Stigmata Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Не так давно мою ласточку подбил кишкай, въехал в мой правый задний угол своим правым передним углом, чувак просто зазевался. Скорость была около 10 км/ч. Удар не сильный немного по касательной. Так вот, у меня угол бампера замят внутрь, а у него капот, фара, крыло отошло сильно, бампер треснул. Я просто офигел от его повреждений, у меня же просто трещина. Правда не знаю, как там дела с усилителем, но вроде все ок должно быть. это все фигня! столкнись с шахой точнее с его Железкой!))) удивлен будешь!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrAlex Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Сейчас Тиана стоит 870 тыр, а этот автомобиль вообще с Эпикой не сравнится.. Покупая матери Тииду, задумался и о смене своего автомобиля.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Сейчас Тиана стоит 870 тыр, а этот автомобиль вообще с Эпикой не сравнится.. Покупая матери Тииду, задумался и о смене своего автомобиля.. Так всегда и бывает, зайдешь в салон просто поглазеть, а выходишь весь на измене, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexxer Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) еще немного беспокоит то что на кашкайных форумах сложно найти тему про коррозию а на этом форуме эти темы если не горячие, то актуальные, особенно капот, вздутия на нем даже без сколов PS а почему здесь все так положительно про теану отзываются? что в ней особенного по сравнению с епикой? по дизайну эпика намного симпотичнее, имхо... теановская огромная хромированная решетка смотрится колхозно, опять же имхо... Изменено 27 февраля, 2011 пользователем lexxer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 еще немного беспокоит то что на кашкайных форумах сложно найти тему про коррозию а на этом форуме эти темы если не горячие, то актуальные, особенно капот, вздутия на нем даже без сколов PS а почему здесь все так положительно про теану отзываются? что в ней особенного по сравнению с епикой? по дизайну эпика намного симпотичнее, имхо... теановская огромная хромированная решетка смотрится колхозно, опять же имхо... Так почему бы и не отозваться положительно о хорошей в целом машине, да потом и кроме Теаны есть положительные отзывы о других авто. А дизайн так вообще штука спорная. Скорее всего привлекает цена ее ( если с Эпикой сравнивать) и страна-изготовитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 еще немного беспокоит то что на кашкайных форумах сложно найти тему про коррозию а на этом форуме эти темы если не горячие, то актуальные, особенно капот, вздутия на нем даже без сколов это у кого без сколов вздутие ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Мне просто нужен безопасный, надежный, комфортабельный и практичный семейный авто на каждый день, чтобы не потребовались крупные вложения в течение 5 лет. шкода октавия тур может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 скорости 150 мне не нужны - ездию спокойно, редко захожу за 100(на мкаде например), лишь на трассе около 130, а больше и не надо, а то ангел хранитель отставать будет Ну если на матизе то конечно 130 и выше это уже экстрим, а вот эпика на 130 себя очень даже адекватно ведет, а вот в кашкае больше трясти будет, крены в поворотах более мягкие на эпике, комфорт для пассажиров и водителя в эпике выше чем в кашкае, да и вообще, эпика быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Сидел в кашкае. Тесновато конечно. Очень плотно...причем если в аккорде наппример тоже так..плотно, то очущения единства с машиной, спортивность и все такое. А в кашкае как то этого нету. Очущение что как смогли впихнули в торпеду все и кое как все вообще уместили. Кашка это хорошо. Это ниссан, япония и все такое. Но хорошо бы еще полный привод. Без него Как то Эпика выигрывает сильно.. Она душевней и жырней выходит. А если полный привод то уже есть весомый аргумент. Эпика конечно тот еще танк среди переднее приводных Седанов, но зимой на ней конечно закопатьтся в легкую можно. 4 колеса пусть и с муфтой есть очень хорошо. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Эпика конечно тот еще танк среди переднее приводных Седанов, но зимой на ней конечно закопатьтся в легкую можно. 4 колеса пусть и с муфтой есть очень хорошо. закопаться куда? у меня есть опыт поездок на дальние расстояния после сильных снегопадов, например в прошлом год у30 декабря нападало так, что будте нате, и на корейской резине машина абсолютно адекватно вела себя... если целину штурмовать - то кашкай проедет ровно метра на 10 дальше эпики с муфтой или без муфты.. выбор то для чего, если для худенькой девушки или субтильного молодого человека то кашкай может и подойдет, а для коренастых и крепышей минимально киа мохав, паджерик.... в санта фе чувствовал себя как в коконе...даже больше, в и55 не понравильсь вообще..а каи мохав -весьма понравился, даже ездил на тест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) закопаться куда?у меня есть опыт поездок на дальние расстояния после сильных снегопадов, например в прошлом год у30 декабря нападало так, что будте нате, и на корейской резине машина абсолютно адекватно вела себя... если целину штурмовать - то кашкай проедет ровно метра на 10 дальше эпики с муфтой или без муфты.. выбор то для чего, если для худенькой девушки или субтильного молодого человека то кашкай может и подойдет, а для коренастых и крепышей минимально киа мохав, паджерик.... в санта фе чувствовал себя как в коконе...даже больше, в и55 не понравильсь вообще..а каи мохав -весьма понравился, даже ездил на тест Ну я как самый умный умудрядся в нашем нечищенном дворе ее сажать раза три на брюхо)))да так что втроем не Могли выкопать и каптивой дергали оттедава))) Хотя признаться честно на Эпике в таааких говнах проезжал что расказывать стыдно))) меня обвинят в бытовом садизме по отношению к машине))) у меня помятый бензобак и защита карьера вся как это самое))) Я просто к чему. У нас бампера толковые,углы тоже неплохие. Но есть большое но, что с защитой карьера нижняя точка ооочень низкая. Там чтото типа 12 см выходит в одном месте. Я часто со скрежетом проезжал особо неудачные выпуклости на дороге. А у кошкая честные 18 см точно есть. Если не больше. А это дорогие друзья не последняя аргумент в нашей стране)) Сам не взял кашкай потому что полноприводный с хорошим мотором автоматом и фаршем кошкай уже за милион стоит. А фаршированная Эпика 2,5 со скидкой сами знаете что дешевле)) Изменено 28 февраля, 2011 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Походу в этой теме не хватает Стаса123456 с Хувером, тот мастер мять сисьге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2011 как говориться на вкус и цвет фломастеры разные... а эпика сечас 2,5 недешева уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexxer Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) правда ли что сейчас нет 2.0 LT AT без кожи? в PDF-ке с сайта шевроле такой комплектации нет, а я не люблю кож сиденья и платить 50к за эту кожу тем более не хочу ((( за эти деньги (870к) я лучше уж мондео куплю... Изменено 14 марта, 2011 пользователем lexxer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 это у кого без сколов вздутие ? ну хотяб у меня)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2011 правда ли что сейчас нет 2.0 LT AT без кожи? в PDF-ке с сайта шевроле такой комплектации нет, а я не люблю кож сиденья и платить 50к за эту кожу тем более не хочу ((( за эти деньги (870к) я лучше уж мондео куплю... Мондео хороший автомобиль....но очень низкий.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexxer Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2011 Мондео хороший автомобиль....но очень низкий.... не такой как Jetta у нее и вовсе клиренс 98мм однако и на них ездят у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2011 не такой как Jetta у нее и вовсе клиренс 98мм однако и на них ездят у нас. Не далеко и не долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.