Авиа 207 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Nruter сказал: А в чем трудность замены именно подшипника? Почему нужно менять ступицу в сборе? Я подозреваю, что там всё завальцовано и подшипника в обычном нашем понимании там нет, то есть, там просто шарики, а как бы обоймами служат... в общем, чтобы не лить воду, мне представляется и я почти уверен, что принцип устройства и работы передней ступицы один в один с задней, устройство которой можешь глянуть ЗДЕСЬ, поэтому, проблематично разобрать, впихнуть и законтрить там обычный подшипник, предварительно, естественно, подобрав его по нужным параметрам, не только размер, а, как и сам понимаешь, по нагрузкам, допускам и т.п. Да, разобрать ступицу можно, проточить её части под подшипник, контрящее кольцо, убрать всё лишнее и т.д., и т.п. тоже можно и это давненько всё делали на украинском форуме под подшипник SKF VKBA915, но результатов "испытаний" такой ступицы я не знаю, типа вот такое получается: Так что, Валерий, если есть желание, толковый токарь, то можешь заняться рационализаторской работой и поэкспериментировать, у меня где-то были даже чертежи, ну как чертежи, бумажки от руки на листочке в клеточку, если хочешь, то могу поискать и в личку кинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 если есть желание Я понял тебя. Получается, что ступица может быть 2-х типов. Либо с нормальным запрессовываемым подшипником, либо с так называемым "насыпным", когда шарики в сепараторе вставляются в готовую обойму. И узнать это можно только сняв и разобрав ступицу. Токари есть. Осталось снять ступицу и посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Валерий 90 процентов в рестайлинговой эпике подшипник ''насыпной''. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Алексей 7979, Что ж, придется проверить. Еще попробую с сервисниками проконсультироваться, которые меняли ступицы. Ведь по уму это ступицы делаются под определенный подшипник, а не наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Получается, что ступица может быть 2-х типов. Либо с нормальным запрессовываемым подшипником, либо с так называемым "насыпным" На 99% уверен, что у нас, не важно рестайл это или нет, не нормальный подшипник, это же Эпика, к ней только с большой буквы и на Вы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Авиа, Если подшипник насыпной, то главное, чтобы хватило толщины стенки для расточки под нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Не хватит для сделал и забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Завтра машину на целый день в сервис отдаю на замену радиатора отопителя. Заодно поинтересуюсь ступицами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikja 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 При замене ступиц (хоть передних, хоть задних) нужно ли куда то в них загонять смазку? Или как купил в магазине-так и ставить? Если смазка нужна будет, то какая и сколько? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман622 1 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 mikja,как купил так и ставь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Nruter, покупайте ступицу для дорестайлинга, если загудел подшипник. После того, как ступица вылетает из поворотного кулака (я выбивал через кусок 57 трубы), датчик остается на месте! Я отмывал его потом очистителем карбюратора (заливал от души прям), так как там очень много грязи. После сушки ставил обратно и все работало! сам датчик проверяется тестером. сопротивление 640 Ом. измеряется только в одну сторону почему-то. если щупы поменять местами ничего не покажет... Основная проблема - закрепить кулак. Так как долбить придется кувалдой - прикипает сильно. Либо ВОТ ЗДЕСЬ вы найдете все номера аналогов для рестайлинга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Жирный Тони, Только сегодня получил из автодока ступицу дорестайл. Заплатил 2612 руб. Думаю в эти выходные заменить. Фотка очень сгодится. Огромное спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Nruter. Я не снимал кулак а просто вывернул руль и бил по ступице где шпильки большим молотком..вышла на 3 ударе... Так на много быстрее. И датчик так же цел... Оставил себе на всяк случай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 И еще...я заменил ступицу а оказалось что это шрус гудел... Проверь шрус получше что б не закусывал. .. А гудел как подшипник. .. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 prud35, не знаю, я долбил так, что машина на домкрате не устояла бы. Может быть вы уже во второй раз меняли, а после первого чем-то смазывали. Заводская ступица просто так не сдается. Nruter, вот такой кусочек я отпиливал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOMAC 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Никто не пробовал ступицу 80003LCHB LEDO?, вроде не давно появилась, раньше ее не выдавал эмекс цена всего 3 с лишним) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 80003LCHB LEDO?, вроде не давно появилась, раньше ее не выдавал эмекс цена всего 3 с лишним) Ничего удивительного, дорестайльные ступицы неизвестных и китайских производителей, всяких упаковщиков, типа AutoGur, BKP, DODA 1060200010, Kortex KHB4261STD, GSP 9328003, DriveStar HCKC1005SF, Quattro Freni QF10D00037 и т.п., столько и стоят, а порой и меньше, вон выше даже за 2600 с копейками взяли, да тот же ILJIN IJ113016, который лежит в джиэмовской корбке как оригинал, можно найти за 3800, не намного и дороже, но зато тут знаешь, что берёшь, а тот же Ледо... сидят в Питере, в основном азиатские лампы скупают и в свои коробочки их распихивают, что там за ступица может быть и откуда она я даже не знаю, а экспериментировать... не, лично я бы не стал, но это не говорит, что она и тысячи не проедет, тут только личный опыт нужен, есть готовые его провести? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 prud35, Уменя тоже шрус гудел,ступица в идеале, теперь есть в запасе жм, пыльник рвался правый, дырка 1см доже смазка на месте была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOMAC 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Ничего удивительного, дорестайльные ступицы неизвестных и китайских производителей, всяких упаковщиков, типа AutoGur, BKP, DODA 1060200010, Kortex KHB4261STD, GSP 9328003, DriveStar HCKC1005SF, Quattro Freni QF10D00037 и т.п., столько и стоят, а порой и меньше, вон выше даже за 2600 с копейками взяли, да тот же ILJIN IJ113016, который лежит в джиэмовской корбке как оригинал, можно найти за 3800, не намного и дороже, но зато тут знаешь, что берёшь, а тот же Ледо... сидят в Питере, в основном азиатские лампы скупают и в свои коробочки их распихивают, что там за ступица может быть и откуда она я даже не знаю, а экспериментировать... не, лично я бы не стал, но это не говорит, что она и тысячи не проедет, тут только личный опыт нужен, есть готовые его провести? Что за ужас, почему на дорестайл такие цены сладкие на ступицы, а на рестайл только оригинал за 9т.р. Это же полный ппц. Получается на рестайл только оригинал, либо брать дубль дорестайла и молиться, что датчик удастся пересадить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Получается на рестайл только оригинал, либо брать дубль дорестайла и молиться, что датчик удастся пересадить... Пока известно только три проверенных варианта рестайла, которые ставились и проблем не было - ILJIN IJ113047 (кстати, её доставали из оригинальной джиэмовской коробки), Optimal 251773 и SKF VKBA7599, четвёртый Kanaco H10087 упоминался, но 100% подтверждения нет, просто никто не отписывался, что ставил её себе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Получается на рестайл только оригинал вас давно не было! уже выяснили, что не только! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikja 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Заказал ступицу 96639585, привезли DW96639585. 1. Ступица на фото и есть упоминавшаяся с самого начала в теме 96639585? Просто смущают буквы впереди DW (я так понимаю означают Daewoo). 2. Чем вообще запчасти GM отличаются от Daewoo? Есть ли отличия по качеству? Или это одно и то же, но в разных упаковках? 3. А вообще главный вопрос: ступица на фото подойдёт на эпику рестайл если я на неё поставлю датчик ABS от рестайл? ??????? ????? 960x1280(206.41 kB) 960x1280(99.14 kB) 960x1280(98.99 kB) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 7979 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 mikja я сравнивал воздушные фильтры дэу и оригинал и как ни странно разница есть и естественно тот который оригинальный на вид больше внушает доверие , а по железу не знаю , но рулевые наконечники дэу уже ходят 20 тыщ с лишним пока норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 Замена передней правой ступицы. Для замены приобретена ступица на дорестайл в автодоке. Ступица STARKE, артикул 157776, стоимость 2612 рублей. При замене ступицы поворотный кулак с автомобиля не демонтировался. Весь процесс замены на фото. Ступица откручена и выбита из поворотного кулака ударами молотка. Проблем при этом не было. Датчик, как мне и говорили, остался на месте. Весь в грязи и песке. Извлеченная ступица в таком же состоянии. Причем, подшипник от руки не проворачивается. Старая и новая ступицы Датчик спокойно извлекается из поворотного кулака и чистится от грязи Посадочное место в поворотном кулаке тщательно очищается от грязи. На новую ступицу надевается старый датчик Ступица свободно вставляется в поворотный кулак и притягивается болтами Вот и вся работа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 повезло, что ступица из кулака легко вышла. у меня что слева, что справа выбивалась кувалдой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты