Patriot 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Крышка какая ступицы? Пластик или железо? Не помню... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVGA 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Еще раз хотел задать очень глупый вопрос. Могут ли по VIN номеру авто выдаваться неправильные заменители (имею ввиду датчик абс)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Carevich 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Поставил Ij113016 -все подошло. Спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVGA 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2014 Купил ступицу ILJIN IJ113016 (+ ступичная гайка). Сегодня самостоятельно произвел установку. Решил выложить маленьктй фото гайдик. Итак, для начала, мне понадобились : комплект ключей рожково-накидны (10,14,17), комплект торцевых ключей (головка 32), ударная отвертка , гайковерт, молоток(кувалда), деревнный брусок, съемник подшипников. 1)Домкратим авто и снимаем колесо (его для безопасносьти я подложил под машину). 2)Откручиваем гланую ступичную гайку . Для этого понадобиться хороший комплект торцевых ключей + бошка на 32. В моем случае комплект был дерьмовый (Ермак). Клучи согнулись сразу же. Выручил меня аккамуляторный гайковерт Ryobi BIW-180M. Важное уточнение для новичков: не забудьте отбить фиксацию гайки (наружний загнутый коай), а то вобще никогда не открутите. 3)Далее откручиваем 2 болта крепления тормозной рамки (не путать с супортами). Находяться они чуть ниже болтов самого супорта. Болты на 17. Отводим супорт вмесьте с рамкой в сторону. 4) Теперь снимаем томрозной диск. Его держит болтик + пригоревшая ржавщина. С первым я справился при помощий ударной отвертки. А вот с прикипанием диска я справлялся часа 2. Сначала выбивал его кувалдой через брусок, потом исползовал вот такую игрушку. 5) Ну и последний этап снятие ступицы. Сначало откручиваем 3 (а не 4 как писали выше) болта на 17 с внутренней стороны поворотного кулака. Эти болты держат ступицу. Также для удобства, я снял внутренний щиток тормозного диска (что бы не погнуть его). Далее, в идеальном варианте, она должна будет демонтирована. У меня этот этап занял часа полтора. Пришлось выбивать ступицу кувалдой. Собирал в обратном порядке. Павда для удобства установки колодок, я все же открутил суппорт от рамки. Так просто легчеустановить колодки в напрявляющие колодок. Итог: 5 часов единсвенного выходного за две недели. Пропаший гул в левом колесе......и отказ системы ABS. Причина очевидна: другой датчик ABS. Хотя данная ступица пробивалась по каталоку Autodoc.ru. Оригинальные ступицы для мою Epica (2008 год, 2л, МКПП) 95459540 и 95950328. Славу богу, я не успел выбросить ступицу. Крышка от старой отделилась руками. Теперь придеться ждать, когда подоидут колодки и пробовать установить крышку от старой ступицы на новую. P.S. обидно конечо получилось. Ведь по всем признакам у меня должна была стоять ступица нового образца. По последней фотографий видно, что торец крышки пластиковый. А я перед покупкой стециально залазил и смотрел платиковая они или железная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 т. е. получается она, ступица Ij113016, не совсем нам подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVGA 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Ступица по механике подходит даже от Chery. Вся проблема по датчикам. Гениальные инженеры GM и составителит каталогов походу данные м потолка рисуют. Получаеться, что по номеру и по внешнему виду у меня стояла ступица новго образца с электронным датчиком. А по факту у крышки только торец пластиковый, а сама она железная, значит даьчик индуктивный. Также добавлю, что у меня на следующий день загорелся Check Engine. Посмотрел по ELM 327 через смарфон. Показывает на датчик скоросьти. Также час назад позвонил человек из Оренбурга. Он случайно нашел мой гайд через поисковик. У него таже беда. АСБ+Чек энжин, а аткже самопроизвольное срабатыванеи АБС в обычных условиях.....правда через 3 дня только всплыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVGA 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Спешу поделиться радостью. Сегодня зарботаа ABS и пропал сигнал Check Engine. Позовчера я просто недотянул колесные гайки. Сегодня протянул и все пропало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazak108 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2014 Привет всем! Загудел подшипник! Спасибо форумчанам! Машина 2009 года, в магазине запчастей в наличие была ступица iljin, купил, заехал в обычный сервис, объяснил им что старый датчик АВС надо по возможности оставить и заменить на новый ! Выбили ступицы, датчик закоксовался вытащить его не сломав не получилось бы- оставили на месте, продчистив продав и смазав все внутри вставили новую ступицы! Ошибка АВС не появляется- видимо все встало на место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Привет всем! Загудел подшипник! Спасибо форумчанам! Машина 2009 года, в магазине запчастей в наличие была ступица iljin, купил, заехал в обычный сервис, объяснил им что старый датчик АВС надо по возможности оставить и заменить на новый ! Выбили ступицы, датчик закоксовался вытащить его не сломав не получилось бы- оставили на месте, продчистив продав и смазав все внутри вставили новую ступицы! Ошибка АВС не появляется- видимо все встало на место. Т.е. подошел датчик от iljin? Родной не переставлялся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazak108 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Датчик Abs со ступицы iljin не подходит для машин 2009 года на механике. Специально оставлял старый датчик в живых. Со ступицы iljin аккуратно сняли датчик отверткой(он чёрного цвета- металлический) и вставили ступицу прижав к старому датчику! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 А у Вас старая ступица осталась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazak108 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Неа,выкинул, датчик от новой ступицы остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор 84 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2014 да мне именно ступица интересна. Если точно, шпилька Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey24 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2014 купил 2 ступицы IJ113016 95459540 не подошли горит абс вин KL1LF69KJ8B120951 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVGA 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Народ отслась у кого-нибудь крышка вмесьте в рабоим датчиком? (железнйы корпус). При попытке поставить старый датчик на новую ступицу, случайно вытянул провода из тачика. Пайка не помогла. Теперь вообще не имею никакого АБС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVGA 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 купил 2 ступицы IJ113016 95459540 не подошли горит абс вин KL1LF69KJ8B120951 Дак ты сначала определи из-за какого датчика именно у тебя неисправность. У меня авто 2008 года. Поставил injin и такая же хрень. А вот подходит ли родная GM ступица или нет надо выяснять. Кстати VIN почти как у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денчик 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 ФОРУМЧАНЕ, УВАЖАЕМЫЕ, А КТО ПО ВИНУ МОЖЕТ СКАЗАТЬ КАКАЯ НУЖНА СТУПИЦА?KL1LF69KJBB064090 заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей42 1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 сегодня поменял переднюю левую ступицу на iljin .авто 2008 г.в. мкпп.менял сам-работы на 30 минут.после замены пришлось вернуться в гараж и менять датчик (загорелась ошибка).имеется в наличии ступица с гудящим подшипником и новый датчик АВS.мне оно не нужно а выкинуть жаба гложет.мож кому нужно? и вопрос ступичная гайка ничем не фиксируется (ни завальцовки,ни шпильки..) так должно быть? я думаю какой датчик нужен можно определить по внешнему виду.посмотреть какой стоит,такой и брать..возможно ошибаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotalovV 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Вчера поменял переднюю правую ступицу, абс не работала из-за датчика. У меня машина 2007г 2,0л АКПП номер оригинальной ступицы 96639585, поставил ступицу Iljin IJ1-13016. Все работает как надо, лампа абс погасла уже через 10 м после гаража. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 и вопрос ступичная гайка ничем не фиксируется (ни завальцовки,ни шпильки..) так должно быть? Она вальцуется там специальный бурт а в валу канавка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 на оригинальных шрусах две на неоригинале одна канавка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей42 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 на валу канавку увидел.ни на гайке,ни на шайье ничего...видимо до меня меняли и х.з. чего наменяли.шайба толстая-3 мм просто круглая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeka 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Примерно так . . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bpos 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Внимательно прочёл большую часть ветки. Многие отписывались, что на Эпику 2008 г. м МКПП подходит IJ113016. Автодок по VIN'у предложил 95459540 и написал, что IJ113016 совместим (заранее говорю - Автодок обманул!). Купил IJ113016 за 2700 руб., поехал в сервис. Сразу объяснил ребятам путаницу с датчиками и попросил попробовать переставить датчик ABS со старой ступицы, но ребята отказались, сказали, что может не сесть кольцо и потом болтаться. После замены выехал из сервиса - сразу загорелся датчик ABS. Вернулся в сервис, на этот раз ребята уже без проблем переставили датчик со старой ступицы на новую за дополнительную 1000 рублей Выехал из сервиса - ABS погас. Как итог - на мою Эпику 2008 г. МКПП надо было брать только оригинал 95459540, т.к. у него нет аналогов. Не угадал я. Цена вопроса итого с работой 4900 руб. Пишите, если кто попал в похожую ситуацию и вам нужен датчик ABS от 96639585. У меня от ILJIN остался совершенно новый, отдам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei k161ok 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 кАКОЕ сопротивление датчика?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты