50 - не больше 50 км со скоростью не выше 50 км/ч. Вообще, для автомата буксировка с выключенным двигателем - не айс. 6) Можно. P блокирует колеса дополнительно, но под уклон вместо ручника использовать нельзя. А зимой, когда ручник не воткнешь на ровной площадке - самое оно. 1. Нужно на Д. Лишние переключения на светофорах не рекомендуются производителем. N исключительно для буксировки (ИМХО). Если мертвая пробка и долго стоять, то можно на P. 2. У меня пятиступка. В мануале, если не ошибаюсь, разрешенная скорость до 70 км/ч. А лучше всего буксировать с подвешенными передними колесами. 3. Нужно на P. Именно для этого этот режим. А оставлять на N - полный бред. Если уклон, то на P + стояночный тормоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 По поводу Зимнего режима. Это такой аналог противобуксовочного варианта на гололеде. Программа коробки такова что машина трогается с 3-ей передачи. Это, кстати, весьма заметно. На гололеде получается, что для того, чтобы тронуться надо педаль газа давить сильнее, давая больше обротов двигателю. При этом пробуксовки нет. А вообще, всё как всегда - читай мануал внимательно. там все это есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 По поводу Зимнего режима. Это такой аналог противобуксовочного варианта на гололеде.Программа коробки такова что машина трогается с 3-ей передачи. Это, кстати, весьма заметно. На гололеде получается, что для того, чтобы тронуться надо педаль газа давить сильнее, давая больше обротов двигателю. При этом пробуксовки нет. А вообще, всё как всегда - читай мануал внимательно. там все это есть Насчет читать мануал +1000 ) но, насчет 3 передачи в зимнем режиме - это перебор, машина трогается со 2 передачи, что легко проверить, переведя селектор в ручной режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Omega007 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Насчет читать мануал +1000 ) но, насчет 3 передачи в зимнем режиме - это перебор, машина трогается со 2 передачи, что легко проверить, переведя селектор в ручной режим. Вот кому стоит (пере)прочитать мануал, так это вам. В нем черным по белому в разделе 3-20, второй абзац, написано, про 3-ю передачу в зимнем режиме. И проверял, действительно с 3-ей. передачи стартует. Может это конечно только на шестиступке так. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем Omega007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 правила пользования коробкой Автомат! 1) вкл тормоз -- на драйв 2) тормозом и газом выбрать растояние(Возможно использованием РУЛЯ!, но это по желанию!))) ) 3) по приезду к конечной точке пути Зажать тормоз! и и ручку в положение ДРАЙВ Усе!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 правила пользования коробкой Автомат!1) вкл тормоз -- на драйв 2) тормозом и газом выбрать растояние(Возможно использованием РУЛЯ!, но это по желанию!))) ) 3) по приезду к конечной точке пути Зажать тормоз! и и ручку в положение ДРАЙВ Усе!))) Не понял о чем ответ под номером 3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2011 Вот кому стоит (пере)прочитать мануал, так это вам. В нем черным по белому в разделе 3-20, второй абзац, написано, про 3-ю передачу в зимнем режиме. И проверял, действительно с 3-ей. передачи стартует.Может это конечно только на шестиступке так. У шестиступок все не так. Даже ехать не может нормально. На пяти в зимнем - вторая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) У шестиступок все не так. Даже ехать не может нормально. На пяти в зимнем - вторая. у меня все так, хоть и шестиступка (причем первая самая появилась на нашем форуме) и трогается со второй передачи в зимнем режиме, проверено лично и неоднократно..и в мануале, приложенном к автомобилю написано про зимний режим и вторую передачу..Так что, пользователю Омега007 рекомендую лучше изучить свой авто и опять-таки мануал. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем DrAlex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Omega007 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2011 http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf 116 страница "Автомобиль начнет движение с третьей передачи." Полагаю теперь будут говорить про то что на официальном сайте неправильный мануал. Но с этим я уже спорить отказываюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2011 http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf116 страница "Автомобиль начнет движение с третьей передачи." Полагаю теперь будут говорить про то что на официальном сайте неправильный мануал. Но с этим я уже спорить отказываюсь. тоже не буду спорить, так как у меня 2.5 и 6-ступка, одна из первых.. И в книжке, которая вместе с машиной черным по белому написано - со 2 передачи..и ведь так и есть.. Хотя там описан 5 ступенчатый вариант, а про 6 - ни слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2011 блин,включите зимний режим и переведите рычаг КПП в ручной режим-увидете какая передача Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2011 блин,включите зимний режим и переведите рычаг КПП в ручной режим-увидете какая передача Ага, вот об том-та и спор - у меня вторая, а у Омеги007 третья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рамиль Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 3) Зимний режим - повышенная передача. Как в гололед на ручке со второй трогаются. То что передача повышенная при трогание я это понял, только зачем это нужно не понятно, на гололеде я буз зимнего режима трогаюсь быстрее тех кто на шипованных колесах рядом стоял, а когда в снегу застрял то повышенная передача только мешает, колеса шлифовать быстрее начинают. ещё не понятно зимний режим только трогаться помогает или при езде тоже не дает колесам пробуксовывать , а то у меня машина даже при 80 км/час умудряется шлифовать, если с газом переборщить. 4) Около коробки есть место, куда воткнуть ключ, чтоб отключить блокировку рукоятки. Втыкаем ключ, переключаем на N, вынимаем ключ, ключ в зажигание и на положение on Какой ключ и куда втыкать не понял? там заглушку надо выковырять? или как-то по другому втыкать? и ещё появились вопросы: если я стою на N перед тем как втыкать D или R обязательно нажимать на тормоз? или можно воткнуть и поехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alkor Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 То что передача повышенная при трогание я это понял, только зачем это нужно не понятно, на гололеде я буз зимнего режима трогаюсь быстрее тех кто на шипованных колесах рядом стоял, а когда в снегу застрял то повышенная передача только мешает, колеса шлифовать быстрее начинают. ещё не понятно зимний режим только трогаться помогает или при езде тоже не дает колесам пробуксовывать , а то у меня машина даже при 80 км/час умудряется шлифовать, если с газом переборщить. Кому как удобно конечно, но на повышенной передаче на колеса дается меньшая мощность - соответственно, шансы на пробуксовку ниже. И, конечно, если завяз - далеко не факт, что спасет. Какой ключ и куда втыкать не понял? там заглушку надо выковырять? или как-то по другому втыкать? и ещё появились вопросы: если я стою на N перед тем как втыкать D или R обязательно нажимать на тормоз? или можно воткнуть и поехать? Там маленькая заглушка около рычага ближе к торпеде. Ее вынуть и вставить ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рамиль Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Кому как удобно конечно, но на повышенной передаче на колеса дается меньшая мощность - соответственно, шансы на пробуксовку ниже. И, конечно, если завяз - далеко не факт, что спасет. На зимнем режиме коробка быстрее не изнашивается? в аналогичном случае на МКПП сцепление раньше бы вышло из строя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alkor Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 апреля, 2011 На зимнем режиме коробка быстрее не изнашивается? в аналогичном случае на МКПП сцепление раньше бы вышло из строя Честно - х.з. Включал пару раз выковыриваясь из насыпанных дорожниками сугробов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.