Hitman Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 после ночной стоянке и минусовой температуре, при старете двигателя обороты доходят до 1000 через секунды 2 падают до 500 550 об и двигатель глохнет со второй попытки двигатель запускается без проблем!и еще при старте стартёра загорается лампочка абс!хотя при других стартах лампа абс не горит,горит только в штатном режиме при вкл зажигания через пару сек гаснет!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 ищи темы. ты не одинок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Уже писали где-то - шесть цилиндров, надо держать ключ чуть дольше, нежели у четырёх. Пока помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 NanoGuru нифига не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NanoGuru Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 NanoGuru нифига не помогает Какого год машинка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hitman Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Уже писали где-то - шесть цилиндров, надо держать ключ чуть дольше, нежели у четырёх.Пока помогает. хоть цедый день держи ключ не поможет!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andry19 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Была такаяже проблема, думал что все грусно, но это оказалось эфектом необкатанного движка ( ему просто тяжело) плюс к этому если будет -15 -20 и туман может завестись только с 3-4 раза не пужайся пройдет со временем старайся заправлятся качественным топливом особенно первый 10 000. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hitman Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Была такаяже проблема, думал что все грусно, но это оказалось эфектом необкатанного движка ( ему просто тяжело) плюс к этому если будет -15 -20 и туман может завестись только с 3-4 раза не пужайся пройдет со временем старайся заправлятся качественным топливом особенно первый 10 000. Удачи! -20 заводится без проблем но со второй попытки!!!схватывае сразу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hitman Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 все спасибо за консультацию!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 в холодное время всегда держу ключ на старте 3-4 сек., потом пуск, обороты до 1,5, еще ни разу не глох, сегодня -28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wwss Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 То же самое, всегда, да же при плюсовой температуре. А сегодня, при -21С, попробовал завести при слегка нажатой педали газа. Завелась с первого раза и ровно заработала на 1500 об. НО! Блин! Продавило масло через прокладку фильтра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tautet Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 как ни пробовал - заводится после ночи со второго раза, первый - до 2000 обоотов, потом снижается и глохнет. Типа не тронь мну... за бортом "-24" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Такая же фигня. Причём никак не могу понять закономерности. То нормально запускается. То со второй попытки при "скачке" оборотов на первой. Причём прямой зависимости от температуры нет. Запускалась после - 36 ночью нормально для такого мороза. Кто -нибудь к официалам обращался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wwss Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2011 Обращался! Все нормально, никаких ошибок нет, ничем помочь не могут! Посмотрели-проверили свечи, кстати, на свечах небольшой черный нагар, - частые холодные пуски, небольшие пробеги - это нормально. Посоветовали перед остановкой двигателя подержать обороты 1500-2000 около минуты (для очистки свечей), но затрудняюсь сказать - помогает или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jane28 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Такая же фигня. Причём никак не могу понять закономерности.То нормально запускается. То со второй попытки при "скачке" оборотов на первой. Причём прямой зависимости от температуры нет. Запускалась после - 36 ночью нормально для такого мороза. Кто -нибудь к официалам обращался? Да, наша семья обращалась. Муж обратил внимание, что возникают какие-то проблемы при запуске двигателя. В сервисном центре посмотрели и сообщили о дефекте в МАР (машину оставляли на ночь в сервисном центре, чтобы сами специалисты завели ее когда та холодная). В декабре 2010 года заказали эту деталь. Два месяца ждали, вчера установили. Сегодня никуда не ездили. Впечатлениями смогу поделиться завтра, 21-го февраля. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Jane28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Мы все ждем! MAP сенсор? Датчик воздуха? Что в нем может быть не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Уже писали где-то - шесть цилиндров, надо держать ключ чуть дольше, нежели у четырёх.Пока помогает. Не парься с этой неисправностью, в технической книжечке написано про все это, запуск такой может быть, ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!! у меня при минус 15 и ниже такая же процедура даже не замарачиваюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gad Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 У меня такая же фигня. Машинке только месяц. Сильно не переживаю по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jane28 Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Да, ребята... Как не крути, а специалисты не помогли. Всё так же, заводится со второго раза. За бортом бывает по-разному - вчера -20С, сегодня днём -12С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Суровый мужик Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Да, ребята... Как не крути, а специалисты не помогли. Всё так же, заводится со второго раза. За бортом бывает по-разному - вчера -20С, сегодня днём -12С. В разделе " электрика" была такая тема. Почитай и попробуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.