Перейти к содержанию

Кто хотел Малибу?


Рекомендуемые сообщения

Peters,

Вряд ли. Они на одной платформе делают автомобили разной длины. Я вообще себе представляю это так. Есть электронный пресс, который штампует, скажем днище. Заходит в него лист металла. Нажал одну кнопку на панели управления прессом - получи днище малибу, нажал другую - днище инсигнии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Peters,

Вряд ли. Они на одной платформе делают автомобили разной длины. Я вообще себе представляю это так. Есть электронный пресс, который штампует, скажем днище. Заходит в него лист металла. Нажал одну кнопку на панели управления прессом - получи днище малибу, нажал другую - днище инсигнии :)

 

В том то и прикол, что платформа устроена так, что её можно растягивать...

 

Ниссан Альмера (последняя) - тот же Логан, только растянутый. Тиида их той же оперы...

 

Прикол в том, что экономят не на производстве, а на проектировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У инсигнии и Малибу столько же общего, как у Десятки с Приорой.

 

Инсигния пришла на смену Опеля Вектры, а нынешняя Малибу это уже девятое поколение машин в этом классе, изначально чисто американской линейки шевроле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформа у многих автомобилей может быть схожа, это не значит что авто на одной платформе схожи, все зависит от настроек подвески и всего остального. Если ларгус и логан сделаны на одной платформе, это не значит что ларгус будет так же ездить как логан. При всем уродстве логана надо отдать должное проектировщикам его подвески, а вот ларгус неизвестно, пробежит ли он так как бегает логан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсигния пришла на смену Опеля Вектры, а нынешняя Малибу это уже девятое поколение машин в этом классе, изначально чисто американской линейки шевроле.

 

Сравни:

 

524c1a8694a656cd220000e1.jpg

 

786228.jpg

 

524c1a8594a656cd220000d3.jpg

 

50af88e5b721429c680000fb.jpg

 

Почитать можно здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни:

 

Чего мне сравнивать, то что платформы одинаковые или детали подвески где то схожи - я согласен. Один автоконцерн поэтому и тех. решения одинаковы. Вот подвеска шкоды похожа на подвеску фольксвагена, а фольксваген похож на ауди, но машины разные, только пассат не приходит на смену октавии, а А6 на смену пассата. Там картина примерно такая же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего мне сравнивать, то что платформы одинаковые или детали подвески где то схожи - я согласен. Один автоконцерн поэтому и тех. решения одинаковы. Вот подвеска шкоды похожа на подвеску фольксвагена, а фольксваген похож на ауди, но машины разные, только пассат не приходит на смену октавии, а А6 на смену пассата. Там картина примерно такая же будет.

 

В принципе да, хотя А6 и пассат - конечно нет.

 

Октавия - Гольф, Суперб - Пассат...

 

Но десятку с газелью сравнивать то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но десятку с газелью сравнивать то зачем?

 

Так это я просто ляпнул, для примера. :D Десятку с Газом никто и не сравнивал. Просто, что я хочу сказать, линейка одной машины сравнивается от придыдущей к нынешней, путем рестайлинга и усовершенствований, а между марками надо сравнивать авто одного класса. Например Малибу и Инсигния, а не Астра и Малибу. А там кто что выберет дело вкуса.

 

Я вот тоже на распутье, что взять универсал класса D или кроссовер, и как их сравнивать ХЗ! :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что взять универсал класса D или кроссовер, и как их сравнивать ХЗ!

 

по качествам, которые Вам действительно НУЖНЫ.... Я бы вот никогда не взял кроссовер... просто потому, что мне не нужны его основные качества... на эти деньги, по мне, лучше "купить больше седана"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что взять универсал класса D или кроссовер, и как их сравнивать ХЗ!

Тоже стояла такая проблема - джип не нужен, но клиренс и проходимость необходимы, а к комфорту Лапушка приучила. В итоге, как знаете, Вольво ХС70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Основное понятие уяснил :)

платформа – это не столько «тележка», сколько принцип объединения сходных компонентов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали, что на кайен кое что подходит от творожка ( Туарега)...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя кто из владельцев бентли фольцевские искать будет

 

Вы не поверите, коллега, есть и такие индивидиумы! :D

Достаточно почитать бэнтлевский форум. :ha:

 

просто потому, что мне не нужны его основные качества... на эти деньги, по мне, лучше "купить больше седана"....

 

Ну почему же, мне несколько раз в год нужны внедорожные качества авто, а на данный момент седан маловат, нужен багажник, работа такая, иметь две машины, рабочую и семейную для меня пока роскошь. Хотя седан - самый любимый тип кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

У нас офы продают Малибу максималку со скидкой в 200 тыр. Итого 1120 лимонорублей! За LTZ вроде по божески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VLZZZ, ей цена 800 как эпике, и мне кажется, она так и будет стоить, со временем. А из плюсов, по сравнению с эпикой, я вижу только внешний вид :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ей цена 800 как эпике, и мне кажется, она так и будет стоить, со временем.

Это с чего это?

Машина современнее Эпики. С какого это она будет стоить ниже, чем всякие С4, Октавии, Джетты или Сиды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VLZZZ, ей цена 800 как эпике, ... только внешний вид :mf_popcorn:

Внутри тоже уютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с чего это?

Машина современнее Эпики. С какого это она будет стоить ниже, чем всякие С4, Октавии, Джетты или Сиды?

Потому что между малибу и инсигниеей за лям сто, я выберу инсигнию, даже не спрашивайте, почему, не стоит малибу этих денег. Один факт того, что сразу же после выпуска малибу, еще года не прошло, как GM уже объявила об рестайлинге, это говорит лишь о полном провале данной модели. :mf_popcorn:

 

Внутри тоже уютно.

Теснее эпики, сзади точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,ну ты бы взял инсигнию,а кто-то малибу. Каждому свое. Я также могу привезти много аргументов почему бы я не взял инсигнию за 1млн100. На вкус и цвет как говорится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23, приведи аргументы, почему малибу, а не инсигния (кроме внешнего вида, я уже писал) :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джин,хотя бы потому что нет атмосферных двигателей. А турбина мне не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };