Перейти к содержанию

Как правильно пользоваться АКПП


Рекомендуемые сообщения

Раньше все автомобили были с механической КПП. поэтому после приобретения Эпики с шести ступенчатым автоматом очень много вопросов.

1.) на каком положение селектора лучше стоять на светофоре: D или N?

2.) не вредно ли коробке на ходу переключать с D на R и наоборот(например при раскачке)

3.) чем помогает зимний режим? разницы не заметил хотя у меня и летняя резина.

4.) как переключить рычаг селектора с P на N с неработающим двигателем?(например ля буксировке)

5.) как лучше буксировать авто с автоматом? какие есть ограничения?

6.) можно ли оставлять авто на стоянке в положение N. для чего вообще нужно P ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Можно стоять на D, это не вредно, можно на N+ручник - если стоять явно долго, дать ноге отдохнуть.

2) Переключать можно _только_ после полной остановки машины. Если забуксовал - после остановки колес. Иначе коробке скоро придет кирдык.

3) Зимний режим - повышенная передача. Как в гололед на ручке со второй трогаются.

4) Около коробки есть место, куда воткнуть ключ, чтоб отключить блокировку рукоятки. Втыкаем ключ, переключаем на N, вынимаем ключ, ключ в зажигание и на положение on

5) Есть правило 50/50 - не больше 50 км со скоростью не выше 50 км/ч. Вообще, для автомата буксировка с выключенным двигателем - не айс.

6) Можно. P блокирует колеса дополнительно, но под уклон вместо ручника использовать нельзя. А зимой, когда ручник не воткнешь на ровной площадке - самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Можно стоять на D, это не вредно, можно на N+ручник - если стоять явно долго, дать ноге отдохнуть.

5) Есть правило 50/50 - не больше 50 км со скоростью не выше 50 км/ч. Вообще, для автомата буксировка с выключенным двигателем - не айс.

6) Можно. P блокирует колеса дополнительно, но под уклон вместо ручника использовать нельзя. А зимой, когда ручник не воткнешь на ровной площадке - самое оно.

1. Нужно на Д. Лишние переключения на светофорах не рекомендуются производителем. N исключительно для буксировки (ИМХО). Если мертвая пробка и долго стоять, то можно на P.

2. У меня пятиступка. В мануале, если не ошибаюсь, разрешенная скорость до 70 км/ч. А лучше всего буксировать с подвешенными передними колесами.

3. Нужно на P. Именно для этого этот режим. А оставлять на N - полный бред. Если уклон, то на P + стояночный тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Зимнего режима. Это такой аналог противобуксовочного варианта на гололеде.

Программа коробки такова что машина трогается с 3-ей передачи.

Это, кстати, весьма заметно. На гололеде получается, что для того, чтобы тронуться надо педаль газа давить сильнее, давая больше обротов двигателю. При этом пробуксовки нет.

А вообще, всё как всегда - читай мануал внимательно. там все это есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Зимнего режима. Это такой аналог противобуксовочного варианта на гололеде.

Программа коробки такова что машина трогается с 3-ей передачи.

Это, кстати, весьма заметно. На гололеде получается, что для того, чтобы тронуться надо педаль газа давить сильнее, давая больше обротов двигателю. При этом пробуксовки нет.

А вообще, всё как всегда - читай мануал внимательно. там все это есть

Насчет читать мануал +1000 ) но, насчет 3 передачи в зимнем режиме - это перебор, машина трогается со 2 передачи, что легко проверить, переведя селектор в ручной режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет читать мануал +1000 ) но, насчет 3 передачи в зимнем режиме - это перебор, машина трогается со 2 передачи, что легко проверить, переведя селектор в ручной режим.

Вот кому стоит (пере)прочитать мануал, так это вам. В нем черным по белому в разделе 3-20, второй абзац, написано, про 3-ю передачу в зимнем режиме. И проверял, действительно с 3-ей. передачи стартует.

Может это конечно только на шестиступке так.

Изменено пользователем Omega007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила пользования коробкой Автомат!

1) вкл тормоз -- на драйв

2) тормозом и газом выбрать растояние(Возможно использованием РУЛЯ!, но это по желанию!))) )

3) по приезду к конечной точке пути Зажать тормоз! и и ручку в положение ДРАЙВ

 

 

 

Усе!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила пользования коробкой Автомат!

1) вкл тормоз -- на драйв

2) тормозом и газом выбрать растояние(Возможно использованием РУЛЯ!, но это по желанию!))) )

3) по приезду к конечной точке пути Зажать тормоз! и и ручку в положение ДРАЙВ

Усе!)))

Не понял о чем ответ под номером 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кому стоит (пере)прочитать мануал, так это вам. В нем черным по белому в разделе 3-20, второй абзац, написано, про 3-ю передачу в зимнем режиме. И проверял, действительно с 3-ей. передачи стартует.

Может это конечно только на шестиступке так.

У шестиступок все не так. :) Даже ехать не может нормально. На пяти в зимнем - вторая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У шестиступок все не так. :) Даже ехать не может нормально. На пяти в зимнем - вторая.

у меня все так, хоть и шестиступка (причем первая самая появилась на нашем форуме) и трогается со второй передачи в зимнем режиме, проверено лично и неоднократно..и в мануале, приложенном к автомобилю написано про зимний режим и вторую передачу..Так что, пользователю Омега007 рекомендую лучше изучить свой авто и опять-таки мануал.

Изменено пользователем DrAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf

116 страница

 

"Автомобиль начнет движение с третьей передачи."

Полагаю теперь будут говорить про то что на официальном сайте неправильный мануал. Но с этим я уже спорить отказываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf

116 страница

 

"Автомобиль начнет движение с третьей передачи."

Полагаю теперь будут говорить про то что на официальном сайте неправильный мануал. Но с этим я уже спорить отказываюсь.

тоже не буду спорить, так как у меня 2.5 и 6-ступка, одна из первых.. И в книжке, которая вместе с машиной черным по белому написано - со 2 передачи..и ведь так и есть.. Хотя там описан 5 ступенчатый вариант, а про 6 - ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин,включите зимний режим и переведите рычаг КПП в ручной режим-увидете какая передача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин,включите зимний режим и переведите рычаг КПП в ручной режим-увидете какая передача

Ага, вот об том-та и спор - у меня вторая, а у Омеги007 третья! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Зимний режим - повышенная передача. Как в гололед на ручке со второй трогаются.

 

То что передача повышенная при трогание я это понял, только зачем это нужно не понятно, на гололеде я буз зимнего режима трогаюсь быстрее тех кто на шипованных колесах рядом стоял, а когда в снегу застрял то повышенная передача только мешает, колеса шлифовать быстрее начинают.

ещё не понятно зимний режим только трогаться помогает или при езде тоже не дает колесам пробуксовывать , а то у меня машина даже при 80 км/час умудряется шлифовать, если с газом переборщить.

 

4) Около коробки есть место, куда воткнуть ключ, чтоб отключить блокировку рукоятки. Втыкаем ключ, переключаем на N, вынимаем ключ, ключ в зажигание и на положение on

Какой ключ и куда втыкать не понял? там заглушку надо выковырять? или как-то по другому втыкать?

 

и ещё появились вопросы: если я стою на N перед тем как втыкать D или R обязательно нажимать на тормоз? или можно воткнуть и поехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что передача повышенная при трогание я это понял, только зачем это нужно не понятно, на гололеде я буз зимнего режима трогаюсь быстрее тех кто на шипованных колесах рядом стоял, а когда в снегу застрял то повышенная передача только мешает, колеса шлифовать быстрее начинают.

ещё не понятно зимний режим только трогаться помогает или при езде тоже не дает колесам пробуксовывать , а то у меня машина даже при 80 км/час умудряется шлифовать, если с газом переборщить.

 

Кому как удобно конечно, но на повышенной передаче на колеса дается меньшая мощность - соответственно, шансы на пробуксовку ниже. И, конечно, если завяз - далеко не факт, что спасет.

 

Какой ключ и куда втыкать не понял? там заглушку надо выковырять? или как-то по другому втыкать?

 

и ещё появились вопросы: если я стою на N перед тем как втыкать D или R обязательно нажимать на тормоз? или можно воткнуть и поехать?

 

Там маленькая заглушка около рычага ближе к торпеде. Ее вынуть и вставить ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как удобно конечно, но на повышенной передаче на колеса дается меньшая мощность - соответственно, шансы на пробуксовку ниже. И, конечно, если завяз - далеко не факт, что спасет.

 

На зимнем режиме коробка быстрее не изнашивается? в аналогичном случае на МКПП сцепление раньше бы вышло из строя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зимнем режиме коробка быстрее не изнашивается? в аналогичном случае на МКПП сцепление раньше бы вышло из строя

Честно - х.з. Включал пару раз выковыриваясь из насыпанных дорожниками сугробов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };