Перейти к содержанию
  • Реклама

leroy

Прокатился на ручнике

Рекомендуемые сообщения

С утра сонный залез в машинку, включил заднюю, спокойно выехал... Включил DRIVE и поехал, так же легко и резво как обычно... А минут через 7-10 спалил, что ручник поднят... Вот думаю на сколько я попал... Странно, что я вообще тронулся.. Может он уже не работал до этого? Хз.... У кого какие мысли и советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не парься! Видимо слабо затянул или уже тросик растянулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С утра сонный залез в машинку, включил заднюю, спокойно выехал... Включил DRIVE и поехал, так же легко и резво как обычно... А минут через 7-10 спалил, что ручник поднят... Вот думаю на сколько я попал... Странно, что я вообще тронулся.. Может он уже не работал до этого? Хз.... У кого какие мысли и советы?

скорее всего был плохо натянут тросик, ручник плохо, поэтому и тронулся. у меня так же бывает.

скорее всего он у тебя растянулся еще больше и теперь чтобы ручник держал, нужно больше вытягивать рукоятку ручника. проверь на любом склоне, на какой позиции он у тебя начинает держать. Исправляется это региловкой ручного тормоза за 10 мин. впринципе можно и самому, тока нужен подъемник или яма.

если же колодки потерло, то это другой случай. при самом плохом раскладе может перегрется тормозной диск и его поведет. в этом случае при торможении начинает бить в руль и педаль тормоза, но на задних колесах это вряд ли почуствуется. исправляется проточкой диска или заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо заехать в любой сервис, подтянут за 3 минуты и стоит это рублей 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leroy

Твое горе не горе! Ездий и все и забудь.

По поводу растянулись тросики ручника - мужики да вы че!!! При езде на ручнике труться только колодки, что ведет к более сильному разогреву всей системы. Если бы тросики так легко растягивались, их каждый день надо было бы подтягивать и в скорости они просто лопнули бы.

Основная опасность - закипание тормозухи, если закипела - пиши пропало, но это еще умудриться надо.

Вторая опасность - от перегрева могут рассыпаться датчики АБС, но это опять умудриться надо.

Эти опасности грозят серьезными проблемами, если вы разогрели диски до красна или тупо гоните на скорости свыше 50 км/ч долгое время. Во всех остальных случаях диски разогреться сильно не успеют, примите к сведению погоду - сырая прохладная погода теплоотвод увеличивает.

Ну а так что реально тебе грозит - НИЧЕГО!!! :lol: Задние диски сильнее тормозной пылью покрылись.

То что ты тронулся - ну просто не дотянул ручник, вот и тронулся и поехал. Такое бывает. Не забивай голову.

 

Так к сведению - на новых машинах или после замены задних колодок тросики специально ослабляют, дабы колодки с дисками притерлись хорошенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leroy

Твое горе не горе! Ездий и все и забудь.

По поводу растянулись тросики ручника - мужики да вы че!!! При езде на ручнике труться только колодки, что ведет к более сильному разогреву всей системы. Если бы тросики так легко растягивались, их каждый день надо было бы подтягивать и в скорости они просто лопнули бы.

Основная опасность - закипание тормозухи, если закипела - пиши пропало, но это еще умудриться надо.

Вторая опасность - от перегрева могут рассыпаться датчики АБС, но это опять умудриться надо.

Эти опасности грозят серьезными проблемами, если вы разогрели диски до красна или тупо гоните на скорости свыше 50 км/ч долгое время. Во всех остальных случаях диски разогреться сильно не успеют, примите к сведению погоду - сырая прохладная погода теплоотвод увеличивает.

Ну а так что реально тебе грозит - НИЧЕГО!!! :lol: Задние диски сильнее тормозной пылью покрылись.

То что ты тронулся - ну просто не дотянул ручник, вот и тронулся и поехал. Такое бывает. Не забивай голову.

 

Так к сведению - на новых машинах или после замены задних колодок тросики специально ослабляют, дабы колодки с дисками притерлись хорошенько.

+1! Ничего страшного. Я тут с прилипшим колодками прокатился - ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то же самое было, забирал из салона и метров 100 до заправки на ручнике ехал, видимо слабо затянут был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что у вас за ручники, на моём и трёх метров не проедешь, упирается всеми фибрами :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на горке на нейтралке скатывался.. Ручник совсем не реагирует. В принципе сплю все также крепко =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтянуть ручник на шевроле эпика легко можно самому. Открываем бардачок между передними сиденьями, сам бардачок вытаскиваем аккуратно, он там на защелках. После этого собственно видим регулировочный винт внутри торпедо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно читать!!!

 

Когда забирал машину с салона! тоже не посмотрел на ручник! и пару километров не понимал почему когда газ отпускаешь !! Машинка так носом клюет!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтянуть ручник на шевроле эпика легко можно самому. Открываем бардачок между передними сиденьями, сам бардачок вытаскиваем аккуратно, он там на защелках. После этого собственно видим регулировочный винт внутри торпедо.

 

А я по пути домой заехал в салон и мне все сделали быстро и за дешево =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! А на приборную панель совсем не смотрите? Там же значек загорается когда ручник поднят. У меня вообще один раз прикол был, машина стояла на первой передаче и на ручнике, завел и вышел из машины (забыл на все посмотреть и проверить нейтралку) и она как стояла, так и стояла, даж движок не заглох :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята! А на приборную панель совсем не смотрите? Там же значек загорается когда ручник поднят. У меня вообще один раз прикол был, машина стояла на первой передаче и на ручнике, завел и вышел из машины (забыл на все посмотреть и проверить нейтралку) и она как стояла, так и стояла, даж движок не заглох :(

как это? на передаче на ручнике и не заглох? :pardon::nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое в теории возможно!

а на Типтронике Это вообще норма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может новый тип сцепления! А если серьезно то скорость просто не воткнулась или мороз или еще что то помешало! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как это? на передаче на ручнике и не заглох? :pardon::nea:

Мне тоже как то не ясно...можно было бы предположить, если бы дизель был с крутящим моментом соответствующим, где скорость втыкаешь, сцепление бросаешь и поехал (помню такое на старой Ауди было у товарища)... но так, сколько ездил на механике, чтобы на ручнике не заглохнуть стоя на скорости :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как это? на передаче на ручнике и не заглох? :pardon::nea:

Верится с трудом,но считаю могло бы быть.Экспериментировать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может новый тип сцепления! А если серьезно то скорость просто не воткнулась или мороз или еще что то помешало! :pardon:

Мне кажется скорее всего скорость не до конца воткнулась, а мороза тогда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне тоже как то не ясно...можно было бы предположить, если бы дизель был с крутящим моментом соответствующим, где скорость втыкаешь, сцепление бросаешь и поехал (помню такое на старой Ауди было у товарища)... но так, сколько ездил на механике, чтобы на ручнике не заглохнуть стоя на скорости :pardon:

Пробовал на Эпике трогатьса без газа, едет. Воткнул скорость, отпустил сцепление и поехал. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсна,вопрос...как правильно регулировать ручник?

В талмуде написано , что надо снимать колёсья и всё остальное и регулировать колодки под диаметр 167.4-167.6...Про этот способ,который ниже, ,вообще,никак не упоминается...Пишут только, что при съёме рычага надо пометить положение"регулировочной" гайки и всё...

 

Подтянуть ручник на шевроле эпика легко можно самому. Открываем бардачок между передними сиденьями, сам бардачок вытаскиваем аккуратно, он там на защелках. После этого собственно видим регулировочный винт внутри торпедо.

Так как правильно отрегулировать стояночную систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...