Dorado Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Хотелось бы уточнить у тех, кто долго эксплуатирует машину. Можно ли включать и выключать эту вещь принудительно(кнопка у пепельницы) на ходу? Если да, то на какой скорости?Если нет, то как ею ,вообще, правильно пользоваться? Можно ли долго на ней ,включенной на постоянку, ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Хотелось бы уточнить у тех, кто долго эксплуатирует машину.Можно ли включать и выключать эту вещь принудительно(кнопка у пепельницы) на ходу? Если да, то на какой скорости?Если нет, то как ею ,вообще, правильно пользоваться? Можно ли долго на ней ,включенной на постоянку, ездить? Ездить, так сказать, на ней постоянно не можно, а нужно! Это прежде всего - безопасность. Выключать можно на любой скорости, но необходимости в этом нет..Иногда, на разгоне на скользкой дороге я выключаю, так как с пробуксовкой ведущих колес машина быстрее разгоняется..но это, повторюсь - в ущерб безопасности.. Единственное, когда реально необходимо ее выключать - если машина застряла в снегу или грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Что-то не понял...Я когда разгоняюсь и идёт пробуксовка, то часто срабатывает эта система и загорается зелёный значок на приборке...автоматически...При выезде из гаража много снега и приходится нажимать кнопку у пепельницы, загорается снова зелёный значок на приборке...Значит, ESP и антиблокировочная система всегда включена по умолчанию, а когда горит значок --выключена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Что-то не понял...Я когда разгоняюсь и идёт пробуксовка, то часто срабатывает эта система и загорается зелёный значок на приборке...автоматически...При выезде из гаража много снега и приходится нажимать кнопку у пепельницы, загорается снова зелёный значок на приборке...Значит, ESP и антиблокировочная система всегда включена по умолчанию, а когда горит значок --выключена? Совершенно верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Когда горит - выключена.. Когда моргает при движении - срабатывает.. АБС вообще не отключается, при выключенной ЕСП работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 25 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Ясно, спасибо...Скорее там не антиблокировочная, а антипробуксовочная...Я неправильно выразился,книги с собой нет посмотреть как правильно там называется) Изменено 25 марта, 2011 пользователем Dorado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2011 Ясно, спасибо...Скорее там не антиблокировочная, а антипробуксовочная...Я неправильно выразился,книги с собой нет посмотреть как правильно там называется) Функцию антипробуксовочной выполняет ЕСП.. А антиблокировочная уже на жигулях даже есть, не говоря об Эпике.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2011 чей то по заносило у меня эпику, как то есп не очень живо срабатывает. Где есть поле, потестить эпику с есп и без?Народ, мож соберемся для видео, пока лед не сошел)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2011 мои ролик:поворот на 90 градусов на 10 секунде начинаю набор скорости и "вход" в поворот, понятно, что это я делаю специально, чтобы спровоцировать электронику. Как только идет снос передней оси, заднее левое колесо блокируется и машина через него резко разворачивается, боковое усилие достаточно сильное, что говорит о малой скорости и хорошем сцеплении с дорогой заднего колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.