Перейти к содержанию

Свечи - как отражение состояния двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем !

Сидел вчера , делать нечего , благо живу в частном доме и гараже в нём же , решил посмотерть как там свечи поживают . Пробег 28 с копейками тысяч . Впринципи для заводских свечей - ничто , но вс же качество бензина не айс , поэтому уверен что они 150 тысяч в жизни не пройдут .

Так вот , выкрутил , решил сфоткать и вам показать . Что скажите . Как состояние ? Впринципи хорошие свечи .

З.Ы Выкладываю одну фотку , т.к везде свечи в одинаковом состоянии.

post-1540-1298108704_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я думал(о) , что у нас иридиевые с несколькими анодами ( катодами ) , ну там сверху один, а снизу три-четыре... Вобщем не важно, на 92 пока не перейду, погодю малость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот такие стоят )

езжу на 92 бензе ! Динамика не меняется . Достойно едет !

 

Пы.Сы Свечи NGK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля, мо ж то ж на 92-й перейти? Чтой то как-то не айс, но, знаем - в стране 95-го нема... Ух, наверно, наидь, за пивом... на классику тянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю нуно перейти ! )

 

Я тоже сначала думал типа опасно . Двигло Р6 , детонации не почую ну и.т.д , потом тут же на форуме нашл что не ниже 91 и успокился .

 

По расходу могу сказать . город 10-13 как ездить . По трассе шёл с полной загрузкой ( полный салон , багажник забит полностью) 150-190 . Расход получился 9.7 . Замерял по полному баку ! Машина с поздней осени , сколько летом жрёт не наю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег где то 73т, ни разу не смотрел свечи, по динамике вроде бы все гуд, с расходом тоже (только 92 с новья). От только по регламенту в 90 т км надо менять высоковольтные провода, даже не знаю стоит ли? Что посоветуете? И, вообще, вопрос во сколько это влезет по деньгам?

А может, вообще, где то в 110 - 120 тыщ поменять и свечи и провода разом (как бы найти что-то среднее), т.к. тоже считаю что 150 т км для свечей, при нашем бензине, многовато, а 90 тыщ для проводов - маловато.

Примерно такие мысли меня посещают! :dont_know:

Изменено пользователем VLZZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
Добрый день всем !

Сидел вчера , делать нечего , благо живу в частном доме и гараже в нём же , решил посмотерть как там свечи поживают . Пробег 28 с копейками тысяч . Впринципи для заводских свечей - ничто , но вс же качество бензина не айс , поэтому уверен что они 150 тысяч в жизни не пройдут .

Так вот , выкрутил , решил сфоткать и вам показать . Что скажите . Как состояние ? Впринципи хорошие свечи .

З.Ы Выкладываю одну фотку , т.к везде свечи в одинаковом состоянии.

 

 

 

 

Привет нормальная рабочая свеча, но на нашем двигатели да и бензине тоже лучше свечки по чаще менять стоят копейки и меняются очень легко! примерно раз 1.5 года или 30-40 тыщ! км! У тебя есть не большое отложение масла на резьбе но это не так страшно, а когда эти отложения пойдут на центральный электрод тогда надо следить за маслом и компрессию померить! ещё бывает свеча центральный электрод темно-серого цвета (обогощенная смесь) тогда надо смотреть электронику авто в том числе лямдо-зонды, я не знаю сколько их в эпике но 2 точно есть с обратной стороны на выхлопных пауках!!!!! Вот немного о свечах! по этой свечи можно сказать нормальный двс, но мне кажется масло немного уходит с щупа или масло г______но!!!!! ,что горит!!!!

Изменено пользователем SanAndressss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только по регламенту в 90 т км надо менять высоковольтные провода, даже не знаю стоит ли? Что посоветуете?

:rolf: Посоветую их вообще никогда не менять, т.к. высоковольтных проводов на Эпике, просто, нет. :rolf: На каждой свече своя катушка зажигания.

Изменено пользователем Alegan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolf: Посоветую их вообще никогда не менять, т.к. высоковольтных проводов на Эпике, просто, нет. :rolf: На каждой свече своя катушка зажигания.

Это я видел, ну , наверное, это и имеется в виду. Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет нормальная рабочая свеча, но на нашем двигатели да и бензине тоже лучше свечки по чаще менять стоят копейки и меняются очень легко! примерно раз 1.5 года или 30-40 тыщ! км! У тебя есть не большое отложение масла на резьбе но это не так страшно, а когда эти отложения пойдут на центральный электрод тогда надо следить за маслом и компрессию померить! ещё бывает свеча центральный электрод темно-серого цвета (обогощенная смесь) тогда надо смотреть электронику авто в том числе лямдо-зонды, я не знаю сколько их в эпике но 2 точно есть с обратной стороны на выхлопных пауках!!!!! Вот немного о свечах! по этой свечи можно сказать нормальный двс, но мне кажется масло немного уходит с щупа или масло г______но!!!!! ,что горит!!!!

Я бы не сказал, что они (свечи) стоят копейки, да и зачем их так часто менять без причины, лишняя трата денег. Да и свеча на фото нормальная - не пугайте народ. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я видел, ну , наверное, это и имеется в виду. Или как?

