SfS Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2012 проверил сегодня сопротивления датчиков родных ступиц, оно оказалось 0.896, у новой 1.145. Придется оставлять в живых старые датчики, иначе останусь без АБС. С новой ступицы кольцо с датчиком уже аккуратно снял, получится ли тоже самое на старой прикипевшей... остается только надеяться, ВДшкой запасаться надо, да побольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 Цитата(SfS @ 4.6.2012, 7:33) *или не заморачиваться и просто перекинуть старый датчик на новую ступицу? Самый лучший выход и решение!!! катастрофа... сегодня поставил новую переднюю ступицу SNR, подошла как родная, датчик с нее снял аккуратно, при снятии старой ступицы, датчик остался в посадочном месте, притянул новую ступицу к старом датчику, сначала все нормально было, а потом загорелся ЧЕК, причем АБС не горит... грешу на то что в первый раз поехал по большим лужам и надеюсь что ошибка исчезнет... че за хрень? че ему надо то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 А через какой промежуток времени чек выскочил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) А через какой промежуток времени чек выскочил? сразу после замены прошел очень сильный дождь, потом завел, понажимал тормоз раз 10, постартовал и потормозил на стоянке для проверки, выехал со стоянки, постоял на светофоре, выехал на Московское шоссе, разогнался километров 60 в час и ЧЕК Изменено 21 июня, 2012 пользователем SfS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 Разъем не забыли подключить к ступице? Чек вылезает если нет контакта, хотя и лампа abs должна была по идее тоже загорется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 Разъем не забыли подключить к ступице? Чек вылезает если нет контакта, хотя и лампа abs должна была по идее тоже загорется. да в этом то и фишка, что АБС не горит, правда признаюсь что ВДшки лил в штеккер за пару дней до монтажа, а машина на улице стояла, может в этом причина? уж не знаю че и думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 А не может быть разное количество зубьев на кольце датчика у разного года выпуска ступиц. Датчики разные может и количество зубцов тоже разное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 А не может быть разное количество зубьев на кольце датчика у разного года выпуска ступиц. Датчики разные может и количество зубцов тоже разное? датчик остался старый, я его не снимал ваще, напялил на него просто новую ступицу и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 Я про ступицу говорю, на ней зубчатое кольцо. Вы купили ступицу для машины до 2008 года выпуска, напомните мне какой год у вашей машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 середина 2008... зубчатое кольцо, которое на шрус чтоль напяливается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 Это кольцо закрывается корпусом датчика который вы устанавливали от другой ступицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) блин, вот про какие-то несходящиеся кольца никто ни разу словом не обмолвился, про несовместимость датчиков и ступиц... неужели вкрячился я... еще на что могу грешить, когда сняли старую ступицу, датчик был в хлам в грязи и мы поливая ВДшкой пытались его от этой грязи очистить, может грязь прослойку дала неконтачную в совокупности с влагой, хотя вроде ступица очень плотно к датчику прилегает... буду ждать жары, надеюсь на лучшее Изменено 21 июня, 2012 пользователем SfS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 На ступице старого образца 47 зубьев, посчитайте на купленой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 На ступице старого образца 47 зубьев, посчитайте на купленой. уууу, она уже на машине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 Да, я что-то тормознул. Может и одинаковое, посчитайте на той которую сняли, а у меня в гараже валяется для машины от 9 года, надо будет пересчитать завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2012 Загорелся чек - значит блок управления не видит датчик скорости, может датчик повредил при монтаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2012 Посчитал на ступице нового образца, тоже 47 зубцов, остается только плохой контакт датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Загорелся чек - значит блок управления не видит датчик скорости, может датчик повредил при монтаже. сейчас у нас начались проливные затяжные дожди, не получается просушить машину, возможно от влажности пролемы... датчик не трогал вообще, остался он внутри, был обработан ВДшкой и протерт тряпочкой для удаления немалого количества грязи. Только вот пардон, если мозги не видят датчик, ведь и АБС должно гореть, ведь датчик вроде как за АБС и ЕСП отвечает, нестыковочка какая то прям Изменено 22 июня, 2012 пользователем SfS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kitson Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Здравствуйте уважаемые. Сегодня моя машину, заметил, что передние колесные диски в районе ступиц сильно нагрелись... До мойки машины, прокатился за дочерью, каких-то 3 км., без резких торможений. Машину брал с рук, со слов старого хозяина, передние ступицы менялись не так давно. Колодки изношены на половину. Характерного гула, по ходу, не слышно. Ступицы?... Изменено 5 июля, 2012 пользователем Kitson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kitson Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Тоже вариант! Спасибо, гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Они и будут греться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Тут многие комрады наезжают на качество подштипников, мол слишком быстро из строя выходя. ИМХО скорее всего дело не в качестве металла подшипников, а в качестве и надежности сальников. Внутренний сальник ступицы находится в агрессивной среде, сдаёт быстро. В результате вода попадает в смазку, а дальше коррозия шариков/дорожки и авта начинает напоминать электричку. Первый вывод Даже при несменных подшипниках сами сальники сменные и весьма не дорогие детали. Если их вовремя сменить в купе со смазкой необходимой консистенции, то жизнь ступицы можно продлить и значительно. Второй вывод: Менять сальники на нормально работающей ступице никто не будет, а на загудевшей поздно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SfS Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2012 катастрофа... сегодня поставил новую переднюю ступицу SNR, подошла как родная, датчик с нее снял аккуратно, при снятии старой ступицы, датчик остался в посадочном месте, притянул новую ступицу к старом датчику, сначала все нормально было, а потом загорелся ЧЕК, причем АБС не горит... грешу на то что в первый раз поехал по большим лужам и надеюсь что ошибка исчезнет... че за хрень? че ему надо то? facepalm.gif вообщем попадос похоже, думаю противобуксовка не работает теперь... стал замечать такую хрень, когда резко стартуешь, получается пробуксовка, ЧЕК гаснет и тут же сразу начинает какая то блокировка работать, машина дрыгается, трещит чето и опять ЧЕК загорается и становится все нормально.. не могу понять почему со старым датчиком начались глюки, ведь сто раз тут говорилось, что если оставить старый датчик, проблем не будет... думаю диагностичкой мне эту ошибку не сбросить, проблемка посерьезнее вырисовывается похоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2012 Да, странно конечно, может датчик все-таки повредился при снятии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2012 SfS,извини, но как ты поставил ступицу не вытаскивая датчик, он вообще - то плотно сидит на подшипнике, даже завальцован, возможно у тебя датчик не сел как надо на своё место, отсюда и некорректная работа системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.