Перейти к содержанию

ESP


Dorado

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы уточнить у тех, кто долго эксплуатирует машину.

Можно ли включать и выключать эту вещь принудительно(кнопка у пепельницы) на ходу? Если да, то на какой скорости?Если нет, то как ею ,вообще, правильно пользоваться? Можно ли долго на ней ,включенной на постоянку, ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить у тех, кто долго эксплуатирует машину.

Можно ли включать и выключать эту вещь принудительно(кнопка у пепельницы) на ходу? Если да, то на какой скорости?Если нет, то как ею ,вообще, правильно пользоваться? Можно ли долго на ней ,включенной на постоянку, ездить?

Ездить, так сказать, на ней постоянно не можно, а нужно! Это прежде всего - безопасность.

Выключать можно на любой скорости, но необходимости в этом нет..Иногда, на разгоне на скользкой дороге я выключаю, так как с пробуксовкой ведущих колес машина быстрее разгоняется..но это, повторюсь - в ущерб безопасности..

Единственное, когда реально необходимо ее выключать - если машина застряла в снегу или грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понял...Я когда разгоняюсь и идёт пробуксовка, то часто срабатывает эта система и загорается зелёный значок на приборке...автоматически...При выезде из гаража много снега и приходится нажимать кнопку у пепельницы, загорается снова зелёный значок на приборке...Значит, ESP и антиблокировочная система всегда включена по умолчанию, а когда горит значок --выключена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понял...Я когда разгоняюсь и идёт пробуксовка, то часто срабатывает эта система и загорается зелёный значок на приборке...автоматически...При выезде из гаража много снега и приходится нажимать кнопку у пепельницы, загорается снова зелёный значок на приборке...Значит, ESP и антиблокировочная система всегда включена по умолчанию, а когда горит значок --выключена?

Совершенно верно! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда горит - выключена.. Когда моргает при движении - срабатывает.. АБС вообще не отключается, при выключенной ЕСП работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо...Скорее там не антиблокировочная, а антипробуксовочная...Я неправильно выразился,книги с собой нет посмотреть как правильно там называется)

Изменено пользователем Dorado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо...Скорее там не антиблокировочная, а антипробуксовочная...Я неправильно выразился,книги с собой нет посмотреть как правильно там называется)

Функцию антипробуксовочной выполняет ЕСП.. А антиблокировочная уже на жигулях даже есть, не говоря об Эпике..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чей то по заносило у меня эпику, как то есп не очень живо срабатывает.

Где есть поле, потестить эпику с есп и без?Народ, мож соберемся для видео, пока лед не сошел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

мои ролик:поворот на 90 градусов :)

 

 

на 10 секунде начинаю набор скорости и "вход" в поворот, понятно, что это я делаю специально, чтобы спровоцировать электронику.

Как только идет снос передней оси, заднее левое колесо блокируется и машина через него резко разворачивается, боковое усилие достаточно сильное, что говорит о малой скорости и хорошем сцеплении с дорогой заднего колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };