Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 вряд ли купят. как, в прочем, и другие авто после повышения цен. Зарплаты совсем не выросли. Наоборот, у высокооплачиваемых уменьшились в номинале, не говоря уже про фактическую покупательную способность. В феврале рынок встал. Автокредитоване с новым %%-ми ставками стало совсем не интересным.Некоторые производители объявляют о скидках. Думаю, к середине года, цены двнутся вниз (насколько, не берусь судить), или, с учетом продолжения программы утилизации, мейнстрим сдвинется к отечественному В-В+ классу, а остальной "пирог" останется избранным.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Неужели существуют дол...бы которые это купят. а круза за лям? Думаю, к середине года, цены двнутся вниз согласен рынок сейчас жесть,цены тупо пересчитали по баксу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 а круза за лям? это больные люди). За лям теану можно 13 года в взять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Камри за полтора миллиона купят, конечно. Вот только не сейчас. Нам привыкнуть нужно к новым ценам. И 100% привыкнем. Другое дело, что машин в целом продаваться будет намного меньше.. особенно упадет спрос на не "народные" автомобили. Смещение спроса будет в сторону бюджетных малолитражек. Благо затарено наше государство автопромом неплохо. Кол-во машин на душу населения хорошее. Лет на 15 "хватит" нам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garik79 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 а круза за лям? У меня знакомый взял с салона субару форестер 2014г.в., за 1,8 млн!!! причем его попель мокку 2012г.в взяли в трейд ин за 800!!! люди будут машины покупать только не в том объеме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег_MSK 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Выставил свою Эпику на продажу, за две недели ни одного звонка)) Я свою выставил, думал не спеша буду продаваться и кататься пока, т.к. душой не хотелось расставаться, но сцуко продалась через 2 недели ровно, со второго звонка)). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 его попель мокку 2012г.в взяли в трейд ин за 800!!! чё та слишком дорого приняли на авто ру 13 год от 780 начинается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Кто всегда покупает новые машины, все уже купили в конце 2014г. Сейчас дилеры пока могут "отдохнуть". Новое никто покупать не будет, а вот движуха на рынке б/у возможна. Так как пока близка к старым ценникам. Таким образом, покупка новой машины в салоне сейчас крайне нерентабельна ибо выехав из ворот сразу становится в ряд с дешевыми б/у. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Эта машина оказалась очень дорогой в эксплуатации. Средний расход 95 - ~ 15л/100 км, при том, что пробеги в основном трассовые. Постоянно досаждала электрика. Затраты на ремонты (кроме регулярных ТО) составили ~150-160 тыс.руб. в дилерском центре. Машину получили уже с убитым катализатором, возможно все проблем - следствие предыдущей эксплуатации. От этой машины избавились. Взамен купил предыдущую октавию 1,8. это про Эпику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 это про Эпику? это про: Была еще у нас в организации Камри 3,5л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 А у меня смешанные чувства по поводу прямого сравнения Камри V40 и Эпики. С одной стороны Камри выглядит моложе, современнее и дороже. С другой стороны и Эпика кое-чем привлекает. Во-первых их меньше на дорогах, что мне нравится. Фары на Эпике как ни странно светят лучше чем ксенон на Камри (достаточно быстро выгорают отражатели, на новой может быть и нормально тоже). Клиренс, а точнее геометрическая проходимость лучше у Эпики. Салоны тоже отличаются: В Камри он как бы более объемный и визуально более современный и красивый.. Объем появляется в основном от более длинной базы и... более тонких дверных карт и спинок сидений. Но вместе с тем в совокупности с более слабой шумкой, Камри воспринимается как менее добротная что ли. Тонкие дверные карты, шумы, на ощупь эти обшивки дверей грубо говоря лучше не трогать, лучше просто смотреть. Ибо пластик тонкий и жесткий, тряпочка/кожа без поролоновой подкладки, ручка прямо скажем не эргономична по своей форме. Кстати, с этой вертикальной ручкой вообще беда.. Когда сидишь пассажиром то она постоянно мешается. Рукой ее не взять, так как она слишком близко находится, руку (или даже просто локоть) положить на дверную карту тоже не получается из за того, что полочки для локтя у этих карт узкие и сделаны не горизонтальными. На дальняк меня это неудобство постоянно напрягает. Еще один прикол про эти ручки... что б закрыть дверь на Эпике нужно немного потянуться. Что бы закрыть дверь на Камри нужно конкретно так до нее дотягиваться. Причины две: первая дверь на Камри крепится ближе к капоту (за счет чего у нее большой проем), вторая это опять таки эта вертикальная ручка, которая находится дальше чем ухват на Эпике. Далее сидения.. На эпике лучше боковая поддержка, подушка сидения длиннее и посадка выше (что мне очень нравится.. сидишь уже выше чем на большинстве седанов)! Еще раз о панелях на Камри и Эпике. У Эпики она кажется монолитной и четко подогнанной. На Камри она воспринимается красивой и даже броской визуально, но при более детальном рассмотрении оказывается хуже подогнана в деталаях. Есть люфты. Как ни странно на кочках она всетаки не гремит, зато при пуске двигателя и трогании с малых оборотов ее колбасит. Опять же при включении кондиционера на хх движок у Камри начинает вибрировать передавая импульсы на кузов, в Эпике - тишина. Кстати, Еще движок на Камри намного шумнее в салоне. Сумбур какой-то получился... В целом выбор визуалов - Камри, а для аудиалов и кинестетов - неплохо подойдет Эпика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 я думаю, Камри лучше. Хуже только тем, что дороже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Хуже только тем, что дороже тырят их ещё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 я думаю, Камри лучше. Хуже только тем, что дороже Нельзя определять качество вещей, только по их цене. Не будьте чистым потребителем. Камри считается более престижной, но если разобраться в вопросе: "Что значит престижнее?", то тут многие заходят в тупик. Дороже - да. Надежнее - спорный момент. Комфортнее - тоже спорный момент. Еще можно привести куча параметров по которым будут спорные моменты. В основном ценой оперируют только те, кто хочет оправдать свою дорогую покупку, а действительных бесспорных аргументов у них нет. Если-бы Камри и Эпика стоили одинаково - то я-бы взял Камри, хотя-бы только из-за того, что ее произвела Тойота. А так, при существующих ценах, если сравнивать соотношения цена/(качеств+комфорт), то Эпика безусловно выигрывает у Камри на целый порядок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Камри считается более престижной, но если разобраться в вопросе: "Что значит престижнее?", то тут многие заходят в тупик. аналог понтовее,статуснее...короче моднее что ли скорее всего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Что сказать.. молодцы Тойтовцы! Сделали машину, которая как магнит тянет большинство покупателей. При этом подвеску они не меняли по сути уже лет 20 и никаких новшеств и материалов добротных не применили! ДжиЭм же промахнулся конкретно.. поставил в Эпику тихий шестицилиндровый мотор, сделал приличную шумку, собрал салон более качественно, установил классные кресла и сделал материалы салона поприятнее... снизил цену относительно Камри на 25% и всеравно Камри покупали в разы больше чем Эпику Лично меня, как потребителя и хозяина эпики это, вообщем, устраивает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 а что скажете про Короллы? пускай не новые, если года 2006,2007. надежней чем Эпи будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Сегодня по Русскому радио слышал: Я теперь настолько взрослый, что на следующую зиму купил куртку теплую, а не модную)) Королла - верх надежности (имхо). Но это Королла! Цена примерно как на Эпике, а комфорт примерно как на Авео. Каждому свое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Groh 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Королла - верх надежности (имхо). Но это Королла! Цена примерно как на Эпике, а комфорт примерно как на Авео. Каждому свое! Да, королла реально одна из самых надежных машин! Но комфортом с эпикой вообще не сравниться! Короллу нужно брать тем, кто наматывает большие пробеги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saha 4 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Короллу нужно брать тем, кто наматывает большие пробеги. Большие пробеги - это сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulletm82 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Большие пробеги - это сколько? ну может как я, 30000 в год. Или это немного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexpnz 1 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 ну может как я, 30000 в год. Или это немного? в 94 годе я купил Таврию(это "Запорожец" такой был по форме напоминающий ВАЗ 2108), в 96 я её продал с пробегом в 220 000 тыс.км(на спидометре было прим 46 тыс.км - перекуп возмущался, многовато для маленького городка) это к вопросу - много-не много. у каждого критерии оценки свои. для нормального среднестатистического использовании в городе + выезд в отпуск - 20 тыс.км в год норма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konand 10 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 а что скажете про Короллы? пускай не новые, если года 2006,2007. надежней чем Эпи будет? У знакомой - б/у королла 2008г.в с роботом. Не жалуется. Вернее - иногда жалуется, но в основном это расходники и периодическая инициализация сцепления. На моей памяти (1.5 года) поменялась задняя ступица в сборе из за отказавшего датчика абс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 я вот вообще не понимаю зачем Тойоту покупать новой? надёжность? если машину продавать через 3 года, то...любая машина(включая китайцев) сможет одолеть гарантийный срок, но в случае с Тойотой : переплачиваешь при покупке, при страховке, при соддержании и при сервисе...."за то душа спокойна" ИМХО Тойоту стоит брать только подержанной и не гарантийной уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 ИМХО Тойоту стоит брать только подержанной и не гарантийной уже поддерживаю! Только смотреть внимательно на нее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты