Перейти к содержанию
  • Реклама

mark79

Попадалово на блок цилиндров!!!

Рекомендуемые сообщения

Етит твою мать... ппц... час от часу не легче... Слышу тоже пока не прогретая машина некий цокот, как прогревается, замолкает и работает ровно. Заправляюсь 92, потому как на 95 заводится с 2-3 раза. Удачи, надеюсь все разрешится без проблем! Поменяю на всякий случай маслице в движке.

Не буду тебя пугать,может быть и скорее всего твой цокот-это работа гидрокомпенсаторов,он появляется при заводке машины и по идеи должен сразу пропасть,либо после прогрева,в этом ничего страшного нет.

У тебя какой двиг?2.0 или 2.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
учитывая, что при остановленном моторе ммасло стечет вниз, а если есть вода, то она будет в нижней части, то вреда от смены масла не будет точно.

Вопрос только как оно туда попало,или попадает!?Либо масло-дерьмо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0, работает вроде нормально, цокот как часы тикают, пока не прогрета, и на высоких оборотах он пропадает или просто не слышно его из-за гула общего фона. Вечером перед поездкой проверю уровень масла и на выходных поменяю, время как раз пришло 3500 км. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 2.0, работает вроде нормально, цокот как часы тикают, пока не прогрета, и на высоких оборотах он пропадает или просто не слышно его из-за гула общего фона. Вечером перед поездкой проверю уровень масла и на выходных поменяю, время как раз пришло 3500 км. пробега.

Бро,если постоянно цокает то это не хорошо,вот попробуй,покататься,остановись и прислушайся,если цокает-к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос только как оно туда попало,или попадает!?Либо масло-дерьмо!

 

Могу вас расстроить - все масло, что ЖМ льет - дерьмо такое, что клейма ставить некуда(((

Попользуйтесь поиском - об этом уже столько понаписано.

Я после 2-го ТО тупо сливал то масло, что заливал дилер и заливал сразу же свое. О чем ничуть не жалею.

Сейчас у Эпики пробег под 150 тысяч. Пока никаких предпосылок к проблемам с двигателем нет!!! Надеюсь, что в ближайший год-полтора и не будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это тоже меня в апреле 2009 года (а машину я купил в январе) немного нарягло. и первая замена (как и последующие) - mobil. вот и гарантия закончилась (не в одной теме написал), проблем нет и очень хочется верить, не будет

по поводу цокота: нужно отличать звук гидрокомпенсаторов от звука работы форсунок. многие пугаются.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу вас расстроить - все масло, что ЖМ льет - дерьмо такое, что клейма ставить некуда(((

Попользуйтесь поиском - об этом уже столько понаписано.

Я после 2-го ТО тупо сливал то масло, что заливал дилер и заливал сразу же свое. О чем ничуть не жалею.

Сейчас у Эпики пробег под 150 тысяч. Пока никаких предпосылок к проблемам с двигателем нет!!! Надеюсь, что в ближайший год-полтора и не будет!!!

Не ужели джи эм за этим не следят!?А мы всё хаим свой автопром,да у меня сколько было наших машин-с роду такого не было,и сейчас имею уаз буханку(9 лет),газель(3 года) проблемы минимальны,а тут вот такое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это тоже меня в апреле 2009 года (а машину я купил в январе) немного нарягло. и первая замена (как и последующие) - mobil. вот и гарантия закончилась (не в одной теме написал), проблем нет и очень хочется верить, не будет

по поводу цокота: нужно отличать звук гидрокомпенсаторов от звука работы форсунок. многие пугаются.

Да знаешь,как то не хочется мне что то отличать в машине которой 2 месяца отроду при пробеге 700 км,по идее ничего не должно случится с машиной за такой короткий период эксплуатации,но всё бывает,спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот,только что позвонили из салона и можно сказать обрадовали,конечно полного исчерпывающего ответа о поломке не дали,но всё же,причина в дефекте блока цилиндров-ЗАВОДСКОЙ БРАК,запчасти имеются в наличии на центральном складе и в течении недели или от силы двух всё будет вери гуд,честно сказать,я рад,что всё без лишних волокит,не люблю напрягаться по не значительным мелочам,это того не стоит.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ И ПОДДЕРЖКУ И УДАЧИ.

PS но тема на этом не закрыта,узнаю всё поточнее и сюда отпишу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ужели джи эм за этим не следят!?А мы всё хаим свой автопром,да у меня сколько было наших машин-с роду такого не было,и сейчас имею уаз буханку(9 лет),газель(3 года) проблемы минимальны,а тут вот такое!!!

 

А зачем им следить?

У них гарантийный срок 100тыс. Даже на той "воде", которую ЖМ называет маслом - эти движки проедут. А если какой и загнется, то той экономии, что они поимели с миллиона покупателей на масле, хватит даже двигатель поменять!!!

 

Тем, кто думает, что дилеры льют "ХОРОШЕЕ РОДНОЕ МАСЛО ЖМ" - проведите банальный эксперимент. Через одну...полторы тысячи после ТО просто поменяйте масло (без замены фильтра даже) на приличное (тут по усмотрению - главное, чтобы не ниже SM) и чтобы вязкость была нужной. Офигеете!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером решил посмотреть в каком состоянии масло и какой уровень. Вынул щуп и немного расстроился, на нем оказалось несколько льдинок мелких которые от тепла рук растаяли быстро и превратились в слабо-маслянистую жидкость. Масло после 3500 пробега черное, уровень на середине ровно. Сразу поехал к дилеру, где поменял на кастрол 5в30. Дилер по секрету сказал, что масло ГМ отстой полный и что лучше лить нормальный мобил или шелл или кастрол. Поменяли масло и фильтр.

 

Сегодня с утра решил проверить уровень, цвет масла, вынул щуп и увидел, что верхняя часть щупа, точнее верхняя половина, вся в иние! Завтра с утра сфотографирую и отправлю ГМ. Дилер ничего про лед не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера вечером решил посмотреть в каком состоянии масло и какой уровень. Вынул щуп и немного расстроился, на нем оказалось несколько льдинок мелких которые от тепла рук растаяли быстро и превратились в слабо-маслянистую жидкость. Масло после 3500 пробега черное, уровень на середине ровно. Сразу поехал к дилеру, где поменял на кастрол 5в30. Дилер по секрету сказал, что масло ГМ отстой полный и что лучше лить нормальный мобил или шелл или кастрол. Поменяли масло и фильтр.

 

Сегодня с утра решил проверить уровень, цвет масла, вынул щуп и увидел, что верхняя часть щупа, точнее верхняя половина, вся в иние! Завтра с утра сфотографирую и отправлю ГМ. Дилер ничего про лед не сказал.

Интересно!?У всех иней на щупе,какой то честно сказать бред,у меня газель,лью зик а+,прям с нова залил и пользуюсь только этим маслом и в любые морозы ни льда не инея,что за беда то такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем им следить?

У них гарантийный срок 100тыс. Даже на той "воде", которую ЖМ называет маслом - эти движки проедут. А если какой и загнется, то той экономии, что они поимели с миллиона покупателей на масле, хватит даже двигатель поменять!!!

 

Тем, кто думает, что дилеры льют "ХОРОШЕЕ РОДНОЕ МАСЛО ЖМ" - проведите банальный эксперимент. Через одну...полторы тысячи после ТО просто поменяйте масло (без замены фильтра даже) на приличное (тут по усмотрению - главное, чтобы не ниже SM) и чтобы вязкость была нужной. Офигеете!!!

надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра та же самая проблема, весь щуп в иние, попытался прикрепить фотографии, видимо нужно воспользоваться сторонним ресурсом, чтобы прикрепить нормального качества фотки.

post-1535-1298794217_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b310c09a014d.jpg

Именно также и у меня.По идее так быть вообще не должно.

Изменено пользователем mark79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно также и у меня.По идее так быть вообще не должно.

вообще картер вентилируемый же? не может эту влажность "засосать" из атмосферы? а потом она просто сконденсировалась вот так... по идее на горячем двигателе и в результате вентиляции вся вода должна быстро испариться и выветриться... или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного конденсата по идее в холодное время должно присутствовать. При сгорании топлива образуется конденсат воды, это можно видеть на примере глушителя, при заводке двигателя из него вылетают капли воды. Немного влаги есть и бензине, бывало из бензобака сливали приличное количество воды. По идее поэтому иней немного может присутствовать и такое количество влаги вреда не представляет для двигателя. Просто по сообщению mark79 можно было представить себе масляный щуп в виде большой сосульки :) При неисправном двигателе возможен вариант попадания охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя, вот тут могут быть большие прблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть вместо антифриза залита вода, а блок имеет дефект и в масло из-за этого вода попадает в масло и конденсируется, или может быть просто перепад температур и пары накапливаются вверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного конденсата по идее в холодное время должно присутствовать. При сгорании топлива образуется конденсат воды, это можно видеть на примере глушителя, при заводке двигателя из него вылетают капли воды. Немного влаги есть и бензине, бывало из бензобака сливали приличное количество воды. По идее поэтому иней немного может присутствовать и такое количество влаги вреда не представляет для двигателя. Просто по сообщению mark79 можно было представить себе масляный щуп в виде большой сосульки :) При неисправном двигателе возможен вариант попадания охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя, вот тут могут быть большие прблемы.

Ни какая охлаждающая жидкость в движок не попадала,ЗАВОДСКОЙ БРАК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть вместо антифриза залита вода, а блок имеет дефект и в масло из-за этого вода попадает в масло и конденсируется, или может быть просто перепад температур и пары накапливаются вверху?

Да сама трубка где находится щуп-промерзает за ночь,по краям её собирается конденсат и превращается в иней и когда вытаскиваешь щуп из трубки,он задевает её края и собирает этот иней,вот и всё,короче это на самом деле не страшно,так что забудь об этом и масло джи эмовцы льют нормальное,уж не думаю что хуже чем продаётся в магазине!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, наверное, я уже параною развел... )) Хотя на ланосе у меня такого нет. Епика кстати после смены масла стала лучше заводиться и работать лучше, хотя может субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...