Роман Сергеевич Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Что и требовалось доказать!У моей Айсин! Айсин и на вольво хс90- но неудачная компоновка и тд и тп время покажет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Алло, Питер! У вас весь город рыдает за Зенит, а вы айсин-шмайсин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Алло, Питер! У вас весь город рыдает за Зенит, а вы айсин-шмайсин! мы ждем когда они к нам , в мороз, со своими неграми приедут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 мы ждем когда они к нам , в мороз, со своими неграми приедут Рубин тоже так думал, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Сергеевич Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Рубин тоже так думал, ага... флудим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
starpom19071972 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 У меня тоже LS. Соответственно отталкивался от цены. Хотя сейчас понимаю то, что лучше бы я взял с автоматом. Постоянно езжу в городе. Ранее постоянно по трассе, механика устраивала, а вот теперь не очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 а есть LS с борт компом и климатом или это только у LT? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvazar Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 а есть LS с борт компом и климатом или это только у LT? по сути этим они и различаются, кроме прочих 3-5 пунктов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vikki Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) К сожалению понимание некоторых вещей приходит после их использования, когда не поменяешь ничего. Я интуитивно понимал что кожа в Сибири при зиме в полгода не гуд. но старший сын всё убеждал, что будет нормально.. Поверил... Теперь принципиально в мороз сажаю его назад на 20 минут чтоб охладил пыл! К сожалению и передние начинают реально греться после того как на них сядешь и ждёшь ещё минут пять пока реально чуть потеплеет. А брал ЛТ потому что вот не представляю машины без электрорегулировок сиденья, вроде и пользуюсь не часто, и считаю что бизнес класс именно в этом я вас наверно пойму,что кожа в мороз не хорошо))))))))хотя у меня ткань-кожа.но я даже на таком сидении летом умудрилась обжечь...эээээ...ну ...попу короче)))))))))))))))))))))молчу как на полностью кожанных девушки летом)))))))))у меня сейчас в морозы на сидушке лежит овчинная подстилка.холодно блин Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Vikki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 я вас наверно пойму,что кожа в мороз не хорошо))))))))хотя у меня ткань-кожа.но я даже на таком сидении летом умудрилась обжечь...эээээ...ну ...попу короче)))))))))))))))))))))молчу как на полностью кожанных девушки летом)))))))))у меня сейчас в морозы на сидушке лежит овчинная подстилка.холодно блин На коже оно конечно скользят девушки, а вот ткань-кожа самое то. Не нужна никакая подстилка, ага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_Gans Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Все-таки LT имеет весьма нужный функционал. Я бы сказал ничего лишнего там нет. По Малибу есть еще несколько градаций LT с возрастающими наворотами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den-pnz Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2011 Все-таки LT имеет весьма нужный функционал. Я бы сказал ничего лишнего там нет.По Малибу есть еще несколько градаций LT с возрастающими наворотами. А какие именно?За что отдавать 33к.руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coronel Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2011 У меня LT в полном фарше, 2.5 АКПП, кожа. В ней есть и свои плюсы, и свои минусы, поэтому подбирать просто индивидуально - кому то фарш LT избыточен, кому-то - в самый раз. Лично для меня среди опций нет ни одной лишней, а вот не хватает многого, но это - другая тема... Из преимуществ меня прельстила только динамика на АКПП. У LT 2.5 намного больше крутящий момент по сравнению с LS, и на автомате это очень чувствуется. Вроде и разница в лошадях мизерная, но, как говорил один из великих, "Лошадиные силы продают машины, а гонки выигрывает крутящий момент"... Из минусов: - "попадос" по налогу (в машине больше 150 лошадей, что в Ростовской области увеличивает налог в разы) - зимой подогрев сидений работает медленно, летом охренеть можно усаживаясь задницей на сковородку, хотя кожа практична, да, и на "Эпиках" она не с кирзового сапога - вызывает сомнения практичность 17-х дисков, я бы предпочел 16-е (зимой на 16-х и езжу) Цена на машину даже в топовых комплектациях - адекватна, но сейчас при выборе между "Эпикой" и, например, новой "Сонатой" я бы дрогнул (4 года назад такой ситуации не было). Ни в коем случае не хаю Эпику, но новая Соната - машина "свежая" и с новыми примочками, а качество Хюндая (пусть меня закидают тапками любители "немцев" и "японцев") я на себе оценил - у меня раньше была Элантра корейского производства, за 4 года в моих руках и 2 года в руках нового покупателя на ней ни одна лампочка не перегорела и ничего не ремонтировалось (не из жадности, а потому что не ломалось). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2011 coronel LT-ки бывают и 2-шки и салон велюр, а наша Epica чистых кровей кореянка, ЖМ только "бабочка" на решётке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zaurash Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2011 Советовать не стану,но на 2,5 в"полном фарше" очень неплохо.Такую кстати действительно не выпускают более,но в Москве пару салонов еще предлагают с тест драйва машины 10го года.Кожа практична,если ребенок есть-10 баллов из 10,протер и все.Если не принципиально, то смело комбинированный салон.на лето,у кого кожа не забудьте купить отражатель на лобовуху) помогает))) Анюта правильно сказала брать надо максимум,очень приятные штук есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coronel Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) наша Epica чистых кровей кореянка, ЖМтолько "бабочка" на решётке. Ну не знаю... Шильдик у меня "Сделано в России". Хотя машина - из одной из самых первых партий, не исключено, что в то время на нее кроме шильдика в Калининграде больше ничего не прикручивали... Ну это так, к слову. Что ни говори, а у нас все-таки Daewoo, а не Huyndai. "Третий эшелон" в Корее, после Huyndai и KIA. Хотя качеством я вполне доволен. Изменено 29 марта, 2011 пользователем coronel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2011 Брал машину из того что было в наличии, со скидками обошлась в 700к за LS, машиной доволен за свои деньги. А 2.5 LT для Эпики уже слишком дорого ИМХО, за эти деньги я бы предпочел Skoda Octavia 1,8 TSI DSG Ну а если смотреть машины именно D класса, то по цене у Эпики конкурентов нету = ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.