Перейти к содержанию

Кто хотел Малибу?


Рекомендуемые сообщения

Ресталинг Эпики нужен был только в моторном отсеке. Ну а потом уже типо новая модель Экипа 2 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну так Малибу и есть оновлённая Эпика :D

 

 

Зы я вот честно сказать не понимаю производителей, которые при смене поколений авто меняют названия.

 

покупатели привыкают к одному названию и уже с пониманием относятся к новой модели,

 

а когда название меняется ,уже на подсознательно относишся к продукту как к чему то неизведанному

 

Зы я понимаю смену названий, когда продукт уже в первом поколении был провальным ,а если нет- то всё это баловство :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так Малибу и есть оновлённая Эпика :D

 

 

Зы я вот честно сказать не понимаю производителей, которые при смене поколений авто меняют названия.

 

покупатели привыкают к одному названию и уже с пониманием относятся к новой модели,

 

а когда название меняется ,уже на подсознательно относишся к продукту как к чему то неизведанному

 

Зы я понимаю смену названий, когда продукт уже в первом поколении был провальным ,а если нет- то всё это баловство :facepalm:

Малибу всегда была в линейке Шевролет. Это Эпика (Тоска) выпадает из логического ряда, что раньше свойственно было корейцам: Nubira-Magnus-Epica--Х

 

В сегодняшней линейке названий моделей Шевроле для имени Эпика нет места. Нужна более дешевая по отношению к малибу модель класса Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так Малибу и есть оновлённая Эпика

 

малибу это малибу,,эпика просто закончила свое существование. Эпика была продолжением Эванды,а после эпики все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому что начали двигать, допустим , Эванды тогда и продолжайте их двигать поколение за поколением ...у них Малибу,а у нас всё равно Эванда,

 

а то что на разных рынках авто по разному называется -это понятно и вполне нормально :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна более дешевая по отношению к малибу модель класса Д.

 

и ей стал шевроле круз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, тем более, что дизайн готовый имеется (Chevrolet SS):

 

Ну и салон чуть осовременить...

С таким дизайном и салоном цена от 1млн. бы начиналась на Эпику, т.е. по сути тот же Малибу по цене, который как видно никто не спешит покупать, продажи в разы хуже Эпики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути тот же Малибу по цене, который как видно никто не спешит покупать, продажи в разы хуже Эпики.

 

А все почему....? Потому, что люди берут или дешевый авто, каких хватает сейчас, или дорогой с распиариным (показавшим себя временем) брендом (думаю перечислять не стоит, уже кучу тут было на эту тему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Chevrolet SS

http://www.1gai.ru/publ/507635-2014-chevro...ya-prishlo.html

 

Красивый авто... :new_russian_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ей стал шевроле круз

Круз - это С класс, ну может, С+. И по комфорту не дотягивает и близко.

 

Много ли Эпиководов пересели в Круз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ей стал шевроле круз

 

Не, круз это бывший ласетти.

 

Собственно чем не устраивает Малибу на смену Эпики. Вполне достойная замена. Единственный минус, почему я не рассматриваю этот авто после эпики, это то что нет комплектаций. Только максимум в который я не укладываюсь по деньгам. Или довольствоваться дешевым минимумом, которые джи эм выкидывает как отрыжку на наш рынок, мелкими партиями, меня эта комплектация тоже не устраивает.. Нет золотой середины с определенным кол-ом полезных опций. Это я считаю большой промах продажников. Если была бы линейка двигателей, трансмиссий и комплектаций на выбор, думаю таких бы вопросов у нас не возникало, каждый бы выбирал то что ему по душе, как выбирали Эпику, да и множество других марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал статью, что ДЭу начало пр-во рестайла на лачети. Может нам им пожаловаться и пусть они и рестайл эпики начнут продавать)

 

Раз малибу у шевроле не пошел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал статью, что ДЭу начало пр-во рестайла на лачети. Может нам им пожаловаться и пусть они и рестайл эпики начнут продавать)

 

У нас в городе уже продают её - Daewoo Gentra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, круз это бывший ласетти.

 

:yess: Круз сделан на платформе новой Опель Астры. Просто сначала двинули модель попроще и подешевле. Аналогично торгуют сейчас новый Авео на платформе новой Корсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круз сделан на платформе новой Опель Астры..... Аналогично торгуют сейчас новый Авео на платформе новой Корсы.

Специально поинтересовался платформами :). Честно говоря, ни хрена не понял.

Понял только, что не существует платформы Астры, как и платформы Корсы. У платформ совершенно другие наименования. А на их базе уже собираются абсолютно разные автомобили. К примеру, Chevrolet Epica построен на платформе Epsilon II, на которой также спроектированы Buick Regal и Opel Insignia. И у GM существуют вот эти платформы:

GM Gamma platform

GM Delta platform

GM Epsilon platform

GM Sigma platform

GM Theta platform

GM Lambda platform

GM Zeta platform

Многие из них модернизированы и имеют индексы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Chevrolet Epica построен на платформе Epsilon II, на которой также спроектированы Buick Regal и Opel Insignia.

...

 

Откуда такая инфа? Это Малибу построен на платформе Epsilon II...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С инета. Или вот

 

В первой ссылке просто про Epsilon, а во второй про "новую Эпику", т.е. Малибу. У Эпики с Epsilon 2, вроде, ничего общего...

 

Щяс пороюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про "новую Эпику"

Мозги людям пудрят, гады :).

Да и пофигу платформа. Я все равно ничего не понял про неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, корни платформы Эпики восходят к Леганзе (можно сказать, "платформа 100"), Которая "not directly shared with any other model", т.е. на прямую не связана с другими моделями...

 

V100 - Леганза, Т100 - Ланос, и.т.д.

 

V200 - Магнус, V250 - Эпика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters,

А что такое платформа вообще? Википедия толком не объясняет.

 

Грубо - нижняя часть кузова (пол) и схема подвески.

 

Вот фольксовская MQB:

 

MQB_002.jpg

 

Логановская B0:

 

Plateforme.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малибу - это обновлённая Инсигния.

 

Тогда Газель - обновленная приора!

 

 

 

Круз сделан на платформе новой Опель Астры

И что! Круз теперь Астрой стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Газель - обновленная приора!

 

 

 

 

И что! Круз теперь Астрой стал?

 

У инсигнии и Малибу столько же общего, как у Десятки с Приорой.

 

И да, как у Круза с Астрой...

 

Не знал? :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };