Перейти к содержанию
  • Реклама

Иван

Передняя ступица

Рекомендуемые сообщения

Понял что на 2007 год нужна 96639585. А что лучше всего оригинал?сейчас он 3700 стоит. Или все таки от чери например?он вообще около 2000.

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=182372

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надумал заказать вот этот : ILJIN 2700 цена...на драйве видел ставили такой.

 

А она с датчиком ABS идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор 84,

Судя по этому посту - да

 

да это я ставил, пробегали пока 25т.км - все отлично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда круто. А то у меня ступицы то целые, а вот датчики ABS после резкого торможения приказали долго жить. На 2007 год пойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну тогда круто. А то у меня ступицы то целые, а вот датчики ABS после резкого торможения приказали долго жить. На 2007 год пойдут?

 

у меня 2007, я еще когда их покупал (в мае 2013г) не знал что по годам они разные и взял наугад)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, есть две новые оригинальные в упаковке передние ступицы с датчиками ABS на Epica они одинаковые как с 2007 года идут так и на 2011-2012 если что пиши те отдам не дорого 3300р или если что сторгуемся. Graf244771@yandex.ru или звони

 

Есть и другие немного запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

Каталожные номера и территориально где находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят извиняюсь описался минимальная цена 4300р.!!!!!!!!!ОРИГИНАЛ!!!! Скину чуть чуть на доставку если в другой регион!Оригинал стоит в магазине около 7-7500р. может где то и больше!Если что пиши те вопросы будут!!!Пока лежат две ступицы!

 

Если фото ступиц надо, скину !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня машина 2007 года. Кат. номер ступицы 96639585. На экзисте цена около 3.5 т. р. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор дак это же не оригинал!!! я бы не рекомендовал его тебе ставить!!!!я могу снизить цену до 3800р. сам посмотри сколько оригинал стоит!!!! у меня в проге в закупке 5000р. из GM-ма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

96639585 это не оригинал ))) Выдает как дженерал моторс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
передние ступицы с датчиками ABS на Epica они одинаковые как с 2007 года идут так и на 2011-2012

 

ну-ну... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gm это оригинал!!!!!я работаю в этой сфере!если что отдам за 3300р за одну ступицу дешевле вряд ли за оригинал найдете новое, это на Chevrolet Evanda V200 Epica V250 96639585, ступица передняя.95951600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут выше как по другому скопировать не смог , пишет никоноров - БОЛЬШОЕ СПАСИБО - ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Я менял сам переднюю правую.

Никаких подводных камней там нет.

Последовательность такая.

1. Снимаем колесо.

2. Помощник или, лучше, помощница нажимает на тормоз, а Вы откручиваете большую гайку, которая держит привод (кажется на 32 или 27). Эта гайка обычно затянута с приличным моментом, поэтому нужна будет труба подлиннее.

3. Крепкой отверткой разводите колодки внутри суппорта. Можно снять подвижную скобу суппорта и снять полностью колодки (я не снимал).

4. Откручиваете два болта крепления стационарной скобы суппорта к кулаку. Снимаете скобу.

5. Выкручиваете болтик крепления тормозного диска к ступице и снимаете диск. Если диск сидит плотно - НЕ БЕЙТЕ ПО НЕМУ изнутри. Он чугунный может треснуть. Побрызгайте вд-шкой по отверстию и спокойно руками сдерните. Либо аккуратненько через деревяшку постучите, чтобы он с места сдвинулся.

6. Откручиваете 4 болта крепления ступицы изнутри к кулаку.

7. Ступица из-за долгой езды по не очень чистым дорогам очень крепко прикипает-приржавеет... к кулаку. Поэтому тоже по кругу брызгаете вд-шкой. И потом приличным молотком выбиваете ступицу. Только не надо стараться выбивать ступицу изнутри через отверстия под болты. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОБЬЕТЕ пыльник ШРУСа(((. Т.к. молоток обязательно соскочит и ударит по этой резинке((((

8. Ступица обычно вынимается без корпуса датчика АБС - он остается внутри вместе с проводами. Поэтому после того, как ступицу выбьете надо вынуть датчик АБС с проводом, предварительно его отключив в разъеме.

 

УСЕ)))

Можно собирать в обратной последовательности. Только теперь без молотка. Ну и чтобы потом при разборе было легче - можно смазать те места, которые сильнее всего приржавели)))

 

Ну и гайку, которая держит привод надо законтрить обязательно!!!

 

И так мой опыт :

 

 

Менял сегодня сам

ну что сказать ?

Первые три пункта - точно.

после тоже, но пошло очень трудно. Машине 6 лет , пробег 130 тыс

пункт 4 - что бы выкрутить болты пришлось потрудиться - выкручивал головками с удлинителями - делал на яме так что нормально подлезть трудно . Ну эти болты это пол беды.

пункт 5 - тормозной диск - отошел хорошо , но вынуть смог еле еле в конце - не давала ступица - пришлось шкурить , стачивать крайнюю часть ступицы - наверно разбилось диском колеса при установке и снятии.

пункт 6 - ну тут болтов 3, а не 4 , но каких!!!!!. Скорее всего они плохо выкручиваються, не от плохих дорог, а от нагрева при эксплуатации от тормозного диска. Что бы их выкрутить потребовался хороший накидной ключ, не китайский (он сразу погнулся). Вобщем выкрутить эти болты очень трудно - будте готовы !!! На яме очень не удобно, нет рычага - подумайте прежде чем браться. На яме нужно : головка на 17 с кривым удленителем и подьежайте в притык к краю ямы так будет легче. ОБЯЗАТЕЛЬНО накидной ключ хорошего качества на 17 и головки с удлинителем и кривым механизмом. С этими болтами я возился часа 2 не меньше , так же пришлось ездить за хорошим накидным ключем на 17 ,так же пришлось снять защиту тормозного диска (тут нужен ключ на 10 (все равно какой ))

Если с этим вы справились ( для новичка очень не просто ) то выбить ступицу - тоже проблемма бить на яме очень не удобно , но надо очень сильно. хотя тут пословиться сила дура как не кстати . Если выбили ступицу , все вы чемпион - но обязательно датчик останеться внутри !!! Вытащить его без побреждений в моем случае не получилось !!! Он тоже прикипел очень сильно - так что я сломал !!! (купил оригинальную ступицу - благо стоит 4 тыс, а у оффициалов 9,5 тыс - совсем обнаглели, но в наличии )

все про все более 4 часов , следующая пойдет быстрее.

На быстрый ремонт можно расчитывать но не всегда !!! Я проехал на гудевшей ступеце более 400 км , так как загудела в другом городе , но ехал не быстро и рассыпаться стал в конце

Ну что удачи и не забывайте про порядок сборки вконце !!! Совет после такой работы задумался: на сьэкономленные деньги надо было поменять тормозной диск - а тоже потом менять , и на тормозном супорте порвалась резинка - тоже скоро умрет !!

Для новичков так же сообшаю !!! ( сам узнал позже ) привод колеса, где крепиться большая гайка если по ней чуть ударить (сильно не надо ) , то болванка которая мешает головкой или накидным ключем подцепиться к болту отодвинется и будет гораздо легче !!!! ( ну это для таких как я)

Ну удачи я лично сам такую работу сделал впервые - физика и ничего больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nemiroff, автомат или ручка выбирай :1:Оффтоп

будеш забирать сравнивай сопротивление датчика и шлицов под вал со старой ступицей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить свои пять копеек,по поводу заменителей оригинала) На данный момент работаю в подразделении компании Сименс, которое занимается производством электродвигателей и редукторов для локомотивов и скоростных поездов. Так вот, подшипники мы используем исключительно фирмы SKF, не сочтите за рекламу :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я бы отдал тебе оригинал GM за 4000-3500 в упаковке:((( лежат, без надобности!!! Кому надо пиши те на почту фото пришлю, всё новое оригинал, по цене в два раза дешевле, так как не нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, прочитал тему от корки до корки, но так и не понял какая ступица подойдет мне Epica 2010 2.0 корейский vin - KL1LF69KJAB030488. Звонил по магазинам говорят только оригинал "954595540". Правы ли они? И есть ли не оригинальный аналог? Любым подсказкам буду бесконечно рад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...