Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

б/у королла 2008г.в с роботом

 

щас в сервисе такую видела, месяц стоит. Навернулось сцепление. Поменять денег нет, т к кроме сцепы еще что то не так. Акцент на робот именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ольга! Ну королла все же берет некой сбалансированностью. Уже не жигули хоть не Д класс. Уже не тесно, хоть и не просторно. Фирма-однако - эмблема! Живучая и продаваемая. У ниссана тоже такая есть козырная машинка- максима. А вот эпика видимо отпугнула своими размерами,привык наш народ ютиться по маломерным квартиркам,по экономичным малолитражкам. Экономия ядренать,готовы за 2 лишних литра бензина "повеситься". А по мне лучше локтями и коленками не тереться, готов за это приплачивать в меру зарплаты от государя а теперь пенсиона....я не мелочный....вот мангал сперли,оставили на ночь у моря....свистнули крохоборы какие-то...Наверное те самые 86% одобрямс " дорохие рассияни"....наверное экономы тех двух литров бензина....Камри и Эпики не их контингент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навернулось сцепление

 

Оно тоже было поменяно, но до нашего знакомства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия ядренать,готовы за 2 лишних литра бензина "повеситься".

 

Экономия камри, спорный вопрос. У моего друга была камри, (может дефективная попалась, хоть и новая) 18-20 литров в трубу, по этой причине и продал.

Плохого про камри да все тоётовские говорить не буду (не владел), моё субъективное мнение, превосходство камри из-за бренда, точнее моду на бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия камри, спорный вопрос.

Да нет ничего спорного :). Сын на Камри шефа возил. Списывали по путёвкам (как в инструкции написано) 11,5 литров, а по факту было 15-17.

точнее моду на бренд.

Точнее не скажешь :).

В каждом направлении есть свой лидер. Что в марках автомобилей, что в телевизорах, что в холодильниках и т.д. Просто Тойота стала первым из доступных для россиян брендом японских автомобилей. Отсюда и такая любовь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что скажете про Короллы? пускай не новые, если года 2006,2007. надежней чем Эпи будет?

для того чтобы говорить надежнее-не надежнее, нужны хотя бы сходные условия эксплуатации.

даже без учета того, что разные авто покупают люди разного склада характера-темперамента, разные авто эксплуатируют по разному.

в куче разных подборок фейлов на дорогах - Эпику практически не встретишь. одна причина -малое относительное кол-во, вторая - Эпикой владеют люди определенного склада(в большинстве своем), т.е. - не гарцуют, не изображают из комфортного седана гоночный болид или охрененный внедорожник(как некоторые ;) )

если уж говорить говорить о надежности японского авто "С" класса(коим является Королла), может быть тогда есть смысл посмотреть на Ниссан Альмеру, которая своей неубиваемостью вышибла с японского рынка такси всех конкурентов? ан нет. важны понты. мое личное ощущение - теана комфортнее и веселее, чем кэмри. но кэмри -это же кэмри!!!

все мы жертвы чего-то в большей или меньшей степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теана комфортнее и веселее, чем кэмри.

 

Ниссан всегда превосходил по комфорту Тойоту. Тойота ушла от прочности и стала обыденным ширпотребом как французы и немцы конструкторами лего. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или охрененный внедорожник(как некоторые )

 

кто так?)

 

смысл посмотреть на Ниссан Альмеру

 

да, особенно на "красавца" в последнем кузове :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, особенно на "красавца" в последнем кузове

 

Это Ниссан Сентра . маленькая тиана. Она по моему красивей чем корола . :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Тойота стала первым из доступных для россиян брендом японских автомобилей. Отсюда и такая любовь....

Честно, не могу понять народную любовь к тоёте сейчас. Доступность - сомнительно, качество - да как у всех, надёжность - возможно. Ну а с дизайном у них баааальшие проблемы, особенно последние лет 10-15. Возьмём ту же камри - в 90-х это был желанный Автомобиль, выделялся из толпы. А предпоследние пару поколений, ну что это? Недобеременный бегемот. В последней линейке, что камри, что королла, добавили угловатости, и вот уже нащупывается новый стиль, возможно имеет будущее. Но правда, когда передо мной на дороге возникает корма нового РАВ4, я реально вздрагиваю от ужаса. Единственное, что может предложить тоёта- это сегмент "слонов", иторически сложилось, но это круто и нифига не бюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корма нового РАВ4

На работе появился новый РАВ4. Я честно думал, что это КИА :D , пока на эмблему не глянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надёжность - возможно.

 

именно что возможно

все они сыпятся примерно одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нараздували же тут про Тойоты и Ниссаны... Кто-то ими реально владел?

Ниссаны в большинстве своем геморойны! Говорю как человек, который до Эпики реально владел 3 года хваленой здесь nikni Ниссан Максима А32 и немного Ниссан Ноут. На работе Корола с пробегом 400 т.км., Камри с пробегом 550 т.км.

Ниссан - это всетаки больше альтернатива Тойоте. И у тех и у других косяки бывали на разных моделях, НО вцелом по надежности Ниссану до Тойоты всетаки далековато. Это касается и Патрола с Крузаком и Максимы/Теаны с Камри и Королы с Альмерой и Авенсиса с Примерой. Реально я считаю что Ниссан по надежности примерно равен Шевроле, только запчасти на Ниссан будут подороже.

ps Под моим наблюдением cейчас моя Эпика 2012 и Лачетти 2006 у родителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то ими реально владел?

 

Ну я владел Ниссан лаурель 33.34.35 кузов Цефира 33кузов Скайлайн 35кузов Цедрик 34кузов Сима 50 кузов Максима 33.34 американец .Фуга 50 кузов . все авто правый руль кроме максимы . Ты б ещё на на 31 кузове поездил и тогда обсуждал про ниссан . Не сравнивай внутренний рынок японии и шилпотреб который идёт на продажу по всему миру. Да и тойоты были . камри 30 с вечной проблемой в подвеске. А на счёт запчастей скажу что на ниссан они дешевле чем на шевроле. :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корола с пробегом 400 т.км., Камри с пробегом 550 т.км.

 

после этого можно было не продолжать

здесь на форуме такая машина ,если мне не изменяет память,всего одна... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь на форуме такая машина ,если мне не изменяет память,всего одна.

 

Dima25 что ты имел в веду? :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я владел

 

вывод то какой?по теме естественно

 

Dima25 что ты имел в веду?

а что непонятного?

пробег естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25 вот я и говорю Шувик отличная тачка в своём сегменте цена =качество. Мало машину купить её ещё надо и содержать. Ну а для меня Ниссан это Ниссан . Я уже писал что на рынке 12 году из новых авто альтернативы для себя я не нашел . Корабль +рядочка шестёрка +6акпп +цена. :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dima25 вот я и говорю Шувик отличная тачка в своём сегменте цена =качество. Мало машину купить её ещё надо и содержать. Ну а для меня Ниссан это Ниссан . Я уже писал что на рынке 12 году из новых авто альтернативы для себя я не нашел . Корабль +рядочка шестёрка +6акпп +цена.

 

Я полгода пока деньги на для покупки авто собирал лазил по инету в поисках подходящей тачки. Шеви вообще не рассматривал, смотрел Нисаны (альмеры, тианы и даже максымки) тайоты (королы, камри) сравнивал, анализировал звонил владельцам, но все авто попадались по принцыпу "то х...й длинный, то рубашка коротка" если недорогие (по средствам, моим накопленным средствам) то старые или с косяками. Пока на рекламу не наткнулся и всё поиск закончился, хотя знал все характеристики (расход и .тд.)

Как уже говорил про нисаны, тайоты говорить не буду (ни плохого, ни хорошего) не владел, но Эпикой доволен, расходы на топливо снизил путём устоновки ГБО. На неё-бы резину 225/60 и диски 16, было-бы комфортно как аэробусе (не летал но слышал). Увы пока не по средствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел недавно в Королле нового поколения, я офигел качество материалов отделки салон полное гуано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я владел Ниссан лаурель 33.34.35 кузов Цефира 33кузов Скайлайн 35кузов Цедрик 34кузов Сима 50 кузов Максима 33.34 американец .Фуга 50 кузов . все авто правый руль кроме максимы . Ты б ещё на на 31 кузове поездил и тогда обсуждал про ниссан . Не сравнивай внутренний рынок японии и шилпотреб который идёт на продажу по всему миру. Да и тойоты были . камри 30 с вечной проблемой в подвеске. А на счёт запчастей скажу что на ниссан они дешевле чем на шевроле.

Однако хороший послужной список! Это по-сколько каждая машина была в эксплуатации? За Лаурели ничего не знаю, как и за Скайлайны, так как не было и не интересовался, а вот с Максимой и Цефирой в кузовах 32-33 представляю все в деталях. Никакой разницы между Цефирой и Максимой по надежности изначально нету. Кстати, 31 Кузов Максимы в техническом плане по-продвинутей чем 32 и 33. На нем хоть сзади многорычажка, а не балка. Кстати, основные претензии по Максиме/Цефире у меня 1. Низко расположены сидения 2. Балка сзади 3. Корозия кузова. 4. Движки 2 литра масложоры каждый второй. 5. Автоматы работают с фирменным пинком между первой и второй (ну это вообщем с бубном и танцами лечится). Конечно есть и плюсы! Офигенский задний диван, и свежый относительно Камри тех годов дизайн, при более низкой стоимость на б/у машину. На ходу вот только Максимка/цефирка им проигрывает, да по надежности все-таки подсливает рано или поздно.

По стоимости запасных частей что-то не могу понять. Почему на Ниссан дешевле? Если брать одну какую-то деталь и пробить ее в инет магазине на Ниссан и Шевроле разница очевидна. :1:

Приводной вал в сборе Ниссан Теана (код запчасти 39100-JN00A) стоит от 47 т.р.

Приводной вал в сборе Шевроле Эпика (код запчасти 96 437 237) стоит от 11 т.р.

Чувствуете разницу? Надежность этих узлов примерно одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса еще и на Камри 2,4 V-40 стоимость посмотрел.

Код запчасти 43420-33280 цена от 36 т.р. Как-то так!

Люблю свою машину теперь еще больше :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако хороший послужной список! Это по-сколько каждая машина была в эксплуатации?

 

И это ещё не всё . всяких японок фашистов и шведов штук двадцать пять пока не остановился на новом авто. Корейцев у меня не было Шувик первый. Владел по разному . с моими прихотями не всякое авто нравилось . а то что нравились были с очень большими лошадями и налог обалдеть. задолбался отмазываться от налоговой . Сперва посмотри разницу задней балки на 32 и какая на 33. А нете запчасти я не ищу там дорого просто надо поездить по магазинам и посмотреть. :mf_popcorn: А камри я имел ввиду CBA-ACV30 2004г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };