VLZZZ Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2011 поэтому с уверенностью могу сказать, что даже при - 5С в пробках вентиляторы включаются. Мало того и при -20, тоже включаются, только при длительном стоянии в заведенном виде, естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Ну вот и я добавлю свои наблюдения по поводу коробки. В декабре у меня засопливил сальник привода,его поменяли,залили новое масло(старое ни мне,ни механику не понравилось). Промерили уровень,все как по книжке. Выехал,вроде ниче. Были толчки со 2-3,и на третьей,когда тошнишь в потоке,то нажимаешь,то отпускаешь газ. У ОД был ответ,так и дожно быть. Ну должно,значит должно. А,еще,разгоняешься до 70-90,отпускаешь газ,чуть-чуть на тормоз(прям капельку)-стрелка спидометра потихоньку падает,а тахометр-почти сразу и опускается в район ХХ. Сегодня поездил по пробкам,на рывки уже стал обращать внимание,так как они стали проявляться почти во всем диапазоне переключений. Че-за дела? Вообщем долил 100гр масла(механник говорил,что + -100гр-допустимо)- все рывки пропали,машина стала тянуть активнее,тахометр не падает сразу,а по мере снижения оборотов. Но больше всего порадовало,что тяга авто стала прям другая. Раньше нажимал на газ,она зарычит,потом начинает тянуть. Сейчас все происходит почти одновременно. Вот такие чудеса. 100г и такое отличие Изменено 17 марта, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2011 теперь я добавлю.Пробег 7600км,читал что нужно проверить ,но как то все тянул,хотя чуствулись подергивания и что не то .Вчера съездил в автомир взяли машину позванили и сказали что есть не долив ,выписали 1л масла и долили 600гр.И действительно машину не узнать все стало плавно и спокойно,только обидно что дотянул до такого пробега.А больше всего взбесило что за это берут деньги ,Вышло 2000р масло+работа+диагностика акпп-скидка 400р и 2,5 часа ожидания.Почему масло не доливают при пред продажной подготовки и почему долевают не по гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2011 теперь я добавлю.Пробег 7600км,читал что нужно проверить ,но как то все тянул,хотя чуствулись подергивания и что не то .Вчера съездил в автомир взяли машину позванили и сказали что есть не долив ,выписали 1л масла и долили 600гр.И действительно машину не узнать все стало плавно и спокойно,только обидно что дотянул до такого пробега.А больше всего взбесило что за это берут деньги ,Вышло 2000р масло+работа+диагностика акпп-скидка 400р и 2,5 часа ожидания.Почему масло не доливают при пред продажной подготовки и почему долевают не по гарантии? Они на этом деньги зарабатывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Владение Шевролетом-БЕСЦЕННО. Сегодня был у докторов,так как снова загорелся знак АБС и ЕСП. Плюсом был глюк коробки,вообщем просил разобраться. Диагност приговорил датчик АБС под замену(это уже второй). время идет,механник пока занят,мне чето поднадоело торчать в ремзоне,пошел в зал ожидания. Пока диагностировали коробас прошло около трех часов. Подозрение было на ГТФ,машина теряла тягу после пробега 20-30 км. Замеряли давление,вроде в норме. Масло сливали,чет-там переливали. Попросил промерить уровень,и ушел. Выдали машину,чет как-то непонятно едет. Почти доехал до дома,дай думаю заеду к знакомому в сервис(благо в субботу работает). Машину задрали,болт отвернули,а там сухо. Хорошо,что в багажнике всегда есть НЗ из всех жидкостей. Вообщем долили в коробку 400гр. Вот как так? стоило отвернуться,тут же накосячили(или поимели). Я так понимаю,что машину ВООБЩЕ нельзя никому отдавать,либо делать у очень проверенного мастера,либо самому. А на ТО приезжать,и не отходить ни на шаг,предварительно изучив регламент работ Подергивания все равно остались. Особенно чувствуется при переходе на 6-ую. Одноклубники,у кого автомат 2.0,на какой скорости автомат дает 6-ую? у меня сейчас при аккуратном нажатии на педальку уже при 90. Это нормально? При этом сопрвождается ощутимым толчком. В ручном режиме переключения более плавные. ОД связывают это с неисправным датчиком АБС(сам замечал,что он загорается при переходе на следующую передачу). Через неделю привезут новый,а пока ездим с горящей неисправностью и чеком Изменено 14 мая, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 мая, 2011 Владение Шевролетом-БЕСЦЕННО. у меня сейчас при аккуратном нажатии на педальку уже при 90. Это нормально? При этом сопрвождается ощутимым толчком. У меня,если в плавном где-то так-же.При более резвом разгоне 100-110.Толчки отсутствуют,вообще.В любом случае, это не нормальная работа(толчок). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DENIUM Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2011 звонил на горячею линию мне сказали что я не должен был платить деньги за долив масла,так как они не проверили при пред продажной подготовке.Сказали ехать в автомир и писать заяву ,должны деньги вернуть в течении 10 дней!!!Как думаете ехать или подарить им 1600р? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) звонил на горячею линию мне сказали что я не должен был платить деньги за долив масла,так как они не проверили при пред продажной подготовке.Сказали ехать в автомир и писать заяву ,должны деньги вернуть в течении 10 дней!!!Как думаете ехать или подарить им 1600р? забирать в любом случае. Могут включить дурочку,типа зачтем на следующем ТО итд. Мне кажется они и так нормально имеют с клиентов. Не сочтите за нищебродство,но я бы забрал из принципа,так как услуга (предпродажка) не была предоставлена полностью,а долив за деньги клиента-разводилово. Мне точно также,когда частично меняли масло в кпп,залили 7л,а в наряде поставили 9,потом неохотно,но исправили. Изменено 21 мая, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karik-nv Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2011 Одноклубники,у кого автомат 2.0,на какой скорости автомат дает 6-ую? у меня сейчас при аккуратном нажатии на педальку уже при 90. Это нормально? При этом сопрвождается ощутимым толчком. В ручном режиме переключения более плавные. ОД связывают это с неисправным датчиком АБС(сам замечал,что он загорается при переходе на следующую передачу). Через неделю привезут новый,а пока ездим с горящей неисправностью и чеком У меня то же самое, это нормально!!! Если нажимаю на педальку нежно переключается при 90-110 с небольшим толчком, если средне давить то при 120-130 без толчка!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Любопытный Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2011 Небольшая течь из сальника, привода ведущего в АКПП. Просьба к тем кто знает как это лечится, будьте добры поясните, да если можно и каталожный номера сальников. Авто- 2007 года Объем -2 лит. За ранее, от души всех благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2011 Владение Шевролетом-БЕСЦЕННО. Сегодня был у докторов,так как снова загорелся знак АБС и ЕСП. Плюсом был глюк коробки,вообщем просил разобраться. Диагност приговорил датчик АБС под замену(это уже второй). время идет,механник пока занят,мне чето поднадоело торчать в ремзоне,пошел в зал ожидания. Пока диагностировали коробас прошло около трех часов. Подозрение было на ГТФ,машина теряла тягу после пробега 20-30 км. Замеряли давление,вроде в норме. Масло сливали,чет-там переливали. Попросил промерить уровень,и ушел. Выдали машину,чет как-то непонятно едет. Почти доехал до дома,дай думаю заеду к знакомому в сервис(благо в субботу работает). Машину задрали,болт отвернули,а там сухо. Хорошо,что в багажнике всегда есть НЗ из всех жидкостей. Вообщем долили в коробку 400гр. Вот как так? стоило отвернуться,тут же накосячили(или поимели). Я так понимаю,что машину ВООБЩЕ нельзя никому отдавать,либо делать у очень проверенного мастера,либо самому. А на ТО приезжать,и не отходить ни на шаг,предварительно изучив регламент работ Подергивания все равно остались. Особенно чувствуется при переходе на 6-ую. Одноклубники,у кого автомат 2.0,на какой скорости автомат дает 6-ую? у меня сейчас при аккуратном нажатии на педальку уже при 90. Это нормально? При этом сопрвождается ощутимым толчком. В ручном режиме переключения более плавные. ОД связывают это с неисправным датчиком АБС(сам замечал,что он загорается при переходе на следующую передачу). Через неделю привезут новый,а пока ездим с горящей неисправностью и чеком у меня автомат переходит на 6-ую передачи или скорость свыше 120км/час но если оьороты движка меньше 3500, а так включалася и при 100км\ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кирюха Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2011 аналогично трясло с 1 на 2 (6акпп)- заехал на дилера, там мне успешно долили 900 грамм масла, 100 оставили в подарок за мои же деньги, все толчки как рукой сняло - машина стала ехать нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2011 2 литра автомат 6ст Только что заехал к знакомым сняли воздухан , там пробка для заливки масла в Коробку - открутили проверили цвет и запах масла! все в норме! (Просто так для успокоения!)))) души!) у меня все ок!))) Кирилл! почему ты платил за долив масла??? машина не на гарантии???? Коробка не обслуживаемая! как Ты причастен к трате масла???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zdos Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2011 В темах эту проблему я не нашол......Начал дергать автомат, заметно это в пробках, рывки происходят на повышенную с 1 на 2, и на пониженную с 3 на 2, при резком ускорении этого ненаблюдается, включаю зимний режим, рывком вообще нет!!!!!!......масло менял.... мож кто знает в чем траблы? Та же беда была, машину взял в конце мая новую но 2010 года, в результате автомат просто тупил дергаясь именно на малых скоростях(то есть по городу) а при включении задней ощущался не слабый толчок. Ко всему прочему климат охлаждал слабо. Поехал в Тольятти (сам из Самары, но к нашем дилерам я не за что не поеду хватит уже третий шевик, наездился). В итоге: АКПП - перепрошили мозг коробки, полностью слили масло и залили новое Климат - полная замена фриона. Машина уже две недели ездит плавная как троллейбус, теперь не то что толчков и дерганья, даже тупых задумок нет. Климат холодит отлично за все не взяли не копейки, то есть все по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) соклубники,снова подниму тему про АКПП. Вообщем,вопрос про откат на драйве в горку. Стал замечать,что машина практически перестала держать подьем(дорога до работы пролегает через небольшой подьем с перекрестком,на котором постоянная толкучка,скорость падает почти до нуля). На D стоит отпустить тормоз,начинает ползти вниз,стоит перейти в ручной режим D1-тоже самое,а если переключить в ручном режиме на D2-стоит как вкопанная,причем на ЛЮБОМ уклоне. У всех моих знакомых(+ одна Эпика) с машинами на АКПП,машины не скатываются. Рывков при переключении вообщем то нет. Иногда подергивает,но только когда начинаешь набирать скорость,но приходится резко сбрасывать из-за какой-нибудь помехи. На ровной поверхности-катится,как у всех. На копеечных подьемах-стоит,чуть побольше-откат назад. Уровень жидкости и сама жидкость в норме,пробег 18000. Дилер улыбчиво разводит руками(ошибок нет). Моя негодуэ. Чё делать? Изменено 5 сентября, 2011 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrOlegovich Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2011 Подскажите пожалуйста! Приобрел Эпику неделю назад! Проблема началась вчера...после того как машина постояла под наклоном! При заведенном двигателе, в положении "паркинг", при нажатии на педаль тормоза происходит удар в коробке передач! отдает на саму "кулису" и на (не знаю как правильно называется) рычаг на кулисе! только в положении паркинга и только при заведенном двигателе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2011 Подскажите пожалуйста!Приобрел Эпику неделю назад! Проблема началась вчера...после того как машина постояла под наклоном! При заведенном двигателе, в положении "паркинг", при нажатии на педаль тормоза происходит удар в коробке передач! отдает на саму "кулису" и на (не знаю как правильно называется) рычаг на кулисе! только в положении паркинга и только при заведенном двигателе! Если машина новая то обычно не доливают масла в коробку. Возможно причина в этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrOlegovich Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2011 А вариант самому долить? Или это может только специально обученный доливальщик? Просто не охото ехать в салон ОПЯТЬ ругаться!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2011 Подскажите пожалуйста!Приобрел Эпику неделю назад! Проблема началась вчера...после того как машина постояла под наклоном! При заведенном двигателе, в положении "паркинг", при нажатии на педаль тормоза происходит удар в коробке передач! отдает на саму "кулису" и на (не знаю как правильно называется) рычаг на кулисе! только в положении паркинга и только при заведенном двигателе! Не переживайте))) Когда машину ставите под уклон - что вперед. что назад - сначала зафиксируйте колеса ручником. Просто в коробке есть штифт, который в Р фиксирует вал. И если колеса куда-то катятся, то естественно этот штифт "закусывает". Когда Вы переводите рычаг из Р - электромагнит этот штифт выдергивает. А так как он зажат, то естественно происходит неслабый удар((( Совет в таких случаях: ставьте в N, фиксируйте ручником, глушите. И потом при желании переводите в P. Или вообще оставляйте в N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrOlegovich Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2011 Спасибо за ответ! Учту такие мелочи!)) А как теперь этот звук убрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrOlegovich Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2011 Стоит ли ехать в салон...либо ждать первого ТО??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2011 Именно удар?? Просто обычно там небольшой щелчок при касании педали тормоза и это норма. Действительно сильнее может отдавать если на уклоне просто ставить на P без ручника. Машинка откатывается и потом вообще тяжело снимается с P. И это на всех авто. Бережная и правильная! парковка авто: остановились, поставили на стояночный тормоз, затем уже переводим на Р. Именно в такой последовательности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BAMSI Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2011 )) ничего нового! В Питере мнеб тоже пригодился Адресок! Относительно Автора! Возможен тупо недолив или Забыли ченить Забрать из коробки))))) ахахах,вспомнилась история когда в частной клинике,у мамани товарища тампон забыли в теле,при выризании апендицита=)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Солдат Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2012 Дергает автомат при переключении с 4 на 5. В чем причина? Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2012 Для начала попробовать проверить уровень масла в коробке если машина новая, бывает недолив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.