Имеется ввиду, что выс. проводов на Эпике не существует, она и без них хорошо работает. :rolf:

Изменено пользователем Alegan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolf: Посоветую их вообще никогда не менять, т.к. высоковольтных проводов на Эпике, просто, нет. :rolf: На каждой свече своя катушка зажигания.

 

 

 

 

Ну да я посмотрю если вы их менять не будете как вы будете в -35-40 в Сибири заводится! со свечами у которых пробег 100 тыщ, да проводов нет зато катушки зажигания частенько проседают у меня у машины пробег 220 меняю каждые 30 - 40 тыщ (это я про свечи) и катушку 6 го цилиндра поменял, машина за период эксплуатации ни грамма масла не ест! и в экзисте оригинальная свеча стоит 300 рублей, неоригинал от 80 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что они (свечи) стоят копейки, да и зачем их так часто менять без причины, лишняя трата денег. Да и свеча на фото нормальная - не пугайте народ. :ok:

 

 

 

как правило причина появляется зимой - 30-40 свечи стоят 300 рублей в экзисте за оригинал, неоригинал от 80руб. и народ никто не пугает (катайтесь хоть по 200 тыщ на комплекте свечей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolf: Посоветую их вообще никогда не менять, т.к. высоковольтных проводов на Эпике, просто, нет. :rolf: На каждой свече своя катушка зажигания.

ПАДОНАК!)))))) :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правило причина появляется зимой - 30-40 свечи стоят 300 рублей в экзисте за оригинал, неоригинал от 80руб. и народ никто не пугает (катайтесь хоть по 200 тыщ на комплекте свечей)

 

///вот я и катаюсь на родных... ужо пробег более 200.000 км...и при любом морозе(до-40) проблем за три года не возникало... бензин-только 95-й... хотя за бугром заливал 92, но по качеству он выше чем наш 95-й-разница очень даже заментна...

расход топлива по трассе при ср. скорости 90 км.ч.- 7л. с круизом не более 7 л.

100 км.ч-7-7,5 л.. с круизом=7литров.

140 км.ч-9-10 л. с круизом= 9 литров

160 км.ч.-11 л. с круизом =10,5 литра

при городском цикле(Москва) от 10 до 13 литров....

...результаты почти трехлетнего наблюдения...

.. свечи из принципа до 250 тыс км менять не буду... если сами не попросятся... :good:

 

всем удачи!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, подход верный. не надо мешать машине работать. корми и масло с фильтрами меняй, если попался нормальный экземпляр. тьфу х 3, чтобы не сглазить.удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei k161ok

Если можно про манеру езды! Уж больно расход хороший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, подход верный. не надо мешать машине работать. корми и масло с фильтрами меняй, если попался нормальный экземпляр. тьфу х 3, чтобы не сглазить.удачи.

 

... масло после конца гарантии (135 т.км.) лью MOBIL 5W30 СИНТЕТИКА -угара нет - движку нравится... :good:

...... не реклама...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei k161ok

Если можно про манеру езды! Уж больно расход хороший!

 

... даже и не знаю, что на это сказать...

...по порядку.. за рулем 25 лет и уже выработалась так сказать аксиома вождения после

преодоления более 1.500.000 км за рулем ..

- честно признаюсь- "не рысачу", хотя и люблю быструю езду, но езжу аккуратно ..

- со светофора с визгом не трогаюсь..

- к светофору подъезжая заранее просчитываю путь плавного торможения и минимальноого простоя на красный...

- резко торможу только в экстремальных случаях и постоянно мониторю находящиеся сзади авто..

- при скорости всегда держу дистанцию перед впереди едущим и не позволяю другим приближаться близко к заду...

- при езде стараюсь педаль газа не заваливать до коврика, а нахожу соотношение разгона и отдачи двигателя на колеса

, но при желании можно и рвануть до 5.000 оборотов на третьей- если обгон на трассе или еще какая экстрим-ситуация..

- если скорость более 60 км, то перехожу на круиз и педалирую уже на нем , иногда произвожу корректировку добавля-убавляя с пульта на руле. К круизу очень привык и если участок более 1 км и присутствует скорость движения более 60 км.ч. то еду на круизе... жалко , что у меня не автомат-коробка... при переключении скоростей на мкпп приходится перевключать и круиз...

 

вот вроде и все премудрости... я думаю они всем и так знакомы... :pardon: буду рад если что пригодится..

всем удачи!!!!! и Безаварийной езды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круизом пользуюсь все чаще и чаще - это весчь! Правда, в городе пользоваться им еще не приходилось - или скорость не та, или расстояние не большое. Кстати, на механике круиз позволяет использовать "накат": иду на круизе 98 (чтобы не нарушать) на 5-ой в горку, на горке перехожу на нейтраль и качусь. Как скорость около 80, включаю 5-ую и с отпуском сцепления нажимаю кнопочку - машина сама набирает до 98 и едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круизом пользуюсь все чаще и чаще - это весчь! Правда, в городе пользоваться им еще не приходилось - или скорость не та, или расстояние не большое. Кстати, на механике круиз позволяет использовать "накат": иду на круизе 98 (чтобы не нарушать) на 5-ой в горку, на горке перехожу на нейтраль и качусь. Как скорость около 80, включаю 5-ую и с отпуском сцепления нажимаю кнопочку - машина сама набирает до 98 и едет.

[/quot

 

все так... аналогично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };