Билли Бонс Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Народ помогите советом! При включении задней передачи, начинает пищать парктроник, как-будто в стену уперся! Датчки чистый, на приборке сигнал неисправности не горит. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Изменено 14 марта, 2011 пользователем Билли Бонс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей1000 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 Орет по просьбе пуганого ранее заднего бампера?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 Народ помогите советом! При включении задней передачи, начинает пищать парктроник, как-будто в стену уперся! Датчки чистый, на приборке сигнал неисправности не горит. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Бывает, но проходит само собой. Четкая зависимость пока не установлена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mixon007 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 Бывает, но проходит само собой.Четкая зависимость пока не установлена. Такая же история. Еще иногда лампа неисправности горит(заметил, что было в морозы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 А то этот писк постоянный в агрессию вводит и лишнюю панику создает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nalimaleks Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 У меня такое было. Датчик умер. На замену! Не жди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 Как определить какой из четырех? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 Как определить какой из четырех? Отсоединять по очереди все. Писк пропал, вот он изверг и попался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2011 Отсоединять по очереди все. Писк пропал, вот он изверг и попался. Как их отключать по одному ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mit57 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2011 Как их отключать по одному ? насколько я знаю , каждый датчик подходит к блоку. От блока нуно и отсоединять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2011 насколько я знаю , каждый датчик подходит к блоку. От блока нуно и отсоединять не правильно знаешь. к блоку подходит целиком куча проводов - по одному не отключишь еще варианты в каком месте отключать по одному ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 Как их отключать по одному ? У нас AGrus спец по электрики, должен подсказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 на штатном парктронике не знаю, как проложены провода, а на каптиве между задним правым колесом и бампером разъем. туда и приходят все провода. внимательно осмотреть разъем, руки тоже применить можно (если растут из плечей), можно пошевелить провода, бывают проблемы - отваливаются из разъема по простой причине -отгнивают. в вашем случае (если не хочется отдавать машину спецам, а хочется покопаться самому. Бывает и такое) проще искать "от хвоста" включить зажигание (машину не заводить) включить заднюю передачу (парктроник должен включиться) и легким касанием пальцев коснуться каждого датчика парктроника. Еще раз: убедиться перед этим, что руки растут из плечей. Убедиться не при помощи зеркала, но это другая история. исправные включенные датчики потрескивают периодически, это легко ощущается при касании. Именно качании, а не прижатии или надавливании. Если будет выявлено, что какой-то датчик замер-умер (полное молчание) - проследить по проводу, куда этот самый провод проложен. дальше по обстоятельствам. ТОлько мое мнение: обратитесь к профессионалам. До этого, конечно, пообщайтесь со специалистом, который в этом будет копаться. удачи и отсутствия проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2011 на штатном парктронике не знаю, как проложены провода, а на каптиве между задним правым колесом и бампером разъем. туда и приходят все провода. внимательно осмотреть разъем, руки тоже применить можно (если растут из плечей), можно пошевелить провода, бывают проблемы - отваливаются из разъема по простой причине -отгнивают.в вашем случае (если не хочется отдавать машину спецам, а хочется покопаться самому. Бывает и такое) проще искать "от хвоста" включить зажигание (машину не заводить) включить заднюю передачу (парктроник должен включиться) и легким касанием пальцев коснуться каждого датчика парктроника. Еще раз: убедиться перед этим, что руки растут из плечей. Убедиться не при помощи зеркала, но это другая история. исправные включенные датчики потрескивают периодически, это легко ощущается при касании. Именно качании, а не прижатии или надавливании. Если будет выявлено, что какой-то датчик замер-умер (полное молчание) - проследить по проводу, куда этот самый провод проложен. дальше по обстоятельствам. ТОлько мое мнение: обратитесь к профессионалам. До этого, конечно, пообщайтесь со специалистом, который в этом будет копаться. удачи и отсутствия проблем! в нише запаске ближе к правой стороне (со стороны багажника) расположен сам контролер PAS. от него идут провода 8 штук и примерно в центре машины за бампером разъем к которому подключены все 4 датчика. подлезть к датчикам не снимая бампер не реально. просунул руку - пошевелил контакты проблема прошла. пока... судя по симптомам даже определил какой из датчиков глючит. хотел заменить сам, если можно было бы понять как отключить один, но чувствую без разбора не получится. в конце июня отпуск - тогда и займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snakemw Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2011 я бапер скидывал что бы добраться до разъемов датчиков. Только не понял как сам датчик вытащить, сидят они там конкретно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apn50 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2012 Приобрел парктроник Sho-Me 2622. Подкупила дешевизна, элегантность и лаконичность оформления индикаторного блока (минимум места). Решил ставить сам. Между датчиками расстояние 44 см, высота расположения см. на фото (ниже нельзя, попадаешь изнутри на пластиковый уплонтнитель металлического швелера бампера). В комплекте шла родная фреза для отаерстий под датчики в бампепре диам. 20 мм. Так на ней написано, но реально 20,5 мм. Пришлось обточить (на наждаке, зажав в дрели и на оборотах) до 19,95 мм. Тогда датчики садятся плотно, без люфта. Провода от датчиков прокинул в багажный отсек через резиновую пробку по центру (идут провода для задних протиаотуманок). Провод питания лампы заднего хода взял с колодки в левой части багажника под обшивкой (нижняя колодка, св. зеленый провод второй с края), масса - рядом болт М6. Индикаторный блок вынес на заднюю полку - прекрасно слышно, видно индикатор растояния в зеркале заднего вида и если смотришь в заднее стекло. http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...ost&id=3664 http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?act...ost&id=3663 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
snakemw Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 августа, 2012 Я в итоге вычислил сбойный датчик с помощью собственной системы диагностики блока ))) Надо включить заднюю, нажать тормоз и три раза поднять и опустить ручник. Количество коротких сигналов подряд говорит о номере поврежденного датчика. Номер датчика надо считать слева если смотреть на бампер сзади. У меня оказался второй, поменять умудрился без снятия бампера ))) Датчик был с сюрпризом, он трещал как и все остальные, так что дедовским способом вычислить его не получилось )) И что самое странное, официалы с их оборудованием тоже не смогли вычислить датчик, есть дока от них в которой они рекомендуют заменить блок парктроника ))) хорошо что не стал менять ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 Привет Всем! Проблемка с парктроником. Нештатный. Поставил 19.10.12. Flash point 800z - ну как то так. 4 спереди и 4 сзади. Все ок. Экранчик над зеркалом заднего вида говорит и пищит. Вот проблемка появилась . В пробке при нажатой педали тормоза/ это включаются передние/ срабатывает передний правый средний .Ездил по гарантии мне поменяли датчик и сказали еще может быть у тебя на рамку номера датчик срабатывает.Круг по территории сделали-все Ок. Ну если на рамку номера срабатывает то значит он должен пищать постоянно? Уехал. По ходу все нормально. Ан нет. Встал в пробку ,нога на тормозе и датчик запищал /передний правый, средний/.Думал думал - может на датчик поддувает правый вентилятор охлаждения. Он как раз включается в пробках и крутится на полную мощь. Может так быть? Подумайте ,представьте. А еще что может быть? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.