Перейти к содержанию

Кто хотел Малибу?


Рекомендуемые сообщения

в смысле в шевроле спарк нулёвом готовы удушиться, а Эпику трехлетку не взяли бы?

стоп-стоп, не передергивай. Это уже через два класса, с D на А. Я бы рассматривал, к примеру, С в В, D в С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Малибу снимут с производства в 2015 году. Никто не знает, что выйдет после неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец, у нас Эпик стало на улицах как говна, каждый день по 2 штуки вижу, раньше казалось что я один в городе на ней езжу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас Эпик стало на улицах

 

у нас то же самое. Народ раскусил машинку. Кстати это радует. Может реально снова запустят ее в изготовление.

 

В салоне при мне три человека спрашивали Эпику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже часто вижу. Но большинство уже во вторых руках, б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но большинство уже во вторых руках, б/у.

Ну правильно. Народ машинку раскусил, готов новую купить, а их уже нет. Вот и вынужден брать б/у

Изменено пользователем Stas200977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов новую купить, а их уже нет

 

позднее зажигание! :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот такой народ поздний у нас. Что поделать

 

 

VLZZZ у вас Капа 2.2. Почему 2.4 не взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VLZZZ у вас Капа 2.2. Почему 2.4 не взяли?

 

потому что дизель, а не бензин

 

Всё так, тестил и ту и другую, дизель помощнее и экономичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может реально снова запустят ее в изготовление.

 

Возможно, новый президент GM , которым стала женщина,сменит политику и учтёт интересы, ранее пропускавшиеся мимо ушей, и запустит Эпику в производство) :icon_rolleyes_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель помощнее и экономичнее.
Ооочень спорное заявление, дизель хорош на низах, но при этом не любит высоких оборотов, как я уже говорил это хорошо для грузовых машин, для легковых вобщем не к чему.насчет экономичности тоже могу поспорить, немного ниже расход?-так и есть, но к примеру 3 января соляра на лукойле была на 2 рубля дороже 95-го , расходники дороже и ТО надо делать чаще и не дай бог что с движком, цены на дв-ль Эпики Вам покажутся детскими забавами.А в остальном конечно желаю удачной эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооочень спорное заявление, дизель хорош на низах, но при этом не любит высоких оборотов, как я уже говорил это хорошо для грузовых машин, для легковых вобщем не к чему.насчет экономичности тоже могу поспорить, немного ниже расход?-так и есть, но к примеру 3 января соляра на лукойле была на 2 рубля дороже 95-го , расходники дороже и ТО надо делать чаще и не дай бог что с движком, цены на дв-ль Эпики Вам покажутся детскими забавами.А в остальном конечно желаю удачной эксплуатации.

Ни к чему тут это было писать вообще. Оффтоп

П.с. если пробеги большие, то дизель всегда экономичнее бензина, если кто то не согласен, то не обманывайте ни себя, ни других
:mf_popcorn:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни к чему тут это было писать вообще

 

А это к чему написано?Если Вы имеете ввиду флуд, то его здесь уже и без моего сообщения достаточно.Это форум здесь люди общаются, я в своем сообщении ни кого не оскорбил и не выразил ни какого пренебрежения к человеку , просто высказал свое мнение т.к. эксплуатирую дизель 7-й год каждый день и знаю проблемы и болячки которые возникают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить знает про это чудо http://autootzuv.ru/novyj-shevrole-epika-2014.html

 

Похоже на фантастику или что-то типа этого http://www.trackmotors.ru/trackmotors/21_C...a_2013_2014.htm.

Попытки перелицовывать без серьезных изменений Epicу к успеху на рынке не приведут. Машина уже вышла из моды.

Просто вернуть автомобиль на конвейер в том виде, какой он был тоже не вариант. Даж китайская реинкарнация не комильфо.

Это не "Лачетти" от УзДэу который, как кошка со своими жизнями, кем только не был, suzuki forenza, optra,buick, lacetti,tagaz vega. Время потеряно.

Малибу вполне не плохая замена морально устаревшей Эпике, если б не конская цена. 1300000!!! это очень дорого для продукции GM в России.

Стоял бы Малибу в базе от 700000 и в полном фарше не более "ляма", мы давно б уже взгляд косили куда надо.

GM особо и не старается для нас в D классе. С Камри конкурировать очень тяжело.

Cruze и набирающий обороты Cobalt (убивший Aveo до кучи Spark ) кассу сделают.

А когда вывалится на рынок CHEVROLET TRACKER http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/av...e-car-trax.html надеюсь по "народной" цене, эпоха эпики закончится навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вернуть автомобиль на конвейер в том виде, какой он был тоже не вариант.

 

А вот с этим категорически не согласен. Эпика с конца 2011 года начала приобретать популярность. Их больше стало на улицах появляться. При мне весной в салоне Шевроле 3 человека спрашивали Эпику. Так что возврат Эпики на конвеер + хорошая реклама - был бы на нее спрос очень хороший.

 

С Камри конкурировать очень тяжело.

 

а почему Камри так пользуется спросом и больше ликвидна на вторичке? Как думаете? По идее устаревший дизайн, старый 4-хступеньчатый автомат и т.д.

 

Машина уже вышла из моды.

 

Она только начала в нее входить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель хорош на низах, но при этом не любит высоких оборотов

 

поэтому и был придуман турбо-дизель

 

к примеру 3 января соляра на лукойле была на 2 рубля дороже 95-го

 

к примеру каптива 2.4 жрет 14 - 16 литров по городу, а дизельная версия при большей мощности и соответственно динамике 11 - 12

 

ТО надо делать чаще

 

15000 межсервисный пробег, а так можно хоть через каждую тыщу делать, это кому как нравится, ТО у официалов дороже на много, если делать самому разницы нет, лично я делал на эпике ТО1 и ТО2, а дальше в свободное плавание, так же и с каптивой поступлю.

 

не дай бог что с движком

 

с таким подходом надо на велосипедах ездить, хотя если сердечко заборохлит, ремонт тоже не дешев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

norsim ! Вряд ли кто оценил простор автомобиля Эпика или другого аналогичного авто класса D с радостью кинутся в объятия Шевролет Тракера построенного на базе Авео. Лично для меня простор в авто один из важнейших критериев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда вывалится на рынок CHEVROLET TRACKER

я думаю по размеру будет как опель мокка, не подходит для народного автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина уже вышла из моды.

 

ерунда,на нее спррос в 12 году попер,да и взгляды на улице говорят об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда,на нее спррос в 12 году попер,да и взгляды на улице говорят об обратном.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю по размеру будет как опель мокка, не подходит для народного автомобиля.
Точно, не подходит.... Лада Калина и та не подошла, ага.... Так что остался..... ну конечно же .... ХОВЕРЪ!!!!!!!!!!!!! :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нить знает про это чудо http://autootzuv.ru/novyj-shevrole-epika-2014.html

 

А это, как я понимаю, вид сзади:

 

Chevrolet-Malibu-2012-T.jpg:this:

 

Зело похоже на фотошоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };