Stas200977 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 брать бы 3-ю Эпику если две предыдущие показали себя с хорошей стороны, почему бы третью не взять, тем более за цену голой Оптимы ты получаешь Эпику в полном фарше с хорошей шумкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 за цену голой Оптимы ты получаешь Эпику в полном фарше с хорошей шумкой почему вы думаете цена осталась бы прежней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 почему вы думаете цена осталась бы прежней Это точно. Подняли бы. Сейчас за 800-830 ничего приличного не взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2014 avtovzglyad.ru Седан бизнес-класса под маркой Chevrolet и с ценником в 1 355 000 рублей не мог оказаться успешным в России – у нас за меньшие деньги предпочитают взять Toyota Camry или Nissan Teana. А у американо-корейской марки намного лучше идут бюджетные модели – прежде всего, тот же Cruze. Нет ничего удивительного в том, что Malibu компания продавать в России больше не собирается, дилерам же остается сбывать машины, скопившиеся на складах. Скорее всего, автомобиль нового, девятого по счету поколения, который представят в США в следующем году, к нам уже завозить тоже не будут. Дело не в модели в целом, а том, что в России не нужен дорогой бизнес-седан этой марки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2014 Дело не в модели в целом, а том, что в России не нужен дорогой бизнес-седан этой марки. Интересная позиция, тогда почему не в России он нужен, а в России нет? Ведь там также продают и Теану, и Камри a. А у американо-корейской марки намного лучше идут бюджетные модели – прежде всего, тот же Cruze. Круз идёт из-за назойливой рекламы на него, которая уже все ушные отверстия прожужжала. и я бы не стал утверждать, что он так идёт. У дилеров Крузы стоят целой кучей.Никто их даже не смотрит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2014 100%Сам бы тысячу раз подумал, брать бы 3-ю Эпику или покупать Оптиму. Это потому что Оптиму взял, вот я взял 508-го и не нарадуюсь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2014 вот я взял 508-го и не нарадуюсь.... Так и я не нарадуюсь Едет она, Оптима, точно лучше Эпики с таким же двигателем, просто тоска присутствует по первому хорошему автомобилю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 Едет она, Оптима, точно лучше Эпики с таким же двигателем это она сначала резвее подрывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 это она сначала резвее подрывается Жека Не в обиду, ну прям знаток всех марок. Наш мотор по тяге БЫЛ одним из лучших 2 литровых, но сейчас у многих такой же момент или больше на 4 цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Chevrolet решила отказаться от продаж Пусть вернет Эпику обратно. пирожки в морозный день И я б свою обновил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2014 ну прям знаток всех марок всех,всех . На оптиме просто на тесте ездил,подрывает она действительно резвее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2014 всех,всех . На оптиме просто на тесте ездил,подрывает она действительно резвее. тоже тестил, не согласен, это особенность Вашей эпики, моя подрывает резвее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Джин,я за свою писал в теме про оптиму,там сравнил сток и свою именно. Провала у нее нет как на эпике стоковой. Отзывается сразу. от цитата оттуда .Ну и динамика,fruntik, я Вас понимаю,со стоковой эпикой не сравнить,тут по сравнению со стоком почти никакой задержки даже на автомате,но в сравнение с моей почти также,говорю честно,моя эпика едет чуть быстрее,ну точно не медленнее, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Жека23, я не знаю на какой тестил ты, но я тестил 2.4, который мне показался полным овощем (хз м.б.они её 80м заправили),а на 2.0 я даже садиться не буду.. бее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2014 я не знаю на какой тестил ты, 2.0 был. Думал 2.4 вообще шустрая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2014 2.0 был. Думал 2.4 вообще шустрая. Поверь, овно овном))) Рычит и не едет нихрена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2014 который мне показался полным овощем Улыбнуло. То есть Эпика 2.0 не чипованная не овощь? ))) Прокатался больше 5 лет на Эпиках и больше года на Оптиме. Уж могу сравнить. Старт 2-х литровой КИА можно сравнить только со стартом Эпики 2.5. А в середине у Оптимы чувствительный провал, это точно, тут Шеви выиграет 100%. Все решается чиповкой. садиться не буду.. бее... Как же ты живешь с этим? Автомобиль:Chevrolet Epica 2,0 LT 1VM69M2FE Ну хотя бы не рычит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2014 fruntik, речь шла про Оптиму, а когда Эпику выбирал, тоже хотел 2.5,но их уже не было в наличии, даже LT еле нашел, одни ls были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Новый Малибу ничё так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Новый Малибу ничё так... повеяло гибридом scirocco с insignia а вообще старый малибу мне нравится больше. что внутри, что снаружи. но это далекая от эпики тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 А мне вот эту напоминает. Saab 9-5 II. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 ничё так... не видать нам их как своих ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 но это далекая от эпики тема действительно! цена похоже вообще аховая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 на импалу похож сильно. Может она и есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2015 на импалу похож сильно. Может она и есть? Предыдущему Malibu американцы пытались придать некоторое сходство с Camaro. Отчасти комичное. Теперь они делают ссылку на седан Impala. Мол, вот оно, развитие глобального дизайнерского языка Chevrolet.(с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.