Перейти к содержанию

Передняя ступица


Иван

Рекомендуемые сообщения

Nruter сказал:
А в чем трудность замены именно подшипника? Почему нужно менять ступицу в сборе?

Я подозреваю, что там всё завальцовано и подшипника в обычном нашем понимании там нет, то есть, там просто шарики, а как бы обоймами служат... в общем, чтобы не лить воду, мне представляется и я почти уверен, что принцип устройства и работы передней ступицы один в один с задней, устройство которой можешь глянуть ЗДЕСЬ, поэтому, проблематично разобрать, впихнуть и законтрить там обычный подшипник, предварительно, естественно, подобрав его по нужным параметрам, не только размер, а, как и сам понимаешь, по нагрузкам, допускам и т.п. Да, разобрать ступицу можно, проточить её части под подшипник, контрящее кольцо, убрать всё лишнее и т.д., и т.п. тоже можно и это давненько всё делали на украинском форуме под подшипник SKF VKBA915, но результатов "испытаний" такой ступицы я не знаю, типа вот такое получается:

 

8987fc187cba.jpg

7dc5b34f0bdc.jpg

32cd3a8f6c70.jpg

 

Так что, Валерий, если есть желание, толковый токарь, то можешь заняться рационализаторской работой и поэкспериментировать, у меня где-то были даже чертежи, ну как чертежи, бумажки от руки на листочке в клеточку, если хочешь, то могу поискать и в личку кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть желание

 

Я понял тебя. Получается, что ступица может быть 2-х типов. Либо с нормальным запрессовываемым подшипником, либо с так называемым "насыпным", когда шарики в сепараторе вставляются в готовую обойму. И узнать это можно только сняв и разобрав ступицу.

Токари есть. Осталось снять ступицу и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий 90 процентов в рестайлинговой эпике подшипник ''насыпной''.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979,

Что ж, придется проверить. Еще попробую с сервисниками проконсультироваться, которые меняли ступицы. Ведь по уму это ступицы делаются под определенный подшипник, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что ступица может быть 2-х типов. Либо с нормальным запрессовываемым подшипником, либо с так называемым "насыпным"

На 99% уверен, что у нас, не важно рестайл это или нет, не нормальный подшипник, это же Эпика, к ней только с большой буквы и на Вы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа,

Если подшипник насыпной, то главное, чтобы хватило толщины стенки для расточки под нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватит для сделал и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра машину на целый день в сервис отдаю на замену радиатора отопителя. Заодно поинтересуюсь ступицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене ступиц (хоть передних, хоть задних) нужно ли куда то в них загонять смазку? Или как купил в магазине-так и ставить? Если смазка нужна будет, то какая и сколько? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Nruter, покупайте ступицу для дорестайлинга, если загудел подшипник.

После того, как ступица вылетает из поворотного кулака (я выбивал через кусок 57 трубы), датчик остается на месте! Я отмывал его потом очистителем карбюратора (заливал от души прям), так как там очень много грязи. После сушки ставил обратно и все работало!

 

6624c71s-960.jpg

 

сам датчик проверяется тестером. сопротивление 640 Ом. измеряется только в одну сторону почему-то. если щупы поменять местами ничего не покажет... :unsure:

 

2624c71s-960.jpg

 

Основная проблема - закрепить кулак. Так как долбить придется кувалдой - прикипает сильно.

 

Либо ВОТ ЗДЕСЬ вы найдете все номера аналогов для рестайлинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони,

Только сегодня получил из автодока ступицу дорестайл. Заплатил 2612 руб. Думаю в эти выходные заменить. Фотка очень сгодится. Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter. Я не снимал кулак а просто вывернул руль и бил по ступице где шпильки большим молотком..вышла на 3 ударе...

Так на много быстрее.

И датчик так же цел...

Оставил себе на всяк случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще...я заменил ступицу а оказалось что это шрус гудел...

Проверь шрус получше что б не закусывал. ..

А гудел как подшипник. ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35, не знаю, я долбил так, что машина на домкрате не устояла бы. Может быть вы уже во второй раз меняли, а после первого чем-то смазывали. Заводская ступица просто так не сдается.

 

Nruter, вот такой кусочек я отпиливал

 

dbc0271s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не пробовал ступицу 80003LCHB LEDO?, вроде не давно появилась, раньше ее не выдавал эмекс цена всего 3 с лишним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80003LCHB LEDO?, вроде не давно появилась, раньше ее не выдавал эмекс цена всего 3 с лишним)

Ничего удивительного, дорестайльные ступицы неизвестных и китайских производителей, всяких упаковщиков, типа AutoGur, BKP, DODA 1060200010, Kortex KHB4261STD, GSP 9328003, DriveStar HCKC1005SF, Quattro Freni QF10D00037 и т.п., столько и стоят, а порой и меньше, вон выше даже за 2600 с копейками взяли, да тот же ILJIN IJ113016, который лежит в джиэмовской корбке как оригинал, можно найти за 3800, не намного и дороже, но зато тут знаешь, что берёшь, а тот же Ледо... сидят в Питере, в основном азиатские лампы скупают и в свои коробочки их распихивают, что там за ступица может быть и откуда она я даже не знаю, а экспериментировать... не, лично я бы не стал, но это не говорит, что она и тысячи не проедет, тут только личный опыт нужен, есть готовые его провести? :)

415283791_w800_h640_80003lchb_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prud35,

Уменя тоже шрус гудел,ступица в идеале, теперь есть в запасе жм, пыльник рвался правый, дырка 1см доже смазка на месте была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, дорестайльные ступицы неизвестных и китайских производителей, всяких упаковщиков, типа AutoGur, BKP, DODA 1060200010, Kortex KHB4261STD, GSP 9328003, DriveStar HCKC1005SF, Quattro Freni QF10D00037 и т.п., столько и стоят, а порой и меньше, вон выше даже за 2600 с копейками взяли, да тот же ILJIN IJ113016, который лежит в джиэмовской корбке как оригинал, можно найти за 3800, не намного и дороже, но зато тут знаешь, что берёшь, а тот же Ледо... сидят в Питере, в основном азиатские лампы скупают и в свои коробочки их распихивают, что там за ступица может быть и откуда она я даже не знаю, а экспериментировать... не, лично я бы не стал, но это не говорит, что она и тысячи не проедет, тут только личный опыт нужен, есть готовые его провести?

 

Что за ужас, почему на дорестайл такие цены сладкие на ступицы, а на рестайл только оригинал за 9т.р. Это же полный ппц. Получается на рестайл только оригинал, либо брать дубль дорестайла и молиться, что датчик удастся пересадить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается на рестайл только оригинал, либо брать дубль дорестайла и молиться, что датчик удастся пересадить...

Пока известно только три проверенных варианта рестайла, которые ставились и проблем не было - ILJIN IJ113047 (кстати, её доставали из оригинальной джиэмовской коробки), Optimal 251773 и SKF VKBA7599, четвёртый Kanaco H10087 упоминался, но 100% подтверждения нет, просто никто не отписывался, что ставил её себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается на рестайл только оригинал

 

вас давно не было! уже выяснили, что не только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал ступицу 96639585, привезли DW96639585.

1. Ступица на фото и есть упоминавшаяся с самого начала в теме 96639585? Просто смущают буквы впереди DW (я так понимаю означают Daewoo).

2. Чем вообще запчасти GM отличаются от Daewoo? Есть ли отличия по качеству? Или это одно и то же, но в разных упаковках?

3. А вообще главный вопрос: ступица на фото подойдёт на эпику рестайл если я на неё поставлю датчик ABS от рестайл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikja я сравнивал воздушные фильтры дэу и оригинал и как ни странно разница есть и естественно тот который оригинальный на вид больше внушает доверие , а по железу не знаю , но рулевые наконечники дэу уже ходят 20 тыщ с лишним пока норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена передней правой ступицы. Для замены приобретена ступица на дорестайл в автодоке. Ступица STARKE, артикул 157776, стоимость 2612 рублей.

13958724.png

 

При замене ступицы поворотный кулак с автомобиля не демонтировался.

Весь процесс замены на фото.

Ступица откручена и выбита из поворотного кулака ударами молотка. Проблем при этом не было.

Датчик, как мне и говорили, остался на месте. Весь в грязи и песке.

13917764.jpg

 

13952583.jpg

 

Извлеченная ступица в таком же состоянии. Причем, подшипник от руки не проворачивается.

 

13947463.jpg

 

Старая и новая ступицы

 

13931079.jpg

 

Датчик спокойно извлекается из поворотного кулака и чистится от грязи

 

13924935.jpg

 

Посадочное место в поворотном кулаке тщательно очищается от грязи.

 

13951558.jpg

 

На новую ступицу надевается старый датчик

 

13940294.jpg

 

Ступица свободно вставляется в поворотный кулак и притягивается болтами

 

13924934.jpg

 

Вот и вся работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повезло, что ступица из кулака легко вышла. у меня что слева, что справа выбивалась кувалдой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };