Nruter Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Peters, Вряд ли. Они на одной платформе делают автомобили разной длины. Я вообще себе представляю это так. Есть электронный пресс, который штампует, скажем днище. Заходит в него лист металла. Нажал одну кнопку на панели управления прессом - получи днище малибу, нажал другую - днище инсигнии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Peters,Вряд ли. Они на одной платформе делают автомобили разной длины. Я вообще себе представляю это так. Есть электронный пресс, который штампует, скажем днище. Заходит в него лист металла. Нажал одну кнопку на панели управления прессом - получи днище малибу, нажал другую - днище инсигнии В том то и прикол, что платформа устроена так, что её можно растягивать... Ниссан Альмера (последняя) - тот же Логан, только растянутый. Тиида их той же оперы... Прикол в том, что экономят не на производстве, а на проектировании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 У инсигнии и Малибу столько же общего, как у Десятки с Приорой. Инсигния пришла на смену Опеля Вектры, а нынешняя Малибу это уже девятое поколение машин в этом классе, изначально чисто американской линейки шевроле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Peters, В общем, хрень какая-то для запудривания мозгов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Платформа у многих автомобилей может быть схожа, это не значит что авто на одной платформе схожи, все зависит от настроек подвески и всего остального. Если ларгус и логан сделаны на одной платформе, это не значит что ларгус будет так же ездить как логан. При всем уродстве логана надо отдать должное проектировщикам его подвески, а вот ларгус неизвестно, пробежит ли он так как бегает логан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Инсигния пришла на смену Опеля Вектры, а нынешняя Малибу это уже девятое поколение машин в этом классе, изначально чисто американской линейки шевроле. Сравни: Почитать можно здесь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Сравни: Чего мне сравнивать, то что платформы одинаковые или детали подвески где то схожи - я согласен. Один автоконцерн поэтому и тех. решения одинаковы. Вот подвеска шкоды похожа на подвеску фольксвагена, а фольксваген похож на ауди, но машины разные, только пассат не приходит на смену октавии, а А6 на смену пассата. Там картина примерно такая же будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Чего мне сравнивать, то что платформы одинаковые или детали подвески где то схожи - я согласен. Один автоконцерн поэтому и тех. решения одинаковы. Вот подвеска шкоды похожа на подвеску фольксвагена, а фольксваген похож на ауди, но машины разные, только пассат не приходит на смену октавии, а А6 на смену пассата. Там картина примерно такая же будет. В принципе да, хотя А6 и пассат - конечно нет. Октавия - Гольф, Суперб - Пассат... Но десятку с газелью сравнивать то зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Но десятку с газелью сравнивать то зачем? Так это я просто ляпнул, для примера. Десятку с Газом никто и не сравнивал. Просто, что я хочу сказать, линейка одной машины сравнивается от придыдущей к нынешней, путем рестайлинга и усовершенствований, а между марками надо сравнивать авто одного класса. Например Малибу и Инсигния, а не Астра и Малибу. А там кто что выберет дело вкуса. Я вот тоже на распутье, что взять универсал класса D или кроссовер, и как их сравнивать ХЗ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svibal Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 что взять универсал класса D или кроссовер, и как их сравнивать ХЗ! по качествам, которые Вам действительно НУЖНЫ.... Я бы вот никогда не взял кроссовер... просто потому, что мне не нужны его основные качества... на эти деньги, по мне, лучше "купить больше седана".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 что взять универсал класса D или кроссовер, и как их сравнивать ХЗ! Тоже стояла такая проблема - джип не нужен, но клиренс и проходимость необходимы, а к комфорту Лапушка приучила. В итоге, как знаете, Вольво ХС70. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 ɐжodиɔ, Основное понятие уяснил платформа – это не столько «тележка», сколько принцип объединения сходных компонентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Мне сказали, что на кайен кое что подходит от творожка ( Туарега)...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 хотя кто из владельцев бентли фольцевские искать будет Вы не поверите, коллега, есть и такие индивидиумы! Достаточно почитать бэнтлевский форум. просто потому, что мне не нужны его основные качества... на эти деньги, по мне, лучше "купить больше седана".... Ну почему же, мне несколько раз в год нужны внедорожные качества авто, а на данный момент седан маловат, нужен багажник, работа такая, иметь две машины, рабочую и семейную для меня пока роскошь. Хотя седан - самый любимый тип кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 ОффтопКороче надо брать калину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Короче надо брать калину На коньяке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 VLZZZ, да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 У нас офы продают Малибу максималку со скидкой в 200 тыр. Итого 1120 лимонорублей! За LTZ вроде по божески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 VLZZZ, ей цена 800 как эпике, и мне кажется, она так и будет стоить, со временем. А из плюсов, по сравнению с эпикой, я вижу только внешний вид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fruntik Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 ей цена 800 как эпике, и мне кажется, она так и будет стоить, со временем. Это с чего это? Машина современнее Эпики. С какого это она будет стоить ниже, чем всякие С4, Октавии, Джетты или Сиды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 VLZZZ, ей цена 800 как эпике, ... только внешний вид Внутри тоже уютно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Это с чего это?Машина современнее Эпики. С какого это она будет стоить ниже, чем всякие С4, Октавии, Джетты или Сиды? Потому что между малибу и инсигниеей за лям сто, я выберу инсигнию, даже не спрашивайте, почему, не стоит малибу этих денег. Один факт того, что сразу же после выпуска малибу, еще года не прошло, как GM уже объявила об рестайлинге, это говорит лишь о полном провале данной модели. Внутри тоже уютно. Теснее эпики, сзади точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Джин,ну ты бы взял инсигнию,а кто-то малибу. Каждому свое. Я также могу привезти много аргументов почему бы я не взял инсигнию за 1млн100. На вкус и цвет как говорится)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Жека23, приведи аргументы, почему малибу, а не инсигния (кроме внешнего вида, я уже писал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Джин,хотя бы потому что нет атмосферных двигателей. А турбина мне не нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.