Перейти к содержанию

Передняя ступица


Иван

Рекомендуемые сообщения

Заменил сегодня передние ступицы на пробеге 96 тыс. км. Левая гудела, правую за компанию. В коробке от Daewoo со ступицей DW96639585 оказалась ступица ILJIN на эпику дорестайл. К сожалению, не получилось всё так просто и быстро как описывал уважаемый Nruter. Пришлось снимать полностью цапфу и изрядно попотеть, выколачивая ступицу при помощи кувалды и металлического заострённого кругляка D 30 мм. Выколачивали втроём. Один держал на краю металлического стола цапфу, я наставлял кругляк, а третий колотил кувалдой. Датчики остались на месте, их я помыл 646-ым растворителем и притянул к ним новую ступицу. На каждую сторону ушло по 3 часа.

Кстати, колесо с неисправной ступицей гудело особенно сильно на 100-110 км/ч, но при диагностике никаких люфтов колеса не было. Для определения причины гула машину подвешивали, заводили и с помощью фонендоскопа прослушивали узлы при крутящихся колёсах. Сейчас в машине тихо при любой скорости, проехал 100 км- ошибок АБС не выскочило :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Ставил раньше Ruei RU54950, ступица сходна с оригиналом, кроме датчика , его просто нет. Стоит обманка которая даже не дает сигнал

 

А как Вы определили что датчика нет?

Судя по первому фото - ступица дорестайловая (с круглыми отверстиями).

 

У меня просто дилемма - есть в наличии этот Рюе за 3600 послерестайловая (мне как раз и нужна послерейстайл), или же оригинал за 10тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в Вк говорят, что на 2008 годе стоят рестайлинговые ступицы - брешут?????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что на 2008 годе стоят рестайлинговые ступицы - брешут?????????????????

Как посмотреть, тут твоя любимая тема :) про года выпуска-выезда-продажи из салона-начала эксплуатации-модельного года всплывает, у меня авто августа 2008 года выпуска, уже рестайл задние фонари и АКПП 6Т40 (приборка старая, подсветка, соответственно, зелёная везде), но по ВИН-коду (KL1LA69LJ9Bхххххх) идёт, как 2009 модельный год, ступица тоже уже нового образца стоит, в общем, мне почему-то кажется, что если авто уже с рестайл фонарями (2009 модельный год, несмотря, что всё-таки 2008 год выпуска), то и ступица уже рестайл тоже ставится, кстати, 99%, что на такие авто АКПП Айсин уже не устанавливались, ну а если МКПП, то всё то же самое, рестайл фонари - по ВИНу 2009 модельный год (но год выпуска 2008) - рестайл ступица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл определять дорестайл или рестайл? Всё отличие только в датчике ABS. Который переставляется за 1 минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как посмотреть, тут твоя любимая тема smile.gif про года выпуска-выезда-продажи из салона-начала эксплуатации-модельного года всплывает, у меня авто августа 2008 года выпуска, уже рестайл задние фонари и АКПП 6Т40 (приборка старая, подсветка, соответственно, зелёная везде), но по ВИН-коду (KL1LA69LJ9Bхххххх) идёт, как 2009 модельный год, ступица тоже уже нового образца стоит, в общем, мне почему-то кажется, что если авто уже с рестайл фонарями (2009 модельный год, несмотря, что всё-таки 2008 год выпуска), то и ступица уже рестайл тоже ставится, кстати, 99%, что на такие авто АКПП Айсин уже не устанавливались, ну а если МКПП, то всё то же самое, рестайл фонари - по ВИНу 2009 модельный год (но год выпуска 2008) - рестайл ступица.

