Перейти к содержанию

Проблема с АКПП 2 литра


Рекомендуемые сообщения

Дергает автомат при переключении с 4 на 5. В чем причина? Что делать?

 

Проверить масло в коробке, но только не у дилера!

Также дергалась при повышении и понижении передач.

На втором ТО (почти через два года пользования автомобилем) долили 2,5 литра масла в коробку. Стало лучше. А вообще забил, коль за два года не сдохла, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Created
  • Последний ответ

Коллеги, случилась беда. Ехал из Москвы в Питер и где-то на пол-пути у меня перестает ехать машина. Вперед трогается с трудом, назад не едет вообще. В Великом Новгороде у ОД сказали, что с коробкой проблемы, пришлось тащить на эвакуаторе в Питер. На сервис я ее погоню в любом случае (вот на этот http://www.transcom-at.ru), просто любопытно, на сколько я попал и в чем может быть дело вообще. На сервисе в Новгороде сказали, что масла в коробке немного ниже уровня...

Есть идеи, коллеги, в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт уровня масла!

На форуме вычитал, что уровень это когда из под пробки вытекает 800 мл., а наши официалы говорят, что уровень должен быть вровень с пробкой!!!

Так как правильно???

6 АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как правильно???

6 АКПП

 

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=9571

Изменено пользователем niknorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Почитал ,голова кругом. У меня новая 1500 пробег 1месяц. 2.0.LS.AT. Переживаю что масла в акпп не хватает.У меня было что на скорости 80_90_100 не пойму, сбрасываешь газ и тук идет то ли с 6 на 5 а может с5 на 4 ну вот что то так..Тук этот ну не все прочувствуют .Я за рулем почти 30лет и на представительских последние 10лет.Там нет такого! На гарантию? Не поймут!Если не трудно ответьте! Масло в коробке проверять на подъемнике или сверху? Ключ на сколько?Карданчик или какой? Если доливать нужен нагнетатель,насосик? И маслоD_ 6? А/м 2012г.Спасибо! Хочу сам посмотреть и проверить!

Изменено пользователем nin56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все открывается. Тоже самое только на нашем форуме http://www.epicaclub.ru/forum/topic5226.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переливе масло будет вспениваться,и,из-за пузырьков воздуха,будет плохая теплоотдача,сильная сжимаемость,что тоже приведет к потере КПД,перегреву. Есть еще такой термин,кавитация насоса,то есть разрушение лопастей в гтф,но это должен быть сильный перелив. А так, ничего существенного, может просто сальники выдавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напугал прям!!! На днях посмотрю, так как точно знаю что у меня вытекает 800 мл, а какое отверстие перемещенное или нет не знаю :facepalm::facepalm::facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал,что у меня надо доливать 800г,ну и долил:) сальник долой. Посмотри наши темы, там все описано с фотками маломерных пробок, но мне кажется, что у тебя доливать ничего не надо, так как машин свежий. У меня выпуск сентябрь 08 г и уже перемещения пробка. Во общем осмотр и ... принятие решения

ЗЫ на коробке слева у привода есть болт. Рядом проходит по диагонали ребро жесткости. Если болт под ребром-коробка первого типа и требуется после примера долив. Если над ребром(чуть выше ребра)-уровень по отверстию,на нагретой должно капать от туда. По вину проверять не вариант,моя бьется как старая,а в реале новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне кажется, что у тебя доливать ничего не надо, так как машин свежий.

 

Машин свежий)))

Короче было так!!! Мне не нравилось как работает автомат. Я почитав форум вычитал про 800 мл. и тут же в сервис к оффициалам!!! выкручиваем пробку, вытекает 500 мл. Они мне типа перелив, я им типа недолив :facepalm::facepalm::facepalm: В итоге они доливают по моей просьбе ещё 300 мл. :facepalm::facepalm::facepalm: Так я и езжу уже 20 000 км :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут комментарии с такими симптомами могут только сервис мены со сканером дать. Машина в любом случае едет, даже если не хватает 2-3 литра масла,брыкается, но едет. У вас может быть что-то другое, хотя начать проверку именно с уровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишка в том, что чек не горит, так что сканер и не нужен тут, по идее...

 

По опыту других машин: горящий чек и наличие ошибок по коробке - это не всегда закон!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле ошибки может и не быть. Что такое ошибка в мозгах автомобиля - это всеголишь отчет о том что при работе чего либо был нарушен какой либо заранее заданный параметр. Но этот параметр может иметь относительно большую амлитуду и как следствие если какой то параметр приближается к критической точке, но не переходит его - ошибка не возникнет, но при этом это самое "что-либо" будет работать в максимально, пусть допустимом, но все же изнашивающемся режиме. В конце концов, очень часто бывает, что какой нибудь датчик попросту перестает работать или работает не правильно, что тоже может привести к отсутвию ошибки, но факту она будет. На форуме были посты, когда у людей, к примеру, не работал датчик давления масла и это приводило в поломке двигла, но ошибок ни каких небыло и чек не горел...

Так что верить индикаторам или нет - дело каждого... но я, к примеру, все равно в ручную проверяю уровень масла в двигателе каждую тыщу км. Береженого... как говориться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Отогнал машину на сервис, диагноз печальный... Ремонт на 98 рублей...проще купить целую коробку...коллеги, может подскажете, где есть в продаже новые или б/у коробки для эпики 2.5 литра, 5-ти ступки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!у меня эпика автомат 2.5 - обратил внимание что при скидывании скорости от 40 км\ч до 30 км\ч происходи дергание, притом оно возникает когда проедусь по пробкам, проверил уровень масла в коробке - на щупе было выше нормы, немгого откачали в сервисе, мотивирую дергание именно переливом - однако проблем сохраняется именно после пробок когда немного перегревается, кто нибудт решил эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, у меня были приблизительно такие же симптомы, машина ощутимо дергалась при переключении на пониженную передачу. В итоге, поменял коробку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приблизительно такого рода???именно при перегреве появляся этот симптом или всегда был?и в чем причина этого симптома?сколько стоит новая коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, в пробках переключалось нормально, дерганье было только на высокой скорости, когда резко давал газу и происходило переключение на пониженную, причем дерганье более сильно, чем должно быть (я сравнивал с эпикой друга). причина? понятия не имею... мне в сервисе наговорили кучу всяких слов, из которых я только понял,что какая-то фигня оторвалась и пошла гулять по шестеренкам (как мне объяснили, это болезнь у коробок 6T40E) , в итоге ремонту насчитали на 98 рублей. Новая коробка мне обошлась в 85 рублей. Поэтому, НАСТОЯТЕЛЬНО советую срочно бежать в сервис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };