ZSB Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 Ресталинг Эпики нужен был только в моторном отсеке. Ну а потом уже типо новая модель Экипа 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 ну так Малибу и есть оновлённая Эпика Зы я вот честно сказать не понимаю производителей, которые при смене поколений авто меняют названия. покупатели привыкают к одному названию и уже с пониманием относятся к новой модели, а когда название меняется ,уже на подсознательно относишся к продукту как к чему то неизведанному Зы я понимаю смену названий, когда продукт уже в первом поколении был провальным ,а если нет- то всё это баловство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 ну так Малибу и есть оновлённая Эпика Зы я вот честно сказать не понимаю производителей, которые при смене поколений авто меняют названия. покупатели привыкают к одному названию и уже с пониманием относятся к новой модели, а когда название меняется ,уже на подсознательно относишся к продукту как к чему то неизведанному Зы я понимаю смену названий, когда продукт уже в первом поколении был провальным ,а если нет- то всё это баловство Малибу всегда была в линейке Шевролет. Это Эпика (Тоска) выпадает из логического ряда, что раньше свойственно было корейцам: Nubira-Magnus-Epica--Х В сегодняшней линейке названий моделей Шевроле для имени Эпика нет места. Нужна более дешевая по отношению к малибу модель класса Д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 ну так Малибу и есть оновлённая Эпика малибу это малибу,,эпика просто закончила свое существование. Эпика была продолжением Эванды,а после эпики все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 я к тому что начали двигать, допустим , Эванды тогда и продолжайте их двигать поколение за поколением ...у них Малибу,а у нас всё равно Эванда, а то что на разных рынках авто по разному называется -это понятно и вполне нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 Нужна более дешевая по отношению к малибу модель класса Д. и ей стал шевроле круз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2013 Полностью согласен, тем более, что дизайн готовый имеется (Chevrolet SS): Ну и салон чуть осовременить... С таким дизайном и салоном цена от 1млн. бы начиналась на Эпику, т.е. по сути тот же Малибу по цене, который как видно никто не спешит покупать, продажи в разы хуже Эпики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 по сути тот же Малибу по цене, который как видно никто не спешит покупать, продажи в разы хуже Эпики. А все почему....? Потому, что люди берут или дешевый авто, каких хватает сейчас, или дорогой с распиариным (показавшим себя временем) брендом (думаю перечислять не стоит, уже кучу тут было на эту тему). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Про Chevrolet SS http://www.1gai.ru/publ/507635-2014-chevro...ya-prishlo.html Красивый авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 и ей стал шевроле круз Круз - это С класс, ну может, С+. И по комфорту не дотягивает и близко. Много ли Эпиководов пересели в Круз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 и ей стал шевроле круз Не, круз это бывший ласетти. Собственно чем не устраивает Малибу на смену Эпики. Вполне достойная замена. Единственный минус, почему я не рассматриваю этот авто после эпики, это то что нет комплектаций. Только максимум в который я не укладываюсь по деньгам. Или довольствоваться дешевым минимумом, которые джи эм выкидывает как отрыжку на наш рынок, мелкими партиями, меня эта комплектация тоже не устраивает.. Нет золотой середины с определенным кол-ом полезных опций. Это я считаю большой промах продажников. Если была бы линейка двигателей, трансмиссий и комплектаций на выбор, думаю таких бы вопросов у нас не возникало, каждый бы выбирал то что ему по душе, как выбирали Эпику, да и множество других марок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 ну так Малибу и есть оновлённая Эпика ... Малибу - это обновлённая Инсигния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snow Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Читал статью, что ДЭу начало пр-во рестайла на лачети. Может нам им пожаловаться и пусть они и рестайл эпики начнут продавать) Раз малибу у шевроле не пошел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Читал статью, что ДЭу начало пр-во рестайла на лачети. Может нам им пожаловаться и пусть они и рестайл эпики начнут продавать) У нас в городе уже продают её - Daewoo Gentra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Не, круз это бывший ласетти. Круз сделан на платформе новой Опель Астры. Просто сначала двинули модель попроще и подешевле. Аналогично торгуют сейчас новый Авео на платформе новой Корсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Круз сделан на платформе новой Опель Астры..... Аналогично торгуют сейчас новый Авео на платформе новой Корсы. Специально поинтересовался платформами . Честно говоря, ни хрена не понял. Понял только, что не существует платформы Астры, как и платформы Корсы. У платформ совершенно другие наименования. А на их базе уже собираются абсолютно разные автомобили. К примеру, Chevrolet Epica построен на платформе Epsilon II, на которой также спроектированы Buick Regal и Opel Insignia. И у GM существуют вот эти платформы: GM Gamma platform GM Delta platform GM Epsilon platform GM Sigma platform GM Theta platform GM Lambda platform GM Zeta platform Многие из них модернизированы и имеют индексы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 ...Chevrolet Epica построен на платформе Epsilon II, на которой также спроектированы Buick Regal и Opel Insignia. ... Откуда такая инфа? Это Малибу построен на платформе Epsilon II... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Откуда такая инфа? С инета. Или вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 С инета. Или вот В первой ссылке просто про Epsilon, а во второй про "новую Эпику", т.е. Малибу. У Эпики с Epsilon 2, вроде, ничего общего... Щяс пороюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 про "новую Эпику" Мозги людям пудрят, гады . Да и пофигу платформа. Я все равно ничего не понял про неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Короче, корни платформы Эпики восходят к Леганзе (можно сказать, "платформа 100"), Которая "not directly shared with any other model", т.е. на прямую не связана с другими моделями... V100 - Леганза, Т100 - Ланос, и.т.д. V200 - Магнус, V250 - Эпика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Peters, А что такое платформа вообще? Википедия толком не объясняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Peters,А что такое платформа вообще? Википедия толком не объясняет. Грубо - нижняя часть кузова (пол) и схема подвески. Вот фольксовская MQB: Логановская B0: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Малибу - это обновлённая Инсигния. Тогда Газель - обновленная приора! Круз сделан на платформе новой Опель Астры И что! Круз теперь Астрой стал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 Тогда Газель - обновленная приора! И что! Круз теперь Астрой стал? У инсигнии и Малибу столько же общего, как у Десятки с Приорой. И да, как у Круза с Астрой... Не знал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.