Перейти к содержанию

Передняя ступица


Иван

Рекомендуемые сообщения

Клубни, спасибо.

95459540 подошла, все лампочки погасли, все системы работают. Но старый датчик АБС все равно в живых оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни, спасибо.95459540 подошла, все лампочки погасли, все системы работают. Но старый датчик АБС все равно в живых оставил.

 

у тебя машина 08 года? у меня 10) номера ступиц одинаковые, всё подходит и работает) где логика?) :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя машина 08 года?

угумс

где логика?)

кабы я знал))) главное что работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может отличие ступиц не в годе, а в кпп?) На механике TCL естб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может отличие ступиц не в годе, а в кпп?) На механике TCL естб?

сомневаюсь, что от коробаса зависит, у меня есп вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой хоть бы все без проблем поменять .. пробег 128 тысяч умерла левая передняя, теперь вот не знаю что купить , точчнее в экзистеза казать или в кунцево побегать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я уже неделю "меняю" :russian_roulette_q:машина 2008 г.,так что нужна 95459540 ....приехал в сервис,предупредил что б не напутали с артикулом - да ты чтоооо,мы ж профи.Озвучили ценник - 4,5 ступица +1,5 работа - меня устроило,что через 2 часа все будет ОК !!!приезжаю,оплачиваю,выезжаю = загорелся ABC,чек и еще что то :facepalm: .Начинают что то говорить,что проверяли по Vin и т.п.Стали снова"пробивать" нужную ступицу,объявили что придется ждать минимум 7дней - многовато подумал я,и сговорились о том,что я сам куплю и мне поменяют и вернут деньги!!!Пробежался по рынку,везде пытаются продать 96639585 вместо 95459540(есть везде,и все считают что она подходит 100%)))).....поискав в инете,сам оптимальный срок поставки и цены вылез в Экзисте,причем 585 арт. куча аналогов,а 540 только один - заказал,оплатил в чт,в сб уже можно было забирать!!!!вчера приехал,получаю,а внутри 96639585 - я уж не знал ,плакать или смеяться ?!?!объянсил менеджеру,чем и как они отличаются,он при мне, минут 20 "лопатил" все базы и все такое(за что ему спасибо)и согласился со мной,сказав что завтра перезвонит и скажет что можно сделать!!! сегодня позвонил - сказал,что заказал из Москвы ждать 2-4 дня + доплата 700р =4,6рЭ......вот как то так.....уж извините,что так много - "накипело" :crazy: ..а казалось бы - просто ступица..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я уже неделю "меняю"

знатный гемор, терпения Вам и удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померла передняя левая ступица. Машинка 2008 года 2.0 L, на палке. Заказал на экзисте ступицу за номером 95459540, сегодня заменил, причём сам. Потратил часа 3 времени, поскольку оооочень тяжко дались болты, да и сама ступица намертво сидела в кулаке. Сейчас зато прелесть, никакого дискомфорта. Абс работает, никаких проблем, инсталляция удалась. Так что на такую эпику, как у меня, следует заказывать переднюю ступицу под артикулом 95459540. Однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

ВНИМАНИЕ!!! Информацию по нужной ступице нужно проверять для каждой машины отдельно, по VIN который под стеклом. То, что на Эпику 2 л. 2008 г. выпуска подходит только ступица с датчиком АВС нового образца (95459540) - ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ, проверено на личном опыте, у меня подошла ступица со старым датчиком АВС (96639585, но я взял аналог Iljin IJ113016, хотя в оригинале тоже лежит Iljin).

 

Предыстория. Полазив по форумам, понял, что самому не справиться и определить нужную ступицу не получится, поэтому бросил клич некоторым формучанам - каждый рассказал по немногу, перенаправил на нужных людей, короче всем огромное спасибо!!! В итоге, скажу, что помог мне коллега с украинского форума, который четко определил нужную мне ступицу по VIN (имя разглашать его наверное не буду, если кому нужно напишу в личку). Отдельное спасибо Игоряну, который изначально участвовал в истории с моей поломкой и помог по первому моему звонку, хотя у него был выходной. Кстати он сразу сказал какая нужна ступица и чем отличаются, но я перестраховался. Заодно определили, что еще предстоит подченить в моем Шеврике ))).

 

И так после всей истории, знаю точно, что датчики на ступицах отличаются сопротивлением. На датчике старого образца сопротивление составляет 1,15 кОМ. Также промерил сопротивления у себя на машине: пер. лев. датчик - 1,18 кОм, пер. пр. датчик - 1,2 кОм, задние датчики - 1,16 кОм. Сопротивление на новом датчике померять не удалось - ЕСЛИ У КОГО-ТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ПОМЕРЯЙТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ДАТЧИКЕ СО СТУПИЦОЙ 95459540 И НАПИШИТЕ, тогда точно определим различие и все вопросы отпадут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил Оптима? Как они?

Думаю не стоит пробовать, так как пройденный этап в плане установки ступицы неоригинала. Встречал темы и на украинском форуме, где отписывались, что неоригинальные ходили в пределах 10000 км. Оригинальные Iljin, так что их и ставьте, не стоит экспериментировать и попадать на деньги. ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Тогда рекомендую всем брать в Автодоке - цена на 1,5р. приятнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня одноклубники.Сегодня менял переднюю ступицу на машине 2010г.Т.К. здесь по этому вопросу полная неразбериха,докладываю.На 2010г. идёт ступица под номером 95459540 и датчик там светло серого цвета,точно такой как с завода.Нашёл родную;; GM генуя за 3500р. в Кунцево,если нужно подскажу павильон.Проблем с ошибкой в голове нет.Тьфу 3р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблемма. Еду трщит абс, т.е. ерс срабатывает без пробуксовывания. чуть притормаживаю опять сработка абс. открыл капот убрал предохранитель абс. соответствено загорелись датчики на панели и всё стало работать нормально , естественно кроме абс.

Проверил тестером на передке сопротивление датчиков, на правом очень большое, больше трех ом или че там . И ступица малёха шумит. заказал, поставил, все легко без проблем. И контр. лампы погасли и абс и ерс всё работает. Заодно тормозные колодки поменял.

Но вот беда. Когда стоишь педаль тормоза колом стоит, заводишь проваливаться начинает. При езде тормозит слабо очень и педаль уходит. Что куда зачем Не могу понять. Тормозуха не уходит, нигде ни чего не бежит, накладки тормозные притерлись.

Может на ступице датчик парит или не подходит.

Машина 2007 года. 2 литра автомат. сборка Калининград. езжу больше года, проблем больших не было. Вот стойки передние поменять хочу но не оригинал. оригинал дороговато.

Поставил вот такую ступицу.

12d06e328925e9e94eb73d85e9f2f384058cb2156303550.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стоишь педаль тормоза колом стоит, заводишь проваливаться начинает

Я так понимаю не сама проваливается, а когда сами давить начинаете? Ну так, собственно, обычный рабочий процесс.

При езде тормозит слабо очень и педаль уходит

Педаль тормоза не так работает, в сравнении с предыдущим состоянием, когда стояла старая ступица? Педаль уходит, в смысле, западает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль до полика уходит когда заведеная машина, будто гл. цилиндр перепускает. Проверял, - не он. Наездил за 4 дня чуть меньше 400 км и враз все исчезло, приехал поставил машину пообедал , завел и все окей. Думаю что то в АБС куда трубки все подходят или релюшка какая нибудь парила, т.к. пока ездил с откл. абс щелкола все время релюшка(отключал абсудалял предохранитель).

Ну щас слава богу всё нормально, только компрессор от кондюка полетел похоже, или клапан который после него идет на испаритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

осилил всю тему ) так и не понял что делать с 2008 годом. как показалось да данный момент там вся разница получается в кузове что ли? до 2008 года в старом кузове на ...85 и с 2008 года в новом 95459540 ... так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно собирался поменять ступицы (не работал датчик АБС на одной) и диски уже пора было менять, но все тормозило невозможность открутить гайки Шруса (на 32) в итоге прикупил еще удлинителей и удалось сорвать их.

Итак процесс замены:

1. Откручиваем гайки шруса, для этого понадобится головка на 32, вороток и 2 удлинителя по 40 см + везде нужна ВДшка, т.к все прикипело/приржавело. Сначала снимаем колесо, потом просим помощника жать на тормоз и срываем гайки, не забываем до этого ответкой и молотком выпрямить края, т.к они забиты чтоб не откручивались.

2. Будет все легче откручивать если снять тормозной диск, для этого откручивем суппорта (головки на 14 скобы и 17 сами суппорта, я их поотдельности откручивал, т.к менял колодки и красил их), далее откручиваем один болтик на диске и аккуратно пытаемся выбить диск изнутри (если менять диск и пульники шрусов, то можно неаккуратно), но у меня он не слезал и в итоге пришлось его вместе со ступицей целиком снимать, но для этого надо все открутить (см. ниже).

3. Откручиваем гайку на рулевой тяге (понадобится глубокая головка на 19), там специально резьба немного не совпадает (чтоб случайно не открутилась), поэтому она до самого конца очень трудно откручивается, попутно все поливаем ВДшкой. Но саму тягу их кулака пока не вытаскиваем, чтоб он не болтался.

4. Откручиваем болт внизу кулака, куда крепится шаровая опора (понадобится 2 головки на 17) сначала откручивается гайка, потом болт просто выбивается, но пока его не трогаем. Т.к я еще попутно менял и шаровые, то еще откручивал их от кулака (3 болта на 17 с гайками тоже на 17). Но почему то шаровая правая на болтах к кулаку крепится, а шаровая левая запрессована в кулак, поэтому поменял только одну.

5. Откручиваем опятьже 2 головками на 17 крепления кулака к амортизатору, он очень крепко сидели, поэтому пошли только с удлинителями, болты также пока не выбиваем.

6. Далее пока кулак еще хорошо прикреплен срываем болты ступицы 3шт (вроде на 17)

7. Потом по-очереди выбиваем болт сначала на рулевой тяге, он очень трудно выходит, т.к приржавел, поэтому я его оставил на потом. Потом выбиваем болты на амортизаторе и придерживая кулак просим помощника выбить шаровую, у меня одна сама вышла, вторую пришлось выбивать. Затем вынимаем шрус, он легко выходит. И уже потом положив кулак на брусок удалось через деревяшку выбить из его рулевую тягу.

8. Далее кулак несем на бруски и выбиваем тормозной диски, я его беспощадно бил, т.к диск под замену. Диск выбил но ступица даже на мм не вышла, поэтому сначала выбил по наружному краю датчик АБС, туда залил много ВДшки, и стал выбивать колотя не по середине ступицы, а по болтам через бруски и только тогда ступица начала выбиваться, в итоге за 20 мин у меня в руках кулак без ступицы. Прошкурил немного края и одел нову, затянул её болтами.

9. Я еще попутно решил поменять стойки стабилизатора, т.к пока шрус свободно можно двигать и рулевая тяга не мешается, но все равно еле подлез к стойкам, выкрутил их (понадобился клуч на 17 и головка на 17), новые жу были помощнее и на 7-8мм длинее, да и уже и ключ и головка были на 19.

10. Далее приступаем к замене пыльников шрусов ( у меня 3шт под замену), долго я читал форум, и в итоге вычитав что должно быть на наружной гранате стопорное кольцо, стал искать его. Сначала кусачками снял хомуты, затем сдернул наружный пыльник внутрь, руками снял смазку, и пальцами нашел углубление, там нащупал края кольца, отжать его было трудно (т.к неудобно) но при помощи спец. плоскогубцев (длинные угольные) отжал таки кольцо и наружная граната вышла, далее уже снял наружный и внутренний пыльники, одел новые, забил смазкой, кое как затянул один большйо хомут на наружной гранате и плюнув на непонятные хомуты, которые фиг поймешь чем стягивать взял большие пластиковые и стянул ими, пока поезжу так, помотрб не растянутся ли, а потом если чего поменяю на металлические.

 

Далее собираем все в обратном порядке, собирается все вроде легко, но вот гайка на рулевой тяге не хотела закручиваться, т.к проворачивалась вместе с внутренностями тяги, а с обратной строны как на стойках стабилизатора гайки под ключ нету, поэтому я суперклеем помазал тягу, вбил её в кулак, подождал пока она прихватится и только тогда затянул болт, думаю через недельку помотрю как затянуто. Вообще не забываем еще по три раза каждый болт и гайку проверить на затяжку.

 

На все у меня ушло 2 дня (по 5 часов)

 

По з/ч:

Диск тормозной передний Gtr 61203F 1050р — 2шт — 2100р

Ступица передняя с АБС ILJIN IJ113016 — 2400р — 2 шт — 4800р

Пыльники Шруса (комплект со смазкой) 350-600р — 3шт — 1500р

Колодки тормозные — предыдущий хозяин отдал новые — 0руб

Стойки стабилизатора переднего Delta 1D1818 — 200р — 2шт — 400р

Шаровые опоры CTR CBKD-12 280р — 2 шт — 560р

Гайки Шруса 80р - 2 шт - 160р

Краска для суппортов термостойкая — 250р

ВДшка пару штук

ИТОГО 10т.р

 

Т.к делал сам сэкономил еще столькоже наверное

Фоток почти не делал, т.к руки по локоть были грязные, кое что сфоткал между 1 и 2 днем

692f7b2714938dadf11ae2fa65be9edd.png853c37c982ad25d4f7f9ce15b37c9e58.pngea7568a5b3638c416f3420743716d758.png873f5ed94b742088b8cde306c7782b04.png64c0c74f7ee16d1430bf0fe6342ab382.png1a0740efff81602a843784480dead477.png0745459ef8e190fe200a2ef081c4055e.png4fcc5024a945aa9f7048df13d0d53040.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };