Иван Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Уважаемые однаклубники! Сталкнулся с такой бедой, загудел подшипник на ступице. Подскажите пожалуйста как меняется подшипник? вместе со ступицей или же можно отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Уважаемые однаклубники! Сталкнулся с такой бедой, загудел подшипник на ступице. Подскажите пожалуйста как меняется подшипник? вместе со ступицей или же можно отдельно? Вместе со ступицей меняется. И датчик ABS там же... Попробуй постучаться к Диме /Билли-Бонс/ - у него, возможно есть новая передняя ступица. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Хорошо спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Не возможно, а есть. Правая передняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Не возможно, а есть. Правая передняя. они одинаковые. левая-правая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Сколько будет стоить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Сколько будет стоить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 7500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 7500 Цена позапрошлого года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Сегодня съездил, заказал, с датчиком АБС не оригенал (производство германия) цена 5000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Сегодня съездил, заказал, с датчиком АБС не оригенал (производство германия) цена 5000 по ступицам опасно брать неоригинал, кроме KFC (кажется так называется) - вещь серезная, будьте внимательны. отредактировано: имелось в виду SKF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 У официалов 12.700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 На Exist.ru Питер цены от 4 794,66р до 7 758,19р за 1 штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 по ступицам опасно брать неоригинал, кроме KFC (кажется так называется) - вещь серезная, будьте внимательны. Правильно. Ступица не колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Билли Бонс Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 На Exist.ru Питер цены от 4 794,66р до 7 758,19р за 1 штуку. Это за оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Это за оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста. кто нибудь самостоятельно менял ступицу? если да, то как, какие подводные камни! или лучше на сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста. кто нибудь самостоятельно менял ступицу? если да, то как, какие подводные камни! или лучше на сервисе Я менял сам переднюю правую. Никаких подводных камней там нет. Последовательность такая. 1. Снимаем колесо. 2. Помощник или, лучше, помощница нажимает на тормоз, а Вы откручиваете большую гайку, которая держит привод (кажется на 32 или 27). Эта гайка обычно затянута с приличным моментом, поэтому нужна будет труба подлиннее. 3. Крепкой отверткой разводите колодки внутри суппорта. Можно снять подвижную скобу суппорта и снять полностью колодки (я не снимал). 4. Откручиваете два болта крепления стационарной скобы суппорта к кулаку. Снимаете скобу. 5. Выкручиваете болтик крепления тормозного диска к ступице и снимаете диск. Если диск сидит плотно - НЕ БЕЙТЕ ПО НЕМУ изнутри. Он чугунный может треснуть. Побрызгайте вд-шкой по отверстию и спокойно руками сдерните. Либо аккуратненько через деревяшку постучите, чтобы он с места сдвинулся. 6. Откручиваете 4 болта крепления ступицы изнутри к кулаку. 7. Ступица из-за долгой езды по не очень чистым дорогам очень крепко прикипает-приржавеет... к кулаку. Поэтому тоже по кругу брызгаете вд-шкой. И потом приличным молотком выбиваете ступицу. Только не надо стараться выбивать ступицу изнутри через отверстия под болты. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОБЬЕТЕ пыльник ШРУСа(((. Т.к. молоток обязательно соскочит и ударит по этой резинке(((( 8. Ступица обычно вынимается без корпуса датчика АБС - он остается внутри вместе с проводами. Поэтому после того, как ступицу выбьете надо вынуть датчик АБС с проводом, предварительно его отключив в разъеме. УСЕ))) Можно собирать в обратной последовательности. Только теперь без молотка. Ну и чтобы потом при разборе было легче - можно смазать те места, которые сильнее всего приржавели))) Ну и гайку, которая держит привод надо законтрить обязательно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Большущие спасибо за консультацыю!! На выходных займусь. как раз и помощница есть!!!:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
red62 Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 может у кого заволялась старая ступица с загудевшим подшибником я бы купил для эксперементом просто не тема покупать каждый раз по 5000 ступицу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2011 А разве подшипник не выпресовывается?Кто-то говорил, что от ВАЗа подходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Леший Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2011 Я менял сам переднюю правую.Никаких подводных камней там нет. Последовательность такая. 1. Снимаем колесо. 2. Помощник или, лучше, помощница нажимает на тормоз, а Вы откручиваете большую гайку, которая держит привод (кажется на 32 или 27). Эта гайка обычно затянута с приличным моментом, поэтому нужна будет труба подлиннее. 3. Крепкой отверткой разводите колодки внутри суппорта. Можно снять подвижную скобу суппорта и снять полностью колодки (я не снимал). 4. Откручиваете два болта крепления стационарной скобы суппорта к кулаку. Снимаете скобу. 5. Выкручиваете болтик крепления тормозного диска к ступице и снимаете диск. Если диск сидит плотно - НЕ БЕЙТЕ ПО НЕМУ изнутри. Он чугунный может треснуть. Побрызгайте вд-шкой по отверстию и спокойно руками сдерните. Либо аккуратненько через деревяшку постучите, чтобы он с места сдвинулся. 6. Откручиваете 4 болта крепления ступицы изнутри к кулаку. 7. Ступица из-за долгой езды по не очень чистым дорогам очень крепко прикипает-приржавеет... к кулаку. Поэтому тоже по кругу брызгаете вд-шкой. И потом приличным молотком выбиваете ступицу. Только не надо стараться выбивать ступицу изнутри через отверстия под болты. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОБЬЕТЕ пыльник ШРУСа(((. Т.к. молоток обязательно соскочит и ударит по этой резинке(((( 8. Ступица обычно вынимается без корпуса датчика АБС - он остается внутри вместе с проводами. Поэтому после того, как ступицу выбьете надо вынуть датчик АБС с проводом, предварительно его отключив в разъеме. УСЕ))) Можно собирать в обратной последовательности. Только теперь без молотка. Ну и чтобы потом при разборе было легче - можно смазать те места, которые сильнее всего приржавели))) Ну и гайку, которая держит привод надо законтрить обязательно!!! скажи пожалуйста а запрессовываь ничего не нужно?просто меня напугали что можно повредить магнитную полоску внутри подшибника и остаться без АБС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhiga Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2011 Подскажите какую лучше ступицу брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SarMax Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2011 Подскажите какую лучше ступицу брать? Из неоригинала я бы взял Фебест,но сегодня еду забирать новую оригинальную ступицу,друг привез с Украины за 1100 гривнов или 138 долларов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zhiga Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2011 Из неоригинала я бы взял Фебест,но сегодня еду забирать новую оригинальную ступицу,друг привез с Украины за 1100 гривнов или 138 долларов. за 138 долларов сам бы купил с радостью оригинал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.