Kuchuk74 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Люди добрые подскажите!!! При запуске двигателя вентиляторы на радиаторе сразу должны включаться,или позже после определённой температуры? У меня они почему то сразу врубаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuchuk74 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 если речь об эпике - там вроде бы один вентилятор. включится только по достижении предела температуры ож и при включении кондиционера, когда давление достигнет точки конденсации (сорри за "много букв") Сегодня на морозе завёл,капот открываю а они оба молотят на улице -30,не понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 утром пойду загляну под капот.скажу точно, но все время молчали. может кондционер включен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuchuk74 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 Сегодня на морозе завёл,капот открываю а они оба молотят на улице -30,не понятно! С верху паттрубок толстый, горячий,а снизу тоже толстый, холодный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuchuk74 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2011 утром пойду загляну под капот.скажу точно, но все время молчали. может кондционер включен? Да нет кнопка кондея не горит. Я и под капот то полез показалось машина шумней стала работать, раньше заводишь движок не слыхать,а теперь на порядок громче,думаю из за вентиляторов, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuchuk74 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2011 утром пойду загляну под капот.скажу точно, но все время молчали. может кондционер включен? Сегодня потеплело -20, завёл вентиляторы не включились.Может от мороза глюк какой был? Вчера -30 так ещё с места даже не тронулся,только зажигание включил, а ремень безопасности уже запищал, ну правда пристегнулся пищалка заткнулась!Опять не понятно!!! Видать по морозу подглючивает нашу красавицу! Видно по морозу датчики себя неадекватно ведут. Посмотрим.Скоро весна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Сегодня потеплело -20, завёл вентиляторы не включились.Может от мороза глюк какой был? Вчера -30 так ещё с места даже не тронулся,только зажигание включил, а ремень безопасности уже запищал, ну правда пристегнулся пищалка заткнулась!Опять не понятно!!! Видать по морозу подглючивает нашу красавицу! Видно по морозу датчики себя неадекватно ведут. Посмотрим.Скоро весна! Да не любит машинка морозов то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Не говорите на машину понапрасну! Машина прекрасно переносит морозы по 5-6 месяцов кряду. Если вы к ней по человечьи и по мануалу-она не подведёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Не говорите на машину понапрасну! Машина прекрасно переносит морозы по 5-6 месяцов кряду. Если вы к ней по человечьи и по мануалу-она не подведёт! сплюнь! иногда исключения бывают! Глючит не машина а электрические цепи!))) а это возможно! на любом авто)) У меня сосед на 2 годовалом Пассате не заводится при -25 )) что ж теперь пассат плохо обслуживали? )) Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuchuk74 Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Не говорите на машину понапрасну! Машина прекрасно переносит морозы по 5-6 месяцов кряду. Если вы к ней по человечьи и по мануалу-она не подведёт! Я машинку люблю,разве что только не сплю с ней!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Я машинку люблю,разве что только не сплю с ней!!! Может стоит попробовать? Может из за этого она и капризничает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 электрика глючит на Рено!!!! а то что вы перечислили -херь(но сплюну три раза на всяк случай)) после моек (паровых бань) любой авто глючный, а двигло и подавно мыть нельзя!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 электрика глючит на Рено!!!!а то что вы перечислили -херь(но сплюну три раза на всяк случай)) после моек (паровых бань) любой авто глючный, а двигло и подавно мыть нельзя!!! Не надо наводить напраслину((( На Рено ничего не глючит))) - это я знаю теперь не по наслышке!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kuchuk74 Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2011 Может стоит попробовать? Может из за этого она и капризничает? Я как Герасим,на всё согласин, лижбы не глючила!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2011 после разрыва патрубка ( в теме "перегрев") посмотрел, почти до 100 градусов температура, а вентиляторы не включаются. как только кондиционер включаю - температура сразу до 80 градусов снижается, работают оба вентилятора. завтра воскресенье, пойду проверять, при какой температуре включаются вентиляторы. да еще хочу по меткам на индикаторе температуры определить сколько это "в граммах" (компутер мне поможет в этом занятии). если кому интересно - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2011 после разрыва патрубка ( в теме "перегрев") посмотрел, почти до 100 градусов температура, а вентиляторы не включаются. как только кондиционер включаю - температура сразу до 80 градусов снижается, работают оба вентилятора. завтра воскресенье, пойду проверять, при какой температуре включаются вентиляторы. да еще хочу по меткам на индикаторе температуры определить сколько это "в граммах" (компутер мне поможет в этом занятии). если кому интересно - отпишусь. конечно, лишняя информация ни кому, думаю, не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2011 температура поднимается до 99 градусов, включается низкая скорость вентиляторов.стрелка как обычно,чуть левее середины. Температура снижается до 94,вентиляторы отключаются.термометр-VG1031UPL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
smail121 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2011 Уважаемые невежды! Прежде чем всякую чушь пороть, почитайте. Только не комиксы, а техническую литературу. После этого можно поговорить о проблемах с автомобилем, и то, если они обнаружатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2011 Уважаемые невежды!Прежде чем всякую чушь пороть, почитайте. Только не комиксы, а техническую литературу. После этого можно поговорить о проблемах с автомобилем, и то, если они обнаружатся. Довольно категорично эаявлено, но не понятно о чем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2011 Довольно категорично эаявлено, но не понятно о чем Походу заблудился мужчинка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2011 Уважаемые невежды!Прежде чем всякую чушь пороть, почитайте. Только не комиксы, а техническую литературу. После этого можно поговорить о проблемах с автомобилем, и то, если они обнаружатся. Ждём продолжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2011 Ждём продолжения. Что, опять военные действия начинаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) А можно я, можно я отвечу, Марь Иванна? Если у кого-то из учеников "климатконтроль" хвалёный, за "многоденег" купленный, то, думаю, ничего удивительного нету.... это норма А если у кого обычный железный автомобиль, то на "холодную" в норме ничего крутица не должно. Как-то так. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Dime Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2011 При включенном кондее крутятся 2 "карсона" одновременно. Проверено на 2-х авто. Но правда летом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cucelo Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2011 У меня климат. От заводки крутится сразу 2 пропеллера. Не знаю почему, но и не заморачиваюсь-крутятся безшумно и ладно. За морозы и электронику. Машина пережила -58 градусов и ничего. В -48 рассекал по городу и ничего из минусов только то едешь как на ломах, а не на стойках и то что окружающую температуру комп показывает по кругу, т.е. доходит до -40, а потом +40,+39 и так до -40 и опять по кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.