leroy 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 С утра сонный залез в машинку, включил заднюю, спокойно выехал... Включил DRIVE и поехал, так же легко и резво как обычно... А минут через 7-10 спалил, что ручник поднят... Вот думаю на сколько я попал... Странно, что я вообще тронулся.. Может он уже не работал до этого? Хз.... У кого какие мысли и советы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Да не парься! Видимо слабо затянул или уже тросик растянулся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RICH 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 С утра сонный залез в машинку, включил заднюю, спокойно выехал... Включил DRIVE и поехал, так же легко и резво как обычно... А минут через 7-10 спалил, что ручник поднят... Вот думаю на сколько я попал... Странно, что я вообще тронулся.. Может он уже не работал до этого? Хз.... У кого какие мысли и советы? скорее всего был плохо натянут тросик, ручник плохо, поэтому и тронулся. у меня так же бывает. скорее всего он у тебя растянулся еще больше и теперь чтобы ручник держал, нужно больше вытягивать рукоятку ручника. проверь на любом склоне, на какой позиции он у тебя начинает держать. Исправляется это региловкой ручного тормоза за 10 мин. впринципе можно и самому, тока нужен подъемник или яма. если же колодки потерло, то это другой случай. при самом плохом раскладе может перегрется тормозной диск и его поведет. в этом случае при торможении начинает бить в руль и педаль тормоза, но на задних колесах это вряд ли почуствуется. исправляется проточкой диска или заменой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Надо заехать в любой сервис, подтянут за 3 минуты и стоит это рублей 200 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pabliksol 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 leroy Твое горе не горе! Ездий и все и забудь. По поводу растянулись тросики ручника - мужики да вы че!!! При езде на ручнике труться только колодки, что ведет к более сильному разогреву всей системы. Если бы тросики так легко растягивались, их каждый день надо было бы подтягивать и в скорости они просто лопнули бы. Основная опасность - закипание тормозухи, если закипела - пиши пропало, но это еще умудриться надо. Вторая опасность - от перегрева могут рассыпаться датчики АБС, но это опять умудриться надо. Эти опасности грозят серьезными проблемами, если вы разогрели диски до красна или тупо гоните на скорости свыше 50 км/ч долгое время. Во всех остальных случаях диски разогреться сильно не успеют, примите к сведению погоду - сырая прохладная погода теплоотвод увеличивает. Ну а так что реально тебе грозит - НИЧЕГО!!! :lol: Задние диски сильнее тормозной пылью покрылись. То что ты тронулся - ну просто не дотянул ручник, вот и тронулся и поехал. Такое бывает. Не забивай голову. Так к сведению - на новых машинах или после замены задних колодок тросики специально ослабляют, дабы колодки с дисками притерлись хорошенько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 leroyТвое горе не горе! Ездий и все и забудь. По поводу растянулись тросики ручника - мужики да вы че!!! При езде на ручнике труться только колодки, что ведет к более сильному разогреву всей системы. Если бы тросики так легко растягивались, их каждый день надо было бы подтягивать и в скорости они просто лопнули бы. Основная опасность - закипание тормозухи, если закипела - пиши пропало, но это еще умудриться надо. Вторая опасность - от перегрева могут рассыпаться датчики АБС, но это опять умудриться надо. Эти опасности грозят серьезными проблемами, если вы разогрели диски до красна или тупо гоните на скорости свыше 50 км/ч долгое время. Во всех остальных случаях диски разогреться сильно не успеют, примите к сведению погоду - сырая прохладная погода теплоотвод увеличивает. Ну а так что реально тебе грозит - НИЧЕГО!!! :lol: Задние диски сильнее тормозной пылью покрылись. То что ты тронулся - ну просто не дотянул ручник, вот и тронулся и поехал. Такое бывает. Не забивай голову. Так к сведению - на новых машинах или после замены задних колодок тросики специально ослабляют, дабы колодки с дисками притерлись хорошенько. +1! Ничего страшного. Я тут с прилипшим колодками прокатился - ничего! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ossian 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 то же самое было, забирал из салона и метров 100 до заправки на ручнике ехал, видимо слабо затянут был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нина 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Не знаю, что у вас за ручники, на моём и трёх метров не проедешь, упирается всеми фибрами :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leroy 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Вчера на горке на нейтралке скатывался.. Ручник совсем не реагирует. В принципе сплю все также крепко =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChNiva 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 Подтянуть ручник на шевроле эпика легко можно самому. Открываем бардачок между передними сиденьями, сам бардачок вытаскиваем аккуратно, он там на защелках. После этого собственно видим регулировочный винт внутри торпедо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 Прикольно читать!!! Когда забирал машину с салона! тоже не посмотрел на ручник! и пару километров не понимал почему когда газ отпускаешь !! Машинка так носом клюет!!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leroy 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 Подтянуть ручник на шевроле эпика легко можно самому. Открываем бардачок между передними сиденьями, сам бардачок вытаскиваем аккуратно, он там на защелках. После этого собственно видим регулировочный винт внутри торпедо. А я по пути домой заехал в салон и мне все сделали быстро и за дешево =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегБ 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 Ребята! А на приборную панель совсем не смотрите? Там же значек загорается когда ручник поднят. У меня вообще один раз прикол был, машина стояла на первой передаче и на ручнике, завел и вышел из машины (забыл на все посмотреть и проверить нейтралку) и она как стояла, так и стояла, даж движок не заглох Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andi.abc 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 Ребята! А на приборную панель совсем не смотрите? Там же значек загорается когда ручник поднят. У меня вообще один раз прикол был, машина стояла на первой передаче и на ручнике, завел и вышел из машины (забыл на все посмотреть и проверить нейтралку) и она как стояла, так и стояла, даж движок не заглох как это? на передаче на ручнике и не заглох? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 такое в теории возможно! а на Типтронике Это вообще норма! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегБ 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 У меня механика. А как так получилось вопрос???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 очень интересно..........стоит и не глохнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshich77 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 Может новый тип сцепления! А если серьезно то скорость просто не воткнулась или мороз или еще что то помешало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 как это? на передаче на ручнике и не заглох? Мне тоже как то не ясно...можно было бы предположить, если бы дизель был с крутящим моментом соответствующим, где скорость втыкаешь, сцепление бросаешь и поехал (помню такое на старой Ауди было у товарища)... но так, сколько ездил на механике, чтобы на ручнике не заглохнуть стоя на скорости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 как это? на передаче на ручнике и не заглох? Верится с трудом,но считаю могло бы быть.Экспериментировать не будем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2009 или машина шлифовала на льду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегБ 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2009 Может новый тип сцепления! А если серьезно то скорость просто не воткнулась или мороз или еще что то помешало! Мне кажется скорее всего скорость не до конца воткнулась, а мороза тогда не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегБ 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2009 или машина шлифовала на льду Машинка в гараже стояла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Begemot 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2009 Мне тоже как то не ясно...можно было бы предположить, если бы дизель был с крутящим моментом соответствующим, где скорость втыкаешь, сцепление бросаешь и поехал (помню такое на старой Ауди было у товарища)... но так, сколько ездил на механике, чтобы на ручнике не заглохнуть стоя на скорости Пробовал на Эпике трогатьса без газа, едет. Воткнул скорость, отпустил сцепление и поехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 Собсна,вопрос...как правильно регулировать ручник? В талмуде написано , что надо снимать колёсья и всё остальное и регулировать колодки под диаметр 167.4-167.6...Про этот способ,который ниже, ,вообще,никак не упоминается...Пишут только, что при съёме рычага надо пометить положение"регулировочной" гайки и всё... Подтянуть ручник на шевроле эпика легко можно самому. Открываем бардачок между передними сиденьями, сам бардачок вытаскиваем аккуратно, он там на защелках. После этого собственно видим регулировочный винт внутри торпедо. Так как правильно отрегулировать стояночную систему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты