Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Эпика - машина для людей со вкусом,оригинальных,видящих все не так.Деньги здесь не причем.Я мог себе позволить Камри,но....на этих машинах ездят или водилы-лакеи,или люди недалекие,для которых марка Тойоты - свет в окне...их столько,что создается впечетление - в Москве только Камри.Избитая,заезженная модель,не сколько не лучше,не буду вдаваться в шестигоршковый мотор,коробку,типтроник,более просторный салон,интересный,а не дешевый,с подделками под дерево и прочей блестящей мишурой и.т.п. лучше только по цене.Скоро узбеки дворники на них ездит будут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А сюда: http://www.epicaclub.ru/forum/topic2415.html не написать было?

Обязательна новая тема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сюда: http://www.epicaclub.ru/forum/topic2415.html не написать было?

Обязательна новая тема?

А то, про узбеков, ага... :v_nosu:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же Ошпаренному Коту тойота насолила??? Я за эпику, без вопросов, просто камри стало жалко ("избитая и заезженная..."), узбеки, опять же, пострадали. Вот не повезёт узбекам... на камри будут ездить. За что их так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сюда: http://www.epicaclub.ru/forum/topic2415.html не написать было?

Обязательна новая тема?

Только сегодня узнал, что на форуме есть ещё один модератор - Саша. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня узнал, что на форуме есть ещё один модератор - Саша. :) :) :)
Да много чего узнаем мы в последнее время, вот про узбеков много познавательного... :rolf:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошпаренный Кот позвони в свою страховую и узнай

стоимость КАСКО на Camry. Будешь приятно удивлён. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
мне по душе Камри

Таки и мне, :ok: но больно каска дорогушшшая и угоняют их на раз. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Camry лапочка. У меня до Эпики их было две: 30ка и 40ка. Если сравнивать наши машинки, то камрюша больше (шире в салоне), богаче по комплектации и отделке, но громче. Про дорогивизну обслуживания - враки. Япы вообще очень недороги в сервисе, тойота, по крайней мере самая дешевая.

В принципе, машины очень похожи, но... Эпика ощутимо дешевле при покупке. Каско на Эпику тоже дешевле примерно в той же пропорции.

Пересев из камрей в эпику я мало что потерял. Главное по чему тоскую - это по работе кондея в тойоте - на Эпике он не в пример задумчивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Выставил свою Эпику на продажу, за две недели ни одного звонка)) В то время Камри 05-06 года за эти же деньги, это еще в совсем старом кузове, с пробегом более 100т.км., а то и 200, продаются на вторичном рынке лучше. Вот мне интересно, чем эта уже убитая машина, лучше почти свежей Эпики 10-11г.в. с пробегом до 50т.км. за эти же деньги?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставил свою Эпику на продажу, за две недели ни одного звонка)) В то время Камри 05-06 года за эти же деньги, это еще в совсем старом кузове, с пробегом более 100т.км., а то и 200, продаются на вторичном рынке лучше. Вот мне интересно, чем эта уже убитая машина, лучше почти свежей Эпики 10-11г.в. с пробегом до 50т.км. за эти же деньги?))

 

Да ребята ну о чем разговор?Мы многие не знаем тех вещей которые есть,вот и я не знал.Я поездил и На ауди 6,8,вольво 80.вмв 5.6.7!щас катаюсь на камри в последнем кузове.но это все не личные машины.а рабочие!так вот теперь про личные что были из приблиз из этого класса,хундай соната 5,киа маджентис 3,ниссан примера 12 кузов...так вот ребята на вкус и цвет товарищей нет!!НО ЭПИКА мне просто порадовала не ожидал от этой машинки таких качест подвески шумки и не дорогих запчастей!А можно и мерен сравнивать с майбахом!!Отличная тачка за такие деньги! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что хорошая, а ценителей прекрасного немного))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за две недели ни одного звонка

 

Представляешь, друган в Германии живет, ничего не знает про камри.

Что за машина спрашивает? Пришлось фотки слать.

BMW и Mers доминируют.

В России машина является не средством передвижения, но кратковременное вложение денег.

Ликвидность на первом месте.

Купил короллу за 350, накатал пару десятков тысяч и продал за 350.

Тоже с камри.

Но, попробуй купить lexus или crown, продавать будешь долго.

С Эпикой ситуация похожа на Lacetti в 2006 году.

Купив ее в шестом году чувствовал себя изгоем. До 2009 год машина никого не интересовала.

Продать ее было бы очень тяжело, и вдруг всплеск интереса к ней.

Эпика реально продаваться стала с прошлого года.

В Ульяновске еще в начале года Эпики почти не встречались.

Сегодня видел три штуки за вечер.

Изменено пользователем norsim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

IMHO, но новая камри гораздо интересней эпики. Цена за страховку и обслугу не включая. Если честно, то лучше вв пассат взять за эти деньги.

Эпику тяжело и долго продавать.

Покупая БМВ, эпику не продавал и не собираюсь, иногда сажусь за нее. Машина не прихотливая и не ломучая, много не просит.

В сумму 1 500 000 достаточный выбор машин. Но на мой взгляд ВВ пассат или ауди а4. Камри ватная и шумная, тормозит никак (как и эпика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тормозов, соглашусь, тормоза у нас - полное фуфло. Для такой массы - откровенно слабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

а Вы говорите Камри....

...икона :D

 

Дром, бестселлеры рынка:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу тормозов, соглашусь, тормоза у нас - полное фуфло. Для такой массы - откровенно слабы.

либо экземпляры машины, либо мы чего-то хотим непонятного.

 

Но я могу утверждать, что тормоза у нас нормальные.

Тормоза тех машин, на которых я сейчас езжу (постоянно или периодически, но часто) в порядке убывания моих симпатий:

Опель Астра 1,6 - Лансер9 1,6 - Эпика 2,0 (моя) - Камри 2,4 (еще японской сборки) шестого поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr, зато ликвидный авто...хоть и гавно :D

 

Но я могу утверждать, что тормоза у нас нормальные.

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2009 год машина никого не интересовала.

гонево-уже в 2008 за ней очереди в 2 месяца были

с Эпикой ни в коем разе не сравнить,о ней и сейчас почти никто то не знает

Изменено пользователем Dima25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как , земляк, ощущения о Эпике после Камри. Блин, ни разу на Камрюхе не катал. Надо в Липецке на тесте попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Ну и как , земляк, ощущения о Эпике после Камри. Блин, ни разу на Камрюхе не катал. Надо в Липецке на тесте попробовать.

От камри я не в большом восторге. В целом, авто (не последняя шестое поколение , V40) правильное, мой экзепляр надежный: 225 тыс пробега, из затрат только ТО и расходники, мелочи по подвеске. Я езжу на 2,4 - мощнее Эпики, динамичнее. Но в управлении более валкая и требует постоянного подруливания. Сиденье в Камри не под меня (в моек комплектации не поясничного подпора) , в Эпике удобнее, я устаю меньше. Подвеска камри тише и лучше проглатывает неровности и выбоины, практически безразлична к ним (без фанатизма, конечно). Эпика лучше рулится, в целом тише . У Камри большая погрешность спидометра (камри/навигатор - 140/137, Эпика/навигатор - 140/138), поэтому ощущение динамики и скорости неоднозначное. Эпика разгоняется как-то мягче. Размерность резины сейчас одинакова 215/60/16.

Камри экономичнее, на моих маршрутах получается 9,2, Эпика - 9,8. Обе машина на механике, бензин 92 на одних и тех же заправках, прокладка между сиденьем и рулем одна и т же.

По эргономике у камри огромный просчет - бирюзовая подсветка магнитолы, которая не выключается никак. Поскольку много езжу в темное время суток, то глаза очень устают. Не регулируется (точнее только самим компом) подсветка приборов. Климат-контроль (Эпика у меня в максималке с люком) в камри проирывает.

Двигатер у Камри на низах тяговитее, здесь Эпика вчистую проигрывает. Но на Камри я за 1,5 года так и не научился мягко трогаться и трясет ее (может уже сцепление подызносилось) и переключаюсь тоже с неольшим, но рывком. Хотя уже поехал более 50 тыс.км, и езжу на камри много больше чем на Эпика.

Камри больше внутри, Если едем пятеро взрослых, то на Камри. Если вдвоем/втроем, то на Эпике.

Мой выбор между этими авто? Эпика. Сейчас планирую камри передать и спользовать Эпику как рабочую тоже.

У Эпики сейчас пробег 64 тыс.км., готовлюсь к замене наконечников, рулевых тяг, и двух поперечных рычагов (сайленты) справа сзади. На камри тоже периодически что-то меняется по подвеске по-мелочи.

У камри сильные вибрации от двигателя от двигателя. В общем, в будущем 4 цилиндра не хочу.

Если на камри резко подсбрасывать сцепление при троганиии, то слышен такой же стук в трансмиссии, только глуше, как у Эпии. Что убеждает меня в мысли, что у наших машин слабые пружины в успокоителе диска сцепления..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится камри тяжелее. Нужно секунды 2-3 крутить двигатель. Иначе не заведется. И трясет ее при пуске не по детски. На эпике чирк, и все.

В торможении, понятности и и управляемости торможение камри проигрывает.

По обзорности и маневрировании разницы не вижу. Габариты чувствуются одинаково хорошо. На резкие изменения нажатия на газ Камри реагирует излишне резко (меньше задушена), что после Эпики кажется недостатком. Кому-то возможно это понравится. Ни та ни другая машина ничуть не драйверская. Камри больше для пассажиров при наемном водителе. Ближний свет у камри никакой, выгорели отражатели линзованой оптики - болезнь камри и авенсисов.

В ближайшее время планирую поездку в Европу, естественно (для себя, хотя камри в моём полном распоряжении и имею полное право выбора на чем ехать) на Эпике. Надеюсь, получится, а то в июне из-за работы отпуск сорвался.

 

P.S. что-то буду вспоминать, допишу в этот пост. Если систематизирую в стиле АvsB, создам новую тему и перенесу все в нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то пропала возможность редактиовать собственные посты.

Заметил опечатки, буду пока исправлять таким образом

 

У Камри большая погрешность спидометра (камри/навигатор - 140/127, Эпика/навигатор - 140/138),

Камри 2009 года, сборка еще японская, комплектация начальная, но в базе: климат, датчик дождя, датчик освещенности. Из систем безопасности только ABS. Нет круиза. Стоимость на момент покупки - 860 тыс.руб. Столько тогда стоила Эпика 2.5 на автомате в максималке.

На руле кнопки управления магнитолой, климатом. Кнопки очень неудачные, приходится сильно выворачивать руку, чтобы дотянуться. На руле нет кнопrи MUTE, нужно очень долго держать нажатой кнопку MODE, чтобы выключить вообще. Нет синезуба. У Эпики кнопки на руле хоть и выглядят надстройкой, но по удобству пользования выигрывают.

Салон в Камри нигде не скрипит (иногда появляются бессистемные сверчки, но сами и уходят, определить источник не успеваю). На неровной дороге сильно трясется вся передняя панель (при запуске двигателя так же).

При экстренном торможении Камри начинает сильно водить в стороны. ABS настроена нормально, аналогичное поведение и у Эпики. Отсутствие TCS - большой минус для такого мощного двигателя: очень часть при выезде с боковых дорог на основную, когда требуется интенсивный разгон, в пробуксовку срывается внутреннее колесо. потом резкое схватывание и рывок авто в сторону. Так же срыв в букс бывает при разгоне на мокрой дороге или если попадает ямка/кочка. Эпика (у меня есть и TCS и ESP) такие вещи купирует или банально не хватает тяги для срыва.

 

Была еще у нас в организации Камри 3,5л. Попала к нам с пробегом в 70 тыс.км. Избавились на 190 тыс.км. Более несбаласированного авто придумать сложно. При мощности в 235л.с. должен быть только полный привод. При наличии всех систем абс, ткс, есп, машина при нажатии в пол срывалась в пробуксовку на сухом асфальте даже при скорости 100-110 км/ч.

Несмотря на ксенон, ближнего света практически не было.

Тяжелый двигатель V6 быстро убивал сайленты передней подвески и просаживал пружины. Дорожный просвет значительно уменьшился и даже небольшие неровности (как наплыва колеи) стали опасными для проезда. Полная замена помогла не надолго.

Эта машина оказалась очень дорогой в эксплуатации. Средний расход 95 - ~ 15л/100 км, при том, что пробеги в основном трассовые. Постоянно досаждала электрика. Затраты на ремонты (кроме регулярных ТО) составили ~150-160 тыс.руб. в дилерском центре. Машину получили уже с убитым катализатором, возможно все проблем - следствие предыдущей эксплуатации. От этой машины избавились. Взамен купил предыдущую октавию 1,8.

 

P.S. Лучший автомобиль - новый автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Сегодня в салоне тойоты был и мягко говоря окуел)). Стоит обновленная камри с тряпочными сидениями, ручными регулировками как водительского так и пассажирского ща 1 млн500 с лишним тысяч. Неужели существуют дол...бы которые это купят. Венза стояла за 2200,сзади на дверях жестко пластик :facepalm: Это просто слов нет.

 

Дальше я смотреть не стал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };