leroy Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 С утра сонный залез в машинку, включил заднюю, спокойно выехал... Включил DRIVE и поехал, так же легко и резво как обычно... А минут через 7-10 спалил, что ручник поднят... Вот думаю на сколько я попал... Странно, что я вообще тронулся.. Может он уже не работал до этого? Хз.... У кого какие мысли и советы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 Да не парься! Видимо слабо затянул или уже тросик растянулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RICH Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 С утра сонный залез в машинку, включил заднюю, спокойно выехал... Включил DRIVE и поехал, так же легко и резво как обычно... А минут через 7-10 спалил, что ручник поднят... Вот думаю на сколько я попал... Странно, что я вообще тронулся.. Может он уже не работал до этого? Хз.... У кого какие мысли и советы? скорее всего был плохо натянут тросик, ручник плохо, поэтому и тронулся. у меня так же бывает. скорее всего он у тебя растянулся еще больше и теперь чтобы ручник держал, нужно больше вытягивать рукоятку ручника. проверь на любом склоне, на какой позиции он у тебя начинает держать. Исправляется это региловкой ручного тормоза за 10 мин. впринципе можно и самому, тока нужен подъемник или яма. если же колодки потерло, то это другой случай. при самом плохом раскладе может перегрется тормозной диск и его поведет. в этом случае при торможении начинает бить в руль и педаль тормоза, но на задних колесах это вряд ли почуствуется. исправляется проточкой диска или заменой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 Надо заехать в любой сервис, подтянут за 3 минуты и стоит это рублей 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 leroy Твое горе не горе! Ездий и все и забудь. По поводу растянулись тросики ручника - мужики да вы че!!! При езде на ручнике труться только колодки, что ведет к более сильному разогреву всей системы. Если бы тросики так легко растягивались, их каждый день надо было бы подтягивать и в скорости они просто лопнули бы. Основная опасность - закипание тормозухи, если закипела - пиши пропало, но это еще умудриться надо. Вторая опасность - от перегрева могут рассыпаться датчики АБС, но это опять умудриться надо. Эти опасности грозят серьезными проблемами, если вы разогрели диски до красна или тупо гоните на скорости свыше 50 км/ч долгое время. Во всех остальных случаях диски разогреться сильно не успеют, примите к сведению погоду - сырая прохладная погода теплоотвод увеличивает. Ну а так что реально тебе грозит - НИЧЕГО!!! :lol: Задние диски сильнее тормозной пылью покрылись. То что ты тронулся - ну просто не дотянул ручник, вот и тронулся и поехал. Такое бывает. Не забивай голову. Так к сведению - на новых машинах или после замены задних колодок тросики специально ослабляют, дабы колодки с дисками притерлись хорошенько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 leroyТвое горе не горе! Ездий и все и забудь. По поводу растянулись тросики ручника - мужики да вы че!!! При езде на ручнике труться только колодки, что ведет к более сильному разогреву всей системы. Если бы тросики так легко растягивались, их каждый день надо было бы подтягивать и в скорости они просто лопнули бы. Основная опасность - закипание тормозухи, если закипела - пиши пропало, но это еще умудриться надо. Вторая опасность - от перегрева могут рассыпаться датчики АБС, но это опять умудриться надо. Эти опасности грозят серьезными проблемами, если вы разогрели диски до красна или тупо гоните на скорости свыше 50 км/ч долгое время. Во всех остальных случаях диски разогреться сильно не успеют, примите к сведению погоду - сырая прохладная погода теплоотвод увеличивает. Ну а так что реально тебе грозит - НИЧЕГО!!! :lol: Задние диски сильнее тормозной пылью покрылись. То что ты тронулся - ну просто не дотянул ручник, вот и тронулся и поехал. Такое бывает. Не забивай голову. Так к сведению - на новых машинах или после замены задних колодок тросики специально ослабляют, дабы колодки с дисками притерлись хорошенько. +1! Ничего страшного. Я тут с прилипшим колодками прокатился - ничего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ossian Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 то же самое было, забирал из салона и метров 100 до заправки на ручнике ехал, видимо слабо затянут был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 марта, 2009 Не знаю, что у вас за ручники, на моём и трёх метров не проедешь, упирается всеми фибрами :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leroy Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2009 Вчера на горке на нейтралке скатывался.. Ручник совсем не реагирует. В принципе сплю все также крепко =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ChNiva Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2009 Подтянуть ручник на шевроле эпика легко можно самому. Открываем бардачок между передними сиденьями, сам бардачок вытаскиваем аккуратно, он там на защелках. После этого собственно видим регулировочный винт внутри торпедо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2009 Прикольно читать!!! Когда забирал машину с салона! тоже не посмотрел на ручник! и пару километров не понимал почему когда газ отпускаешь !! Машинка так носом клюет!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leroy Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Подтянуть ручник на шевроле эпика легко можно самому. Открываем бардачок между передними сиденьями, сам бардачок вытаскиваем аккуратно, он там на защелках. После этого собственно видим регулировочный винт внутри торпедо. А я по пути домой заехал в салон и мне все сделали быстро и за дешево =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОлегБ Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Ребята! А на приборную панель совсем не смотрите? Там же значек загорается когда ручник поднят. У меня вообще один раз прикол был, машина стояла на первой передаче и на ручнике, завел и вышел из машины (забыл на все посмотреть и проверить нейтралку) и она как стояла, так и стояла, даж движок не заглох Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andi.abc Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Ребята! А на приборную панель совсем не смотрите? Там же значек загорается когда ручник поднят. У меня вообще один раз прикол был, машина стояла на первой передаче и на ручнике, завел и вышел из машины (забыл на все посмотреть и проверить нейтралку) и она как стояла, так и стояла, даж движок не заглох как это? на передаче на ручнике и не заглох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 такое в теории возможно! а на Типтронике Это вообще норма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОлегБ Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 У меня механика. А как так получилось вопрос???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 очень интересно..........стоит и не глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leshich77 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 Может новый тип сцепления! А если серьезно то скорость просто не воткнулась или мороз или еще что то помешало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 как это? на передаче на ручнике и не заглох? Мне тоже как то не ясно...можно было бы предположить, если бы дизель был с крутящим моментом соответствующим, где скорость втыкаешь, сцепление бросаешь и поехал (помню такое на старой Ауди было у товарища)... но так, сколько ездил на механике, чтобы на ручнике не заглохнуть стоя на скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 как это? на передаче на ручнике и не заглох? Верится с трудом,но считаю могло бы быть.Экспериментировать не будем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2009 или машина шлифовала на льду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОлегБ Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2009 Может новый тип сцепления! А если серьезно то скорость просто не воткнулась или мороз или еще что то помешало! Мне кажется скорее всего скорость не до конца воткнулась, а мороза тогда не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОлегБ Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 13 апреля, 2009 или машина шлифовала на льду Машинка в гараже стояла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Begemot Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 августа, 2009 Мне тоже как то не ясно...можно было бы предположить, если бы дизель был с крутящим моментом соответствующим, где скорость втыкаешь, сцепление бросаешь и поехал (помню такое на старой Ауди было у товарища)... но так, сколько ездил на механике, чтобы на ручнике не заглохнуть стоя на скорости Пробовал на Эпике трогатьса без газа, едет. Воткнул скорость, отпустил сцепление и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2011 Собсна,вопрос...как правильно регулировать ручник? В талмуде написано , что надо снимать колёсья и всё остальное и регулировать колодки под диаметр 167.4-167.6...Про этот способ,который ниже, ,вообще,никак не упоминается...Пишут только, что при съёме рычага надо пометить положение"регулировочной" гайки и всё... Подтянуть ручник на шевроле эпика легко можно самому. Открываем бардачок между передними сиденьями, сам бардачок вытаскиваем аккуратно, он там на защелках. После этого собственно видим регулировочный винт внутри торпедо. Так как правильно отрегулировать стояночную систему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.