mark79 Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Етит твою мать... ппц... час от часу не легче... Слышу тоже пока не прогретая машина некий цокот, как прогревается, замолкает и работает ровно. Заправляюсь 92, потому как на 95 заводится с 2-3 раза. Удачи, надеюсь все разрешится без проблем! Поменяю на всякий случай маслице в движке. Не буду тебя пугать,может быть и скорее всего твой цокот-это работа гидрокомпенсаторов,он появляется при заводке машины и по идеи должен сразу пропасть,либо после прогрева,в этом ничего страшного нет. У тебя какой двиг?2.0 или 2.5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mark79 Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 учитывая, что при остановленном моторе ммасло стечет вниз, а если есть вода, то она будет в нижней части, то вреда от смены масла не будет точно. Вопрос только как оно туда попало,или попадает!?Либо масло-дерьмо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня 2.0, работает вроде нормально, цокот как часы тикают, пока не прогрета, и на высоких оборотах он пропадает или просто не слышно его из-за гула общего фона. Вечером перед поездкой проверю уровень масла и на выходных поменяю, время как раз пришло 3500 км. пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mark79 Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня 2.0, работает вроде нормально, цокот как часы тикают, пока не прогрета, и на высоких оборотах он пропадает или просто не слышно его из-за гула общего фона. Вечером перед поездкой проверю уровень масла и на выходных поменяю, время как раз пришло 3500 км. пробега. Бро,если постоянно цокает то это не хорошо,вот попробуй,покататься,остановись и прислушайся,если цокает-к дилеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Вопрос только как оно туда попало,или попадает!?Либо масло-дерьмо! Могу вас расстроить - все масло, что ЖМ льет - дерьмо такое, что клейма ставить некуда((( Попользуйтесь поиском - об этом уже столько понаписано. Я после 2-го ТО тупо сливал то масло, что заливал дилер и заливал сразу же свое. О чем ничуть не жалею. Сейчас у Эпики пробег под 150 тысяч. Пока никаких предпосылок к проблемам с двигателем нет!!! Надеюсь, что в ближайший год-полтора и не будет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) это тоже меня в апреле 2009 года (а машину я купил в январе) немного нарягло. и первая замена (как и последующие) - mobil. вот и гарантия закончилась (не в одной теме написал), проблем нет и очень хочется верить, не будет по поводу цокота: нужно отличать звук гидрокомпенсаторов от звука работы форсунок. многие пугаются. Изменено 25 февраля, 2011 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mark79 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Могу вас расстроить - все масло, что ЖМ льет - дерьмо такое, что клейма ставить некуда(((Попользуйтесь поиском - об этом уже столько понаписано. Я после 2-го ТО тупо сливал то масло, что заливал дилер и заливал сразу же свое. О чем ничуть не жалею. Сейчас у Эпики пробег под 150 тысяч. Пока никаких предпосылок к проблемам с двигателем нет!!! Надеюсь, что в ближайший год-полтора и не будет!!! Не ужели джи эм за этим не следят!?А мы всё хаим свой автопром,да у меня сколько было наших машин-с роду такого не было,и сейчас имею уаз буханку(9 лет),газель(3 года) проблемы минимальны,а тут вот такое!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mark79 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 это тоже меня в апреле 2009 года (а машину я купил в январе) немного нарягло. и первая замена (как и последующие) - mobil. вот и гарантия закончилась (не в одной теме написал), проблем нет и очень хочется верить, не будетпо поводу цокота: нужно отличать звук гидрокомпенсаторов от звука работы форсунок. многие пугаются. Да знаешь,как то не хочется мне что то отличать в машине которой 2 месяца отроду при пробеге 700 км,по идее ничего не должно случится с машиной за такой короткий период эксплуатации,но всё бывает,спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mark79 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Ну вот,только что позвонили из салона и можно сказать обрадовали,конечно полного исчерпывающего ответа о поломке не дали,но всё же,причина в дефекте блока цилиндров-ЗАВОДСКОЙ БРАК,запчасти имеются в наличии на центральном складе и в течении недели или от силы двух всё будет вери гуд,честно сказать,я рад,что всё без лишних волокит,не люблю напрягаться по не значительным мелочам,это того не стоит. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ И ПОДДЕРЖКУ И УДАЧИ. PS но тема на этом не закрыта,узнаю всё поточнее и сюда отпишу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Не ужели джи эм за этим не следят!?А мы всё хаим свой автопром,да у меня сколько было наших машин-с роду такого не было,и сейчас имею уаз буханку(9 лет),газель(3 года) проблемы минимальны,а тут вот такое!!! А зачем им следить? У них гарантийный срок 100тыс. Даже на той "воде", которую ЖМ называет маслом - эти движки проедут. А если какой и загнется, то той экономии, что они поимели с миллиона покупателей на масле, хватит даже двигатель поменять!!! Тем, кто думает, что дилеры льют "ХОРОШЕЕ РОДНОЕ МАСЛО ЖМ" - проведите банальный эксперимент. Через одну...полторы тысячи после ТО просто поменяйте масло (без замены фильтра даже) на приличное (тут по усмотрению - главное, чтобы не ниже SM) и чтобы вязкость была нужной. Офигеете!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Вчера вечером решил посмотреть в каком состоянии масло и какой уровень. Вынул щуп и немного расстроился, на нем оказалось несколько льдинок мелких которые от тепла рук растаяли быстро и превратились в слабо-маслянистую жидкость. Масло после 3500 пробега черное, уровень на середине ровно. Сразу поехал к дилеру, где поменял на кастрол 5в30. Дилер по секрету сказал, что масло ГМ отстой полный и что лучше лить нормальный мобил или шелл или кастрол. Поменяли масло и фильтр. Сегодня с утра решил проверить уровень, цвет масла, вынул щуп и увидел, что верхняя часть щупа, точнее верхняя половина, вся в иние! Завтра с утра сфотографирую и отправлю ГМ. Дилер ничего про лед не сказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mark79 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Вчера вечером решил посмотреть в каком состоянии масло и какой уровень. Вынул щуп и немного расстроился, на нем оказалось несколько льдинок мелких которые от тепла рук растаяли быстро и превратились в слабо-маслянистую жидкость. Масло после 3500 пробега черное, уровень на середине ровно. Сразу поехал к дилеру, где поменял на кастрол 5в30. Дилер по секрету сказал, что масло ГМ отстой полный и что лучше лить нормальный мобил или шелл или кастрол. Поменяли масло и фильтр. Сегодня с утра решил проверить уровень, цвет масла, вынул щуп и увидел, что верхняя часть щупа, точнее верхняя половина, вся в иние! Завтра с утра сфотографирую и отправлю ГМ. Дилер ничего про лед не сказал. Интересно!?У всех иней на щупе,какой то честно сказать бред,у меня газель,лью зик а+,прям с нова залил и пользуюсь только этим маслом и в любые морозы ни льда не инея,что за беда то такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mark79 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 А зачем им следить?У них гарантийный срок 100тыс. Даже на той "воде", которую ЖМ называет маслом - эти движки проедут. А если какой и загнется, то той экономии, что они поимели с миллиона покупателей на масле, хватит даже двигатель поменять!!! Тем, кто думает, что дилеры льют "ХОРОШЕЕ РОДНОЕ МАСЛО ЖМ" - проведите банальный эксперимент. Через одну...полторы тысячи после ТО просто поменяйте масло (без замены фильтра даже) на приличное (тут по усмотрению - главное, чтобы не ниже SM) и чтобы вязкость была нужной. Офигеете!!! надо попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Сегодня с утра та же самая проблема, весь щуп в иние, попытался прикрепить фотографии, видимо нужно воспользоваться сторонним ресурсом, чтобы прикрепить нормального качества фотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mark79 Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Именно также и у меня.По идее так быть вообще не должно. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем mark79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexxer Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Именно также и у меня.По идее так быть вообще не должно. вообще картер вентилируемый же? не может эту влажность "засосать" из атмосферы? а потом она просто сконденсировалась вот так... по идее на горячем двигателе и в результате вентиляции вся вода должна быстро испариться и выветриться... или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Немного конденсата по идее в холодное время должно присутствовать. При сгорании топлива образуется конденсат воды, это можно видеть на примере глушителя, при заводке двигателя из него вылетают капли воды. Немного влаги есть и бензине, бывало из бензобака сливали приличное количество воды. По идее поэтому иней немного может присутствовать и такое количество влаги вреда не представляет для двигателя. Просто по сообщению mark79 можно было представить себе масляный щуп в виде большой сосульки При неисправном двигателе возможен вариант попадания охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя, вот тут могут быть большие прблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Может быть вместо антифриза залита вода, а блок имеет дефект и в масло из-за этого вода попадает в масло и конденсируется, или может быть просто перепад температур и пары накапливаются вверху? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mark79 Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Немного конденсата по идее в холодное время должно присутствовать. При сгорании топлива образуется конденсат воды, это можно видеть на примере глушителя, при заводке двигателя из него вылетают капли воды. Немного влаги есть и бензине, бывало из бензобака сливали приличное количество воды. По идее поэтому иней немного может присутствовать и такое количество влаги вреда не представляет для двигателя. Просто по сообщению mark79 можно было представить себе масляный щуп в виде большой сосульки При неисправном двигателе возможен вариант попадания охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя, вот тут могут быть большие прблемы. Ни какая охлаждающая жидкость в движок не попадала,ЗАВОДСКОЙ БРАК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mark79 Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Может быть вместо антифриза залита вода, а блок имеет дефект и в масло из-за этого вода попадает в масло и конденсируется, или может быть просто перепад температур и пары накапливаются вверху? Да сама трубка где находится щуп-промерзает за ночь,по краям её собирается конденсат и превращается в иней и когда вытаскиваешь щуп из трубки,он задевает её края и собирает этот иней,вот и всё,короче это на самом деле не страшно,так что забудь об этом и масло джи эмовцы льют нормальное,уж не думаю что хуже чем продаётся в магазине!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Да, наверное, я уже параною развел... )) Хотя на ланосе у меня такого нет. Епика кстати после смены масла стала лучше заводиться и работать лучше, хотя может субъективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.