 

Понял, спасибо. Почему то думал, что переходный год 09-й (перепутал с модельным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Расскажу свою эпопею. Пробег 51тыс. км. Машина ездит мало и не каждый день. Началось с того что в конце зимы начал задний левый тормозной диск греться, суппорт клинило, в городе от колеса запах шел и диск красноватый становился. После этого стал проверять нагрев дисков и заметил что передние тормозные диски тоже сильно греются и в городе и по трассе. Сейчас поставил на суппортах ремкомплекты Frenkit, новые поршни, все резинки, направляющие, все почистил смазал, колодки новые. Но передние тормозные все равно греются, оба, проедешь по трассе со скоростью 100км.ч. километров десять остановишься потрогаешь обжечься можно. И теперь стал замечать что появился гул спереди со скорости 60 и выше, такого раньше не было. Вот думаю приплыл, похоже от нагрева тормозов перегрел ступицы и они загудели. И непонятно откуда теперь нагрев, от тормозов или от ступиц. На одном переднем проверял- люфта точно нет. На другом не смотрел еще. Вопрос как понять какая гудит, или обе. Какие еще признаки проверить. И на сколько критична эта неисправность, кто у себя менял, сколько так ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто ничего не посоветует?

 

Василий, привет. Гудящий подшипник определить легко. Поддомкрачиваешь спереди левое колесо и включаешь скорость. Слушаешь. Если гуда нет, то переходишь на правое. Поддомкрачиваешь и слушаешь. Задние вообще можно вывесить оба и крутить рукой. Если подшипник неисправен, то и этого вращения хватит для определения.

Я вот на правом ступицу заменил, а теперь левая ступица загудела. Буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter

Валерий, привет, рад видеть тебя на форуме. Да, попробую на вывешеном колесе покрутить двигателем, послушать.

Nruter,

mikja

А у вас на умирающих ступицах нагрев был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас на умирающих ступицах нагрев был?

 

Я после обычных поездок тормозной диск в районе умирающей ступицы пробывал задеть, но там было горячо и руку сразу отдергивал. С другой стороны на живой ступице тоже было задеть невозможно, поэтому сказать по температуре ничего не могу: может от тормозов нагревались. В принципе можно было проехать участок минимально используя тормоза а затем измерить инфракрасным термометром температуры ступиц, но я этого не делал. Сейчас на новой ступице измерить температуру возможности нет- от автомобиля далеко и надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпиководы добрый день!

 

Альтернатива оригинальной ступице и Eijin детектид.

Ступица Ruei. Цена вопроса - 3900 рублей.

Фотографии и маркировку ступицы прилагаю.

 

С относительным усилием (ударами ладони по ключу) получилось снять и суппорт и тормозную колодку.

Болты (3шт) ступицы получилось открутить при помощи накидного ключа и молотка.

Собралось всё тоже без сложностей.

Тест-драйв.

Датчик погас даже без "прокатки".

ЧЕК я сбросил при помощи ЕЛМ327 фишки, пока не вылазит (в прошлом, при старой ступице, при сбрасывании хватало на минут 10 езды, а то и сразу загорался).

Проверял на грунтовке с мелким щебнем - АБС тормозит как положено, при разгоне - колёса не шлифуют.

Итог:

Ступица РЮЕ установлена, датчик подходит полностью. Все гайки и болты закрутились в штатном режиме.

Системы АБС и антипробусковочные работают в рабочем режиме.

Датчик АБС и ЧЕК погасли.

 

5d8e068c067d.jpg

 

aad23f27f2ef.jpg

 

39d9e1a5f2c0.jpg

 

f24d39aad6d6.jpg

 

ВАЖНО: королёвские ребяты, (http://www.autovit72.ru/product/stupitsa_chevrolet_01402/), утверждают, что их ступица с идентичным моему номеру точно рестайловая (однако идёт с датчиком с круглыми отверстиями). Как оно там в реальности - сложно утверждать.

 

Всё делал на домкрате. Сразу недопетрил - откручивал всё в прямом положении колёс. Если выворачивать влево/вправо, то можно подлезть рычагом и усилий можно затратить меньше.

Идеальный вариант - на подъёмнике - там точно отовсюду подлезешь.

На яме - смотря какая яма )))

 

По объёму работ:

Малая кровь:

1. Колесо - 4 гайки.

2. Гайка на 32 - 1шт.

3. Тормозной суппорт - 2 гайки.

4. "Держатель колодок" - 2 гайки.

5. Ступица- 3 гайки (требуется рычаг или накидной ключ+ молоток).

6. Винтик крестовой тормозного диска - 1шт.

 

бОльшая кровь - чтобы снять кулак (у меня обошлось):

7. Гайка рулевой тяги - 1шт.

8. Гайка шаровой - 1 шт.

9. Болт и гайка аммортизатора - по 2 шт.

 

И там и там понадобится наждачка/напильник и смазка.

 

И, снова таки - очень АХТУНГ при заказе RUEI, я купил именно с нужным датчиком, прям делал акцент продавцам в такой потребности.

В Королёве датчик идёт с круглыми отверстиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
ВАЖНО: королёвские ребяты, (http://www.autovit72.ru/product/stupitsa_chevrolet_01402/), утверждают, что их ступица с идентичным моему номеру точно рестайловая (однако идёт с датчиком с круглыми отверстиями). Как оно там в реальности - сложно утверждать.

 

И как точно узнать с каким датчиком придет ступица от Ruei? рулетка получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулетка, я попал т.к. позиция не возвратная. :icon_eek_q: :icon_eek_q:

Со второго раза взял что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, что взял именно в Королёве. Гарантия 6 месяцев. Хорошая контора, мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid ,Буквально на несколько сообщений выше TOST ответил на Ваш вопрос. Он брал именно эту самую ступицу напрямую у королёвцев. моя 3900 обошлась, вероятно, с учётом наценки местного продавца. TOST же взял напрямую. Для понимания - дорестайловая ступица у королёвцев стоит рублей на 600 дешевле.

А так - только прямой контакт и фразы вроде "если будет не та - вернуть ок?" - закон, в конце концов тут на Вашей стороне (при соблюдении этого самого закона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Подтверждаю Ступица Ruei рестайловая (при покупке надо с поставщиком договариваться о осмотре). Вчера установили цена вопроса 3700 -ступица, 600- замена. Сначала попробовали выбить кувалдой не снимая, чуть тронулась и встала, пришлось снимать полностью, два удара и вышла. Датчик снялся без проблем, прессом чуть надавили и вышел. Теперь будет запас. Спасибо тем людям которые первопроходцы.

 

2

post-10498-1500956882_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже загудела правая ступица. Машина у меня 2008 г.в., дорестайл , но ступица стояла на ней как на рейтайле, т.е. с черной пластиковой обоймой. При заказе продавец заказал по ВИН-у моему, т.е. дорестайловую. Iljin. Типа, подойдет. Пришла она естественно с металлической обоймой, по месту подошла, но сразу, через 50м, вылезла ошибка АБС, и загорелся чек. Старый исправный датчик горе-мастер-ломастер при снятии естественно повредил. Можно было ее оставить на месте, а поменять только саму ступицу, собственно. И том, что вылезли ошибки, тут-же был извещен продавец, и мы с ним заказали другую, Ruei, с пластиковой, черной обоймой. Она пришла, поставили, все ошибки ушли. Надеюсь, навсегда. Старую продавцу завтра отвезу, договорились изначально, что он ее заберет, если не подойдет мне.post-8927-1501015227_thumb.png post-8927-1501015233_thumb.png post-8927-1501015240_thumb.png post-8927-1501015250_thumb.png post-8927-1501015255_thumb.png

Изменено пользователем nur217
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2008 г/ дорестайл - Iljin IJ1-13016

Не подходит, ошибки ABS и ESP (решаемы так - Решение проблемы с Iljin IJ1-13016 Шевроле Эпика) но это все равно колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь, на китайской ступице от чери истар прошел уже 50 тысяч км, так что свою цену в 1800 она отрабатывает с лихвой, можно брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };