Tanat0s 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Машина пробег 100 000 3-я зима, раньше при прогреве двигателя при включенном климат контроле в режиме AUTO, режим обдува ног автоматически включался практически сразу при сдвиге стрелки указателя температуры oхл жидкости, а сейчас включается только когда стрелка подходит практически к температуре охл жидкости 80 град. греет отлично. Может кто подскажет с чем связано? Где может стоять датчик из за которого так происходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 У меня сначала дует на стекло на первой скорости, как только стрелка температуры сдвигается на четверть вентилятор увеличивает обороты. Когда двигатель прогревается чуть больше половины нормы, воздух подается в ноги, когда достигает рабочей температуры, прекращает дуть на стекло, идет только в ноги. Примерно такой у меня алгоритм работы климата при минусовой температуре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omega007 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Думаю это зависит от температуры за бортом. Если воздух слишком холодный, то двигателю нужно сильнее прогреться чтобы поставлять воздух определенной температуры в салон. Это при учете, что вы не меняете периодически температуру в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanat0s 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 первые две зимы кода до -28 было все работало как часы - только сдвинулась стрелка темп охл - сразу увеличивался поток воздуха и включался одновременно обдув стекла и ног и через примерно минуту - только ноги. А сейчас долго не включаются пока не дойдет до 80 град в режиме AUTO.Подозреваю гдето датчик температуры охл жидкости для обогрева салона еще стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoGuru 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 Долейте ОЖ, 100мл имеет значение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mya9 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2011 А в каком месте находится 80 градусов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanat0s 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) ОЖ даже на чуть выше максимума, 80 град- чуть недоходя среднего значения табло темп ОЖ(т.е. полный прогрев двигателя), щас в Москве +4 - ситуация не изменилась, дуть начинает только при полном прогреве двигателя-сначала лобовое потом в ноги ( примерно на 80 - 90 град). Остольное все ОК, но напрягает что стрелка темп ОЖ уже двигается к полному пргреву а в салон все не дует в режиме AUTO - только в ручную. Изменено 15 марта, 2011 пользователем Tanat0s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alegan 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 ОЖ даже на чуть выше максимума, 80 град- чуть недоходя среднего значения табло темп ОЖ(т.е. полный прогрев двигателя), щас в Москве +4 - ситуация не изменилась, дуть начинает только при полном прогреве двигателя-сначала лобовое потом в ноги ( примерно на 80 - 90 град). Остольное все ОК, но напрягает что стрелка темп ОЖ уже двигается к полному пргреву а в салон все не дует в режиме AUTO - только в ручную. Посмотри салонный фильтр чистый. Такая хрень бывает, если фильтр забит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanat0s 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) ОК спасибо на днях ТО буду делать махну на новый фильтр Изменено 17 марта, 2011 пользователем Tanat0s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты