lexxer 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Давайте попробуем сравнить их опустив кросоверные какчества кашкая и соответствующую разницу в цене. Всетаки Епика это самое дешевое авто D-класса, это и смущает... с другой стороны, за что брать больше то(авенсис, и др)? Ваши мнения, господа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexxer 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) мне лично больше кашкай нравится, особенно внешне, но в не самой дешевой комплектации (2wd, CVT, SE = 880к в дженсере) стоит на сотку дороже топовой епики(без кожи 2.0, AT LT = 780к, в Дженсере)... принципиальные отличия, если опустить повышеный клиренс кашкая, то это вариатор и, судя по отзывам, значительно более экономичный движок, при почти одиноковых мощности и крутящем моменте. Комплектации также весьма сравнимы. по надежности, здесь народ уже перепрошивает, вырезает катализаторы, меняет амморты, а на кашкай-форуме массовость всех этих проблем не бросается так резко в глаза... по безопасности, кашкай набрал 5 звезд и очень хорошие балы на EuroNCAP, а тестов епики там нет, нашел где-то непонятный австралийский чтоли тест, где она себя тоже вроде неплохо показала, но на сколько мне известно, у EuroNCAP требования выше... PS меня сильно не ругайте и на тестдрайвы не отправляйте, покупку планирую не раньше чем через полгода по тому пока еще только форумы читаю... единственное, в епике посидел в салоне, понравилось что очень просторно... в кашкае сидел на пассажирском месте, около года назад, тоже достаточно просторно.. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем lexxer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoGuru 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) в кашкае сидел на пассажирском месте, около года назад, тоже достаточно просторно.. Почему то вспомнился польский фильм "Кинг сайз" Изменено 26 февраля, 2011 пользователем NanoGuru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 мне лично больше кашкай нравится, особенно внешне, но в не самой дешевой комплектации (2wd, CVT, SE = 880к в дженсере) стоит на сотку дороже топовой епики(без кожи 2.0, AT LT = 780к, в Дженсере)... принципиальные отличия, если опустить повышеный клиренс кашкая, то это вариатор и, судя по отзывам, значительно более экономичный движок, при почти одиноковых мощности и крутящем моменте. Комплектации также весьма сравнимы. по надежности, здесь народ уже перепрошивает, вырезает катализаторы, меняет амморты, а на кашкай-форуме массовость всех этих проблем не бросается так резко в глаза... по безопасности, кашкай набрал 5 звезд и очень хорошие балы на EuroNCAP, а тестов епики там нет, нашел где-то непонятный австралийский чтоли тест, где она себя тоже вроде неплохо показала, но на сколько мне известно, у EuroNCAP требования выше... PS меня сильно не ругайте и на тестдрайвы не отправляйте, покупку планирую не раньше чем через полгода по тому пока еще только форумы читаю... единственное, в епике посидел в салоне, понравилось что очень просторно... в кашкае сидел на пассажирском месте, около года назад, тоже достаточно просторно.. Нравится кашкай, бери. Сначало надо точно определиться что за авто тебе нужно. Недокроссовер или седан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Давайте попробуем сравнить их опустив кросоверные какчества кашкая и соответствующую разницу в цене. Всетаки Епика это самое дешевое авто D-класса, это и смущает... с другой стороны, за что брать больше то(авенсис, и др)? Ваши мнения, господа? А почему не Кашкай против Хувера? Самое то будет, тем более есть на форуме достойный защитнег Хувера, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexxer 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Нравится кашкай, бери. Сначало надо точно определиться что за авто тебе нужно. Недокроссовер или седан. читайте пожалуйста внимательнее, к чему писать такие посты, если я попросил сравнить их опустив повышеный клиренс что вы все стебетесь? хуверы... оффтопите господа! Изменено 26 февраля, 2011 пользователем lexxer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 читайте пожалуйста внимательнее, к чему писать такие посты, если я попросил сравнить их опустив повышеный клиренс что вы все стебетесь? хуверы... оффтопите господа! А есть ли смысл сравнивать кроссовер и седан? Может тайный какой, тогда подробно поясните? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fibi 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Была одно время идея взять Кашкай, но разглядев поближе поняли, что вид у него не очень. Эпика внешне намного красивей ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Epica против Т-80. Повышенный клиренс Т-80 опускаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Тоже в свое время терзался такими сомнениями - Эпика или Кашкай? Выбор пал на Эпику, потому что, как было сказано выше, недокроссовер - это не седан. А потом жена сказала: правильно, что не взяли Кашкай - на нем в своем большенстве ездят дамочки, т.е. Кашкай - "женский" автомобиль. Присмотритесь и тоже это увидите, а объяснять всем, что у него 4х4 и самая крутая начинка - язык устанет. Удачного выбора! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анюта 20 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 У меня есть несколько страхователей Кашкая, внутри очень приятная машинка, удобная, расход, кстати, не очень большой. А по проходимости кстати Эпика не хуже его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Выбрал Эпику, потому что цена на 400 тыс. дешевле Кошкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Не так давно мою ласточку подбил кишкай, въехал в мой правый задний угол своим правым передним углом, чувак просто зазевался. Скорость была около 10 км/ч. Удар не сильный немного по касательной. Так вот, у меня угол бампера замят внутрь, а у него капот, фара, крыло отошло сильно, бампер треснул. Я просто офигел от его повреждений, у меня же просто трещина. Правда не знаю, как там дела с усилителем, но вроде все ок должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Не так давно мою ласточку подбил кишкай, въехал в мой правый задний угол своим правым передним углом, чувак просто зазевался. Скорость была около 10 км/ч. Удар не сильный немного по касательной. Так вот, у меня угол бампера замят внутрь, а у него капот, фара, крыло отошло сильно, бампер треснул. Я просто офигел от его повреждений, у меня же просто трещина. Правда не знаю, как там дела с усилителем, но вроде все ок должно быть. Передок всегда более мягкий и эластичный, нежели попа. Для безопасности... Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Andyguitar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Предок всегда более мягкий и эластичный, нежели попа. Для безопасности... Сколь глубоки Ваши познания... Универсальная фраза, хоть сразу в "Антиприкуриватель" РеспектЪ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Ну не знаю. я со временем прикипаю к машинке все больше и больше, мне нравится отзывчивость движка после тюнинга, бустера, шумки, попогреек задних, мне нравится багажник с аммиками а не петлями- Новая соната и иже с ними бееееее, мне нравится салон, мне нравится поведение на дороге на больших скоростях на трассе, мне нравится поднятая корма, удобно парковаться, мне нравится штатная музыка (не обессудте глух почти на одно ухо), мне нравится вообще спокойная корма, и выразительная передняя оптика ... ну что еще сказать.. я просто наслаждаюсь своей машиной... а не знаю какой это класс д, е ж, з, по фигу, я знаю что моя эпика и по снегу и по каше и сухому топит дай боже.. кашкай - это вялый овощной авто, со своим вариатором... мне сегодня жена выговаривала после полета по новорязанке на 150 и гонок с каким то бумером, от ташкентской до поста гаи.......... мы же договаривались со мной не более ста...... не.... сто по городу.... 150 по трассе..... Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Kirill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Сколь глубоки Ваши познания... Универсальная фраза, хоть сразу в "Антиприкуриватель" РеспектЪ! +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 +1 А мне то за что? Это автору респект и уважуха, шоу-биз он такой, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuchuk74 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 мне лично больше кашкай нравится, особенно внешне, но в не самой дешевой комплектации (2wd, CVT, SE = 880к в дженсере) стоит на сотку дороже топовой епики(без кожи 2.0, AT LT = 780к, в Дженсере)... принципиальные отличия, если опустить повышеный клиренс кашкая, то это вариатор и, судя по отзывам, значительно более экономичный движок, при почти одиноковых мощности и крутящем моменте. Комплектации также весьма сравнимы. по надежности, здесь народ уже перепрошивает, вырезает катализаторы, меняет амморты, а на кашкай-форуме массовость всех этих проблем не бросается так резко в глаза... по безопасности, кашкай набрал 5 звезд и очень хорошие балы на EuroNCAP, а тестов епики там нет, нашел где-то непонятный австралийский чтоли тест, где она себя тоже вроде неплохо показала, но на сколько мне известно, у EuroNCAP требования выше... PS меня сильно не ругайте и на тестдрайвы не отправляйте, покупку планирую не раньше чем через полгода по тому пока еще только форумы читаю... единственное, в епике посидел в салоне, понравилось что очень просторно... в кашкае сидел на пассажирском месте, около года назад, тоже достаточно просторно.. У подружки жены Кашкай,так она очень им не довольно говорит холодно и тесно,скажем так,она от него не в восторге!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andyguitar 4 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Сколь глубоки Ваши познания... Универсальная фраза, хоть сразу в "Антиприкуриватель" РеспектЪ! +1 Стебаетесь? Но, сам тоже прикольнулся! Посмешили, "гады"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexxer 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) А есть ли смысл сравнивать кроссовер и седан? Может тайный какой, тогда подробно поясните? кашкай с передним приводом это по сути хетчбек с клиренсом на 5 см больше епики. вот по тому и считаю что эти авто можно сравнивать. клише типа "женская машинка" меня вообще никак не смущают - это все детские комплексы. Сам сейчас ездию на матизе... после оки Мне просто нужен безопасный, надежный, комфортабельный и практичный семейный авто на каждый день, чтобы не потребовались крупные вложения в течение 5 лет. Чтобы менялись только расходники и прочая регламентированная ТО лабуда. (матизу 3 года и 60к пробега, ничего, кромме аккума, не менял кроме того что приписано на ТО) скорости 150 мне не нужны - ездию спокойно, редко захожу за 100(на мкаде например), лишь на трассе около 130, а больше и не надо, а то ангел хранитель отставать будет Изменено 26 февраля, 2011 пользователем lexxer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыкола 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 Когда я сел в кашкай одного знакомого, то сказал - ни за что!!! машина отстой полный, внутри убого, тесно, грубо, все скрипит. ЭПИКА намного лучше, даже сравниват не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 кашкай с передним приводом это по сути хетчбек с клиренсом на 5 см больше епики. вот по тому и считаю что эти авто можно сравнивать. клише типа "женская машинка" меня вообще никак не смущают - это все детские комплексы. Сам сейчас ездию на матизе... после оки Мне просто нужен безопасный, надежный, комфортабельный и практичный семейный авто на каждый день, чтобы не потребовались крупные вложения в течение 5 лет. Чтобы менялись только расходники и прочая регламентированная ТО лабуда. (матизу 3 года и 60к пробега, ничего, кромме аккума, не менял кроме того что приписано на ТО) скорости 150 мне не нужны - ездию спокойно, редко захожу за 100(на мкаде например), лишь на трассе около 130, а больше и не надо, а то ангел хранитель отставать будет Скорее этот переднеприводной Кашкай - универсал с высоким клиренсом. Вот поэтому уместнее сравнивать именно кузова, т.е. универсалы с универсалами, седаны с седанами, ну и т.д. и т.п. Ну а что касается "Мне просто нужен безопасный, надежный, комфортабельный и практичный семейный авто на каждый день, чтобы не потребовались крупные вложения в течение 5 лет. ", то Эпика вполне подходит под эти требования. Только с оговоркой "вполне", вполне комфортный, вполне безопасный . Надеюсь понятно изложил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 кашкай с передним приводом это по сути хетчбек с клиренсом на 5 см больше епики. вот по тому и считаю что эти авто можно сравнивать. клише типа "женская машинка" меня вообще никак не смущают - это все детские комплексы. Сам сейчас ездию на матизе... после оки Мне просто нужен безопасный, надежный, комфортабельный и практичный семейный авто на каждый день, чтобы не потребовались крупные вложения в течение 5 лет. Чтобы менялись только расходники и прочая регламентированная ТО лабуда. (матизу 3 года и 60к пробега, ничего, кромме аккума, не менял кроме того что приписано на ТО) скорости 150 мне не нужны - ездию спокойно, редко захожу за 100(на мкаде например), лишь на трассе около 130, а больше и не надо, а то ангел хранитель отставать будет перед покупкой эпике не мало ездил по тестдрайвам, в том числе хотел и на Кашкае прокатиться, но передумал как только сел в него в салоне. Очень маленький салон... ощущения как в подводной лодке, обзор назад также практически отсутсвует. Вообщем одна из двух машин, на которых решил даже не ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁШИК 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2011 перед покупкой эпике не мало ездил по тестдрайвам, в том числе хотел и на Кашкае прокатиться, но передумал как только сел в него в салоне. Очень маленький салон... ощущения как в подводной лодке, обзор назад также практически отсутсвует. Вообщем одна из двух машин, на которых решил даже не ездить. А какая вторая машина??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты